Перейти к контенту

Новый редуктор на Лешего 2


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Pirata сказал:

Крышку крутил съёмником для стопорных колец. До гильзы не достану съемником, глубоко.

во первых что ты там хочешь увидеть, если не травит то лезть туда не стоит. если снять первую чашку с пружинами, а делать это можно не стравливая воздух в резике, так уж там все устроено, при откручивании стравится воздух только в заредукторном, если из заредукторного не травит из под шарика, то лезть туда не стоит. если травит, то можно нагрев феном открутить и посмотреть на предмет мусора на седле. учтите что шарик очень маленький 2мм и пружинка за ним такая же. я бы вам эту процедуру не советовал делать самостоятельно, надо иметь как минимум лупу 20-40х. вообще Эдуард по дюзам пишет что замену производить только у представителей, ремкомплект редуктора он кладет, только вот про представителей почему то в отношении редуктора не упоминает, а зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 183
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=LE_f8Dvwaa0

когда коту делать нечего он шарики наполировывает.

так рвать резинку может по двум причинам- великоват зазор,который перекрывает резинка слишком большой ход поршня и резинка выходит из рабочей зоны. сталкивался с похожей фигней на самых

Загружено фотографий

Ну вот пришло получите распишитесь, наконец нашел время поставить. ЭТО так и задумано вообще? 

PXL_20211006_224214075.jpg

PXL_20211006_224204901.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему вы сэкономили и купили только редуктор без задней части. Просто на просто со стороны приклада чуть ослабляете болт под красной резиновой заглушкой и проворачиваете приклад на нужный вам угол. Ну а если у вас редуктор попадает между двумя резиками и неудобно регулировать, то вполне терпит не докрутить на пол-оборота и даже больше, при закачке резика под давлением ничего крутиться не будет и травить тоже, поверьте на слово, тут многие так делали и производитель вам может подтвердить это не опасно. Можете резинку из ремкомплекта натянуть до конца резьбы, это как раз не даст на пол-оборота закрутиться резьбе, многие так делают кого смущает щель. В общем для полета фантазии тут широкое поле, можете экспериментировать, а можете использовать любой вариант предложенный выше. P/s: ко всему прочему у вас теперь более длинный приклад, для кого то это плюс, для кого то минус, в зависимости от длины рук и прикладки.

Изменено пользователем lexo72
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexo72 не, редуктор купил полностью, просто оставил заднюю часть старую сознательно, может какие лишние пара кубиков воздуха будет)

А так понял, спасибо. Уточню, болт имеете ввиду под заглушкой, который через отверстие ослабить можно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pavelsc сказал:

Уточню, болт имеете ввиду под заглушкой, который через отверстие ослабить можно? 

только не под давлением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там резьбы прилично, а открутить достаточно на пол-оборота чтобы резик начал прокручиваться, хотя конечно правильный совет, неизвестно как человек воспримет и поймет сколько надо крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Выручайте! Купил новый редуктор, поставил, в порт для спуска воздуха поставил манометр, закачал воздух, показало 120 в заредукторном, выпустил 8 магазинчиков всё супер, добавил до 130 атм, выпустил два магазинчика, забил воздух и произошёл Пшик, откуда не понял, но теперь в колбе 260, в заредукторном ноль! Как спустить воздух? Что могло произойти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнем резервуаре, в торце, под пластиковым кронштейном есть стравливающий винт, воздух можно через него стравить.

Произошло то, что скорее всего грязь род шарик в редкуторе попала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Горыныч сказал:

В нижнем резервуаре, в торце, под пластиковым кронштейном есть стравливающий винт, воздух можно через него стравить.

Произошло то, что скорее всего грязь род шарик в редкуторе попала.

А если этого винта нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручиваешь стакан с пружинами, тот который крутят для регулировки, достанешь шток который давит на шарик, снимаешь с него все резинки и им пробуешь надавить на шарик. Говорят что можно зубочистка и и прочим надавить, но не рекомендовал бы, у меня после этого седло травить начало. Лучше всего конечно доверить все это представителю. Если смел и отважен, то можешь через манометр стравить, тут уже такое делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Михаил80 сказал:

А если этого винта нет?

Значит только выдавливать манометр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр выкрутил, он заредукторное давление мериет, там 0. С сервисом на Камчатке, долго, пипец купил обнову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Batiskaf сказал:

Манометр выкрутил, он заредукторное давление мериет, там 0. С сервисом на Камчатке, долго, пипец купил обнову...

Манометр тот который в тыльнике стоит. Он стопорным кольцом фиксируется, зажимаешь струбциной без фанатизма, слегка прихватить, снимаешь стопорное кольцо и зажимаешь струбцину выдавливая манометр, там ход пару мм, должно хватить чтобы травить начала резинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через шарик стравить не получилось? Я просто не представляю насколько он должен быть засранным чтобы забилось. Хотя недавно решил побороть натекание, а внутри стружка приличная, х.з. как она через фильтр попала, судя по всему похоже что когда манометр ставил со стороны зарелукторного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, lexo72 сказал:

Через шарик стравить не получилось? Я просто не представляю насколько он должен быть засранным чтобы забилось. Хотя недавно решил побороть натекание, а внутри стружка приличная, х.з. как она через фильтр попала, судя по всему похоже что когда манометр ставил со стороны зарелукторного.

Он новый, 15 минут использования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, lexo72 сказал:

Манометр тот который в тыльнике стоит. Он стопорным кольцом фиксируется, зажимаешь струбциной без фанатизма, слегка прихватить, снимаешь стопорное кольцо и зажимаешь струбцину выдавливая манометр, там ход пару мм, должно хватить чтобы травить начала резинка.

Это единственный вариант? При таком давлении пшикнет громко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Batiskaf сказал:

Это единственный вариант? При таком давлении пшикнет громко...

Ну я выше написал вариант как стравить через шарик, теоретически должно сработать, нажимая на шарик открывается дюза, просто пока только старые редукторы схлопывались, там такой вариант не возможен, поэтому через манометр стравливали, а тут шарик откроет напрямую резик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Batiskaf сказал:

произошёл Пшик, откуда не понял, но теперь в колбе 260, в заредукторном ноль!  Что могло произойти?

Поправлю сам себя, если за редуктором ноль, а в резервуаре давление, значит проблема не в редукторе (зря давление стравливал), нужно смотреть пробку переднюю, может клапан потек....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, резинка на поршне в хлам, всё промыл, почистил, смазал, собрал, не работает, клапан травит, когда собирал, покрутил в пальцах шарик по разному, ну никак он не круглый, непонятной формы, может кажется, уж очень маленький он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где брал редуктор, Эдуард давно ещё обещался что будет ремкомплектом укомплектовывать, то ли не доложили, то ли зажилили  ремкомплект. Тоже покатал в пальцах, ощущение совсем не шарик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебрал ещё раз, пока работает, не натекает, поставил вместо колбы родной резик, в нём есть клапан для травления воздуха на всякий, стрельба манометром не очень....

А вообще можно выкрутить регулирующую шайбу, вынуть поршень и стравить воздух надавив на керамический шарик. Как и писал lexo72 выше  но я просто не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Парни, отпишитесь, стоит ли все таки менять старый редуктор на новый :sos:. У меня старый работает как часы. И винт стреляет отлично, но руки чешутся поставить новый редуктор. :rolleyes:. Вопрос к тем кто работал на старом редукторе и перешёл на новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, unlim сказал:

Парни, отпишитесь, стоит ли все таки менять старый редуктор на новый :sos:. У меня старый работает как часы. И винт стреляет отлично, но руки чешутся поставить новый редуктор. :rolleyes:. Вопрос к тем кто работал на старом редукторе и перешёл на новый.

Если пострелухи без частой смены столиков и боеприпасов то смысла нет менять редуктор, тем более он ещё сырой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...