Перейти к контенту

Низкое качество производства и сборки Лешего 2


Рекомендуемые сообщения

Я когда покупал винтовку, поперечный редуктор только появился, и хотел купить с ним, но почитав отзывы, вовремя открестился от него. Как для меня, полность бесполезная опция, менять давление на ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 111
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Прочитал все три страницы, буду отвечать прям по порядку, без упоминания авторов, полагаю, что сами увидите кому я отвечаю. Погнали.   1.       Редуктор. Да есть проблема, она не замалчивает

Хорошая идея, но если человек в состоянии заработать на игрушку не дешёвую, у меня всегда есть надежда, что он не совсем идиот :-)

Есть. FX, Steyr. Только ценник вас сильно не обрадует.  Когда изучаете форум - имейте ввиду, что многие лезут внутрь сразу из коробки, даже не прочитав инструкцию и не посмотрев обучающие видео.

Загружено фотографий

Чтобы редуктором не стрельнул при утечке, не надо ставить стопорное кольцо на него. Тогда, его просто выдавит без последствий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, sergby сказал:

Чтобы редуктором не стрельнул при утечке, не надо ставить стопорное кольцо на него. Тогда, его просто выдавит без последствий. 

Так или иначе - напильнинг. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все три страницы, буду отвечать прям по порядку, без упоминания авторов, полагаю, что сами увидите кому я отвечаю. Погнали.

 

1.       Редуктор. Да есть проблема, она не замалчивается, мы её решаем, любой у кого она появляется может писать мне или обратиться к представителю и получит бесплатные детали для замены, как правило это седло редуктора, если нужно то будет заменены и другие детали. Ещё раз – мы о проблеме знаем, устраняем её бесплатно. Почему так происходит? Конструкция редуктора новая, она рабочая, без всяких вопросов и более удачная чем «классическй» редуктор, вопрос лишь в материале седла, и способе его изготовления (механичка или пресс-форма). Самое херовое в том, что невозможно выявить эту проблемы на любых тестовых изделиях, ибо она носит скорее случайный характер и проявляется не сразу. Разумеется были проведены все тесты и именно поэтому я утверждаю, что редуктор рабочий. Проводим постоянно эксперименты с материалами и методами изготовления, рано или поздно это всё будет решено, а пока мы бесплатно меняет детали. На мой взгляд это разумный подход.

 

2.       Изменение стратегии токарю :-) Всё делается на ЧПУ станках, все детали ОБЯЗАТЕЛЬНО промываются на ультразвуковой мойке, каждое седло визуально осматривается под микроскопом перед сборкой. «Волосинки» на резьбе, это снятие стружки при закручивании. Тут хоть уконтролируйся, ничего не сделаешь, резьба стандартная. Но имеем в виду…

 

3.       Седло с НЕРАБОЧЕЙ стороны доработано для того, чтобы уменьшить вероятность натекания. Доработано вручную, это тоже своего рода эксперименты. Ещё раз подчеркну – сторона НЕРАБОЧАЯ.

 

4.       С переводчиком барабана секс практически не состоится больше. А у кого будут проблемы – так же, как и в первом пункте, можете получить детали переводчика. Меняется всё элементарно, видео на канале есть.

 

5.       Отвалившиеся покрытие не будет, это было на ограниченной серии петель, и видео по этому поводу я тоже уже выкладывал и на работоспособность изделия это НЕ ВЛИЯЕТ совершенно в  силу малой толщины покрытия.

 

6.       Отсутствие смазки – херь полная. Не в том смысле, что смазка есть, а пользователь её не видит, а утверждении, что её на производстве не закладывают. Она имеет свойство высыхать, проникать в поры анокса и так далее. Сам процесс сборке не допускает сборку без смазки, в принципе. Прописаны чётки алгоритмы. Смазки кладут столько, сколько должно быть. Если её фигачить как маргарин на бутерброд, лучше от этого не будет. Проверено.

 

7.       Штифты спокойно выдавливаются, если приходится их выбивать выколоткой, с большой долей вероятности в изделие либо «тюнингисты» вносили изменения. Либо изделие эксплуатировалось не штатно.

 

8.       ОТК существует на каждой операции и между операциями тоже.

 

9.       Анокс это декоративное покрытие. Мы не знаем условия эксплуатации изделия, поэтому гарантии на анокс нет. Да его нет ни у кого из производителей, возьмите тот же огнестрел и попробуйте предъявить претензию по аноксу производителю, будете поражены :-) От бренда не зависит.

 

10.   Стволы затягивают до касания, но я ещё раз проверю, как сборщики это делают.

 

 

11.   По поводу «форумов и приуныл» -- из опыта могу сказать следующее – пишут на форумах и в обратную связь не более 5 % пользователей. Из них 70 % пишут о проблема, то есть реальное количество проблемных (в той или иной степени) изделий порядка 3 %, что является допустимым процентов, который проще починить по гарантии, чем заморачиваться с его тотальным устранением, ибо это сделает изделие непомерно дорогим. А так, как мы всегда на связи, обеспечиваем поддержкой и запасными частями, то проблема носит лишь временной характер.

 

12.   О, «не прочитав инструкцию» это оно самое!  Мне давече человек претензию предъявлял, что ему не того калибра барабаны поставили, ибо у него пули лезут в переднюю часть барабана, а в заднюю не лезут, а потом ещё и фото, где он пытается пулю через пластину пропихнуть! Это как?! Ну хотя бы инструкцию бы прочитал, зачем мы её такую красивую делали?! А ещё видел видео с претензией, человек пытается запасную пластину поставить на барабан и чехвостит нас, потому, что она не ставится! ... Вот, что с такими делать?!

 

13.   У меня друг из семёрки вс 250 стволов без проблем в ветер поражает мишени размером с шарик (голова человека), с дистанции 120 метров. Но он знает своё оружие идеально, так, что это просто вопрос привычки и тренировки.

 

14.   Прицел много значит, но для Л2 идеальный прицел малой кратности. С телескоами из него результат всегда хуже.

 

15.   Поперечный редуктор это не только удобно для настройки, но главное он не термозавивымый, то есть при заносе с мороза в тепло вы его не угробите, как «классику».

 

16.   А вообще, я бы с удовольствие принял бы тех, кто говорит про «Василий Алибабаевич» на сборке у себя в цеху, на пару дней, есть гостиница, поучаствовали бы в сборке, посмотрели бы, как всё организовано, глядишь и несколько умерили бы пыл саркастический! :-) Ну и знаний технических бы набрались, тоже не лишнее. А потом тут бы отписали о том, какая разница между тем, что ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ и тем, что УВИДЕЛ, а?

  • Like 11
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдуард сказал:

 

7.       Штифты спокойно выдавливаются, если приходится их выбивать выколоткой, с большой долей вероятности в изделие либо «тюнингисты» вносили изменения. Либо изделие эксплуатировалось не штатно.

 

 

 

Изделие было разобрано новым, пока не было сделано ни единого выстрела, и штифты пришлось выбивать, более того когда их забивали на производстве замяли башню, и ее пришлось «выкорчевывать» . Не надо лукавить что проблем с этим нет, знаю что случай не единственный и Вам об этом известно. Также разбирал следом новый винт. В одном смазка есть, в другом «высохла», может так оно конечно и есть, волшебная она тогда у Вас :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dimka59 сказал:

Изделие было разобрано новым, пока не было сделано ни единого выстрела, и штифты пришлось выбивать, более того когда их забивали на производстве замяли башню, и ее пришлось «выкорчевывать» . Не надо лукавить что проблем с этим нет, знаю что случай не единственный и Вам об этом известно. Также разбирал следом новый винт. В одном смазка есть, в другом «высохла», может так оно конечно и есть, волшебная она тогда у Вас :)

Вы вправе верить во всё, что угодно, хоть в НЛО, хоть в бога, хоть в то, что смазка волшебная, хоть в то, что на сборке сидят обезьяны, свободный человек, в свободной стране. Я всегда говорю. что для того, чтобы с чем то разобраться мне нужны факты, номер изделия, фото неисправности до того. как туда залезли "умелые ручки" и так далее, при отсутствии этого всё это я воспринимаю лишь, как народное мифотворчество. забавно, но к реальности имеющее крайне малое отношение.  А то как скутерпрактик, прям целые видео снимал о том, какие мы косорукие, а какой он молодец, а на деле после его ремонта изделия приходили к нам, приходилось выкидывать всё его "творчество" и ставить нормальные детали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Эдуард сказал:

Вот, что с такими делать?!

Я бы продавал изделия прошедшим курсы по безопасному обращению с изделием.

Платные))

Изменено пользователем huntershunters
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, huntershunters сказал:

Я бы продавал изделия прошедшим курсы по безопасному обращению с изделием.

Платные))

Хорошая идея, но если человек в состоянии заработать на игрушку не дешёвую, у меня всегда есть надежда, что он не совсем идиот :-)

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Эдуард сказал:

Хорошая идея, но если человек в состоянии заработать на игрушку не дешёвую, у меня всегда есть надежда, что он не совсем идиот :-)

Языком чесать много знаний не надо. А организовать правильно процессы, наладить правильно работу, написать программы,  это стоит больших усилий. Можно и  в одну харю написать программы, изготовить и собрать изделие  целиком. И то где-нибудь забудешь и накосячишь.  А тут у тебя целый штат трудится человек 50 не меньше над одним изделием которые выпускаются тысячами. 3% брака это хороший результат. Допускается 4% брака на налаженном серийном производстве.

Изменено пользователем wolfhjvf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, wolfhjvf сказал:

Языком чесать много знаний не надо. А организовать правильно процессы, наладить правильно работу, написать программы,  это стоит больших усилий. Можно и  в одну харю написать программы, изготовить и собрать изделие  целиком. И то где-нибудь забудешь и накосячишь.  А тут у тебя целый штат трудится человек 50 не меньше над одним изделием которые выпускаются тысячами. 3% брака это хороший результат. Допускается 4% брака на налаженном серийном производстве.

Я знаю, мы находимся почти в идеально равновесном положении между себестоимостью и процентом брака. Это вовсе не значит, что мы ничего дальше не делаем. Изменения вносятся постоянно, но очень большая инерция производства, делаются тысячи изделий в месяц и изменения, которые мы решаем сегодня внести появятся в изделиях лишь через 6 - 8 месяцев. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Эдуард сказал:

Я знаю, мы находимся почти в идеально равновесном положении между себестоимостью и процентом брака. Это вовсе не значит, что мы ничего дальше не делаем. Изменения вносятся постоянно, но очень большая инерция производства, делаются тысячи изделий в месяц и изменения, которые мы решаем сегодня внести появятся в изделиях лишь через 6 - 8 месяцев. 

6-8 это практически мгновенно. Атаман к примеру как делал дерьмо так и продолжает без изменений. 

Тюнинг на него стоит... Я вах.е Клиент продал машину иномарку чтоб затюнинговать атаман. Точнее сделать так чтоб изделие было удобопользуемым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, wolfhjvf сказал:

6-8 это практически мгновенно. Атаман к примеру как делал дерьмо так и продолжает без изменений. 

Тюнинг на него стоит... Я вах.е Клиент продал машину иномарку чтоб затюнинговать атаман. Точнее сделать так чтоб изделие было удобопользуемым.

Ничего не могу сказать ни про Атаман. ни про других производителей, это было бы профессионально не корректно, во-первых. а во-вторых мне не интересны изделиях других :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, huntershunters сказал:

Эд, новинки будут в этом году?

Какие?)) 

 

Какие то будут. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Эдуард сказал:

Прочитал все три страницы, буду отвечать прям по порядку, без упоминания авторов, полагаю, что сами увидите кому я отвечаю. Погнали.

 

1.       Редуктор. Да есть проблема, она не замалчивается, мы её решаем, любой у кого она появляется может писать мне или обратиться к представителю и получит бесплатные детали для замены, как правило это седло редуктора, если нужно то будет заменены и другие детали. Ещё раз – мы о проблеме знаем, устраняем её бесплатно. Почему так происходит? Конструкция редуктора новая, она рабочая, без всяких вопросов и более удачная чем «классическй» редуктор, вопрос лишь в материале седла, и способе его изготовления (механичка или пресс-форма). Самое херовое в том, что невозможно выявить эту проблемы на любых тестовых изделиях, ибо она носит скорее случайный характер и проявляется не сразу. Разумеется были проведены все тесты и именно поэтому я утверждаю, что редуктор рабочий. Проводим постоянно эксперименты с материалами и методами изготовления, рано или поздно это всё будет решено, а пока мы бесплатно меняет детали. На мой взгляд это разумный подход.

 

2.       Изменение стратегии токарю :-) Всё делается на ЧПУ станках, все детали ОБЯЗАТЕЛЬНО промываются на ультразвуковой мойке, каждое седло визуально осматривается под микроскопом перед сборкой. «Волосинки» на резьбе, это снятие стружки при закручивании. Тут хоть уконтролируйся, ничего не сделаешь, резьба стандартная. Но имеем в виду…

 

3.       Седло с НЕРАБОЧЕЙ стороны доработано для того, чтобы уменьшить вероятность натекания. Доработано вручную, это тоже своего рода эксперименты. Ещё раз подчеркну – сторона НЕРАБОЧАЯ.

 

4.       С переводчиком барабана секс практически не состоится больше. А у кого будут проблемы – так же, как и в первом пункте, можете получить детали переводчика. Меняется всё элементарно, видео на канале есть.

 

5.       Отвалившиеся покрытие не будет, это было на ограниченной серии петель, и видео по этому поводу я тоже уже выкладывал и на работоспособность изделия это НЕ ВЛИЯЕТ совершенно в  силу малой толщины покрытия.

 

6.       Отсутствие смазки – херь полная. Не в том смысле, что смазка есть, а пользователь её не видит, а утверждении, что её на производстве не закладывают. Она имеет свойство высыхать, проникать в поры анокса и так далее. Сам процесс сборке не допускает сборку без смазки, в принципе. Прописаны чётки алгоритмы. Смазки кладут столько, сколько должно быть. Если её фигачить как маргарин на бутерброд, лучше от этого не будет. Проверено.

 

7.       Штифты спокойно выдавливаются, если приходится их выбивать выколоткой, с большой долей вероятности в изделие либо «тюнингисты» вносили изменения. Либо изделие эксплуатировалось не штатно.

 

8.       ОТК существует на каждой операции и между операциями тоже.

 

9.       Анокс это декоративное покрытие. Мы не знаем условия эксплуатации изделия, поэтому гарантии на анокс нет. Да его нет ни у кого из производителей, возьмите тот же огнестрел и попробуйте предъявить претензию по аноксу производителю, будете поражены :-) От бренда не зависит.

 

10.   Стволы затягивают до касания, но я ещё раз проверю, как сборщики это делают.

 

 

11.   По поводу «форумов и приуныл» -- из опыта могу сказать следующее – пишут на форумах и в обратную связь не более 5 % пользователей. Из них 70 % пишут о проблема, то есть реальное количество проблемных (в той или иной степени) изделий порядка 3 %, что является допустимым процентов, который проще починить по гарантии, чем заморачиваться с его тотальным устранением, ибо это сделает изделие непомерно дорогим. А так, как мы всегда на связи, обеспечиваем поддержкой и запасными частями, то проблема носит лишь временной характер.

 

12.   О, «не прочитав инструкцию» это оно самое!  Мне давече человек претензию предъявлял, что ему не того калибра барабаны поставили, ибо у него пули лезут в переднюю часть барабана, а в заднюю не лезут, а потом ещё и фото, где он пытается пулю через пластину пропихнуть! Это как?! Ну хотя бы инструкцию бы прочитал, зачем мы её такую красивую делали?! А ещё видел видео с претензией, человек пытается запасную пластину поставить на барабан и чехвостит нас, потому, что она не ставится! ... Вот, что с такими делать?!

 

13.   У меня друг из семёрки вс 250 стволов без проблем в ветер поражает мишени размером с шарик (голова человека), с дистанции 120 метров. Но он знает своё оружие идеально, так, что это просто вопрос привычки и тренировки.

 

14.   Прицел много значит, но для Л2 идеальный прицел малой кратности. С телескоами из него результат всегда хуже.

 

15.   Поперечный редуктор это не только удобно для настройки, но главное он не термозавивымый, то есть при заносе с мороза в тепло вы его не угробите, как «классику».

 

16.   А вообще, я бы с удовольствие принял бы тех, кто говорит про «Василий Алибабаевич» на сборке у себя в цеху, на пару дней, есть гостиница, поучаствовали бы в сборке, посмотрели бы, как всё организовано, глядишь и несколько умерили бы пыл саркастический! :-) Ну и знаний технических бы набрались, тоже не лишнее. А потом тут бы отписали о том, какая разница между тем, что ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ и тем, что УВИДЕЛ, а?

Эдуард, здравствуйте. 

Благодарю вас за ответ. Достойно уважения и содержательно. Хотел бы дать свой комментарий по некоторым пунктам.

1. Да, как и писал выше, представитель из Самары без проблем осуществляет поставку запчастей. В этот раз ему уехал приклад целиком на полноценную дефектовку и ремонт. Результаты, думаю, через пару недель.
2. По этому пункту обратите внимание не на резьбу, тут могу согласиться, так как не сразу увидел фиксатор резьбы зелёного цвета, а на облой, оставшийся от фрезы. Я про отверстие из доредукторного резервуара.

К сожалению на фото не попал, но он был. Пардон за каламбур.

8. По количеству инородных частиц пластика могу со своей стороны сказать однозначно, что есть пробел в технологической цепочке сборки. Причина моей проблемы думаю как раз грязь, но и не исключаю дефект самого клапана.

Также свою лепту в загрязнение вносит анокс. Внутри резервуар на половину прокрашен (анодирован) вдоль оси резервуара. Да, я понимаю, что толщина анокса в среднем 40 мкм, но внутри он скатался в шарики (объяснил по своему или осталась пыль, если другими словами). Вот эта пыль и была под клапаном редуктора (на одном из фото пытался показать). Возможно требуется дополнительно механическая очистка резервуаров после анодирования (губка, ветошь и тд и тп).

10. Так как имею опыт работы с болтовыми соединениями более 10 лет, то могу предположить, что не верно выбрана последовательность зажима. Скорее всего зажим происходит по принципу 1-2-3-4, а я бы рекомендовал зажимать 1-4-2-3. То есть с наружи во внутрь или наоборот 2-3-1-4. И в два этапа - поджим + основной зажим.

При затяжке 1-2-3-4, в один этап, каждый последующий болт будет затягивать сильнее всю конструкцию. Так как кажется, при закручивании рукой, что усилия уже недостаточно.

Эта проблема также решается динамометрическим ключем.
Принцип который я описываю используется при затяжке головки блока цилиндров в двигателе.

16. Шикарнейшее предложение)) Я всеми руками ЗА. 
Как и писал ранее, долгое время отработал с механизмами + электроникой. Прошёл путь от "гайкокрута-электрика", до руководителя. Также прошел по пути 3Д моделирования/графики и ЧПУ резки/гравировки. Ушёл в веб разработку и пентестинг.

Не по наслышке знаком с таким понятием, как человеческий фактор. И также прекрасно понимаю, насколько тяжело обеспечить качественное и безупречное производство. И не важно, что производится: резинки для трусов или винтовки. Везде море нюансов. Даже Газпром свои компрессорные станции не строит без косяков (лично наблюдал и участвовал в строительстве).  

Ну а по поводу сарказма: обидеть уж точно никого не хотел. Юмор ещё никому не вредил )) Исключительно благие намерения сподвигли меня создать эту тему.

Надеюсь болезнь моего Лешего будет побеждена.
Всех благ. 

Изменено пользователем zzr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Эдуард сказал:

Вы вправе верить во всё, что угодно, хоть в НЛО, хоть в бога, хоть в то, что смазка волшебная, хоть в то, что на сборке сидят обезьяны, свободный человек, в свободной стране. Я всегда говорю. что для того, чтобы с чем то разобраться мне нужны факты, номер изделия, фото неисправности до того. как туда залезли "умелые ручки" и так далее, при отсутствии этого всё это я воспринимаю лишь, как народное мифотворчество. забавно, но к реальности имеющее крайне малое отношение.  А то как скутерпрактик, прям целые видео снимал о том, какие мы косорукие, а какой он молодец, а на деле после его ремонта изделия приходили к нам, приходилось выкидывать всё его "творчество" и ставить нормальные детали...

Могу снять видео разборки, но смысла туда лезть снова мне нет, в том узле уже все пластиковые детали поменяны на детали из PEEK, и пружинка заменена на ту, которая не сядет через год либо раньше, и можно не переживать, что что-то сломается где нибудь в полях на охоте ,или откажет. А уменьшить диаметр отверстий под штифты башни, сохранив анокс, думаю не под силу никаким тюнингистам.

Изменено пользователем Dimka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimka59 сказал:

Могу снять видео разборки, но смысла туда лезть снова мне нет, в том узле уже все пластиковые детали поменяны на детали из PEEK, и пружинка заменена на ту, которая не сядет через год либо раньше, и можно не переживать, что что-то сломается где нибудь в полях на охоте ,или откажет. А уменьшить диаметр отверстий под штифты башни, сохранив анокс, думаю не под силу никаким тюнингистам.

Про штифты неоднократно писалось и говорилось в темах, что выбивать их нужно только с одной стороны. Грубо говоря, отверстия под них сделаны конусные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, OleLukoye сказал:

Про штифты неоднократно писалось и говорилось в темах, что выбивать их нужно только с одной стороны. Грубо говоря, отверстия под них сделаны конусные. 

Я не первый раз разбираю и не второй, какие то выходят от руки, некоторые даже сами выпадывают, другие чтобы достать приходится использовать плоскогубцы, тут же пришлось использовать выколотку, ибо плоскогубцы не помогли….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.       С переводчиком барабана секс практически не состоится больше. А у кого будут проблемы – так же, как и в первом пункте, можете получить детали переводчика. Меняется всё элементарно, видео на канале есть."

Братва, напомните на счет ссылки на видео о потрошках переводчика? Туплю, найти не могу.

Интересно что и как доработано?

 

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zzr сказал:

Эдуард, здравствуйте. 

Благодарю вас за ответ. Достойно уважения и содержательно. Хотел бы дать свой комментарий по некоторым пунктам.

1. Да, как и писал выше, представитель из Самары без проблем осуществляет поставку запчастей. В этот раз ему уехал приклад целиком на полноценную дефектовку и ремонт. Результаты, думаю, через пару недель.
2. По этому пункту обратите внимание не на резьбу, тут могу согласиться, так как не сразу увидел фиксатор резьбы зелёного цвета, а на облой, оставшийся от фрезы. Я про отверстие из доредукторного резервуара.

К сожалению на фото не попал, но он был. Пардон за каламбур.

8. По количеству инородных частиц пластика могу со своей стороны сказать однозначно, что есть пробел в технологической цепочке сборки. Причина моей проблемы думаю как раз грязь, но и не исключаю дефект самого клапана.

Также свою лепту в загрязнение вносит анокс. Внутри резервуар на половину прокрашен (анодирован) вдоль оси резервуара. Да, я понимаю, что толщина анокса в среднем 40 мкм, но внутри он скатался в шарики (объяснил по своему или осталась пыль, если другими словами). Вот эта пыль и была под клапаном редуктора (на одном из фото пытался показать). Возможно требуется дополнительно механическая очистка резервуаров после анодирования (губка, ветошь и тд и тп).

10. Так как имею опыт работы с болтовыми соединениями более 10 лет, то могу предположить, что не верно выбрана последовательность зажима. Скорее всего зажим происходит по принципу 1-2-3-4, а я бы рекомендовал зажимать 1-4-2-3. То есть с наружи во внутрь или наоборот 2-3-1-4. И в два этапа - поджим + основной зажим.

При затяжке 1-2-3-4, в один этап, каждый последующий болт будет затягивать сильнее всю конструкцию. Так как кажется, при закручивании рукой, что усилия уже недостаточно.

Эта проблема также решается динамометрическим ключем.
Принцип который я описываю используется при затяжке головки блока цилиндров в двигателе.

16. Шикарнейшее предложение)) Я всеми руками ЗА. 
Как и писал ранее, долгое время отработал с механизмами + электроникой. Прошёл путь от "гайкокрута-электрика", до руководителя. Также прошел по пути 3Д моделирования/графики и ЧПУ резки/гравировки. Ушёл в веб разработку и пентестинг.

Не по наслышке знаком с таким понятием, как человеческий фактор. И также прекрасно понимаю, насколько тяжело обеспечить качественное и безупречное производство. И не важно, что производится: резинки для трусов или винтовки. Везде море нюансов. Даже Газпром свои компрессорные станции не строит без косяков (лично наблюдал и участвовал в строительстве).  

Ну а по поводу сарказма: обидеть уж точно никого не хотел. Юмор ещё никому не вредил )) Исключительно благие намерения сподвигли меня создать эту тему.

Надеюсь болезнь моего Лешего будет побеждена.
Всех благ. 

1. Чудесно, на это и стараемся делать упор. Не бывает идеальных вещей, не бывает не ломающихся механизмом, куда важнее иметь возможность их починить, чем искать неведомые вещи :-) Ломается всё от дешёвых китайских вещей до невероятно дорогих космических кораблей. 

2. Не могу ничего сказать -- не видел. 

8.  Многие принимают видимость за реальность. Это мог быть не пластик, а смазка, остатки резинки и так далее. К примеру Вы пишите, что анокс "внутри скатался в шарики", это Вам так видится, но в реальности это остатки от дробеструйки, шарики это дробь, которую почти невозможно удалить ни после анодирования, ни перед сборкой. Все резервуары ОБЯЗАТЕЛЬНО "пробиваются" мягкой тряпкой внутри, чтобы по-возможности удалить эти шарики. Не всегда получается. 

10. Эти болты вообще не должны зажимать ствол, они должны лишь фиксировать его от смещения назад, вперёд, от выстрела он и так не может сместиться из-за буртика на стволе. Поэтому они зажимаются до касания, последовательность зажима не имеет значения в этом случае. Кстати динамометрический ключ используется, но толку от него не много, ибо из-за микроскопических разбегов в размерах (в пределах допуска) при выставлении оного и того же значения на ключе, один ствол может быть пережат, другой не дожат. 

16. Ну так приезжайте :-) Я буду на месте с 5 по 9 июня, сами посмотрите, потом опишите :-)

 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понаписали :red:. Скажу одно, как владелец новых Л1 и Л2. Если Вы хотите из этих изделий выжать что то другое чем предлагает производитель, у Вас должны руки расти из правильного места либо вбухать кучу денег "специалистам". И будет Вам счастье. Лично я аналогов и конкурентов Л1 и Л2, в плане конструктива и цены, на рынке пневмы не вижу. По поводу ломучести л2, после первых 300 выстрелов заменил шарик ( который сломался) и все 2000 выстрелов никаких проблем. По поводу нового редуктора, три магазина выдержал и все резинку съело, заменил резинку уже 300 выстрелов вроде все ок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эдуард сказал:

1. Чудесно, на это и стараемся делать упор. Не бывает идеальных вещей, не бывает не ломающихся механизмом, куда важнее иметь возможность их починить, чем искать неведомые вещи :-) Ломается всё от дешёвых китайских вещей до невероятно дорогих космических кораблей. 

2. Не могу ничего сказать -- не видел. 

8.  Многие принимают видимость за реальность. Это мог быть не пластик, а смазка, остатки резинки и так далее. К примеру Вы пишите, что анокс "внутри скатался в шарики", это Вам так видится, но в реальности это остатки от дробеструйки, шарики это дробь, которую почти невозможно удалить ни после анодирования, ни перед сборкой. Все резервуары ОБЯЗАТЕЛЬНО "пробиваются" мягкой тряпкой внутри, чтобы по-возможности удалить эти шарики. Не всегда получается. 

10. Эти болты вообще не должны зажимать ствол, они должны лишь фиксировать его от смещения назад, вперёд, от выстрела он и так не может сместиться из-за буртика на стволе. Поэтому они зажимаются до касания, последовательность зажима не имеет значения в этом случае. Кстати динамометрический ключ используется, но толку от него не много, ибо из-за микроскопических разбегов в размерах (в пределах допуска) при выставлении оного и того же значения на ключе, один ствол может быть пережат, другой не дожат. 

16. Ну так приезжайте :-) Я буду на месте с 5 по 9 июня, сами посмотрите, потом опишите :-)

 

 

8. 99,9% пластик/фторопласт белого цвета. Высокая твердость, режется ножом. Возможно из-за статики налип при сборке. 

10. Все мы понимаем, что не должны пережимать, но факт есть факт. Образуется чок в месте крепления. Явно ощущается при проталкивании пульки шомполом. Отпуск болтов, в моём случае, убрал чок. Пулька начинает "застревать" только на выходе из ствола, где нарезана резьба.

16. Как и писал ранее: всеми руками "за")) 
Если это Спб конечно, судя по юр. адресу (194021, город Санкт-Петербург, Политехническая ул, д. 6 стр. 1, помещ. 729). До 1000 км в одну сторону не вижу проблем для дружеского, незапланированного, визита))

Так как очень редко производитель готов показать потребителю "святая святых" в живую – своё производство, то просто не могу отказаться от этого предложения. Да и пытливость моего ума, в случае если я откажусь, просто не даст спать мне спокойно.


От вас более точный адрес и контакт для связи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zzr сказал:


Если это Спб конечно, судя по юр. адресу (194021, го

род Санкт-Петербург, Политехническая ул, д. 6 стр. 1, помещ. 729). До 1000 км в одну сторону не вижу проблем для дружеского, незапланированного, визита))

 

Чуть дальше), накинь еще 700 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zzr сказал:

От вас более точный адрес и контакт для связи.

Написал в PM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...