Перейти к контенту

Новый редуктор Л2


Рекомендуемые сообщения

Ну и я расскажу , спасибо что в момент громкого хлопка домашние отмыли говно с ляшек. 
аналогично как и всех бабахнуло это чудо с 250атм. 
заменил я резинку на штоке, началось натекание. 
залез глубже - заменил седло , на новое , натекаеие сильнее стало. 
заменил повторно на чёрное седло и новый шарик с пружиной. 
Вроде бы как сейчас натекает , но на 3атм. Дальше крутить и настраивать желания нет , храню винтовку теперь на балконе под курткой…. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 248
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот есть табличка, если отталкиваться от веса пули и длины ствола, ориентируясь на скорость.  

Иллюзия прямого «общения» с производителем, что позиционируют как фишку ЭдГан. На деле, конечно, все обычно сводится к демагогии на тему инструментальности контроля, обширности статистики, иллюзорност

Загружено фотографий

Блиин, а я вот выбираю винтовку для покупки, и рассматривал вариант только с новым редуктором. Походу надо немного подождать до выяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собирался брать редуктор ханса, сделал предзаказ, а тут новый анонсировали, обрадовался, думаю вот оно то что мне надо, можно не разбирая резик стрелять разным снарядом, подкручивая редуктор на лету. но радовался ровно пол часа, редуктор периодически открывался и переходил на прямоток, апофеоз выдуло резинку, правда поменял и пару месяцев все вроде нормально было, пока не заметил что натекает, выходит на настроенные 130атм и потом набрав +10атм стабилизируется, сначала за сутки, потом за десять минут и уже на +20атм. в итоге замена седла и шарика, проверил травит из под шарика, плюнул собрал, начал отстрел, на пятом выстреле слышу шипение и стрелка на манометре в заредукторном ползет вверх, пару следующих выстрелов нормально, потом опять повторилось, оставил на ночь, задув 300 атм, может шарик с седлом прибились, вроде держит уже пару дней, но большого доверия нет.

выдует резинку полбеды, ее поменять можно не стравливая воздух в резике, а вот с натеканием бороться желания нет, поменяю на старый и больше к новому возвращаться не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sergby сказал:

Хотелось бы услышать мнение производителя по этим вопросам.

Эдик , очередное говно ты сделал , да ещё и за деньги ? 
как теперь всем объяснить , что твой снаряд взрывается и шипит. Сделай видео как +\- 20 атм туда сюда крутишь ? А потом оно лежит на 250+ и твоя семья спокойно спит что не чего не бабахнет в комнате ?! 

 

Итог советского автопрома от Эдган (но это не гарантийный случай) 

1. редуктор глушит всех кто в соседней комнате 

2. натекает как путана на трассе 

2. отваливается покрытие 

3. клинет барабан 

4. разваливается башня радиста 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было бы не чего если винтовка стоила 500€ , а тут платишь 1 000€ и получаешь ладу Весту и начинаешь ее любить по самые плечи вместе с новым редуктором «двигателем» 

 

в конце концов это самая дорогая винтовка на бедном Российском рынке …

видимо качество исполнения запчастей такие же бедные как и цена нашего грешного рубля . 
 

Даже не на 1 соревновании за 5 лет так не кто не чего не сделал с Эдгана… Вру , заняли как то последнее место .. наверно стрелок плохой , тот который взял первую и последнюю винтовку для состязаний . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MaksB сказал:

Эдик , очередное говно ты сделал , да ещё и за деньги ? 
как теперь всем объяснить , что твой снаряд взрывается и шипит. Сделай видео как +\- 20 атм туда сюда крутишь ? А потом оно лежит на 250+ и твоя семья спокойно спит что не чего не бабахнет в комнате ?! 

 

Итог советского автопрома от Эдган (но это не гарантийный случай) 

1. редуктор глушит всех кто в соседней комнате 

2. натекает как путана на трассе 

2. отваливается покрытие 

3. клинет барабан 

4. разваливается башня радиста 

 

 

Понимаю, если бабахнуло так то это не гуд. Но я думаю, что изделие относительно новое, имеет детские болезни, которые излечимы. А так оно имеет большую перспективу ввиду своей инновационности. А обкатыванием новых сырых изделий на юзерах грешат все производители, так быстрее вылазят все косяки, которые упустили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sergby сказал:

Понимаю, если бабахнуло так то это не гуд. Но я думаю, что изделие относительно новое, имеет детские болезни, которые излечимы. А так оно имеет большую перспективу ввиду своей инновационности. А обкатыванием новых сырых изделий на юзерах грешат все производители, так быстрее вылазят все косяки, которые упустили.

Уже больше года лешему, старый редуктор надёжнее был. Случаем не кто не продаёт старый, готов на новый поменять, ещё и доплачу.

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Каменщик сказал:

Уже больше года лешему, старый редуктор надёжнее был. Случаем не кто не продаёт старый, готов на новый поменять, ещё и доплачу.

тоже все больше склоняюсь к тому же, но на стороннего производителя правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lexo72 сказал:

тоже все больше склоняюсь к тому же, но на стороннего производителя правда.

Если есть варианты как это исправить, ещё и с надёжным клапаном стороннего производителя,  то я бы конечно за. Оставил свой винт сегодня на  четвёртый ремонт , выстрелил максимум 50 пуль, нет желания больше к дилеру ездить. Если ещё раз пшикнет то буду настаивать на возврате денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один редуктор Хума новый, есть переделанный из Крикета, работает очень хорошо. Это решит ваши проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если хума по запойной цене, то конечно это лучший вариант, а так я обошелся бы ханса, на крайняк димитса, не знаю который из них лучше будет, ханс просто проверен временем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы хума и остальные возможно и стабильно работают . 
Но нужен быстрый к тому же редуктор для темповой Стрельбы , впринцепи Эд его сделал и он работает быстро , очень быстро. 
Сама задумка регулировки тоже очень интересная , довести бы это дело до ума и было бы все супер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доведено до ума. Лично я с эти  редуктором уже год.

Еще раз, если седло сразу после сборки не текло, а спустя время вдруг начало течь, то причина может быть лишь одна - что-то попало на седло под шарик (грязь, стружка и т.п.). Рецепт один: все тщательно промыть, заменить седло, собирать в стерильных условиях и использовать чистый, сухой воздух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Горыныч сказал:

Все доведено до ума. Лично я с эти  редуктором уже год.

Еще раз, если седло сразу после сборки не текло, а спустя время вдруг начало течь, то причина может быть лишь одна - что-то попало на седло под шарик (грязь, стружка и т.п.). Рецепт один: все тщательно промыть, заменить седло, собирать в стерильных условиях и использовать чистый, сухой воздух.

С натеканием понятно, скажите чего он у людей бахает, это посерьезней будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже давал объяснение, читайте. Могу коротко повторить: из-за натекания. Вот такая вот конструкция, т.е. натекающий редуктор невозможно не заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Горыныч сказал:

Все доведено до ума. Лично я с эти  редуктором уже год.

Еще раз, если седло сразу после сборки не текло, а спустя время вдруг начало течь, то причина может быть лишь одна - что-то попало на седло под шарик (грязь, стружка и т.п.). Рецепт один: все тщательно промыть, заменить седло, собирать в стерильных условиях и использовать чистый, сухой воздух.

Горыныч, что в твоём понимании "грязь"? (стружка понятно..она с завода идет;)) какая там "грязь" может быть?

Изменено пользователем np712
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Горыныч сказал:

Все доведено до ума. Лично я с эти  редуктором уже год.

Еще раз, если седло сразу после сборки не текло, а спустя время вдруг начало течь, то причина может быть лишь одна - что-то попало на седло под шарик (грязь, стружка и т.п.). Рецепт один: все тщательно промыть, заменить седло, собирать в стерильных условиях и использовать чистый, сухой воздух.

Стружку туда наверно пользователи сами закладывают, да ещё и через фильтр из спеченых шариков проталкивают.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сборке наверное добропыхатель песочку подсыпает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была стружка длиной 5 мм и 0,5 шириной в форме полумесяца, судя по виду стружка от резьбы. находилась под седлом, там где шарик и резинка, через шарик вряд ли бы она проскочила. так что остается на этапе сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, np712 сказал:

Горыныч, что в твоём понимании "грязь"? (стружка понятно..она с завода идет;)) какая там "грязь" может быть?

Любая частица, способная привести к негерметичному закрытию седла шариком. В микронах затрудняюсь сказать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2021 в 16:44, KAlexander сказал:

Ну я не могу быть столь категоричным - в случившемся возможно и моя вина. Я про особенности эксплуатации редуктора зимой узнал только после пары выходов на улицу…

Игорь, я правильно понял - выкручиваю винт-крышку, снимаю шток с пружинами. Накачиваю резервуар, 100 бар будет достаточно?

Далее проверяю клапан на герметичность (водой, мылом или по манометру). И если он герметичен, то в него не лезу - или все равно стоит поменять седло клапана?

И для снятия гильзы ее надо нагреть для деактивации резьбового герметика, 100 градусов будет достаточно?

Можно по подробнее про особеность эксплуатации зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnToN159 сказал:

Можно по подробнее про особеность эксплуатации зимой?

Антон, если кратко - то нужно перед возвращением с холода в тепло расстреливать или стравливать давление из резервуара/колбы. Нельзя допускать чрезмерного повышения давления в ЗО - чревато продавливанием седла клапана редуктора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...