Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

в резике 190 бар.воздух не поступает в заредукторное,шток соответственно продавливается и не стравливает....

вопрос один....как стравить,откручивать заднюю пробку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй напрямую у Эдуарда спросить. Будет время-обязательно ответит. Он своих не бросает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробка поддаётся скручиванию (на неё, правда, почти тонна при таком давлении давит) - то всё просто - вывести резинку на резьбу (это где-то 1 оборот) - и всё страивтся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем и Эдуарду в том числе.буду сверлить.скручивать с давлением на пробку порядка 2.6 тонны мало шансов.в лучшем случае повреждения пробки-резика.подскажите ответы на 2 вопроса.

-есть у кого нибудь схемка-чертежик передней пробки с размерами,боюсь засверлить,что нибудь важное.

-подскажите мастера имеющего стенд для настройки редуктора велеса в москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем сверлить, глянь личку, я тебе там идейку подкинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлогаю положить резик в морозильную камеру. При очень низких температурах могут начать пропускать резинки и всё само сдуется. Ещё вариант в маленькую дырочку заправочного порта насыпать тертый мел и качнуть насосом раз другой, пока воздух не откроет заправочный клапан. Мел может попасть под резинку заправочного клапана и он тоже начнет травить... возможно. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мороз действительно хорошая идея. вчера утром резик был помещен в холодильник.час назад перед сверлением (ет как крайний вариант был) достал.для проверки нажал на шток,пошел воздух.воздуха правда по ощущениям оставалось там немного.что насторожило это небольшой стук внутри резика (потряс его перед нажатием на шток).походу он там раскрутился.но почему....

с задней пробкой открутилась задняя часть редуктора и выпали шайбы-тарелочки. они ж должны стоять так ()()()()()() ?

у Олега 66 и Дрю оказался одинаковый ход мысли... :plak:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

с задней пробкой открутилась задняя часть редуктора и выпали шайбы-тарелочки. они ж должны стоять так ()()()()()() ?

у Олега 66 и Дрю оказался одинаковый ход мысли... :)

Пружинки правильно нарисовал. Собирай редуктор, но не закручивай половинки ключами. Собирай руками без помощи инструментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде все сделал.

редуктора дюзу открутил на 4.5 оборотов от полного поджатия (начал с 1.5 оборота),немного поджал пружину.получил скорость 185 жсб хеви.в принципе какую и хотел.на следующий день скорость стала 190-92... :( дую всегда 200-210бар

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 лет спустя...

Тебе это за чем??? Ты кто?

Тигр44???

Я же не спрашиваю кто ты? Я лишь спросил, как решили вопрос, так как сам в такой ситуации оказался(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спрашиваю кто ты? Я лишь спросил, как решили вопрос, так как сам в такой ситуации оказался(((

Не обращай внимания, в личку ответил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания, в личку ответил.

Видно у вас всё схвачено? Олежка? :nez::da: Да!!!

Изменено пользователем Artem80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно у вас всё схвачено? Олежка?

Молодой человек, видимо у вас, "масквичей", такой стиль общения: 

 

Тебе это за чем??? Ты кто?

Тигр44???

считается нормальным? 

 

Человек спросил в личке, я ему там же и ответил. Здесь вопрос увидел позже.

А вот это к чему:

 

Жди благодарности. :da::;):

???

Я никогда, никого не прошу оставлять хвалебных отзывов и благодарностей, воспитание другое. Просто делаю свою работу. Может поэтому мои темы никогда не бывают в топе. Так что мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, я не молодой. Прошу у тебя прощения. Делай свои дела. Общение в личке.

От Тигр44 - жди вопроса. :da::xz:

Изменено пользователем Artem80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Вопрос попробуй решить сам, или обратись к ПифУ -Игорю. Он поможет точно. :;):

Есть у меня пробка заводская Велеса с стравливающим винтиком М3.

Сделано после сверления для сброса давления в заправочный порт сверлом 2мм.

Затем в отверстии нарезана резьба М3 и изнутри поставлен винт М3 с резинкой 2.5*1.8мм как в заправочных порту.

В ножке винта сделан просил под часовую отвёртку - ей винт снаружи выкручивается внутрь и резик стравливается.

Изменено пользователем pifpafoy
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...