Перейти к контенту

Новый редуктор Л2


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Oxa75 сказал:

Вообще то под рем. комплектом для редуктора я думал вы имеете в виду седло, шарик и пружинку )))

ИМХО, но резинки это расходники, купите их сразу десятка два, тем более они и для штуцера заправочного нужны.

Придется покупать все. Во первых пусть будет на всякий случай, во вторых лешик пролежал сутки натекание составило + 18 м.с.:plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 248
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот есть табличка, если отталкиваться от веса пули и длины ствола, ориентируясь на скорость.  

Иллюзия прямого «общения» с производителем, что позиционируют как фишку ЭдГан. На деле, конечно, все обычно сводится к демагогии на тему инструментальности контроля, обширности статистики, иллюзорност

Загружено фотографий

Натекание поперечного редуктора это: Седло(брак или плохо обработанное седло. Сам как то по первой делал свое седло. Инструмента не было нормального, седло вышло фиговое и натекало. Я его и шлифовал, и притирал... один фиг. Заменил потом на штатное - проблем пол года нету)  или шарик(Ставил шарик обычный от подшипника - натекает! Допускаю что если шарик с браком или низкого качества, то он менее круглый и поэтому пропускает). Есть еще вариант с самим ЗО и его проточкой. Но это мало вероятно.(там сложно проточить так, чтобы седло пропускало... ).

Изменено пользователем Nemanskiy
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nemanskiy сказал:

Натекание поперечного редуктора это: Седло(брак или плохо обработанное седло. Сам как то по первой делал свое седло. Инструмента не было нормального, седло вышло фиговое и натекало. Я его и шлифовал, и притирал... один фиг. Заменил потом на штатное - проблем пол года нету)  или шарик(Ставил шарик обычный от подшипника - натекает! Допускаю что если шарик с браком или низкого качества, то он менее круглый и поэтому пропускает). Есть еще вариант с самим ЗО и его проточкой. Но это мало вероятно.(там сложно проточить так, чтобы седло пропускало... ).

еще резинка на седле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо когда есть выбор! Старый редуктор тоже имеет свои плюсы!

1. Занимает меньше места! За счет этого можно воткнуть или больше ЗО или больше резервуар.

2. Меньше весит!(по сути не сам редуктор а все в целом, так как на новом редукторе много мяса остается у ЗО).

3. Простой и надежный. Чаще всего натекает на пару бар и не более в течении часа-два! Если не делать выстрел в час - то считай не натекает вовсе!(разумеется при исправной дюзе и седле!).

(в теории он еще немного точнее).

Имеет минус. При переходе с холодного, в теплый климат - если не стравить давление то может продавить седло! Либо незначительно, либо значительно!(потом потребуется притирать). 

В целом с этим редуктором я после пострелух всегда стравливал давление до прямотока, на всякий пожарный!

 

Новый редуктор тоже ничего!(поперечный).

1. Может регулироваться на "горячую"! (ни разу не нужно мне это.. один раз выставил и пол года не трогаю!). Но может быть полезно при настройках скорости под пулю!

2. Удобно когда манометр показывает давление в ЗО! Можно вести четкий контроль натекания от температуры или косяка редуктора!(Правда требует дорого манометр, от дешевого толку ноль! К тому же это лишний вес! А еще это обязательное условие! Без него не понять что там с давлением... тоесть это не сколько плюс, сколько необходимость! В итоге это и плюс и минус...).

3. Более быстрое наполнение ЗО за счет большего отверстия.(на классическом редукторе с таким отверстием будет жопа со скоростью!). 

4. Не боится перепадов температур совсем! Тоесть натекать то он немного будет от перепада, но никакое седло с дюзой от этого не пострадают. Можно смело таскать взад-назад с улицы и обратно без манипуляций со сбросом давления!

(в теории менее точный чем классический).

Имеет минус существенный. Может натекать до момента пока весь резервуар не перейдет в ЗО!:smex: (тоесть не уровняется давление...). Если у вас колба да еще и на 310 заправлена! То есть вероятность что в ЗО может появится бар так 250, а то и более! Поэтому строго рекомендую устанавливать манометр и постоянно мониторить давление!

 

Вроде все. Это типо методичка! :rofl:

 

п.с. Сам использую поперечный редуктор. Для меня в нем только один плюс - не надо давление стравливать после улицы. А вот минусов много. Лишние манометры, вес, по ощущениям он менее точный(скорость прыгает вроде сильнее с ним). И главное с ним меньше резик либо зо! Жду пока он начнет тупить(натекать) и тогда верну классику! Но не натекает зараза пол года уже!:smex:

Его хорошо использовать ради подбора скорости, а потом возвращать старый редуктор! Вот тут он очень полезен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лично у меня немного прыгает скорость, правда не всегда. Но бывает запульнет не так ка надо. На классике с этим было стабильнее. Пишу в теории, так как кроме моих данный ничего у меня нету. (теория все в том же огромном отверстии, больше отверстие - быстрее наполнение, больше шансов на стабильность.. но это моя теория, неподтвержденная так сказать. Могу ошибаться. Поэтому и писал в скобках.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость- не показатель (вернее не всегда). Если уж говорить про стабильность работы редуктора, то давление нужно измерять, и как ты правильно заметил, очень точный манометром.

По моим наблюдениям, поперечный редуктор работает стабильней.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в целом по манометру часто смотрю. Но все верно. Манометр нужен посерьезнее. Вика конечно ничетак. Но Эдгановский мне показался интереснее. Желательно технический, без всякой мишуры(только давление и все!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Горыныч сказал:

Скорость- не показатель (вернее не всегда). Если уж говорить про стабильность работы редуктора, то давление нужно измерять, и как ты правильно заметил, очень точный манометром.

По моим наблюдениям, поперечный редуктор работает стабильней.

ну а почему тогда резинки пшикают с регулярной постоянностью ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинки пшикают на самой дюзе как я понял?(у меня не пшикают, я и уточняю). Возможно как раз из за повышения давления и пшикают. Пружины сжались до критической точки, когда резинка выходит из паза(или на гране) и далее ее просто рвет. 

Тоесть резинка заходит не глубоко. Если давление сильно превысит норму, пружина сожмется, дюза вылезет освободив резинку(а точнее ослабив ее, оставив совсем мало места для плотного удержания) - давление штука сильная. Мощным потоком эту резинку выдавит и порвет! 

У себя я сделал чутка более глубокий заход резинки.(дюза другая). Чтобы ее не рвало. Но это просто сохранит ее, от натекание это не спасет! (у вас дойдет до 250 бар и порвет резинку стравив воздух, у меня просто останется эти 250 бар в ЗО. Ну это как пример... кароче те же яйца только резинка живая... в теории!).

  • Haha 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, раз тебе так поперечный нравится, то предлагаю обмен новую верхнюю сборку с поперечным редукторм, на сборку твоих резцов под продольный, без самого редуктора). С З.О. объемом 77см3:ok: 

Изменено пользователем KKonstantin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что мне он нравится? Я вроде нигде это не писал. У меня и то и то. Зимой удобнее с поперечным. Летом наоборот. (я даже намекал что он мне нравится меньше!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2022 в 07:56, glykgarik сказал:

ну а почему тогда резинки пшикают с регулярной постоянностью ?

выше возможные причины описаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Cepera22 сказал:

После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы?

У меня натекает только на первый выстрел, а остальные все идут стабильно в корридоре +1-1 м.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Cepera22 сказал:

После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы?

Либо ищи на б.у. либо напиши тов. Nemanskiy он подскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Cepera22 сказал:

После покупки Л2 и первого отстрела, попал на замену резинки штока. И понеслось. Менял 3 раза. И вычищал и промывал спиртом всё, что только можно и новый ремкомплект ставил - бестолку. Пробовал смазывать и силиконом и шрусом, и на сухую ставить, как на видео Эдуард ставил. Полировал посадочное место штока. Даже приобрел новый редуктор в сборе и заменил. Контролировал заредукторное цифровым манометром, после каждого выстрела ни разу не видел одинаковых цифр. Ну реально надоели эти пляски с бубном. Нет стабильности в скорости хоть тресни. Собственно, вопрос: где можно приобрести или что можно сделать, чтобы поставить на л2 верхнюю часть резервуара для редуктора старого образца, чтобы установить туда вкладной редуктор от Димитса или Хумы?

Хуму новую хочешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такие мысли. Только, как я понимаю, вкорячить ее не получится без напилинга. Сейчас стоит новый полученный редуктор от завода, пока полет нормальный. Скорость установилась в коридоре +-2м/с. Что вполне устраивает. Посмотрю, сколько проживет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подскажите товарищи по несчастью. имею леший2 с бековой регулировкой. Новый. настрел менее 40 раз. После 3 заправки до 210 бар через минуту бахнул примерно как выстрел и спустило весь воздух через боковой регулятор.как я понимаю по прочитанного на форуме, резинка не выдержала. Видел по замене   или по разборке этого узла не нашёл. Кто разбирал подскажите-для замены весь узел разбирается или часть ? И настройки я так понимаю собьются по любому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pisenish сказал:

Подскажите товарищи по несчастью. имею леший2 с бековой регулировкой. Новый. настрел менее 40 раз. После 3 заправки до 210 бар через минуту бахнул примерно как выстрел и спустило весь воздух через боковой регулятор.как я понимаю по прочитанного на форуме, резинка не выдержала. Видел по замене   или по разборке этого узла не нашёл. Кто разбирал подскажите-для замены весь узел разбирается или часть ? И настройки я так понимаю собьются по любому?

Такая же шняга была,одной резинкой скорей всего не обойдётся. Рвётся из за частых регулировок либо натекания. В моём случае было натекание,по гарантии седло дали. Проверить можно хронографом либо вкрутить манометр и он покажет.

По настройке,поставить метку перед откручиванием,посчитать обороты и тоода сбоя большого не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pisenish сказал:

Подскажите товарищи по несчастью. имею леший2 с бековой регулировкой. Новый. настрел менее 40 раз. После 3 заправки до 210 бар через минуту бахнул примерно как выстрел и спустило весь воздух через боковой регулятор.как я понимаю по прочитанного на форуме, резинка не выдержала. Видел по замене   или по разборке этого узла не нашёл. Кто разбирал подскажите-для замены весь узел разбирается или часть ? И настройки я так понимаю собьются по любому?

Менять резинку на штоке бесполезно, будет рвать, пока есть натекание. Надо менять седло. Лучше чтобы это сделал представитель. Для разборки желательно иметь специальный ключ, чтобы открутить гильзу, под которой и находится седло. Примерную настройку редуктора, если нет манометра, можно сделать по скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...