Перейти к контенту

Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью.


Рекомендуемые сообщения

Ну согласись видео не о проходимости, а об идиоте.

Так то оно конечно, квадрики будем проверять плавают или нет, шерпа тогда давай проверим летает или нет, с обыва там с разбегу и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

4 года восстанавливал TLC 80 и вот что получилось.

Я в соей Эрафии как раз грязи то видел, в отличии от вас не понаслышке...  Ваш дустер даже до нашей грязи доехать не сможет... И сомневаюсь, что домой привезет в любую погоду... разве только по асфаль

отлично подойдет для охоты. В городе не очень. Прямо из коробки)))     Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Загружено фотографий

Ну согласись видео не о проходимости, а об идиоте.

Так то оно конечно, квадрики будем проверять плавают или нет, шерпа тогда давай проверим летает или нет, с обыва там с разбегу и т.д

Вот видео о проходимости. Участвуют квадрик и его пародия. Догадайся не глядя кто кого таскает.

А тема называется "Машина для охоты,рыбалки, покатушкам по бездорожью". Специально перечитал, чтобы понять где там про полёты с обрыва с разбегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь они едут по специально размеченному ленточками маршруту, специально с целью засадить квадрик и посмотреть как его вытаскивать. так что, да, если хочешь, адреналина, драйва и физнагрузки то добро пожаловать на спортивные покатушки.

А засадить можно абсолютно все.

В тех местах где мы охотимся, шерп был бы самым идеальным вариантом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такое бывает.

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gif2814b.jpg

Виталь,так с дуру и х. сломать можно.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема,очень полезной  оказалась в расширении моего гругозора.Начали,как обычно за здравие,а кончили..

Много на чём катался,что по суши,что по воде.но всегда понимал,что объеденить всё в одном,не реально.Теперь реально.

Концепция,на основе её ,можно действительно создавать вездеходы для души..

п.с. моя душа,имеет вольный ветер движений..

Но при этом,это не значит,что дай сверхпроходимца,и я его затоплю ,дальше всех остальных...

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная, только я изначально понял что обсуждаем серийные авто а не вездеходы. Из серийных смотрю на Сузуки Джимни или Киа Ретона. ИМХО самый центряк для охоты и покатушек+не жалко если что. А тема вездехода безгранична, Шерп я считаю переценен нереально. По его цене можно с минимальным оснащением как минимум 2-3 сделать. Я единственное не понял как у него бортовые выполнены, не цепью случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересная, только я изначально понял что обсуждаем серийные авто а не вездеходы. Из серийных смотрю на Сузуки Джимни или Киа Ретона. ИМХО самый центряк для охоты и покатушек+не жалко если что. А тема вездехода безгранична, Шерп я считаю переценен нереально. По его цене можно с минимальным оснащением как минимум 2-3 сделать. Я единственное не понял как у него бортовые выполнены, не цепью случаем?

да отвлеклись, жимик пройдоха ещё тот.важно понимать задачи .

Я свой по осенени,в такие говны загнал,что вместо охоты и релакса,всю дорогу думал,как обратно выбератся.))

По итогам,сразу что пришло,это мудовые покрышки и лифт..

Однако..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам,сразу что пришло,это мудовые покрышки и лифт..

Однако..

Однако скоро до ЗИЛ 29061 дойдем.

Он пожалуй тут все вышеперечисленое порвет как тузик грелку, одна беда по асфальту не едет.

 

Зато по этим как их, военным дорогам 7й категории, которые лес повален но не убран вполне себе перемещается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако скоро до ЗИЛ 29061 дойдем.

Он пожалуй тут все вышеперечисленое порвет как тузик грелку, одна беда по асфальту не едет.

 

Зато по этим как их, военным дорогам 7й категории, которые лес повален но не убран вполне себе перемещается. :)

Ну вообще-то, я так полагаю, здесь идёт обсуждение машин, которые можно так или иначе приобрести и ими пользоваться. ЗИЛ 29061 был произведён в конце 80-ых в количестве 20 шт и сейчас его производитель "приказал долго жить". Однако есть энтузиасты, пытающиеся возродить производство подобных машин.

Но, смею предположить, что они не получат широкого распространения. Сможешь догадаться почему? Ты частично уже ответил.

Да, потому что им для нормального передвижения нужна мягкая поверхность. Как только он выедет на асфальт, бетон, скалу и пр. сразу возникнут проблемы с управляемостью и начнётся дикий износ совсем не дешёвых шнеков. Так что по поводу "все вышеперечисленое порвет как тузик грелку" вопрос спорный. Где-то безусловно порвёт, а где-то будет нервно покуривать в сторонке.

Вспомни на одном из видео переправу на "пародии на квадрик" через неглубокую горную речку в Карелии, дно которой усеяно огромными валунами. Рискнул бы там переправляться на шнекоходе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически везеде бы рискнул в том числе и по камням и асфальту.

Поедет везеде, вопрос в ресурсе шнеков. Если их не жалко то можно ехать куда глаза глядят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поедет везеде, вопрос в ресурсе шнеков. Если их не жалко то можно ехать куда глаза глядят.

А.а.а!!! Ну тогда найди видео, где шнекоход проходит, например, такой участок

https://youtu.be/_qemc6cozHk

или такой

https://youtu.be/NQqk9XBcIZk

или хотя бы такой

Потом вернёмся к разговору про "можно ехать куда глаза глядят".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.а.а!!! Ну тогда найди видео, где шнекоход проходит, например, такой участок

Да кто бы его снял.

Я еще когда в школе учился в автомодельном кружке делали пару моделек шнекороторных.

Нормально они едут и по гладкому бетонному полу, и даже по школьной парте, сцепление мож и похуже но на скорости ни как не сказывается, не проскальзывает он на шнеках. То же расстояние проходит на один оборот шнека заданное "резьбой"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то, я так полагаю, здесь идёт обсуждение машин, которые можно так или иначе приобрести и ими пользоваться. ЗИЛ 29061 был произведён в конце 80-ых в количестве 20 шт и сейчас его производитель "приказал долго жить". Однако есть энтузиасты, пытающиеся возродить производство подобных машин.

Но, смею предположить, что они не получат широкого распространения. Сможешь догадаться почему? Ты частично уже ответил.

Да, потому что им для нормального передвижения нужна мягкая поверхность. Как только он выедет на асфальт, бетон, скалу и пр. сразу возникнут проблемы с управляемостью и начнётся дикий износ совсем не дешёвых шнеков. Так что по поводу "все вышеперечисленое порвет как тузик грелку" вопрос спорный. Где-то безусловно порвёт, а где-то будет нервно покуривать в сторонке.

Вспомни на одном из видео переправу на "пародии на квадрик" через неглубокую горную речку в Карелии, дно которой усеяно огромными валунами. Рискнул бы там переправляться на шнекоходе?

Нормально так шнекоход, в конце 9 минуты остатки дороги закалбасил..)))

На самом деле,что бы шнеки бодро ворочить,нужон очень мощный двигатель.

Соответственно, получаем конский расход топлива..

Если не брать в расчёт стоимость горючки,то в любом случае получаем весьма ограниченный запас хода.

Может по этой причине,они не пошли в своё время ,в массовое производство?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да отвлеклись, жимик пройдоха ещё тот.важно понимать задачи .

Я свой по осенени,в такие говны загнал,что вместо охоты и релакса,всю дорогу думал,как обратно выбератся.))

По итогам,сразу что пришло,это мудовые покрышки и лифт..

Однако..

Я думаю что лифт для него это святое и 1,8 мотор. Надеюсь в этом году возьму и поэксперементирую. Видел его с бортовыми редукторами от Война, лихо ездит но имхо очень дорого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Нормально так шнекоход, в конце 9 минуты остатки дороги закалбасил..)))
Приветствую всех.Вот и я об том же подумал :mm: .Такому соседу тачку надо сжечь и предупредить, что следом и хата может загореться! Вот почему он по собственному огороду не поехал выезжать! А людям пути уничтожить-за счастье! Именно из-за таких водятлов и не получат эти тачки широкого распространения.Ну и как здесь принято-ИМХО!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так шнекоход, в конце 9 минуты остатки дороги закалбасил..)))

На самом деле,что бы шнеки бодро ворочить,нужон очень мощный двигатель.

Соответственно, получаем конский расход топлива..

Если не брать в расчёт стоимость горючки,то в любом случае получаем весьма ограниченный запас хода.

Может по этой причине,они не пошли в своё время ,в массовое производство?

Мясорубка а не машина. Он весь плодородный слой крушит. Понятно, почему не было массового производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На самом деле,что бы шнеки бодро ворочить,нужон очень мощный двигатель.

Соответственно, получаем конский расход топлива..

Если не брать в расчёт стоимость горючки,то в любом случае получаем весьма ограниченный запас хода.

Может по этой причине,они не пошли в своё время ,в массовое производство?

На ЗИЛе стоят два жигулёвских двигателя. Естественно расход топлива весьма ощутимый, поскольку движитель должен постоянно преодолевать трение скольжения, которое существенно выше трения качения. Это примерно как двигаться на колёсной технике постоянно буксуя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.Вот и я об том же подумал :mm: .Такому соседу тачку надо сжечь и предупредить, что следом и хата может загореться! Вот почему он по собственному огороду не поехал выезжать! А людям пути уничтожить-за счастье! Именно из-за таких водятлов и не получат эти тачки широкого распространения.Ну и как здесь принято-ИМХО!

Я это даже в расчёт не брал. Хотя фактор существенный. Понятно, что шнекоход до его стихии постоянно придётся на чём-то возить. Он и создавался как один из элементов комплекса для поиска упавшей в труднодоступной местности капсулы с космонавтами. В составе комплекса он перевозится на грузовой платформе и опускается на грунт манипулятором.

Шнекоход однозначно знатный проходимец, тут спору нет. В серьёзном болоте ему, наверно только такой аппарат конкуренцию составит

Но сфера их применения весьма ограничена и вряд ли кто-то из форумчан задумается о приобретении подобной техники.

Мясорубка а не машина. Он весь плодородный слой крушит. Понятно, почему не было массового производства.

Там, где шнекоход используется, картоху сажать точно никто не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что лифт для него это святое и 1,8 мотор. Надеюсь в этом году возьму и поэксперементирую. Видел его с бортовыми редукторами от Война, лихо ездит но имхо очень дорого.

Ну как получится задуманное,отпиши о результатах.Очень интересная машинка.Дорого,это не к нам!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все представленные шнекоходы,немеренные пожератели горючки.Сколько на полном баке?

Прочее,не рассамтриваю.

А какой, средний запас хода,у того же Шерпа?

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все представленные шнекоходы,немеренные пожератели горючки.Сколько на полном баке?

Прочее,не рассамтриваю.

А какой, средний запас хода,у того же Шерпа?

Ёмкость бака 58 л. Расход 2...3 л/ч в зависимости от условий.

Лупишь по трассе со скоростью 40 км/ч - бака хватит на 1000 км.

Месишь говна со скоростью 2 км/ч - сожжёшь бак за пол-сотни.

Ещё у него встраиваемые в колёса канистры 4х50 литров. Если куда на дальняк намылился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход 2...3 л/ч в зависимости от условий.

Лупишь по трассе со скоростью 40 км/ч

2-3 л.ч. 40 км час.

5-8 литров на сотку. Чудо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 л.ч. 40 км час.

5-8 литров на сотку. Чудо?

Никаких чудес. Масса вездехода как у легкового авто 1300 кг (заметь, даже не джип). Топливо - дизель. Двигатель японская "Kubota". Мощность 33 кВт. Большая понижайка на колёса.

Вот пятитонный "Шаман" с восемью тапками и кучей редукторов в трансмиссии тот да, жрать будет отменно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...