Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Давно хочу приобрести маленький заряженный хэчбек типа golf GTI для города а вот поркетник сменить на настоящий полноценный джип 90х годов.

Много читал но сколько людей столько и мнений. Поделитесь опытом те кто увлекается такими делом! С чего начинали, какие машины использовали, какие понравились а какие нет, какие легче тюнинговать, на какие проще найти запчасти для тюнинга, какие самые живучие и проходимые ? Лично я хочу что то такое чтоб не жалко было лезть в лес, грязь, пускать с салон грязную собаку, желательно чтоб можно было оборудовать спальное место в машине итд

Если есть фотографии ваших подготовленный коней то выкладывайте.

Пока что катаюсь на фордике но к сожалению по грязи он вообще не едет :plak:

post-3701-0-61948600-1305459980_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Когда себе подбирал то советовали крузака 100,по деньгам не потянул, взял дизельного паджерика спорт 1999 года. Одно в нем неустраивает - больше 120км/ч настоятельно не рекомендуют ездить. А иногда приходится добиратся до места охоты километров 200, из них 150 по асфальту, там скорость бы не помешала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую присмотреться к Suzuki Jimny http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/g_2002_947/, обалденная проходимость... настоящий ЖИП, только минус - маленький по салону... Ну или брать прокаченный УАЗик, типа такого http://nefteyugansk.drom.ru/uaz/uaz/4992308.html

Ну это если нужен жОсткий ЖИП, а так можно и Ниву старенькую прокачать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будующему земляку- лови.Там найдёшь все ответы на твои вопросы.

http://www.skif4x4.ru/

http://forum.skif4x4.ru/index.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я больше смотрю в строну Mitsubishi Pajero,Prado 90,Land Cruiser 80, 1994-1998х годов, что то из Японцев с АКПП, чтоб был просторным и можно было в салоне сделать сборное спальное место. Нен очень люблю спать в палатке поздней осенью и ранней весной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно я например хочу прикупить себе патриота поставить на него даки и езди где хочешь и если что не жалко будет.Я на шниве то уже все овраги изъездил.По нашему говну самое то :da: Ну и для выезда что нибудь хочу,если потяну :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будующему земляку- лови.Там найдёшь все ответы на твои вопросы.

http://www.skif4x4.ru/

http://forum.skif4x4.ru/index.php

 

За ссылку спасибо буду изучать но мне ещё интересно что используют форумчане так как большинство здесь сами заядлые охотники и рыбаки.

Лично мне не нужна супер экстремально затюнингованная машина.

Хватило бы лифтовки,хорошей резины, защиты днища, лебёдки в перёд и багажника на крышу с люстрой. Буду в основном гонять по Краснодарским полям да на рыбалку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с отцом для охоты используем Ниссан Террано 2. Неубиваемый джип, проходимость не хуже Уазика. Легкий и рамный. :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC 105! имхо! Подготовили совсем недавно с покатушек фоток нет, будут позже!))

Долго искали достойный вариант, чтоб был с заводскими блокировками. Точили не для трофи, а для рыбалки и всяких путешествий! Есть все что в вашем списке сверху!

Стоит резина "33" дюйма без излишеств, по трассе 140 км можно! Всякого тюнинга на 105 полным полно и с з/ч проблем нет! Да места там умататься, если все барахло закинуть на крышу, то и спать в салоне можно.

К примеру на фото Форд с "35" резиной.

http://s015.radikal.ru/i331/1105/4f/c8d0b23bcd12.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC 105 это проста сказка. К сожалению для большенства такая машина просто не по карману. Подготовленная в самом дешёвом варианте наверно не меньше 50т$ ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все просто берем УАЗ 469 или модификации тюниг дешево и сердито :voo: ,посмотрите еще в сторону Опель фронтера с обьемом выше 2.3 л дизель можно за 200р или чуть больше купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все просто берем УАЗ 469 или модификации тюниг дешево и сердито :voo: ,посмотрите еще в сторону Опель фронтера с обьемом выше 2.3 л дизель можно за 200р или чуть больше купить.

Только не жопель фронтера плавали знаем сыпется как новогодняя елка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC 105 это проста сказка. К сожалению для большенства такая машина просто не по карману. Подготовленная в самом дешёвом варианте наверно не меньше 50т$ ?

Да машинка не из бюджетных, но зато в сурьез и на долго! Года так 2003-2005 без тюнинга в неплохом состоянии можно найти.

 

да все просто берем УАЗ 469 или модификации тюниг дешево и сердито :voo: ,посмотрите еще в сторону Опель фронтера с обьемом выше 2.3 л дизель можно за 200р или чуть больше купить.

 

На уазике особо далеко по трассе не покатаешься, особенно если он с резиной побольше! имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати есть опыт с дефендером 3-ех дверым. Довольно шустрый, но с з/ч просто гемор! Пол года ожиданий!!! И зимой он холодный до ужаса!!!

Счетаю что лучше смотреть японца!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто не будь ездил на таком http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10299808-a5c3.html

лет 14 назад был на охоте зимой с отцом и его друзьями, тогда ещё пассажиром, так вот, ездили на патроле по степи в полметровых сугробах как по асфальту, даже видюха на касете была где патрол по склону холма спускался и снег выше машины летел, впечатления на всю жизнь!

П.С. та машинка казённая была, потом выкупили и она до сих пор в строю.

Изменено пользователем Denis_D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь покупать эту машину http://cars.auto.ru/...99808-a5c3.html Просто смотрю очень много народу ездит на таких по серьёзному бездорожью. Походу дела не убиваемая машина.... Вообще подготовленную машину я буду брать не раньше зимы когда уже дом будит и закрытый двор. Тему создал чисто чтоб собрать полезную информацию и знать в каком направление двигаться.

Я некогда лично не ездил на такие покатушки и знаю о таких машинах не так и много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке пишут страница не найдена,что за машина то?

Ниссан Сафари праворульный. 93 года, дизель, 4 литра 125 лошадей, автомат, 290тыщ пробега - 430 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам имею отношение к внедорожному спорту (сейчас готовим соревнования на 21-22 мая), поэтому имею некоторое представление по данной тематике. Имел УАЗ (33 резина, силовой обвес, лебедка, экспидиционный багажник с люстрой и проч.), достоинства: наличие запчастей и ремонтнопригодность, бюджетность. Недостатки: малый ресурс и постоянный ремонт-переделки. У Ниссанов слабое место мотор (рассматривается только дизель). Самая лучшая машина для бездорожья это КРУЗЕР 80 с атмосферным дизелем! Отличная машина, неубиваемая, запчасти доступны и не дороги. Сам о такой мечтаю. Единственный недостаток: сложно найти достойный аппарат, как правило ТАКИЕ машины не продают или продают очень дорого. По сравнению с 105, большой "+" это отсутствие электроники что не мало важно при приодалении бродов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам имею отношение к внедорожному спорту (сейчас готовим соревнования на 21-22 мая), поэтому имею некоторое представление по данной тематике. Имел УАЗ (33 резина, силовой обвес, лебедка, экспидиционный багажник с люстрой и проч.), достоинства: наличие запчастей и ремонтнопригодность, бюджетность. Недостатки: малый ресурс и постоянный ремонт-переделки. У Ниссанов слабое место мотор (рассматривается только дизель). Самая лучшая машина для бездорожья это КРУЗЕР 80 с атмосферным дизелем! Отличная машина, неубиваемая, запчасти доступны и не дороги. Сам о такой мечтаю. Единственный недостаток: сложно найти достойный аппарат, как правило ТАКИЕ машины не продают или продают очень дорого. По сравнению с 105, большой "+" это отсутствие электроники что не мало важно при приодалении бродов.

 

Был у нас крузер 80 в семье аж 8 лет. Наездели на нём 443000км, когда лифтанули его и поставили колёса 33 коробка навернулась. Продали его в 2007 а теперь жалею :( Офигенная машина спору нет но разве она не сильно тяжёлая для грязи ? В прошлом году ездили на патрике в паре с 80м на охоту и там где крузак садился на дно, патриот с спушенными колёсами отлично проезжал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...