Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

По поводу комфорта скажу так, если это одна машина в семье, тогда да, без комфорта много не наездишь. Ну а если машина вторая или третья, то какая разница на чём ехать, да хоть на тракторе, лишь бы по лесу ехал. Можно и без комфорта раз в неделю обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Вот ты говоришь Нива класс, лёгкая - Патрол говно. Сравни тогда размер багажника и количество сидений, т.е. народа, который влезет в машину. Ветродуйка внедорожная класс! Но есть и минус серьёзный - крыши нет. Если ты мотаешься один, то это одно дело, а если с семьёй?

У меня машина одна, на все случаи жизни. И на дальняк метнусь, если надо . А на Ниве твоей - только бездор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он ниву и взял только для бездора. Где-то выше писал, что второй автомобиль, чисто по говяшкам гонять. 

Универсальных машин нет, есть компромиссы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы почитайте внимательно название темы. О чём спор? Вот если бы тема называлась " Машина на все случаи жизни" тогда другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.Для обычной жизни Черок.Нива для охоты.Я профессионально ею занимаюсь.Причем в основном езжу один.От цивилизации километров за 150.Поэтому вне дорожного тюнинга впихиваю с запасом,и с учетом местного ландшафта.Через пару дней вы качусь.

Ну и выложу фото и полный обзор,что сделано с машиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, Нива лёгкая, потому и ползать по говнам сподручнее. Я так же в лесу ребятишек встречал из Питера:обвесов куча и всего такого. Но только я ехал ,а они хмуро копались в каше. Ну и езду я на самоделке,ну едет же. Зато вдвоём за зад можно поднять, а у них увы нет. Каждый создаёт себе транспорт, исходя из возможностей. И ,правильно сказано, нет универсальных машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,представляю свою ниву.post-21943-0-50257900-1461217952_thumb.jpgДля сравнения рядом Гранд Черокpost-21943-0-24281600-1461218009_thumb.jpgНа данном автомобиле установлены бортовые редуктора от Войта.Диски колесные с бэдлоками разварены в ширину под 32-ую резину симэкс.Задний мост стальной с А-образным рычагом производство тоже Войта.Аморы,спереди Каяба спорт,сзади Ранчо.Пружины усиленные-Доби спорт.Установлены кар даны Белкард.Арки резаные,причем спереди ланжероны пришлось выгибать внутрь салона.Спереди и сзади силовые бампера.Также спереди и сзади установлены лебедки.С зади под лебедку сделан фальш пол.Ну и экспедиционник с люстрой и задним светом.Перенесен генератор наверх и установлен шноркель.В планах поставить заднюю калитку под запаску.Я проектом доволен как слон!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот,представляю свою ниву.http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpgДля сравнения рядом Гранд Черокhttp://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpgНа данном автомобиле установлены бортовые редуктора от Войта.Диски колесные с бэдлоками разварены в ширину под 32-ую резину симэкс.Задний мост стальной с А-образным рычагом производство тоже Войта.Аморы,спереди Каяба спорт,сзади Ранчо.Пружины усиленные-Доби спорт.Установлены кар даны Белкард.Арки резаные,причем спереди ланжероны пришлось выгибать внутрь салона.Спереди и сзади силовые бампера.Также спереди и сзади установлены лебедки.С зади под лебедку сделан фальш пол.Ну и экспедиционник с люстрой и задним светом.Перенесен генератор наверх и установлен шноркель.В планах поставить заднюю калитку под запаску.Я проектом доволен как слон!

Отлично, Влад!

Поздравляю с окончанием проекта!

Хотя, человек такое существо, наверняка ещё захочешь потом довести или изменить те или иные характеристики.

Но в любом случае, молодец!

Изменено пользователем Alzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, Влад!

Поздравляю с окончанием проекта!

Хотя, человек такое существо, наверняка ещё захочешь потом довести или изменить те или иные характеристики.

Но в любом случае, молодец!

Спасибо.На проект ушло пол года.Если движка нехватит(а производитель редукторов говорит,что достаточно),то в планах дизель поставить.И передний мост)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Какая высота от земли до защиты?

49 см.

Но это на полу спущенных колесах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое понижение в редукторах, на раздатку обвязку делал? дизелек сюда одназначно просится, да и на такие редукторы колесики можно и побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое понижение в редукторах, на раздатку обвязку делал? дизелек сюда одназначно просится, да и на такие редукторы колесики можно и побольше.

Понижение 1.35 именно под 32 размер колес.Если больше колеса ставить,то пришлось -бы другое передаточное число заказывать,ну и уже доработак по самой машине добавилось-бы.Раздатку дополнительно крепили,еще до установки редукторов.Все что есть мне хватает)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получился прекрасный Автомобиль для решения нужных задач.

Натуральный проходимец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменный проект! Блокировки есть?

Если не секрет , во сколько влетел все допы?

А на драйве темки нету?

Изменено пользователем DrRykov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать-сзади самоблок 9укб,а спереди 7укб.Проект в копеечку вышел.Редуктора 170 вышли.С покупокой нивы все вышло 800.Можно сказать что лучше бы взял другое.Но посоветывавшись со спецами и посчитав пришли к выводу,что за эти деньги я неполучу таких же характеристик.Повторюсь-все предусмотрено именно под мои запросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, категорически тебя приветствую. Земной поклон и уважуха. Консультации с многих источников почерпал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве если неошибаюсь за обсуждение редукторов банят.Но точно нескажу.

Влад, категорически тебя приветствую. Земной поклон и уважуха. Консультации с многих источников почерпал?

Привет.Сила интернета.И товарищ советовал.Раньше на соревнованиях на ниве выступал,у нас проводят-Уральский Ухаб.Ну и исходил из своих браконьерских потребностей)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто турель с ПК не сфотографировал ))))В проекте Гатлинг поставить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...