Перейти к контенту

Новый редуктор Л2


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Горыныч сказал:

Любая частица, способная привести к негерметичному закрытию седла шариком. В микронах затрудняюсь сказать

 

Игорь, я полностью редуктор ещё не разбирал (ремкомплект еще не пришёл) и не знаю что внутри. Но когда пробку выкручивал для установки манометра - оттуда крошки чёрные анодированные высыпались, несколько штук. На сборке видимо не всегда есть контроль чистоты деталей(

Пока симптомы такие - клапан редуктора без штока с пружинами держит (водой проверено). Однако с новым колечком при любом зажатии пружин работает в прямотоке - давление в ЗО растёт и сравнивается с давлением в резервуаре. Три раза проверил на разных давлениях закачки и с разным поджатием (минус три колечка 5х1,5)

Жду новое седло для замены…

Изменено пользователем KAlexander
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 248
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот есть табличка, если отталкиваться от веса пули и длины ствола, ориентируясь на скорость.  

Иллюзия прямого «общения» с производителем, что позиционируют как фишку ЭдГан. На деле, конечно, все обычно сводится к демагогии на тему инструментальности контроля, обширности статистики, иллюзорност

Загружено фотографий

3 часа назад, KAlexander сказал:

Антон, если кратко - то нужно перед возвращением с холода в тепло расстреливать или стравливать давление из резервуара/колбы. Нельзя допускать чрезмерного повышения давления в ЗО - чревато продавливанием седла клапана редуктора. 

У Эдуарда про это где-то сказана? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AnToN159 сказал:

У Эдуарда про это где-то сказана? 

Все просто,- на морозе в заредукторном 130, зайдеш в тепло 130 при нагреве увеличатся (на сколько не проверял), поэтому перед тем как ехать домой с пострелух, просто отстреливаю холостыми до 100 атмосф, и будет тебе счастье. когда наоборот с тепла на мороз ничего маркитанить не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnToN159 сказал:

У Эдуарда про это где-то сказана? 

сказано что новый редуктор не боится перепадов температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kvu493 сказал:

Все просто,- на морозе в заредукторном 130, зайдеш в тепло 130 при нагреве увеличатся (на сколько не проверял), поэтому перед тем как ехать домой с пострелух, просто отстреливаю холостыми до 100 атмосф, и будет тебе счастье. когда наоборот с тепла на мороз ничего маркитанить не надо.

У меня всегда винт заправлен полностью и живёт в машине, перепады с минуса на плюс ничего не пшикает тьфу тьфу, редуктор нового образца, уже банку отстрелял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AnToN159 сказал:

У меня всегда винт заправлен полностью и живёт в машине, перепады с минуса на плюс ничего не пшикает тьфу тьфу, редуктор нового образца, уже банку отстрелял. 

у меня тоже в основном в авто, он по видимому не успевает нагреваться в чехле, заправку держу 180, дюза не страдает (у тебя конструктив другой но не в этом суть). на срочных 2-3 пука хватает, если собрался попалить- наливаю с балона по полной, в конце оставляю 180 на всякий срочный случай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KAlexander сказал:

Антон, если кратко - то нужно перед возвращением с холода в тепло расстреливать или стравливать давление из резервуара/колбы. Нельзя допускать чрезмерного повышения давления в ЗО - чревато продавливанием седла клапана редуктора. 

На новом редукторе это не актуально, седло не продавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, KAlexander сказал:

Игорь, я полностью редуктор ещё не разбирал (ремкомплект еще не пришёл) и не знаю что внутри. Но когда пробку выкручивал для установки манометра - оттуда крошки чёрные анодированные высыпались, несколько штук. На сборке видимо не всегда есть контроль чистоты деталей(

Пока симптомы такие - клапан редуктора без штока с пружинами держит (водой проверено). Однако с новым колечком при любом зажатии пружин работает в прямотоке - давление в ЗО растёт и сравнивается с давлением в резервуаре. Три раза проверил на разных давлениях закачки и с разным поджатием (минус три колечка 5х1,5)

Жду новое седло для замены…

 

5 минут назад, Горыныч сказал:

На новом редукторе это не актуально, седло не продавить.

Ну тогда, хз…

И причина нарекания исключительно в мусоре внутри резервуаров?

Банку отстрелял, все было хорошо и скорость стабильна была, а том числе и первого выстрела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Горыныч сказал:

На новом редукторе это не актуально, седло не продавить.

Игорь, если седло не продавить - почему без штока с пружинами клапан герметичен, а с ними пропускает воздух в ЗО не регулируя давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KAlexander сказал:

И причина нарекания исключительно в мусоре внутри резервуаров?

Другой причины я не могу придумать: либо мусор, либо повреждение седла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KAlexander сказал:

Игорь, если седло не продавить - почему без штока с пружинами клапан герметичен, а с ними пропускает воздух в ЗО не регулируя давление?

не знаю, даже предположить пока не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Горыныч сказал:

не знаю, даже предположить пока не могу.

Ок, дождусь ремкомплекта - разберу все и может станет чуть понятнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Горыныч сказал:

может у штока носик погнут и он не дает шарику центроваться на седле, например....

кто же его там погнул ? интересно девки пляшут  то мусор в резиках то носики кто то гнет !  что будет еще с подарками для обывателей ?  ждем дальнейших сюрпризов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот смех смехом , а держать в руках и тем более подносить к лицу теперь очень страшно , хлопок очень сильный происходит , Боже упаси чтоб это произошло. 
последствия очень серьезные могут быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкнулся с такой же проблемой, ПШИК, разобрал, промыл зубной щёткой с фери, поменял чёрное седло на белое из зипа, поставил новую резинку и смазал не силиконом, а смазкой для велосипеда из баллончика, кто-то советовал, заменить силикон на другую смазку, и вот уже дней 20, настрел две банки, ни натёков, ни проблем. Редуктор радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2021 в 15:01, Горыныч сказал:

Лечится заменой седла.

Горыныч 200 % прав. Был вынужден отправить тому у кого покупал. Вылечилось описанным способом. Как понял-брак партии и детская болячка нового изобретения. Мелочь, не очень приятно, но готов терпеть тк штука бомбическая, особенно если есть несколько бланков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2021 в 18:38, KAlexander сказал:

Ок, дождусь ремкомплекта - разберу все и может станет чуть понятнее

Получил ремкомплект (спасибо огромное Сергею, представителю по Питеру, за оперативность и готовность помочь).

Все разобрал, промыл, просушил, смазал и собрал - все работает. Полноценно протестирую на выходных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2021 в 17:45, Горыныч сказал:

На новом редукторе это не актуально, седло не продавить.

Когда разбирал, промывал, менял - изучил редуктор. Похоже на самом деле его продавить перепадом давления в ЗО нереально - при превышении давления шток не давит на седло, а наоборот отжимается размыкаясь с шариком 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пострелял на улице с новым редуктором, температура -8, винт пролежал весь день в машине, куча не собиралась, хронографа с собой не было. Приехал домой и пока винт холодный стрельнул в хрон, и каково было мое удивление, при настройке 243, первый выстрел 270 второй 250 затем 208-220-238-238-241-240, затем отлежался первый выстрел 250 и потом 243-244-242. Винт отстреливал холодным, что за прикол с первыми выстрелами. Подскажите, а то такие отрывы по скорости такое себе дело.

P.S есть ЭИК как купил винт проверял, натекания не было, максимум 1-2 атм, но это возможно от температуры ЭИК реагировал.

Изменено пользователем Dimka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.12.2021 в 17:42, Dimka59 сказал:

Пострелял на улице с новым редуктором, температура -8, винт пролежал весь день в машине, куча не собиралась, хронографа с собой не было. Приехал домой и пока винт холодный стрельнул в хрон, и каково было мое удивление, при настройке 243, первый выстрел 270 второй 250 затем 208-220-238-238-241-240, затем отлежался первый выстрел 250 и потом 243-244-242. Винт отстреливал холодным, что за прикол с первыми выстрелами. Подскажите, а то такие отрывы по скорости такое себе дело.

P.S есть ЭИК как купил винт проверял, натекания не было, максимум 1-2 атм, но это возможно от температуры ЭИК реагировал.

Возможно конденсат есть в резике или в редукторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dimka59 сказал:

Разберу проверю, но до этого конденсата замечено не было , разбирал раньше регулярно.

Проблемы могут быть разные, это же редукторная система не прямоток :rolleyes:. Могут резинки дубеть при минусе, может смазка густеть при большом давлении в паре с минусовой температуре.   У меня пока что все работает отлично, но я использовал лешего только при -12 ниже не было. Но! У меня старый редуктор. Еще вот заметил такую штуку, если разобрал и собрал ( резик с редуктором), не важно какого лешего 1 или 2, то все скорость будет другая +-3-5 м.с. Но все равно стабильно.  

Изменено пользователем unlim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды в разиках нет, редуктор разбирать нехочу, вдруг потом педрить начнёт, посмотрю в нем ли дело пару дней.

 

2CD397F4-CE11-4CEB-BCF3-E705AE21617E.jpeg

Изменено пользователем Dimka59
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...