Перейти к контенту
EDgun.ru - Пневматические винтовки и пистолеты PCP

Новый редуктор на Лешего 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 140
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=LE_f8Dvwaa0

так рвать резинку может по двум причинам- великоват зазор,который перекрывает резинка слишком большой ход поршня и резинка выходит из рабочей зоны. сталкивался с похожей фигней на самых

60 - 280

Загружено фотографий

2 минуты назад, Горыныч сказал:

этот редуктор в глаза не видел

Считаю что все должно быть в идеале и тарелки и поршень полировать однозначно ! почему же тогда рвет резинки ? ФИЧА ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, glykgarik сказал:

почему же тогда рвет резинки ? 

на этот вопрос я ответил выше - нагнулось седло (скорей всего грязь), редуктор потек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, glykgarik сказал:

Считаю что все должно быть в идеале и тарелки и поршень полировать однозначно ! 

когда коту делать нечего он шарики наполировывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Горыныч сказал:

на этот вопрос я ответил выше - нагнулось седло (скорей всего грязь), редуктор потек.

Какая грязь а как же сетка с пересованных шариков ? не держит фуфло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так рвать резинку может по двум причинам-

великоват зазор,который перекрывает резинка

слишком большой ход поршня и резинка выходит из рабочей зоны.

сталкивался с похожей фигней на самых первых Колибрях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что резинку режет еще на этапе сборки и дальше уже дело времени. у меня резинка была абсолютно сухая, плясала скорость и когда разобрал, то внутри было много мусора из потертой резинки, а также маленькое тоненькое кольцо срезанной резинки. поменял на диаметром чуть поменьше полиуретановое колечко и пользуюсь месяц не зная бед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь товарищи. Поставил 1 рез.кольцо из запасов 

шлифанул тарелки (в родном тарелки притерты были)

вычистил всю грязь ошмётки, помазал - смотрим наблюдаем … 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полежал ночь с 140 набежал до 201 ((  я так понимаю что не до конца все очистил и резинку по больше?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, johngti сказал:

В общем полежал ночь с 140 набежал до 201 ((  я так понимаю что не до конца все очистил и резинку по больше?! 

еще раз: седло под замену

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Горыныч сказал:

еще раз: седло под замену

есть взрыв схема нового редуктора?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, в ближайшее время будет доступна на сайте

 

пока можно тут качнуть:

 

https://disk.yandex.ru/i/J3_vbeFS3rb5Jw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил приобщиться к теме, после того как пришлось вчера 5 раз накачивать на пару с другом лешего, чтоб получить 165. Первый раз проводя процедуру в начале августа я конечно был невнимателен, и крутанув не в ту сторону, получил 70 очков. Тут ошибки быть не могло, ведь я зачем-то купил этот недешевый красненький стенд с манометром, который был в разделе аксессуаров от Валькирии почему-то. Откуда 70 было загадкой, ведь 15 угловых минут это 15 атмосфер, как следовало из ролика эдгана. Я в общем подзабил болт на это дело и поехал в отпуск, решив разобраться с этим потом.

И вот вчера с первой накачки оказалось что накрутил я редуктор на 200+ атмосфер - на резике и редукторе было одинаково по 200. Решив не мучать насос, стравили, прикрутили на 60 минут, ожидая получить минимум 140+, а если повезет то и 165 плюс/минус, накачали, и оказалось, что настроено на 120 атмосфер. Как? Стравили, открутили на 45 минут, накачали - получили 180. Со 180 уже окончателько  заколебавшись, снова промазали и получили 145. И уже отсюда, используя какую-то магию цифр, добавив 10 минут на редукторе получили заветные 165 атмосфер. 

Представляю как ***тся, имея в наличии только хрон. Или как растут байки про расход, если уперся в максимальную скорость. А так леший 2 хорош, возможно мне просто контргайка из первой ревизии за 2016 год попалась или закручивать ее надо, потягивая на себя магнитиком, сейчас то уже с новым редуктором все исправлено :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо работает отдел ЗЧ - Людмила  спасибо за оперативность только заказал и через час отправили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, johngti сказал:

В общем полежал ночь с 140 набежал до 201 ((  я так понимаю что не до конца все очистил и резинку по больше?! 

после манипуляций с разборкой редуктора полезно отстрелять в холостую хотя бы барабан. ну и смазки не пихать из принципа маслом кашу не испортишь. 

резинку не надо побольше, 5,5х1,5 поставил работает без нареканий. если больше то шток не сядет в свое посадочное не повредив резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, johngti сказал:

Хорошо работает отдел ЗЧ - Людмила  спасибо за оперативность только заказал и через час отправили.

 

мне вообще бесплатно отправили:lang: Пока ждал неделю инвойса на оплату купил по месту у представителя, через пару дней приходит смска из сдека, посылка из сегежи мчит к вам на всех парах. написал забирайте обратно, своего не отдам, но и чужого не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...