Перейти к контенту

Кто сможет объяснить это?


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Доктор321 сказал:

Масляная аэрозоль воспламенилась в том числе и в резике, ты же знаешь как дизель образуется, чего глупые вопросы задаёшь 

Ладно, оставайте при своем мнении, фантазируйте дальше...

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 173
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Чудак человек, я понимаю, что ты даже технической документацией не очень можешь пользоваться... Руководящий документ, который ты нагуглил относится к испытаниям сварных конструкций до 160 атмосфер...

Причём тут китайцы? Рванул наш резервуар, колба в порядке. В любом случае высокое давление, как бы мы к нему не привыкли таит в себе опасность, да и любая концентрация энергии (будь до газ, топливо и

А какой смысл в опрессовке, если в результате трешевой эксплуатации резервуар изнутри там засрут, что он насквозь прокородирует? Мы проводим испытания по нашим методикам, в том числе и давление до раз

Загружено фотографий

38 минут назад, Sniper71 сказал:

Тогда при чем тут резик, если в насос налил? 

Насосом качал хоть раз? Маслоуловитель для того и ставят что летит все это дерьмо прямо в резик.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Sniper71 сказал:

Ладно, оставайте при своем мнении, фантазируйте дальше...

Все верно не было там дизеля. На их форуме пишут, что бомбануло уже после закачки в руках юзера по имени Дэйв, при 200 барах с его же слов. Почему бомбануло ждем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, lexo72 сказал:

Насосом качал хоть раз? Маслоуловитель для того и ставят что летит все это дерьмо прямо в резик.

Я знаю что и куда летит, для того что бы дизельнуло, надо нагреть масло в резервуаре, ,насосом вы не дадите такое ударное давление, что бы в резервуаре масло воспламенилось.

В первую очередь шарахнет насос в момент сжатия 

Изменено пользователем Sniper71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sniper71 сказал:

насосом вы не дадите такое ударное давление, что бы в резервуаре масло воспламенилось.

200атм по твоему мало? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, lexo72 сказал:

200атм по твоему мало? 

При чем тут атмосферы, можно 300 накачать с маслом, нагрев и воспламенение происходит во время резкого сжатия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lexo72 сказал:

Насосом качал хоть раз? Маслоуловитель для того и ставят что летит все это дерьмо прямо в резик.

Маслоулавливатель ставят на компрессорах, так как через поршневые кольца накидывает масло, что не есть хорошо. На насосах ставят осушители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воспламенение происходит не от резкого сжатия, а от сопутсвующих факторов, как то давление, температура. так то дизельнуть может и при 40 атм. при закачке вполне возможно что резик нагрелся, количество паров было достаточное, давление избыточное.  я не бью в грудь утверждая что так именно и было, но вполне вероятно, меня больше смущает что резинка не на месте, она должна быть до резьбы, а тут после, резьба слабое место, возможно по ней и раскрыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Franchy сказал:

Теоретически могли на производстве перепутать болванки и выточить не из Д16Т?

Теоретически это невозможно ибо мы нигде не применяем другой материал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sniper71 сказал:

На насосах ставят осушители.

лет десять назад пробовал качать насосом, так же стоял осушитель, решил поменять силикагель в нем и был в ужасе от черного масла которым он был пропитан и которое летело в резик, на этом с насосом распрощался. кстати это внутренности резика, после порядка полугода эксплуатации, качал из баллона, который заправлялся в мчс, дура  размером с платяной шкаф, и количество мусора с масляной пленкой.IMG20230217111336.thumb.jpg.7fcc16e2a1b2050d03d1a2caf2e5119e.jpg

Изменено пользователем lexo72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, lexo72 сказал:

лет десять назад пробовал качать насосом, так же стоял осушитель, решил поменять силикагель в нем и был в ужасе от черного масла которым он был пропитан и которое летело в резик, на этом с насосом распрощался. кстати это внутренности резика, после порядка полугода эксплуатации, качал из баллона, который заправлялся в мчс, дура  размером с платяной шкаф, и количество мусора с масляной пленкой.IMG20230217111336.thumb.jpg.7fcc16e2a1b2050d03d1a2caf2e5119e.jpg

В МЧС за компрессором не следили, фильтра-осушители не меняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, lexo72 сказал:

воспламенение происходит не от резкого сжатия, а от сопутсвующих факторов, как то давление, температура. так то дизельнуть может и при 40 атм. при закачке вполне возможно что резик нагрелся, количество паров было достаточное, давление избыточное.  я не бью в грудь утверждая что так именно и было, но вполне вероятно, меня больше смущает что резинка не на месте, она должна быть до резьбы, а тут после, резьба слабое место, возможно по ней и раскрыло.

Хотел бы я посмотреть на того человека, который может качать насосом разервуар с такой скоростью, что бы в нем температура поднялась до дизеля ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае анализ, экспертизу надо делать, сейчас барыгам похрену, что продать, вместо д16т, д16 просунут и сертификаты дадут, хотя там по цвету и напильником,  без приборов определить можно. Я сталкивался, заказал, трубу д16т в Москве, прислали не ту марку, доказывать бесполезно что-то , себе дороже, не тот объем, в итоге она валяется года два. Но тут другой случай...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sniper71 сказал:

В МЧС за компрессором не следили, фильтра-осушители не меняли

история умалчивает что и как там было, возможно он таким изначально был, неполенился глянул нижний резик, тот что с клюшкой, практически в таком же состоянии, а он был сразу же при покупке заменен на колбу и я его ни разу не использовал. мчс у нас солидная, в олимпарке, строилась под олипиаду с размахом и на все деньги как говорится, заправляются там дайверы и по их отзывам воздух там идеальный, на фильтрах не экономят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что как будто им ёпнули об что-то, взяв за ствол, или уронили так на колбу. Пусть янки шлют и колбу, может на ней есть следы удара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

2 минуты назад, Aprel777 сказал:

Похоже что как будто им ёпнули об что-то, взяв за ствол, или уронили так на колбу. Пусть янки шлют и колбу, может на ней есть следы удара.

Вот я х.з. как нужно удалить,  чтобы резик бахнул.  Была у меня киллерка,  сломалась,  чинить было не охото, т.к. купил крюгерку в 5,5.  Дак вот, снял я с неё резик,  задул 250атм , оттащил на 50м к дереву и начал с крюгерки по нему стрелять.  Около 20 раз по нему прилетело, а он падла не взорвался. Подошёл,  а с него только краска отлетела с мест попадания. Ну взорвать же его хотелось,  развёл костерок, сунул туда этот резик и ... А хрен, не взорвался, пшикнул только когда видимо резинка подгорела. :rofl:

  • Haha 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, менял сегодня редуктор, решил глянуть и я состояние верхнего резика и вот что обнаружил, там где нет анокса присутствует какое-то потемнение, похоже на начало коррозии. Палец не достает потрогать шероховатость, тряпкой потер, не стирается. Заправляю все время с баллона, насосом качаю крайне редко и насос с большим осушителем. 

Кто что скажет? Может свои кто сфоткает и сюда скинет, чтобы сравнить.

IMG_20230217_192952_edit_1296509058952164.jpg

IMG_20230217_192820.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Доктор321 сказал:

В

Вот я х.з. как нужно удалить,  чтобы резик бахнул.  Была у меня киллерка,  сломалась,  чинить было не охото, т.к. купил крюгерку в 5,5.  Дак вот, снял я с неё резик,  задул 250атм , оттащил на 50м к дереву и начал с крюгерки по нему стрелять.  Около 20 раз по нему прилетело, а он падла не взорвался. Подошёл,  а с него только краска отлетела с мест попадания. Ну взорвать же его хотелось,  развёл костерок, сунул туда этот резик и ... А хрен, не взорвался, пшикнул только когда видимо резинка подгорела. :rofl:

 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нижний резик офигенный,  там внутренняя стенка вся в кольцевых волнах , как будто его сверлили с большим биением сверла. Надо болгарку раздобыть,  да распилить его:ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно смело использовать вместо кочерги и шурудить угли:smex: и все же не задавали вопрос, какого лешего резинка стоит не на своем месте в пазу, а сдвинута за пределы резьбы? а то поржал пока читал их форум, что у них продавцы, которые оказывается лешие разобранные контрабандой получают и сами собирают не имея квалификации инженера.

12 минут назад, Эдуард сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Эдуард сказал:

 

Вот блин, бриты ваших роликов насмотрятся, потом будете разбираться, чего резики йобают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

протестировано, прошел огонь, воду и медные трубы. ролик им не показывайте, а то засудят, пришлют к вам ювенальную юстицию с проверкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sniper71 сказал:

Я знаю что и куда летит, для того что бы дизельнуло, надо нагреть масло в резервуаре, ,насосом вы не дадите такое ударное давление, что бы в резервуаре масло воспламенилось.

В первую очередь шарахнет насос в момент сжатия 

Парни, ну чего вы ругаетесь почти на ровном месте? Как вариант, можно предположить, что сначала дизельнуло в насосе, потом по шлангу уже воспламененная смесь пошла в резик, а там масляный туман,- вот Вам и дизель в резике без нагрева! Шланг рассчитан на 600 Бар, вполне мог выдержать передачу малой порции из насоса, а в осушителе не факт, что элемент стоял, или не был пропитан маслом( из-за чего его тоже могло прожечь дизелем из насоса). Но это частный случай, описанный Лехо, а вот пилотный, из-за которого свара,- х.з. , сдается мне, там или недоговаривают, или сочиняют много! С уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lexo72 сказал:

можно смело использовать вместо кочерги и шурудить угли:smex: и все же не задавали вопрос, какого лешего резинка стоит не на своем месте в пазу, а сдвинута за пределы резьбы? а то поржал пока читал их форум, что у них продавцы, которые оказывается лешие разобранные контрабандой получают и сами собирают не имея квалификации инженера.

 

Резинку могло взрывом сдвинуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапан предохранительный в тыльник имеет смысл поставить по двум причинам: если он сработает, то претензии по разрыву резервуаров не принимаются, ибо пользователь сам накосячил при закачке. А вторая, так это аварийный сброс давления при превышении. А то бывает что накачают винт от души до 300 атм и оставят или у батареи или в машине на солнцепёке. А потом стрелка манометра на второй круг идёт. Не зря же их придумали ставить. А то что у брита рванул резервуар вдоль и поперек, больше похоже на взрыв горючей смеси внутри резика. Должны быть следы горения в порах или на внутренней поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...