Перейти к контенту

Новый редуктор на Лешего 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 183
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=LE_f8Dvwaa0

когда коту делать нечего он шарики наполировывает.

так рвать резинку может по двум причинам- великоват зазор,который перекрывает резинка слишком большой ход поршня и резинка выходит из рабочей зоны. сталкивался с похожей фигней на самых

Загружено фотографий

2 минуты назад, Горыныч сказал:

этот редуктор в глаза не видел

Считаю что все должно быть в идеале и тарелки и поршень полировать однозначно ! почему же тогда рвет резинки ? ФИЧА ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, glykgarik сказал:

почему же тогда рвет резинки ? 

на этот вопрос я ответил выше - нагнулось седло (скорей всего грязь), редуктор потек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, glykgarik сказал:

Считаю что все должно быть в идеале и тарелки и поршень полировать однозначно ! 

когда коту делать нечего он шарики наполировывает.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Горыныч сказал:

на этот вопрос я ответил выше - нагнулось седло (скорей всего грязь), редуктор потек.

Какая грязь а как же сетка с пересованных шариков ? не держит фуфло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так рвать резинку может по двум причинам-

великоват зазор,который перекрывает резинка

слишком большой ход поршня и резинка выходит из рабочей зоны.

сталкивался с похожей фигней на самых первых Колибрях

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что резинку режет еще на этапе сборки и дальше уже дело времени. у меня резинка была абсолютно сухая, плясала скорость и когда разобрал, то внутри было много мусора из потертой резинки, а также маленькое тоненькое кольцо срезанной резинки. поменял на диаметром чуть поменьше полиуретановое колечко и пользуюсь месяц не зная бед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь товарищи. Поставил 1 рез.кольцо из запасов 

шлифанул тарелки (в родном тарелки притерты были)

вычистил всю грязь ошмётки, помазал - смотрим наблюдаем … 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем полежал ночь с 140 набежал до 201 ((  я так понимаю что не до конца все очистил и резинку по больше?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, johngti сказал:

В общем полежал ночь с 140 набежал до 201 ((  я так понимаю что не до конца все очистил и резинку по больше?! 

еще раз: седло под замену

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Горыныч сказал:

еще раз: седло под замену

есть взрыв схема нового редуктора?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, в ближайшее время будет доступна на сайте

 

пока можно тут качнуть:

 

https://disk.yandex.ru/i/J3_vbeFS3rb5Jw

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Решил приобщиться к теме, после того как пришлось вчера 5 раз накачивать на пару с другом лешего, чтоб получить 165. Первый раз проводя процедуру в начале августа я конечно был невнимателен, и крутанув не в ту сторону, получил 70 очков. Тут ошибки быть не могло, ведь я зачем-то купил этот недешевый красненький стенд с манометром, который был в разделе аксессуаров от Валькирии почему-то. Откуда 70 было загадкой, ведь 15 угловых минут это 15 атмосфер, как следовало из ролика эдгана. Я в общем подзабил болт на это дело и поехал в отпуск, решив разобраться с этим потом.

И вот вчера с первой накачки оказалось что накрутил я редуктор на 200+ атмосфер - на резике и редукторе было одинаково по 200. Решив не мучать насос, стравили, прикрутили на 60 минут, ожидая получить минимум 140+, а если повезет то и 165 плюс/минус, накачали, и оказалось, что настроено на 120 атмосфер. Как? Стравили, открутили на 45 минут, накачали - получили 180. Со 180 уже окончателько  заколебавшись, снова промазали и получили 145. И уже отсюда, используя какую-то магию цифр, добавив 10 минут на редукторе получили заветные 165 атмосфер. 

Представляю как ***тся, имея в наличии только хрон. Или как растут байки про расход, если уперся в максимальную скорость. А так леший 2 хорош, возможно мне просто контргайка из первой ревизии за 2016 год попалась или закручивать ее надо, потягивая на себя магнитиком, сейчас то уже с новым редуктором все исправлено :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо работает отдел ЗЧ - Людмила  спасибо за оперативность только заказал и через час отправили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, johngti сказал:

В общем полежал ночь с 140 набежал до 201 ((  я так понимаю что не до конца все очистил и резинку по больше?! 

после манипуляций с разборкой редуктора полезно отстрелять в холостую хотя бы барабан. ну и смазки не пихать из принципа маслом кашу не испортишь. 

резинку не надо побольше, 5,5х1,5 поставил работает без нареканий. если больше то шток не сядет в свое посадочное не повредив резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, johngti сказал:

Хорошо работает отдел ЗЧ - Людмила  спасибо за оперативность только заказал и через час отправили.

 

мне вообще бесплатно отправили:lang: Пока ждал неделю инвойса на оплату купил по месту у представителя, через пару дней приходит смска из сдека, посылка из сегежи мчит к вам на всех парах. написал забирайте обратно, своего не отдам, но и чужого не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

     Приветствую всех.

История с редуктором имеет продолжение. После замены уплотнительного кольца редуктора, он был настроен в соответствии с вышедшим видео от Эдуарда.  На резервуаре стоит стрелочный манометр, на ЗО был установлен ЭИК и резервуар был накачан до 180 атмосфер. Давление за редуктором оказалось 105 атм. Было увеличено до 131 атм. Леший пролежал два дня дома, давление ЗО не изменилось.

     Накануне от представителя пришел стволик 450 мм. Наконец-то прекратились сплошные дожди и сегодня смог выехать на дачу. Погода облачная, с прояснениями, сильный ветер. Стояла задача настроить редуктор на стволик 350 мм, затем заменить на 450 мм, снять характеристики для сравнения и выполнить настройку уже под длинный стволик.

     Дистанция 50 метров. Отстрелял полтора барабана, снял характеристики, заодно пристрелял прицел. Без неожиданностей. При давлении в резервуаре от 225 до 145 атм - в ЗО от 134 до 136 атм/Т=13,5 гр.Ц.

     Дальше началось непонятное. Пока осматривал мишень давление в ЗО поднялось до 145 атм. Подбил резервуар до 195 атм. В ЗО давление выросло до 169 атм/Т=13,5 гр.Ц. Отстрелял барабан со 195 до 135 атм. В ЗО давление менялось 169/137/125/126/127/128/129/151 атм.

     Удивился, решил повторить. Подбил резервуар до 180 атм. В ЗО давление выросло до 194 атм!!!  Отстрелял барабан со 180 до 140 атм. В ЗО давление менялось 194/160/131/108/124/125/126/127 атм, скорость по надульному хронометру (от Agioso) была 273,6/257,6/241,7/223,8/235,1/235,1/236,8/238,6 км/ч. Температура в ЗО по ЭИК менялась от 12,5 до 13,5 гр.Ц. Пока осматривал мишень в ЗО давление выросло до 145 атм. На этом решил закончить и стравил давление через переднюю пробку.

     Почти извечный вопрос: что делать? Заказать и поменять ЗИП на редуктор или отправлять представителю на замену?

 

070C224E-529C-448E-878B-DD9734F07611.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазывал чем? Разбери посмотри на предмет наличия смазки и грязи. Собери и проверь еще раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нежные новые редуктора, и дело тут не в смазке и не в мусоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Pirata сказал:

     Приветствую всех.

История с редуктором имеет продолжение. После замены уплотнительного кольца редуктора, он был настроен в соответствии с вышедшим видео от Эдуарда.  На резервуаре стоит стрелочный манометр, на ЗО был установлен ЭИК и резервуар был накачан до 180 атмосфер. Давление за редуктором оказалось 105 атм. Было увеличено до 131 атм. Леший пролежал два дня дома, давление ЗО не изменилось.

     Накануне от представителя пришел стволик 450 мм. Наконец-то прекратились сплошные дожди и сегодня смог выехать на дачу. Погода облачная, с прояснениями, сильный ветер. Стояла задача настроить редуктор на стволик 350 мм, затем заменить на 450 мм, снять характеристики для сравнения и выполнить настройку уже под длинный стволик.

     Дистанция 50 метров. Отстрелял полтора барабана, снял характеристики, заодно пристрелял прицел. Без неожиданностей. При давлении в резервуаре от 225 до 145 атм - в ЗО от 134 до 136 атм/Т=13,5 гр.Ц.

     Дальше началось непонятное. Пока осматривал мишень давление в ЗО поднялось до 145 атм. Подбил резервуар до 195 атм. В ЗО давление выросло до 169 атм/Т=13,5 гр.Ц. Отстрелял барабан со 195 до 135 атм. В ЗО давление менялось 169/137/125/126/127/128/129/151 атм.

     Удивился, решил повторить. Подбил резервуар до 180 атм. В ЗО давление выросло до 194 атм!!!  Отстрелял барабан со 180 до 140 атм. В ЗО давление менялось 194/160/131/108/124/125/126/127 атм, скорость по надульному хронометру (от Agioso) была 273,6/257,6/241,7/223,8/235,1/235,1/236,8/238,6 км/ч. Температура в ЗО по ЭИК менялась от 12,5 до 13,5 гр.Ц. Пока осматривал мишень в ЗО давление выросло до 145 атм. На этом решил закончить и стравил давление через переднюю пробку.

     Почти извечный вопрос: что делать? Заказать и поменять ЗИП на редуктор или отправлять представителю на замену?

 

070C224E-529C-448E-878B-DD9734F07611.jpeg

у меня ровно также было с новым редуктором, резинка сухая, внутри резиновая пыль, резинка потертая, в итоге разобрал, поменял резинку смазал и уже второй месяц работает без нареканий. был один момент, разжился и решил поставить резинку зеленую фторкаучуковую, пару дней нормально, потом начал натекать, разобрал, резинка распухла, стала в полтора раза тоще и мягкой, вроде смазывал той же смазкой как обычно. в общем если что многие на нее рассчитывают как на более качественную, а оказалось наоборот. пружины то же не советую мазать самзкой фторопластовой из расчета кашу маслом не испортишь, буквально полгорошины размазать по пальцам и на все пружины этого хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Горыныч сказал:

Смазывал чем? Разбери посмотри на предмет наличия смазки и грязи. Собери и проверь еще раз.

Смазывал силиконовой смазкой. Перед сборкой было чисто. Завтра разберу редуктор ещё раз. К сожалению гильзу выкрутить не смогу, приспособы нет. Да и кто его знает, вдруг с гарантии слечу.

Изменено пользователем Pirata
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pirata сказал:

Смазывал силиконовой смазкой. Перед сборкой было чисто. Завтра разберу редуктор ещё раз. К сожалению гильзу выкрутить не смогу, приспособы нет. Да и кто его знает, вдруг с гарантии слечу.

гильза так же легко выкручивается как и крышка, феном только нагреть нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, BOBS сказал:

гильза так же легко выкручивается как и крышка, феном только нагреть нужно

Крышку крутил съёмником для стопорных колец. До гильзы не достану съемником, глубоко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pirata сказал:

Крышку крутил съёмником для стопорных колец. До гильзы не достану съемником, глубоко.

ну и не увидите там ничего. поменять только сами не сможете седло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pirata сказал:

 гильзу выкрутить не смогу, приспособы нет. Да и кто его знает, вдруг с гарантии слечу.

Пока седло не течет, никакого смысла ее выкручивать нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...