Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все, кто заглянул в эту тему. Может и была подобная, я вроде бы не увидел ответ на мой вопрос. Сразу оговорюсь речь идёт о летом 2 у меня он под номером 4,  новый, я первый хозяин, первые два леших были в этом плане безпроблемные так сказать, началось всё с лешего под номером 3 ( у меня),  потек редуктор, чтобы редуктор был всегда "под рукой" Купил запасной редуктор, речь идёт о поперечной версии, пришел второй редуктор и после выстрелов 200-т так же благополучно потек, отправил оба редуктора представителю и представитель БЕСПЛАТНО ОТРЕМОНТИРОВАЛ оба редуктора, после чего продал лешего и второй редуктор, прошло недели две после продажи и покупатель позвонил и сказал, что релуктор течет, я ему посоветовал обратиться к представителю, какая судьба у второго редуктора не знаю. Стало скучно купил новый леший и о чудо - редуктор потек через опять-таки 200 выстрелов!!! Сейчас жду второй редуктор от представителя ( купил естественно), как придет отправлю свой для ремонта. К чему я то всё - что может кто посоветует делать с такими релукторами -купить третий и поочерёдно их отправлять в ремонт, но я так думаю уже за свой счёт или есть альтернатива)? Продольный редуктор не хотелось бы. Леший стреляет ( 5,5 короткий) и хэвиками и граммом сантиметров 5-6 на 50 м, ну да это ладно, купил уже другой стволик, а вот с редукторами загадка. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз "обмусоливали" эту проблему и её решение.

Вкратце, проблема скорее всего в герметизации седла шариком и путей решения несколько:
1) Заменить шарик с седлом и ждать потечёт или нет.
2) Всё промыть и механически "прибить" или же "притереть" шарик к седлу.
3) Поставить седло, шток поршня или весь редуктор (Huma) сторонних умельцев.

Ещё есть мнение, что виноват шток поршня и как работает на нём резинка.

Это не мои советы, просто обобщил коллективный опыт ))

Изменено пользователем Franchy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Дело было так. Л2 из коробки, накрутил редуктор на 160. Стало натекать +10мух. Причем неважно, сутки лежит или час. Первый выстрел всегда +10мс. 
Чуть уменьшил редуктор до 155 и натекание прошло. Скорость первым стабильна. 
Не знаю в чем физика момента, но попробуйте эту схему. Сначала крутите в плюс, пару выстрелов и потом чуть-чуть назад. Двое леших вылечились этим методом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика момента проста. Разница между давлениями больше, соответственно, усилие прижимания шарика к седлу выше. Чем выше давление до редуктора, тем сильнее шарик прижимается к дюзе. А когда редуктор накручен до талого, то и усилие запирания ниже. Возможно это и совпало. У себя замечал, что при разнице до и после редуктора в примерно 100атм он работает стабильнее всего. Настроен на 110атм. При давлении в резервуаре 300, скорость плавает +-2 мыса. При падении до 210-200, уменьшается до +-1мыса. И так стабильно работает до 130атм. Потом начинает плавать до +-2 мысов снова. И после 110 падает вниз. Натекания нет, если винт не подвергался перепадам температур (охлаждение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...