Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

... придется делать экстренное открывание?

Это как? :smex: Если попытаешься пробку открутить под давлением - это чревато большими неприятностями, возможно даже с потерей здоровья :smex: Не делай этого. Самый крайний случай - сверлить резервуар тонким сверлом(0.5мм) Но лучше всё-таки манометр открутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

О чем сейчас подумал, если редуктор не пропускает давление то как я резервуар спускать буду теперь )) Завтра буду пробовать ) Если только каким нить хитрым способом приотвернуть манометр.

Загружено фотографий

... придется делать экстренное открывание?

Это как? :smex: Если попытаешься пробку открутить под давлением - это чревато большими неприятностями, возможно даже с потерей здоровья :smex: Не делай этого. Самый крайний случай - сверлить резервуар тонким сверлом(0.5мм) Но лучше всё-таки манометр открутить.

да, боязно открывать.

Через манометр пока не получается.

Если сверлить резервуар то это ппц ему... где же новый брать?

Может поможет кто нибудь открыть? естественно не бесплатно. Боюсь делов натворить. Вышлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, боязно открывать.

Через манометр пока не получается.

Если сверлить резервуар то это ппц ему... где же новый брать?

Может поможет кто нибудь открыть? естественно не бесплатно. Боюсь делов натворить. Вышлю...

Резервуар после сверления можно будет заклеить изнутри любой резинкой, 1.5-2мм толщиной заплатку небольшую. Сверлить самым тонким сверлом! 0.5мм подойдет.

Почему манометр не получается открутить? Ободок пластиковый вытащил?(тот, что щель закрывает к манометру)

Я бы помог, но ты же шифруешься. Город укажи, может поближе сервис есть.

 

Пробку под давлением ни вкоем случае не откручивай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашифровался, просто город забыл указать :) Место нахождения Пенза.

Есть еще одна идея. Через заправочный клапан попробовать. Вставить металлический штырек по диаметру отверстия в пробке и через рычаг нажать. К сожалению не знаю конструкции пробки, какой длинны нужен будет штырь и получится ли из составных частей его туда опустить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через заправочный это врят ли, не знаю как на доресте а на рестайлинге там винт с резиновым кольцом, так что хрен продавишь :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашифровался, просто город забыл указать :) Место нахождения Пенза.

Есть еще одна идея. Через заправочный клапан попробовать. Вставить металлический штырек по диаметру отверстия в пробке и через рычаг нажать. К сожалению не знаю конструкции пробки...

Даже и не мечтай )) Там совершенно иная конструкция клапана. Ничего надавить не получится.

Когда стравишь таки, разберешь - увидишь.

а при сверлении резервуара под давлением может произойти его разрушение или трещину дать?

Нет, ничего не разрушится и трещин не будет, посвистит и стравит. Сверлить лучше ближе к передней пробке , но чтобы на пробку не попасть, 2-3см от винтов пробки. Удобнее будет заплатку изнутри приклеить. Еще раз: сверло 0.5мм! Можно и тоньше, если есть чем зажать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зашифровался, просто город забыл указать :) Место нахождения Пенза.

Есть еще одна идея. Через заправочный клапан попробовать. Вставить металлический штырек по диаметру отверстия в пробке и через рычаг нажать. К сожалению не знаю конструкции пробки...

Даже и не мечтай )) Там совершенно иная конструкция клапана. Ничего надавить не получится.

Когда стравишь таки, разберешь - увидишь.

а при сверлении резервуара под давлением может произойти его разрушение или трещину дать?

Нет, ничего не разрушится и трещин не будет, посвистит и стравит. Сверлить лучше ближе к передней пробке , но чтобы на пробку не попасть, 2-3см от винтов пробки. Удобнее будет заплатку изнутри приклеить. Еще раз: сверло 0.5мм! Можно и тоньше, если есть чем зажать.

 

По идее сверление в итоге даст один плюс - стравочный клапан на такие случаи.

У вас был уже опыт в таких вещах, ну в смысле в сверлении резервуаров под давлением? Или вообще в практике?

Какие меры предосторожности надо соблюсти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее сверление в итоге даст один плюс - стравочный клапан на такие случаи.

У вас был уже опыт в таких вещах, ну в смысле в сверлении резервуаров под давлением? Или вообще в практике?

Какие меры предосторожности надо соблюсти?

Да, теоретически можно будет проткнуть резинку иглой и стравить в экстренных случаях ))

 

Эдганы ни разу не сверлил, не было необходимости. Сверлил патроны офисных кресел и газовые пружины. Ничего страшного не происходило, только пшшшш... ))) Но слышал, что и резик на эдгане кто-то сверлил.

Меры предосторожности - аккуратно, чтоб сверло не сломать, очки защитные не помешают. Но лучше манометр открутить! Проще найти токаря, чтоб трубку проточил и обжать её на шестиграннике тем же патроном токарника.

 

Как вариант - закрепить резик в токарнике, упереть переднюю часть, заднюю пробку пджать задней бабкой через проставку подходящую до ослабления винтов задней пробки резервуара, после чего открутить винты и потихоньку отводить заднюю бабку. Когда резинка редуктора пройдет дренажное отверстие - воздух стравится. (сам не пробовал, чисто теоретически подумал). Но усилие на пробке порядка 1-1,5тонны! Имей ввиду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кончено еще вариант такой:

Со стороны манометра по кругу отпилить скажем 1см трубы чтобы получить доступ к манометру, в последствии сделать какую-нибудь проставочку-удлинитель для вида.

Чего то бредовые мысли уже пошли, блин совсем плохо мне ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - закрепить резик в токарнике, упереть переднюю часть, заднюю пробку пджать задней бабкой через проставку подходящую до ослабления винтов задней пробки резервуара, после чего открутить винты и потихоньку отводить заднюю бабку. Когда резинка редуктора пройдет дренажное отверстие - воздух стравится. (сам не пробовал, чисто теоретически подумал). Но усилие на пробке порядка 1-1,5тонны! Имей ввиду))

 

Только так и никак иначе. Токарник, трубу через бумагу зажимаешь в патроне, в заднюю бабку ставишь патрон, в него прутом металлический, поджимаешь заднюю пробку, фиксируешь бабку. Чуть крутишь колесо задней бабки, чтобы выбрать натяжку задней пробки и можно было бы отвинтить винты. Откручиваешь винты и потихоньку крутя колесо задней бабки выводишь пробку, чтобы первая резинка редуктора дошла до отверстия в резервуаре -- все. Мы так делали несколько раз, в том числе и по причине невнимательной сборки винтовки клиентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно опять извиняюсь что вмешиваюсь, но меня тока один вопрос интересует: - Антон, а ты хоть один ДВД смотрел??? Если нет, то дальше ни чего не говори - качай, смотри!!! Чтоб разбирать винтовку и тем более под давлением, нужно хоть теоретически представлять как она устроена внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно опять извиняюсь что вмешиваюсь, но меня тока один вопрос интересует: - Антон, а ты хоть один ДВД смотрел??? Если нет, то дальше ни чего не говори - качай, смотри!!! Чтоб разбирать винтовку и тем более под давлением, нужно хоть теоретически представлять как она устроена внутри.

Да ничего страшного ) вы же кстати и дистанционно определили проблему :)))

Конечно смотрел и не раз разбирал и собирал винтовки (с редуктором первый раз стал возиться), но моя нетерпеливость увы сыграла злую шутку. Вы что подумали что я просто буду болты откручивать? Я не камикадзе. Просто нет доступа к станкам, вот фантазия играет(!) только фантазия, а не разум!. Попробую после новогодних праздников обратиться к толковым товарищам с завода. А пока новогодняя суета отнимает все свободное время.

Спасибо всем за помощь и советы, за то что возились со мной. Пока отбой.

С Наступающим Вас Новым Годом! Чтобы у Вас в новом году не было ни забот ни хлопот, ну если только что приятных! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно опять извиняюсь что вмешиваюсь, но меня тока один вопрос интересует: - Антон, а ты хоть один ДВД смотрел??? Если нет, то дальше ни чего не говори - качай, смотри!!! Чтоб разбирать винтовку и тем более под давлением, нужно хоть теоретически представлять как она устроена внутри.

Да ничего страшного ) вы же кстати и дистанционно определили проблему :)))

Конечно смотрел и не раз разбирал и собирал винтовки (с редуктором первый раз стал возиться), но моя нетерпеливость увы сыграла злую шутку. Вы что подумали что я просто буду болты откручивать? Я не камикадзе. Просто нет доступа к станкам, вот фантазия играет(!) только фантазия, а не разум!. Попробую после новогодних праздников обратиться к толковым товарищам с завода. А пока новогодняя суета отнимает все свободное время.

Спасибо всем за помощь и советы, за то что возились со мной. Пока отбой.

С Наступающим Вас Новым Годом! Чтобы у Вас в новом году не было ни забот ни хлопот, ну если только что приятных! ;)

 

Антон отпиши когда все закончится.

Твоя история разборки очень поучительна!

С наступающим Новым годом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже и не мечтай )) Там совершенно иная конструкция клапана. Ничего надавить не получится.

Когда стравишь таки, разберешь - увидишь.

 

На дорестайле ставили клапан подпружиненый.После какого номера стали ставить винтик с колечком сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если редуктор старый и пойдёт под замену, то я попробовал бы ЕГО просверлить... ну прямо через дренажное отверстие в резервуаре в районе самого редуктора. :) Если отверстия там нет, то просверлив его в нужном месте не нужно будет задумываться о его заделке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если редуктор старый и пойдёт под замену, то я попробовал бы ЕГО просверлить... ну прямо через дренажное отверстие в резервуаре в районе самого редуктора. :) Если отверстия там нет, то просверлив его в нужном месте не нужно будет задумываться о его заделке.

Никакого сверления не будет. Попробую самостоятельно починить и настроить редуктор. В качестве стенда хочу использовать родной резервуар с новой немного измененной задней пробкой. Если найду материал то хочу изготовить небольшой станочек для настройки. Там видно будет.

Что то типа такого (наброски):

post-6017-0-78469200-1293984543_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тебе же ещё нужно резервуар как то сдуть... вот я тебе идею для этого и подкинул. А редуктор можно настроить и без стендов с манометрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тебе же ещё нужно резервуар как то сдуть... вот я тебе идею для этого и подкинул. А редуктор можно настроить и без стендов с манометрами.

Да, надо сдуть. Но самый радикальный способ с помощью станка.

А каким образом можно настроить редуктор без стенда? На "ощупь", попал - не попал на нужное давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще пожертвовать манометром, тупо его раскурочив. Через его трубку воздух и стравится.

Да, можно, думал об этом сначала, но не хочется манометр терять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще пожертвовать манометром, тупо его раскурочив. Через его трубку воздух и стравится.

Да, можно, думал об этом сначала, но не хочется манометр терять.

Для откручивания манометра большого усилея не надо...

Попробуй крулогубцами подлезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал разными способами, туда не подлезть. Не забывай что манометр под давлением, соответственно нагрузка на резьбу несколько увеличена, что для такого труднодоступного места только минус.

К тому же манометр тонкостенный и при любых действиях с торца его стенки легко деформируются.

Есть подозрения что он был ранее несколько сильновато закручен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал разными способами, туда не подлезть. Не забывай что манометр под давлением, соответственно нагрузка на резьбу несколько увеличена, что для такого труднодоступного места только минус.

К тому же манометр тонкостенный и при любых действиях с торца его стенки легко деформируются.

Есть подозрения что он был ранее несколько сильновато закручен.

Как успехи?

 

Есть ещё способ....

Пока озвучивать не буду. Ломать ни чего не придётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего не пробовал ведь только первый рабочий день. Договорился с токарем. На этой или следующей неделе будем пробовать.

А что еще за способ неозвученный? можно в ЛС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...