Перейти к контенту

Выбор редуктора для Лешего


Рекомендуемые сообщения

Я не считаю себя большим специалистом по части регулировки редукторов но если я правильно понимаю очень малый диапазон регулировки  ( по градусам) может дать не очень хорошие характеристики по девиации пуль.РСР-шки. И точная настройка такого редуктора на заданное значение давления будет  более трудной

 

 Лучше некая "золотая середина"со средними по значениями диапазона регулировки

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 254
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я ж написал, что все это сделал потом, от нечего делать. Перед разборкой скорости не плясали, после тоже. Значит свои функции он исправно выполнял. Кроме просыпания. Но это следствие ведь чего ? - рез

Не очень то простое. Как ты описал, возможна работа клапана в равновесном состоянии, без гистерезиса. Соответственно высокие требования по обработке поверхностей запирающей пары. Даже редуктору проще

Седого Лешего брал новым, с новым коротким стоковым редуктором, стоковый редуктор работал не стабильно выше 150 атм, скорость не постоянная была. Именно поэтому был приобретен редуктор от димитса с дл

Загружено фотографий

То бишь мысля в правильном направлении. Ну это так...вдруг эксперимент наметится) спасибо, за крутую последующую регулировку не знал, диапазон будет чуть крутанул и в прямотоке))

ну это будет не самый худший вариант. Хуже будет если крутнул и редуктор захлопнулся.

 Вот тогда да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подскажите...

Редуктор от Ханса c увеличенным ЗО, стволик 350мм 7ка, пружину клапана поставил послабее. Максимум ..40, больше не гонится. Пулька 2.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор редуктора не причем))

===============================

З.О. => ~35см3

Давление => ~160атм

Диаметр перепуска => ~6,8мм

Диаметр проходного БК => ~7мм.

===============================

2,9 грамма => ..65

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечный диаметр после развертки.

Однако без увеличения З.О. и давления, толку от увеличения проходных нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор редуктора не причем))

===============================

З.О. => ~35см3

Давление => ~160атм

Диаметр перепуска => ~6,8мм

Диаметр проходного БК => ~7мм.

===============================

2,9 грамма => ..65

Спасибо! Попробую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

Впереди похолодания, зима. Если заносить полный резик с холода в тепло, то есть вероятность повредить редуктор (это в теории и говорят, что и на практике)  

 

При полном резике, когда в Заредукторном объеме запрется холодный воздух определенно настроенного давления, то после того как занесешь его в тепло, то воздух тот нагреется и давление повысится. Стравиться обратно в резик оно не сможет. И есть вероятность что избыточное давление продавит седло редуктора до большей глубины, от чего потом изменятся все настройки. И даже, если и не повреждение редуктора, то все равно первый выстрел будет значительно отличаться по скорости.  Силы ударника не хватит продавить более высокое давление в ЗО, от чего первый будет более медленный . Могут быть и иные настроки, где в теории скорость может быть наоборот выше, но суть та же - первый будет сильно отличаться по скорости от остальных.

 

Поэтому или заношу в тепло разряженным, или храню в относительной прохладе. 

Но есть еще один способ . Интересно, что скажете. 

 

Что если сделать некий предохранительный клапан, который будет настроен на давление чуть выше давления в ЗО ? 

Например, редуктор на 140, а предохранительный клапан настраивается на 145. 

И теперь, когда холодный воздух (минус - 10 градусов) в ЗО 130 атмосфер нагреется в доме до +20 (кстати интересно до скольки атм возрастет это давление?) , то предохранительный клапан не даст ему подняться слишком сильно. Излишки стравятся просто в наружу и клапан опять закроется. 

 

Клапан может представлять собой 3 мм шарик , пружинку и регулировочный винт с контргайкой. 

 

Как вам такая идея?  

Изменено пользователем Сергунчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди похолодания, зима. Если заносить полный резик с холода в тепло, то есть вероятность повредить редуктор (это в теории и говорят, что и на практике)  

 

При полном резике, когда в Заредукторном объеме запрется холодный воздух определенно настроенного давления, то после того как занесешь его в тепло, то воздух тот нагреется и давление повысится. Стравиться обратно в резик оно не сможет. И есть вероятность что избыточное давление продавит седло редуктора до большей глубины, от чего потом изменятся все настройки. И даже, если и не повреждение редуктора, то все равно первый выстрел будет значительно отличаться по скорости.  Силы ударника не хватит продавить более высокое давление в ЗО, от чего первый будет более медленный . Могут быть и иные настроки, где в теории скорость может быть наоборот выше, но суть та же - первый будет сильно отличаться по скорости от остальных.

 

Поэтому или заношу в тепло разряженным, или храню в относительной прохладе. 

Но есть еще один способ . Интересно, что скажете. 

 

Что если сделать некий предохранительный клапан, который будет настроен на давление чуть выше давления в ЗО ? 

Например, редуктор на 140, а предохранительный клапан настраивается на 145. 

И теперь, когда холодный воздух (минус - 10 градусов) в ЗО 130 атмосфер нагреется в доме до +20 (кстати интересно до скольки атм возрастет это давление?) , то предохранительный клапан не даст ему подняться слишком сильно. Излишки стравятся просто в наружу и клапан опять закроется. 

 

Клапан может представлять собой 3 мм шарик , пружинку и регулировочный винт с контргайкой. 

 

Как вам такая идея?  

Серёг,идея афигительная,но вот как ты видишь её реализацию в настройки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализация - тупо пружинка мелкая и шарик. Сзади винт поджима пружинки и он же регулировка нужного усилия. в отверстии шлиц под шестигранник или отвертку и сквозное отверстие для выхода воздуха. Поджим контргайкой , чтоб не открутилось само. 

 

Настройка - вначале настраиваешь редуктор. Отмечаешь область давления его работы. Далее наверное нужно перевести винт на прямоток (например временной вставкой вместо редуктора) , накачиваешь резик до давления чуть выше давления на которое настроен редуктор и регулировочным винтом настраиваешь усилие , чтоб клапан начал стравливать на этом давлении. Как то так. 

 

Установить это где? В теле передней пробке казенника. Засверлить под углом или там где мяса побольше. Можно и изнутри канал сверлом мелким навстречу сделать при необходимости. По идее этот клапан может быть миллиметра три в диаметре ( 3 мм шарик и пружинка ) и даже еще тоньше. Кстати чем мельче шарик и отверстие под ним, тем усилие пружины меньше. Можно и отверстие 0.5 и шарик 2 мм. Пружинку жесткую какую то 2 мм (например от зажигалки) . Шарик и пружинка длиной около 6 мм в целом, плюс регулировочный винт М4-М2.5 и контр гайка или боковой гужон, блокирующий от самооткручивания. 

 

Как то так. Это пока идеи и нужно еще все это проверить на точность и надежность, но вроде как попробовать можно. Интересно, есть ли что то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение давления будет порядка 0.5 атм/град.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реализация - тупо пружинка мелкая и шарик. Сзади винт поджима пружинки и он же регулировка нужного усилия. в отверстии шлиц под шестигранник или отвертку и сквозное отверстие для выхода воздуха. Поджим контргайкой , чтоб не открутилось само. 

 

Настройка - вначале настраиваешь редуктор. Отмечаешь область давления его работы. Далее наверное нужно перевести винт на прямоток (например временной вставкой вместо редуктора) , накачиваешь резик до давления чуть выше давления на которое настроен редуктор и регулировочным винтом настраиваешь усилие , чтоб клапан начал стравливать на этом давлении. Как то так. 

 

Установить это где? В теле передней пробке казенника. Засверлить под углом или там где мяса побольше. Можно и изнутри канал сверлом мелким навстречу сделать при необходимости. По идее этот клапан может быть миллиметра три в диаметре ( 3 мм шарик и пружинка ) и даже еще тоньше. Кстати чем мельче шарик и отверстие под ним, тем усилие пружины меньше. Можно и отверстие 0.5 и шарик 2 мм. Пружинку жесткую какую то 2 мм (например от зажигалки) . Шарик и пружинка длиной около 6 мм в целом, плюс регулировочный винт М4-М2.5 и контр гайка или боковой гужон, блокирующий от самооткручивания. 

 

Как то так. Это пока идеи и нужно еще все это проверить на точность и надежность, но вроде как попробовать можно. Интересно, есть ли что то подобное?

Насчет первого выстрела не знаю, но предохранить редуктор от продавливания седла, наверно можно! Сделать в редукторе регулируемый буртик, который будет стопорить поршень в закртытом положении и не давать более высокому давлению продавить его дальше - грубо говоря ограничить ход поршня под настройку. Засада  только в том, как поймать момент когда редуктор закрылкся а поршень уперся в этот буртик - тот еще квест может получится !!!

 

Изменено пользователем malinaizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос целесообразности остается.

Допустим две ситуации:

 

1. Л1 перетерпевает суточные колебания температур от +30 до 0 и при этом должен быть всегда готов попасть первым выстрелом.

2. Дырявим бумагу длинными сессиями.

 

Учитывая техническую сложность реализации корректной работы обсуждаемого устройства, для второго случая, актуальность не очевидна. Всегда можно уйти в лежку при давлении меньше редукторного, а залиться непосредственно перед стрельбой.

Для первого случая - может рассмотреть как можно минимизировать продавку? Материал седла, площадь площадки в которой высверлена дырка дюзы(по сути эта площадка в некотором смысле и есть ограничитель хода поршня) или может запилить подпружененное седло?))) Длина штока поршня позволяет ;)

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничителей реальнее всего седло сделать.

Под дюзы контактную точку чуть утопить в основном материале седла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничителей реальнее всего седло сделать.

Под дюзы контактную точку чуть утопить в основном материале седла.

Регулировать как ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепад температур Зима улица - теплый Дом  будет около 25-35 атм.  Много это или мало для того чтоб повредить регулировку настроенного редуктора? То, что это повлияет на скорость первого выстр , то это точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сложность в том, что б найти пружинку,  удерживающую давление в 140атм.

Тут нужно подсчитать усилие пружинки. Если сделать отверстие сверлом 0.3 мм , то можно по формуле высчитать силу . Это площадь 0.0707 мм2 . 140 атм это 140 кг на 1 см2, тогда 0.0707 мм2 это сколько кг? 19, 1.9 или 0.198?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос целесообразности остается.

Допустим две ситуации:

1. Л1 перетерпевает суточные колебания температур от +30 до 0 и при этом должен быть всегда готов попасть первым выстрелом.

2. Дырявим бумагу длинными сессиями.

Учитывая техническую сложность реализации корректной работы обсуждаемого устройства, для второго случая, актуальность не очевидна. Всегда можно уйти в лежку при давлении меньше редукторного, а залиться непосредственно перед стрельбой. Для первого случая - может рассмотреть как можно минимизировать продавку? Материал седла, площадь площадки в которой высверлена дырка дюзы(по сути эта площадка в некотором смысле и есть ограничитель хода поршня) или может запилить подпружененное седло?))) Длина штока поршня позволяет ;)

 

Я так и поступаю. Возвращаюсь в тепло сдутым до около редуткорного давления. Задуваюсь в тепле перед выходом. Но ситуации бывают разные - например винт не использовался и его нужно или сдуть или занести полным. Это так, рассуждения просто. Можно ли как то автоматизировать этот процесс , чтоб не вникать и не переживать. 

Всякие упоры. Тут нужно понять а на какую длину сместится дюза, чтоб продавить седло так, что оно уже будет считаться продавленным и изменит настройки . Если этот зазор очень мал, то предполагаю будет иметь место сложность в регулировке и исполнении, а нужно сделать проще и надежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и поступаю. Возвращаюсь в тепло сдутым до около редуткорного давления. Задуваюсь в тепле перед выходом. Но ситуации бывают разные - например винт не использовался и его нужно или сдуть или занести полным. Это так, рассуждения просто. Можно ли как то автоматизировать этот процесс , чтоб не вникать и не переживать. 

Всякие упоры. Тут нужно понять а на какую длину сместится дюза, чтоб продавить седло так, что оно уже будет считаться продавленным и изменит настройки . Если этот зазор очень мал, то предполагаю будет иметь место сложность в регулировке и исполнении, а нужно сделать проще и надежнее.

Если мы сдуваем резик до заредукторного перед тем как занести в тепло или делаем первый холостой при натекании - мы расходуем полезный воздух. Не проще настроить винт на перерасход и сделать редуктор с защитой от продавливания седла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы сдуваем резик до заредукторного перед тем как занести в тепло или делаем первый холостой при натекании - мы расходуем полезный воздух. Не проще настроить винт на перерасход и сделать редуктор с защитой от продавливания седла ?

Что за защита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за защита?

что то вроде ограничителя хода поршня - что бы при более высоком давлении поршень не имел больше необходимого хода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...