Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Занялся тестированием и настройкой своего Л2. Рабочее давление 140 атм, пуля JSB king diabolo 1.645. Менял дюзы с 0,5 + 0,5 до 0,3 + 0,3 (жду в заказе 0,2 + 0,2)

0,5 + 0,5

..74, ..75

0,4 + 0,4

..74, ..72

0,3 + 0,3

..75, ..76

Как видим, от изменения дюз, изменений нет. Конечно нужно протестировать на расход, но...

Подскажите, на каких дюзах расход фактически выше 0,5 или 0,3?

Дальше буду "играть" давлением с контролем кучности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Коллеги, по цеху! Что-то я не пойму, чего развели? Тема про что? Заведите свою, в личную переписку и тд.

в Л-2 достаточно много взаимо зависимых настроек ,и подбирать стволы,давление и дюзы можно до бесконечности. Чем  меньше проходное сечение дюз-тем дольше открыт клапан.Это актуально для длинных с

https://docs.google.com/spreadsheets/d/11Hg2EoNQHerErOsPhtLjqa5jgwnRuo--/edit?usp=sharing&ouid=106150103013081937315&rtpof=true&sd=true   файл с параметрами дюз. Вдруг, кому приг

Загружено фотографий

поставь одну дюзу 0.8 и давление редуктора на 130,втулку перепуска с проходным 6.2

для шестерки волана самый нормуль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prostotak сказал:

поставь одну дюзу 0.8 и давление редуктора на 130,втулку перепуска с проходным 6.2

для шестерки волана самый нормуль

можно профит на данный сетап?

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо увеличивать заредукторный объем для того, чтобы скорость выросла. У меня в 5.5 1.645 на 350 стволе 26.0 при давлении 140 на редукторе. Дюзы стоят 2х0.4 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл другим путем. Не трогал никаких настроек, ничего не менял и не крутил. Менял стволики. Сначала другой альфа, потом ещё парочку разных, потом Lw 250 и тут начались чудеса, а когда воткнул Lw 350 получил полное счастье, бомбический вариант и штатные настройки винта без вмешательств. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 14:59, prostotak сказал:

поставь одну дюзу 0.8 и давление редуктора на 130,втулку перепуска с проходным 6.2

для шестерки волана самый нормуль

Такой вариант стоит на 350. Выдает д64 кингом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, кто откликнулся. Пока ждал ответы, смастерил Excel таблицу с площадью дюз от 0,2 до 1,2, а также их различных комбинаций. Постараюсь сегодня вечером выложить в данную группу. Заказал дополнительно дюзы на 0,6 - 0,9 (парами) буду дальше эксперементировать, как раз зима впереди. Пока считаю ..75 на 140 атм  JSB king diabolo 1.645 вполне хорошим результатом, думаю на 450 дудке можно и лучше разогнать, да и наши руки не для скуки )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 18:59, prostotak сказал:

поставь одну дюзу 0.8 и давление редуктора на 130,втулку перепуска с проходным 6.2

для шестерки волана самый нормуль

Втулку перепуска где такую взять?

PS Кстати у меня ваш модератор. Подскажите, его длинна намеренно ограничена, не достает 30мм до места выхода ствола из ствойльной коробки? Если бы модер упирался в ствольную коробку, ствол как бы натягивался (спрямлялся) или наоборот, обратный эффект будет?

Изменено пользователем 13_Angel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что если модер при натягивании модер резьбовой пробкой не упирается в торец ствола, а только задней пробкой в ствольную коробку, то куча хуже. Правда ли это? 

Изменено пользователем Franchy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 13_Angel сказал:

Втулку перепуска где такую взять?

PS Кстати у меня ваш модератор. Подскажите, его длинна намеренно ограничена, не достает 30мм до места выхода ствола из ствойльной коробки? Если бы модер упирался в ствольную коробку, ствол как бы натягивался (спрямлялся) или наоборот, обратный эффект будет?

втулку можно сделать из трехджоульной

модератор короче на 30 мм -под установочный элемент обвеса. Если модер  не доходит до корпуса,то ничего критичного в этом нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prostotak сказал:

втулку можно сделать из трехджоульной

модератор короче на 30 мм -под установочный элемент обвеса. Если модер  не доходит до корпуса,то ничего критичного в этом нет

А если пластину барабана от 5,5 исппользовать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2022 в 15:32, 13_Angel сказал:

Приветствую всех!

Занялся тестированием и настройкой своего Л2. Рабочее давление 140 атм, пуля JSB king diabolo 1.645. Менял дюзы с 0,5 + 0,5 до 0,3 + 0,3 (жду в заказе 0,2 + 0,2)

0,5 + 0,5

..74, ..75

0,4 + 0,4

..74, ..72

0,3 + 0,3

..75, ..76

Как видим, от изменения дюз, изменений нет. Конечно нужно протестировать на расход, но...

Подскажите, на каких дюзах расход фактически выше 0,5 или 0,3?

Дальше буду "играть" давлением с контролем кучности.

А зачем ? Вроде куча видео и постов есть , что оптимально 2×0.4 . А вот скоростя надо подбирать под каждую пули отдельно. Я отстреливаю 50- 75- 100 и смотрю кучу, как правило выбираешь золотую середину. Хотя для бумаги можно настроить скорость для одной дистанции и будет супер пупер кучка.  Мой слаг 2.17 и JSB 2.2 в 6ке с 450 мм альфы летит прекрасно 280-290 км в год. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , вот свежий видос отстрела. 6 шт

Файл можно получить по ссылке:
50м slug217-280.MP4
https://disk.yandex.ru/i/adptL_UiHbVhFg

20221004_144402.jpg

Изменено пользователем EdgunNSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.10.2022 в 19:25, EdgunNSK сказал:

А зачем ? Вроде куча видео и постов есть , что оптимально 2×0.4 . А вот скоростя надо подбирать под каждую пули отдельно. Я отстреливаю 50- 75- 100 и смотрю кучу, как правило выбираешь золотую середину. Хотя для бумаги можно настроить скорость для одной дистанции и будет супер пупер кучка.  Мой слаг 2.17 и JSB 2.2 в 6ке с 450 мм альфы летит прекрасно 280-290 км в год. 

при каком давлении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://docs.google.com/spreadsheets/d/11Hg2EoNQHerErOsPhtLjqa5jgwnRuo--/edit?usp=sharing&ouid=106150103013081937315&rtpof=true&sd=true

 

файл с параметрами дюз. Вдруг, кому пригодится

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно говорю, надо общую таблицу набросать. Зафиксить весь накопленный опыт.

Например взять калибр 4.5мм и заполнить стволы: 250, потом 350 отдельным листом и 450. Далее 5.5 и тд

Как образец)

377115351_.JPG.45211af57268e12dcbc27446815aa729.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 13_Angel сказал:

при каком давлении?

Не измеряю давление. Смотрю только на скорость , начала падать , значит всё ))) примерно до 160атм .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
05.10.2022 в 20:46, 13_Angel сказал:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/11Hg2EoNQHerErOsPhtLjqa5jgwnRuo--/edit?usp=sharing&ouid=106150103013081937315&rtpof=true&sd=true

 

файл с параметрами дюз. Вдруг, кому пригодится

Коллеги по цеху. Получил пригоршню дюз и квик коннектор. Затраты на воздух упали значительно. Добавил данные по замерам в таблицу. Пока остановился на одной 0,9 дюзе и 150 атм.

Если есть соображения или полезная информация - делитесь

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставил одну 0.4 вторую заглушил!давление 130 скорость 271 пулей 1 .65 калибр дед ствол 350мм

Изменено пользователем Uspehnii
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Л-2 достаточно много взаимо зависимых настроек ,и подбирать стволы,давление и дюзы можно до бесконечности.

Чем  меньше проходное сечение дюз-тем дольше открыт клапан.Это актуально для длинных стволов большого калибра.Чтобы по мере движения пули по стволу сохранялся подпор давления на пулю на всем протяжении ствола до выхода пули.Давление за редуктором тут решающего значения особо не имеет. Тут присутствует засада в виде зазоров в барабане.Сквозь щели сочится довольно существенная часть воздуха и если делать ствол более длинным,то на каком то моменте скорость перестает существенно расти.Как показала практика,длинней 450 мм нет смысла делать стволик.

Для коротких дудок есть смысл ставить дюзы с большими проходными.Это позволяет клапану быстрей закрыться и воздух не будет сливаться в пустоту,после вылета пули из ствола.Но тут надо поднимать давление за редуктором,чтобы пуля успела стартануть на короткой дистанции.

Следует еще обращать внимание на состояние резинки на клапане.Хреновая резинка и густая смазка будут тормозить работу клапана.На холоде  возможны скачки скорости и повышается расход.

 

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот мои опыты показали, что от общего сечения (при двух дюзах) 0,14 до "моно" сечения 0,63 при одной, разница в скорости 4 м/с

Что скажете про сопоставимую площадь при двух дюзах и одной, но разницу в скоростях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понимаю, почему при изменении площади проходного сечения в 4 раза, скорость - можно сказать не изменилась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что давление за редуктором высокое для 450-й дудки и еще клапан на долго открывается.Работает на перерасходе.Давление снижать надо.

Изменено пользователем prostotak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2022 в 20:17, prostotak сказал:

Потому что давление за редуктором высокое для 450-й дудки и еще клапан на долго открывается. Работает на перерасходе. Давление снижать надо.

262 на 130 атм
274 на 140 атм
280 на 150 атм

с одной 0,9 дюзой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...