Перейти к контенту

Поперечный редуктор перепускает давление!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! 

6,35 350мм.

Суть проблемы такова: закачал винт. до ~300 

1 выстрел 95 км

2 выстрел 90 км

Ну и так до 75-80 км 

Давление ~260 

Но если оставить на время с этим давлением 260-230 скорость первого выстрела опять под 90 км! 

Что посоветуете выкинуть редуктор или что-то можно сделать?  Ну или дело не в нем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы явно перемудрили с шифрованием :)

 

Редуктор то на сколько настроен?  И почему скорость всё время падает? До перехода в прямоток (настройка редуктора) должна быть + - 2-3 метра.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой промежуток времени между/перед выстрелами?
Похоже на натекание редуктора, но обычно только первый выстрел быстрее, потом устаканивается, если стрелять в быстром темпе.

Как вариант, редуктор теряет точность настройки на больших давлениях.
Попробуйте качать не выше 260атм и проверьте будет ли такая проблема.

Изменено пользователем Franchy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бастион сказал:

Что-то вы явно перемудрили с шифрованием :)

 

Редуктор то на сколько настроен?  И почему скорость всё время падает? До перехода в прямоток (настройка редуктора) должна быть + - 2-3 метра.

Проверить давление в за редуктором к сожалению не могу нечум(

Скорость падает до 75 ну а потом есле в течении  5 минут вести отстрел то примерно в этом диопозоне и остаётся ну а если через 30 минут тогда скорость при давлении от 200 до 260 уже становится больше ближе к 90 

  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Franchy сказал:

Какой промежуток времени между/перед выстрелами?
Похоже на натекание редуктора, но обычно только первый выстрел быстрее, потом устаканивается, если стрелять в быстром темпе.

Как вариант, редуктор теряет точность настройки на больших давлениях.
Попробуйте качать не выше 260атм и проверьте будет ли такая проблема.

Подскажите натекание как-то лечится? Я раскрутил и осмотрел пружинный элемент но там и ломатся нечему единственное что там в конце установлено что-то похожее на клапан изять не смог побоялся до ломать) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще много раз обсуждалось. Есть несколько вариантов лечения.
Проблема в седле (чёрная пластиковая деталь), проблема обычно в ней. Её надо менять в паре с запирающим шариком или лечить различными способами.

(На видео эта деталь белого цвета, но теперь изменили материал.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Franchy сказал:

На видео эта деталь белого цвета, но теперь изменили материал.

 

Вчера только менял порванную резинку после 250 выстрелов :)

Шарик белый. Из чего сделан не знаю, не доставал. 

 

18+ осторожно эмоции :)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alagen сказал:

Скорость падает до 75

Скорость реально 75 метров или это Вы так шифруетесь? 

Чтобы редуктор был настроен, примерно, на 130 атмосфер нужно закрутить до касания пружин, потом поджать на четверть оборота и ещё поджать на 1/8 оборота. 

Это из видео по сборке редуктора от Эдган. 

IMG_20230124_171133.jpg

Изменено пользователем Бастион
  • Confused 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Franchy сказал:

Натекание было?

Если это мне, то не было. Специально оставлял на двое суток и делал фото манометров. 

Редуктор бахнул при заправке, на 270 атмосферах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Franchy сказал:

Проблема в седле (чёрная пластиковая деталь),

Виноват, седло у меня чёрное, шарик белый. 

Не правильно понял. 

  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бастион сказал:

Скорость реально 75 метров или это Вы так шифруетесь? 

Чтобы редуктор был настроен, примерно, на 130 атмосфер нужно закрутить до касания пружин, потом поджать на четверть оборота и ещё поджать на 1/8 оборота. 

Это из видео по сборке редуктора от Эдган. 

IMG_20230124_171133.jpg

275

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять седло клапана редуктора однозначно. Шарик и пружинку можно оставить. Вытаскивается просто: стравливаем воздух из резервуара, выкручиваем черную крышку редуктора, вытаскиваем шток с пружинами, откручиваем где-то на 1-2мм по высоте жёлтый стакан (если в первый раз это делаем, греем чтобы локтайт отпустил) и даём 5-10 атмосфер давления в заправочный порт. Давлением седло выдавит вверх и оно легко выйдет после окончательного откручивания жёлтого стакана. Меняем пластиковую запчасть на новую, промыв спирте. Предварительно, полезно положить ее на ровную поверхность маленьким отверстием вниз, опустить в нее родной керамический шарик и сверху аккуратно поставить тонкую выколотку или тупое шило и ударить по нему очень легонько маленьким молоточком. Шарик немного продавит посадочное место в седле и натекание будет сведено к минимуму. Важно, чтобы была стерильная чистота внутри этого узла и редуктора в целом. Иначе, малейшая соринка будет приводить к натеканию или деформации посадочного места шарика. 

  • Like 3
  • Sad 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Cepera22 сказал:

Менять седло клапана редуктора однозначно. Шарик и пружинку можно оставить. Вытаскивается просто: стравливаем воздух из резервуара, выкручиваем черную крышку редуктора, вытаскиваем шток с пружинами, откручиваем где-то на 1-2мм по высоте жёлтый стакан (если в первый раз это делаем, греем чтобы локтайт отпустил) и даём 5-10 атмосфер давления в заправочный порт. Давлением седло выдавит вверх и оно легко выйдет после окончательного откручивания жёлтого стакана. Меняем пластиковую запчасть на новую, промыв спирте. Предварительно, полезно положить ее на ровную поверхность маленьким отверстием вниз, опустить в нее родной керамический шарик и сверху аккуратно поставить тонкую выколотку или тупое шило и ударить по нему очень легонько маленьким молоточком. Шарик немного продавит посадочное место в седле и натекание будет сведено к минимуму. Важно, чтобы была стерильная чистота внутри этого узла и редуктора в целом. Иначе, малейшая соринка будет приводить к натеканию или деформации посадочного места шарика. 

Благодарю за помощь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...