Перейти к контенту

Несколько вопросов


Рекомендуемые сообщения

Настройка оптимальной(мое мнение, могу ошибаться, я всего лишь человек) клапанной группы, чтобы после выстрела пуля не уходила в каморе, это устраняет : поддувание пуливзад (новый термин, надо зафиксить значком копирайт) и минимизирует дестабилизацию пули когда она покинет канал ствола. Крч это херня, давай по новой. Скорость=стабильность (не равно кучность) при одной и той же скорости и разных дюзах а значит и разной динамике выстрела кучность разная. Не буду говорить про погрешность пуль, мои пули имеют разброс меньше чем заводской волан

Отстрелял пока пару десятков пуль проблемы не было. Было сделано: расширение нижнего витка пружинки отвечающей за проворот барабана( штифт внутри подклинивал), неборьшая  шлифовка входной части ствола( терся об барабан и не отодвинуть из-за стопорного кольца), и последнее, небольшая шлифовка пластикого проворачивателя барабана в башне радиста( были бороздки на целиндрической части) Пока все ,буду дальше наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

зачем уродовать круглыми стволами замысел архитектора?)) Убожество же) Про ремни смешно. Вы с лешим по перепелке по 15км топчите, что ремешок нужен?))

Вы про какую перепелку щас ? Лешик по бутылкам преднозначен из машины шмалять.

Досылатель чего? Пулек в барабан? Так пальчиками это происходит обычно...

Загружено фотографий

В коробке идет заправочный штуцер с резьбой.

Ищу переходник на квик. Я так пониаю нужен мама с резьбой 1/8

На алике есть, НО.

Варианта два bspp и npt.

Какой нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке идет заправочный штуцер с резьбой.

Ищу переходник на квик. Я так пониаю нужен мама с резьбой 1/8

На алике есть, НО.

Варианта два bspp и npt.

Какой нужен?

BSPP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе... что за камера под клапаном, которая большим винтом м8 закрывается? Там один вход и больше нет каких либо каналов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда осколки разлетевшейся бусинки улетают))). Так что когда бусинка рассыпется и куски не обнаружатся под клапаном, смело отвинчивайте заглушку и вытряхивайте осколки оттуда)))

Зы. А еще это полость, куда стравливается давление из камеры БК при отжатии шарика спуска

Изменено пользователем KKonstantin
  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему время от времени при холостых выстрелах происходит "супервыстрел" при котором расход 20 атмосфер по манометру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супервыстрел на кучность не влияет. Ибо холостой)))

Зы. 

1. На холостом может быть недостаточно давления для нормальной работы разобщителя.

2. Отрегулируйте гужон ограничителя хода нажималки на пимпочку которая клапан спуска открывает.

3. Одно из трех)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KKonstantin сказал:

Супервыстрел на кучность не влияет. Ибо холостой)))

Зы. 

1. На холостом может быть недостаточно давления для нормальной работы разобщителя.

2. Отрегулируйте гужон ограничителя хода нажималки на пимпочку которая клапан спуска открывает.

3. Одно из трех)))

Третье это то что манометр :) может работать некорректно (заедает немного) и изменение давления показывает ступенчато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, OleLukoye сказал:

Третье это то что манометр :) может работать некорректно (заедает немного) и изменение давления показывает ступенчато.

Ну нет. Еще звук и отдача соотвественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Удалось совет Константина проверить:

Отрегулируйте гужон ограничителя хода нажималки на пимпочку которая клапан спуска открывает."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос про давление в резервуаре. 

Если заправить резерауар и не стрелять, давление падает само по себе. Это нормально? 

Падает примерно за неделю

Изменено пользователем K7778
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, K7778 сказал:

Вопрос про давление в резервуаре. 

Если заправить резерауар и не стрелять, давление падает само по себе. Это нормально? 

Падает примерно за неделю

Это не нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

травит,скорее всего из под манометра.было такое через где то месяц эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых залей резик и опусти в воду.посмотри идут ли пузыри из под манометра или заправочного входа,если да то.идешь к преду и он меняет прокладку в манометре или сам.открываешь взрыв схему.находишь прокладку.заказываешь,ждешь,смотришь мануал по извлечению манометра и замене прокладки.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2021 в 21:30, АВладимирович сказал:

Ну во первых залей резик и опусти в воду.посмотри идут ли пузыри из под манометра или заправочного входа,если да то.идешь к преду и он меняет прокладку в манометре или сам.открываешь взрыв схему.находишь прокладку.заказываешь,ждешь,смотришь мануал по извлечению манометра и замене прокладки.

Блин!! На счёт опустить в воду это чета я не допёр. Хорошая мысль. И главное простая как 3 коп. Спасибо. Пойду притоплю аккуратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Добрый день, возникла проблема - после заправки Лешего 2 (колба 350) до 250 насосом хилл, открутил винт сброса давления из шланга а спустил весь резервуар (, 

Подскажите в чём проблема?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasich84 сказал:

Добрый день, возникла проблема - после заправки Лешего 2 (колба 350) до 250 насосом хилл, открутил винт сброса давления из шланга а спустил весь резервуар (, 

Подскажите в чём проблема?! 

Вероятнее всего что то попало под пружинку на "обратном клапане" в порту, стопор сними вытащи посмотри мож и кольцу плохо просто) в любом случае разбирать )

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spirit72 сказал:

Вероятнее всего что то попало под пружинку на "обратном клапане" в порту, стопор сними вытащи посмотри мож и кольцу плохо просто) в любом случае разбирать )

Разобрал, потянул винт, он свободно слишком сильно был ослаблен - из заправочного не травит, теперь свистит из места соединения верхней трубы с трубой редуктора(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vasich84 сказал:

Разобрал, потянул винт, он свободно слишком сильно был ослаблен - из заправочного не травит, теперь свистит из места соединения верхней трубы с трубой редуктора(

Блин, а это может сифонить из дыхательного отверстия, а не из уплотнения соединения труб? - Подскажите как определить и как лечить(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasich84 сказал:

Блин, а это может сифонить из дыхательного отверстия, а не из уплотнения соединения труб? - Подскажите как определить и как лечить(

Разводишь ФЕРИ с водой и кисточкой пенишь соединения. Будет видно все утечки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, actros45 сказал:

Разводишь ФЕРИ с водой и кисточкой пенишь соединения. Будет видно все утечки.

Спасибо, но мыло тут уже не нужно, - дыхательное отверстие находится под резьбой соединения этих двух труб и теперь нужно как то понять с одной стороны уплотнительное кольцо соединения труб с другой дыхательное отверстие(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. :xi:Тут два путя:

1. Не держат о-ринги на корпусе редуктора.

Резика на штоке поршня.

Резинка на жопе поршня.

Резинка на дюзе.

                  Это, значится раз...

2. Резинка промеж труб резика

 

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasich84 сказал:

Спасибо, но мыло тут уже не нужно, - дыхательное отверстие находится под резьбой соединения этих двух труб и теперь нужно как то понять с одной стороны уплотнительное кольцо соединения труб с другой дыхательное отверстие(

Извиняюсь за невнимательность. Константин выше всё правильно расписал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KKonstantin сказал:

Блин. :xi:Тут два путя:

1. Не держат о-ринги на корпусе редуктора.

Резика на штоке поршня.

Резинка на жопе поршня.

Резинка на дюзе.

                  Это, значится раз...

2. Резинка промеж труб резика

 

Всё началось после сброса воздуха через заправочный. Спасибо, а если туда полезу гарантия не слитит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...