Перейти к контенту

Как правильно это установить?


Рекомендуемые сообщения

Товарищи привет.заимелась такая штучка-утяжелитель от huma.была заказана вместе с редуктором.

Скажите как правильно установить-нужно ли сверлить или накернить курок или хватит и поджима винтиками? И лыской в какую сторону? Просто у меня довольно сильно поджата боевая пружина и винтовка взводится довольно туго.одной рукой взводишь,второй винт держишь.вот есть мысль поставить такой утяжелитель и немного расслабить пружину взвода.может кто сталкивался или знает что к чему?

На фото лыски не видео-лежит на ней, я думаю и так понятно

post-25303-0-74087300-1603921367_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи привет.заимелась такая штучка-утяжелитель от huma.была заказана вместе с редуктором.

Скажите как правильно установить-нужно ли сверлить или накернить курок или хватит и поджима винтиками? И лыской в какую сторону? Просто у меня довольно сильно поджата боевая пружина и винтовка взводится довольно туго.одной рукой взводишь,второй винт держишь.вот есть мысль поставить такой утяжелитель и немного расслабить пружину взвода.может кто сталкивался или знает что к чему?

На фото лыски не видео-лежит на ней, я думаю и так понятно

Серёг,если не ошибаюсь на офсайте хумы есть видос, как оно ставится.Глянь там,возможно будут ещё видосы на эту тему.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю ещё раз,более внимательно.но меня больше волнует-будет ли толк.в смысле смогу ли взвод облегчить без потери скорости.на винтовке кучноя скорость ~2.90 для стандарта довольно много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю ещё раз,более внимательно.но меня больше волнует-будет ли толк.в смысле смогу ли взвод облегчить без потери скорости.на винтовке кучноя скорость ~2.90 для стандарта довольно много.

Сможешь,но доводка понадобится эмпирическим путём.

Тупо навесил,без изменения параметров работы  редуктора,а далее подгоняешь к заданной скорости.

Если д90 скорость при которой летит как надо,так и подгоняй работу остальных элементов под эти параметры.

п.с. я тоже в своё время прогревался на этот доп от хумы.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что взвод тугой, у на р-3 лонг дед скорость 280 и взвод нормальный. До этого была 310 но тоже неособо тугой был. Может неправильно настраивал поджим? Он сначала увеличивает скорость до какогото момента а потом при дальнейшем поджатии она начинает падать а потом снова расти. При этом поджатие становиться сильнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по картинке эта приблуда одевается на курок и фиксируется гужонами сбоку. Возможно в месте посадки утяжелителя ,надо сделать углубления в курке для более сильной фиксации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи привет.заимелась такая штучка-утяжелитель от huma.была заказана вместе с редуктором.

Скажите как правильно установить-нужно ли сверлить или накернить курок или хватит и поджима винтиками? И лыской в какую сторону? Просто у меня довольно сильно поджата боевая пружина и винтовка взводится довольно туго.одной рукой взводишь,второй винт держишь.вот есть мысль поставить такой утяжелитель и немного расслабить пружину взвода.может кто сталкивался или знает что к чему?

На фото лыски не видео-лежит на ней, я думаю и так понятно

Есть возможность её взвесить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Для начала: чего конкретно хотите добиться этой доработкой? облегчение взвода, тогда в первую очередь нужно найти причину тугого взвода, далее  калибр какой? Вес пульки, настройка редуктора. Начните от простого к сложному, например для начала ослабьте пружину ударника и отрегулируйте скорость постепенным поджатием боевой пружины (есть видео где Эдуард об этом рассказывает). Вторая причина тугого взвода: возможно редуктор настроен на большое давление (например выше 145), возможно сама пружина боевого клапана стоит не штатная а более "злая". Проверьте смазку досылателя, причина тугого взвода возможно в подклинивании самого досылателя ввиду отсутствия смазки.  Доп железки всегда успеете поставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lincoln,

Ровно 8,5грамма весит приблуда.вроде намечается выходной-попробую поставить как вразумею и засеку разницу в скорости

 

Вообще винтовка покупалась новой в 2015 и вот только этим летом в редукторе резинки задеревенели. И помимо этого посмотрел надо и пружины полировать( на штоке выработки) и седло дюзы полировать.в своем городе задолбался искать резинки,плюнул и заказал редуктор,резинки и эту прибуду на сайте huma. Стреляла винтовка отменно,но на скорости более 285 пулькой 1,175. Редуктор по рискам настроен на 130,первые сутки после установки установил нарекание.счас неделю лежит.жду выходной что б проверить. В семье ещё имеется шестерка Лонг -там взвод чувствительно легче.обе винтовки настраивал сам по фен-шую.я не новичек- принципы понимаю,а вот прибуды никакие не ставил.была мысль поменять смазку,но на другой винтовке такая же ( для шруза автомобиля).просто думал может кто сталкивался с таким,спросить совета-нет времени счас ставить опыты самостоятельно. Ну буду разбираться)))раз никто такое чудо ещё себе не ставил)) отпишусь как все поставлю-настрою

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lincoln,

Ровно 8,5грамма весит приблуда.вроде намечается выходной-попробую поставить как вразумею и засеку разницу в скорости

 

Вообще винтовка покупалась новой в 2015 и вот только этим летом в редукторе резинки задеревенели. И помимо этого посмотрел надо и пружины полировать( на штоке выработки) и седло дюзы полировать.в своем городе задолбался искать резинки,плюнул и заказал редуктор,резинки и эту прибуду на сайте huma. Стреляла винтовка отменно,но на скорости более 285 пулькой 1,175. Редуктор по рискам настроен на 130,первые сутки после установки установил нарекание.счас неделю лежит.жду выходной что б проверить. В семье ещё имеется шестерка Лонг -там взвод чувствительно легче.обе винтовки настраивал сам по фен-шую.я не новичек- принципы понимаю,а вот прибуды никакие не ставил.была мысль поменять смазку,но на другой винтовке такая же ( для шруза автомобиля).просто думал может кто сталкивался с таким,спросить совета-нет времени счас ставить опыты самостоятельно. Ну буду разбираться)))раз никто такое чудо ещё себе не ставил)) отпишусь как все поставлю-настрою

Спасибо! Будет интересно увидеть, какая прибавка в скорости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну получилось у меня сегодня полдня посвятить себе любимому.установил я утяжелитель-там в принципе все просто,но!не очень надёжно.посмотрим сколько простоит пока не вылетит с курка.дело в том ,что винтики и резьба слишком хлипкие.один сорвал сразу же,но нитку намотал как временное решение,второй ооочень аккуратно закрутил.дома в хрон 20 выстрелов выдержал. Теперь о интересном: на давлении редуктора 130 (по риске huma) и при переходе на прямоток по манометру wika на 120 приблуда дала +15 к карме винтовки.это пулькой 1,175 у кого шестерки думаю выйдет +20 как минимум-они легче разгоняются. Как нибудь проверю. благодаря приросту скорости ослабил взвод боевой пружины,заодно пересмазав коробку.взвод день и ночь))) взводится сильно ощутимо легче.в общем пока вывод такой-если приблуда не отлетит-имеет право на жизнь.единственное надо гужоны хоть на 2-2,5мм ставить.оригинальные на 1,5-хлипкие.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну получилось у меня сегодня полдня посвятить себе любимому.установил я утяжелитель-там в принципе все просто,но!не очень надёжно.посмотрим сколько простоит пока не вылетит с курка.дело в том ,что винтики и резьба слишком хлипкие.один сорвал сразу же,но нитку намотал как временное решение,второй ооочень аккуратно закрутил.дома в хрон 20 выстрелов выдержал. Теперь о интересном: на давлении редуктора 130 (по риске huma) и при переходе на прямоток по манометру wika на 120 приблуда дала +15 к карме винтовки.это пулькой 1,175 у кого шестерки думаю выйдет +20 как минимум-они легче разгоняются. Как нибудь проверю. благодаря приросту скорости ослабил взвод боевой пружины,заодно пересмазав коробку.взвод день и ночь))) взводится сильно ощутимо легче.в общем пока вывод такой-если приблуда не отлетит-имеет право на жизнь.единственное надо гужоны хоть на 2-2,5мм ставить.оригинальные на 1,5-хлипкие.

Серёг.по возможности запости фот,как поставил утяжелитель.

Насчёт увеличить гужон,ту х.з.Уж больно тонко выглядит соединяющая часть.Будешь утягивать может чутка повести её.

Ден выше говорил,две лунки под гужоны.Ну и на локтайт конеш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван сделаю фото,но не знаю когда.пару-тройку недель меня дома точно не будет.вообще там только в одном положении поставить можно-на изгиб курка-ровно с другой стороны что бьёт в шток клапана.ни ниже-выше не поставить-иначе не взвести.на взведенном курке сначала посмотрел куда лыски повернуть-там до рамки ровно 2мм осталось. ну я сюда закину потом фотки.а деталь эту не поведет-она под ширину курка очень плотно села и до перемычки.ну и хочется испытать винт на кучность и надёжность.может ещё придется восстановить старый редуктор.на нем скорость выше была, а давление как мне кажется меньшее.у меня прямоток начинался со 110 раньше,а счас по манометру со 120.просто зная как она стреляет-я ей хандрить уже не дам.мы с сыном на 70 метров пробки от полторашек на спор сбивали-кто больше с барабана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пролежала винтовка пару недель-надеюсь дюза просела как надо..по крайней мере скорость от настраиваемой возросла на +15 много.но редуктор разбрасывает +-3,я не доволен. разобрал что бы снизить и заодно кому интересно фотки сделал как все это стоит.настрел 200-приблуда стоит мертво-взвод благодаря ослабленной пружине сказка.ну и фото

post-25303-0-52164200-1605908520_thumb.jpg

post-25303-0-13595900-1605908539_thumb.jpg

post-25303-0-45216700-1605908554_thumb.jpg

post-25303-0-69477500-1605908567_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг,3 мыса коридора очь как много.Если есть стенд проверочный прогони сперва редуктор через него,дабы заранее определить его реально рабочий диапазон по давляку.Иначе можно уйти в такие дебри,о которых знают владельцы самых-самых первых Леших,у которых то понос с пружиной ударника,то золотуха с нестабильным редуктором. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...