Nemanskiy 499 Опубликовано 20 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября Леший норм. А на ниву я турбину воткну Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senator74 78 Опубликовано 21 Ноября Поделиться Опубликовано 21 Ноября не живется тебе спокойно)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntershunters 444 Опубликовано 21 Ноября Поделиться Опубликовано 21 Ноября Кстати да. Как-то не задумывался над этим. А ведь правда - при буксующем колесе весь момент не улетает в него. Скорей двигатель не может развить свой максимальный момент при буксе и этого момента не хватает что бы стронуться с места. На этом принципе построена электронная блокировка, когда колодки притормаживают буксующее колесо, тем самым не перераспределяя маленький момент, а создавая сопротивление, увеличивая момент на двигателе, что и помогает другим колесам вытащить авто. Тут как старый добрый способ проверки подшипников на ведущей оси, когда поддомкрачивали одно колесо и на 4-й передачи раскручивали его до 140. Стрелка спидометра с 0 до 140 разгонялась за пару секунд. При этом второе колесо, которое на земле - тоже дергалось, пытаясь сорвать тачку с домкрата и укатить в зокат) Но момента на это не хватало, слава богу)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти