Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте нож, обычный, для повседневного использования так сказать. Желательно складень.

Основные требования - что бы можно было сухую деревяшку постругать, дубовую например, а после этого без правки РК помидорку порезать.

На что обратить внимание? Дамасск? японская нержа? наша 95х? из чего выбирать? Я в отчаянии... в ножах не разбираюсь.

Не так давно купил нож BOKER, складень, чёрненький весь такой из себя... точится до состояния бритвы и тупится в хлам об деревяшку... 100 баксов не очень и жалко, но и многовато, как мне кажется, за такой нож. :smex:

В общем ткните носом пожалуйста если не затруднит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я недавно Стерх-1 (сталь Х12МФ) взял. Плохо тупится, рублю им маленькие сосенки, колбасу режу - но тяжеловат и не складень!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайдырку посмотри, ( у меня их три штуки ) а это самый маленький :smex:

http://s004.radikal.ru/i205/1008/34/63c509e2f792.jpg

на ганзе предложений полно в ножевой барахолке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну чё вы издеваетесь-та... :smex: Нужен нож с удобной длинной клинка, примерно 80 - 100мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну чё вы издеваетесь-та... :smex:

Не поверишь..., этот оказался самым удобным, в аэропортах и прочих заведениях с металлоискателями

свободно прохожу, а из тех что побольше, один в бардачке лежит а другой где то дома валяется

и не всегда в нужный момент оказывается под рукой, этот у меня уже второй, первый жена как

увидела - сразу отняла и к себе на ключи прицепила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах