Перейти к контенту

Выбор редуктора для Лешего


Рекомендуемые сообщения

 

 


Если мы сдуваем резик до заредукторного перед тем как занести в тепло или делаем первый холостой при натекании - мы расходуем полезный воздух. Не проще настроить винт на перерасход и сделать редуктор с защитой от продавливания седла ?

Винт зимой и так настроен на перерасход, чтоб уменьшить перепад скоростей относительно теплого дома и холодной улицы. Защита редуктора от продавливания это вариант только для защиты редуктора , которую еще надо как то реально и надежно сделать, но даже если сделать, то это нисколько не отменяет необходимость в тепле сделать холостой , чтоб стравить повышенное давление, иначе скорость будет гарантированно отличаться у этого первого. Занеся из холода в тепло, а потом не трогая из тепла снова в холод, то тогда да, возможно давление в холоде будет прежним и тем , на что настроен редуктор. Но , а что если завтра температура другая? Или выстр быстрее, чем железка успела остыть... снова много если и но. Предохранительный клапан как раз решил бы все такие пляски с заредукторым давлением. По сути это редуктор с редуктором.  Отверстие, пружинка, шарик, регулировочный винтик и контргайка. Если конечно это можно сделать и это будет работать надежно. Это так, идея. Можно попробовать.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 254
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я ж написал, что все это сделал потом, от нечего делать. Перед разборкой скорости не плясали, после тоже. Значит свои функции он исправно выполнял. Кроме просыпания. Но это следствие ведь чего ? - рез

Не очень то простое. Как ты описал, возможна работа клапана в равновесном состоянии, без гистерезиса. Соответственно высокие требования по обработке поверхностей запирающей пары. Даже редуктору проще

Седого Лешего брал новым, с новым коротким стоковым редуктором, стоковый редуктор работал не стабильно выше 150 атм, скорость не постоянная была. Именно поэтому был приобретен редуктор от димитса с дл

Загружено фотографий

Серёг, не трать время на неё.Ну себе ты сделаешь,в чём  абсолютно не сомневаюсь.Но,для большенства пользователей ,что то там допиливать и настраивать,это тёмный лес...

Подобного рода допы,должны быть в формате  Plug&Play с уже заранее установлеными порогами сбросами лишнего, в зависимости от настроек  редуктора.

Если получится сделать подобное,это будет бестселер ,особо для северных регионов.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг,нам бы в РК  быстрый сброс давляка с модера реализовать,вот это тема.

Этож основной минус РК, при быстрой работе. :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вроде ограничителя хода поршня - что бы при более высоком давлении поршень не имел больше необходимого хода.

Тим,конструктивно это правильное решение,но технически не реализуемо ,так скажем не большими токарно-временными силами.

Можно принципиально уйти в штопор вопроса,дотирать на микроном уровне ограничитель, но теперь представь сколько это займёт времени,не говоря об остальном..

А и самое главное ,зачем?

Если ты понимаешь,всю физику процессов внутри твоего винта,стало быть каким образом не засохатить редуктор с мороза в тепло ,ты и так знаешь и быстро сделаешь.

Ну а кто не знает,или его внесли с лешем на груди с каких то стрельб,то как бы учить матчасть и меньше пить :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди похолодания, зима. Если заносить полный резик с холода в тепло, то есть вероятность повредить редуктор (это в теории и говорят, что и на практике)  

 

При полном резике, когда в Заредукторном объеме запрется холодный воздух определенно настроенного давления, то после того как занесешь его в тепло, то воздух тот нагреется и давление повысится. Стравиться обратно в резик оно не сможет. И есть вероятность что избыточное давление продавит седло редуктора до большей глубины, от чего потом изменятся все настройки. И даже, если и не повреждение редуктора, то все равно первый выстрел будет значительно отличаться по скорости.  Силы ударника не хватит продавить более высокое давление в ЗО, от чего первый будет более медленный . Могут быть и иные настроки, где в теории скорость может быть наоборот выше, но суть та же - первый будет сильно отличаться по скорости от остальных.

 

Поэтому или заношу в тепло разряженным, или храню в относительной прохладе. 

Но есть еще один способ . Интересно, что скажете. 

 

Что если сделать некий предохранительный клапан, который будет настроен на давление чуть выше давления в ЗО ? 

Например, редуктор на 140, а предохранительный клапан настраивается на 145. 

И теперь, когда холодный воздух (минус - 10 градусов) в ЗО 130 атмосфер нагреется в доме до +20 (кстати интересно до скольки атм возрастет это давление?) , то предохранительный клапан не даст ему подняться слишком сильно. Излишки стравятся просто в наружу и клапан опять закроется. 

 

Клапан может представлять собой 3 мм шарик , пружинку и регулировочный винт с контргайкой. 

 

Как вам такая идея?  

клапан это дополнительный   потенциальный источник проблем к уже имеющимся потенциальным проблемам редуктороной РСРшки. Тем более он будет непрост в регулировке, потребуется в идеале место под дополнительный манометр для измерения давления в заредукторной полости после внесения РСРшки с мороза в теплое помещение, как у первого серийного российского КИТа Белякова МД 3 Потом после окончания  точной регулировки манометр отвинчивается и отверстие заглушается но все равно это отверстие с резьбой 1/8 должно быть в идеале а это ещё одна потенциальная проблема.

 

По сильно северным районам вообще где эта проблема сверхактуальная из за больших морозов- там насколько мне известно затруднена даже эксплуатация огнестрельных малокалиберных винтовок под патрон 5,6мм что на порядок проще устроены чем редукторная РСРшка.

 

Как мне кажется если человек сильно заинтересован для стрельбы в холодном климате он дожен мутить сразу прямоточное "весло."

В целом редуктор не для морозов

Изменено пользователем ivik
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричку. Ей пофиг, она лупит по БК импульсом строго по карте давление/температура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


клапан это дополнительный   потенциальный источник проблем к уже имеющимся потенциальным проблемам редуктороной РСРшки. Тем более он будет непрост в регулировке, потребуется в идеале место под дополнительный манометр для измерения давления в заредукторной полости после внесения РСРшки с мороза в теплое помещение, как у первого серийного российского КИТа Белякова МД 3 Потом после окончания  точной регулировки манометр отвинчивается и отверстие заглушается но все равно это отверстие с резьбой 1/8 должно быть в идеале а это ещё одна потенциальная проблема.

Никто не говорил про дополнительный манометр. Хотя , если есть такое желание , то пожалуйста. 

Клапан предназначен устранить проблемы связанные с холодом, и если его надежность будет достаточна, то почему бы и нет? Устройство же простейшее. 

Это так, мысли на будущее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень то простое. Как ты описал, возможна работа клапана в равновесном состоянии, без гистерезиса. Соответственно высокие требования по обработке поверхностей запирающей пары. Даже редуктору проще работать, за счет некоторой упругости материала седла. Все клапаны подобного типа имеют приличную разницу рабочего давления и давления срабатывания. А тут какая должна быть разница? Не будет ли превышать порог проминания седла дюзой? Еще. При нескольких циклов нагрева-охлаждения, эта система спустит весь резик, нафиг, до редукторного. А как вариант с гуженом отсекающим обьем резика от редуктора в купе с гуженом стравливающим из ЗО? И еще раз. В первую очередь как уже говорилось, неплохо бы начать с установки манометра из ЗО, Как у FX, например. Все это конструктивно может быть выполнено в виде унитарного блока редуктора, вкручивающегося между передней пробкой с БК и резиком. Типа вот такого, как прототип блока редуктора с внешней регулировкой и манометром в ЗО к Л1.

ЗЫ. Электричка все равно мне более красивше по решению обеспечения стабильности

post-30171-0-89345100-1604494843_thumb.jpg

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорил про дополнительный манометр. Хотя , если есть такое желание , то пожалуйста. 

 

А как вы будете корректно осуществлять регулировку вашего клапана сброса избыточного давления в заредукторной полости7

 вы внесли РСРшку с мороза в теплое помещение.

 Она покрылась инеем. затем стала "отпотевать" и стрелка манометра поползла вверх. 130 атм 135 140 145 атм и тут она замерла... Стал срабатывать ваш клапан.

 Вот как смогли бы Корректно И Недолго отрегулировать этот момент работы вашего клапана? Без манометра  в заредукторной полости? никак.

 

Плюсом тех решение "стальной шарик поджатый пружиной" работает везде и хорошо, но там где небольшая утечка через эту пару не представляется проблемой. Например в работающем компрессоре высокого давления.

 В РСР же это будет означать сброс давления до нуля в резервуаре  через какое то время.

Изменено пользователем ivik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю. Я закинул идею чтоб собрать критику и полезные советы. Если так много но.. и надежность скорее всего под вопросом , то чтож. 

 

А вот, идея Константина мне тоже понравилась! - В мороз в поле наглухо перекрываешь вентелем как на микро баллоне (барашек диаметром 15 мм вполне достаточен , чтоб перекрыть иглу на резьбе М3 с любым давлением , хоть 300 атм, от руки и не напрягаясь. И не нужно большое усилие.

И вот, перекрываешь ты этот вентиль, отсекая резервуар от редуктора и потом делаешь холостой - стравливая давлени в ЗО.  и так транспортируешь изделие в теплое помещение и не боясь за редуктор так и хранишь. Потом, при необходимости использования, по месту уже, открываешь вентиль и запускаешь давление в ЗО воздух с уже устаканившейся температурой с самим железом. Для этого конечно манометр в ЗО не помешает, но не обязателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и надёжный способ,стреляешь до прямотока, а потом всем греться ,в избу.))

Ну или если совсем приспичило,гужоном избыточный давляк с реза сбрасываешь ,и все спят спокойно.

Просто и надёжно,а это вроде как основная концепция Лешего номер 1.

Интересно,как с этим вопросов у номера 2 дела обстоят...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Вот как смогли бы Корректно И Недолго отрегулировать этот момент работы вашего клапана? Без манометра  в заредукторной полости? никак

Как один из вариантов - настроить при помощи прямоточной вставки и отрегулировать порог по манометру резика. Потом вставить редуктор и все. Настройка по идее нужна разовая и меняться будет в паре со сменой настроек редуктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой и надёжный способ,стреляешь до прямотока, а потом всем греться ,в избу.))

Ну или если совсем приспичило,гужоном избыточный давляк с реза сбрасываешь ,и все спят спокойно.

Просто и надёжно,а это вроде как основная концепция Лешего номер 1.

Интересно,как с этим вопросов у номера 2 дела обстоят...

Самый простой и надёжный способ,стреляешь до прямотока, а потом всем греться ,в избу.))

Ну или если совсем приспичило,гужоном избыточный давляк с реза сбрасываешь ,и все спят спокойно.

Просто и надёжно,а это вроде как основная концепция Лешего номер 1.

Интересно,как с этим вопросов у номера 2 дела обстоят...

В прошлом году зимой провел 3 дня на природе. Лешик все эти три дня жил на улице ,либо в сарае ,что б избежать перепада температур. После трёх дней проведенных на улице он просто был сдут до прямотока и отправился в рюкзаке в машине домой. Ну а далее отогрелся и все ОК. Сейчас с мобильным шпеньком взвода ,оставить его в сарае на ночь ноль проблем . Это на тот случай если в компании присутствует слегка "отмороженный" человек,который может взять без разрешения считая что это пукалка. Открутил шпенек,вынул ударник и пошел спать. Самое главное самому не забыть потом на место все поставить перед очередной прогулкой ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году зимой провел 3 дня на природе. Лешик все эти три дня жил на улице ,либо в сарае ,что б избежать перепада температур. После трёх дней проведенных на улице он просто был сдут до прямотока и отправился в рюкзаке в машине домой. Ну а далее отогрелся и все ОК. Сейчас с мобильным шпеньком взвода ,оставить его в сарае на ночь ноль проблем . Это на тот случай если в компании присутствует слегка "отмороженный" человек,который может взять без разрешения считая что это пукалка. Открутил шпенек,вынул ударник и пошел спать. Самое главное самому не забыть потом на место все поставить перед очередной прогулкой ....

Ага ,отморозил того Лещя в сарае,вот он и сбежал от тебя , потом  быстро.)))))

Ну кстати,шпенёк взвода дельная весчитца,и от дурака ,и сложенный в любом рюкзаке может спать долго.

Что вот предложений на сегодня, совсем нет..

п.с.на самом деле,если винтовка находится долгое время на морозе,а потом даже с учётом того,что не забыли про редуктор и внесли в тепло,есть такая херня как конденсат,а он в дудке образуется на порядок быстрее ,чем на алюмишки .

Вот это ,наверное самый важный момент  в теме, из холода в тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Дайте, пожалуйста, ссылку на редуктора хума

Николай, Хума на своём официальном сайте убрала РФ их списка стран в которые осуществляется доставка.

https://www.huma-air.com/Edgun-Leshiy-Tuning-Regulator

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, Хума на своём официальном сайте убрала РФ их списка стран в которые осуществляется доставка.

https://www.huma-air.com/Edgun-Leshiy-Tuning-Regulator

. Не очень то и хотелось... Надо поддерживать своих производителей..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо и их из списка, куда поставляется продукция в ответ убрать.

Санкции должны быть зеркальными.

 

Любой токарь эту хумизацию за пол-литра сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поддерживать своих производителей..

В пример приведите каких производителей редукторов будем поддерживать? Производители винтовок не в счет. Они винт с установленным редуктором продали и забыли. Речь о секторе тюннеега.

Ну канечна, кто из сервисников станет поддерживать альтернативные компоненты, если их ставит не он лично)))

Фиша в том, что для обслуживания хумовского редуктора сервисник не нужен. Все доступно пользователю. В результате межсервисный период может быть сокращен и в целом, в течении срока службы винтовки, хумовский редуктор может работать большее время правильно чем сток. Ибо не всегда к сервисниками набегаешся, а свои руки при себе всегда)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хумовские капиталисты и ударили по этим самым рукам.

Сговор с сервисистами налицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите по новому (короткому) редуктору на Л1, какая длина "толстой" части редуктора? Померяйте у кого под рукой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите по новому (короткому) редуктору на Л1, какая длина "толстой" части редуктора? Померяйте у кого под рукой

24.93 мм электронный штангель показал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.93 мм электронный штангель показал

Большое спасибо! :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

А где найти редуктор от Димитца, не поделитесь ссылкой?

По моему ссылки нельзя сюда выкладывать. Набери в гугл поиске DiMiTs. Тебя бросит на его магаз. Изменено пользователем unlim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...