Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

торцы не за анодируются

Изменено пользователем glykgarik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 300
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

!

Все, у кого есть Леший!

Всем привет. В общем не нравилось мне что тыльник лешего занимал объем но не несёт доп. функционала , пришлось сделать так ! Теперь труба резервуара большего объема, манометр направлен в правильную ст

Загружено фотографий

просто до конца не закручивать, чтоб торцы анодировались

или консистентные смазки использовать, чтоб закрыть резьбу от аннокса

Лучший вариант эту тему обсудить с тем, кто анокс делать будет- они знают

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует специальная пленка, которой оклеиваются поверхности которые не нужно анодировать. Пленка не растворяется в растворе и не пропускает ничего. Погуглите в Ютубе.

Изменено пользователем OleLukoye
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Гуглю, спасибо.

Изменено пользователем malinaizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 100% - тот кто этим занимается - это не только знает, но и имеет ! мало того- именно

с чем-то привык работать - а это важно.

Потому - где должен быть аннокс, а где нет -

тема разговора с мастером, а вот как это сделать - ему виднее.... хотя, конечно, стоит обсудить из познавательных соображений.

Или Тим собрался сам анодировать ? если сам - то стоит погуглить

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все сплошняком закатают то посадки под резину полирнуть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все сплошняком закатают то посадки под резину полирнуть

 

именно в зеркало полирнуть или шлифовки достаточно ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж до зеркала то не обязательно!


войлочный кружочек по диаметру  на шпилечку с гоя и вперед


и в дрель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж до зеркала то не обязательно!

войлочный кружочек по диаметру  на шпилечку с гоя и вперед

и в дрель

Это сразу по аноксу или сначала наждачкой его снять ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу анокс быстро снимется ! на шпильку одень кусок войлока от валенка об крупную наждачку обчеши до нужного размера лучше чуть конусом пасты чуть разведи и на торец   пройдешь пару тройку рас и хватит лиж бы заблестело  и на затыльнике канавку под резинку тоже  тирани

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Осталось дождаться, посмотрим как закатают .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснял объяснял людям, все равно сделали по своему. Все черным черно , даже труба внутри . Что теперь делать, как снять анокс и до какой степени шливовать, пока чернота не уйдет? Пасты гой нету - чтобы сделать как советовали, если мелкой наждачкой ?

post-33419-0-81517400-1575926637_thumb.png

post-33419-0-54480000-1575926648_thumb.png

post-33419-0-80142400-1575926673_thumb.png

post-33419-0-44248400-1575926687_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зеркало под резинки финишую с помощью хонна для тормозных циллиндров. Вобщем, самый мелкий хонн. Камни снимаю(отмачиваю в кипятке), и наворачиваю наждачку мелкую.

post-30171-0-38920100-1575947754_thumb.jpg

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в место пасты гоя купи притирочную пасту для клапанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут почитал , что не всегда по аноксу ссыт, если не будет ссать и оставить анокс , он резинки жрать не будет - при сборе/разборе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убирай обязательно  резину жрет и потом ссыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять что я его убрал? Пока чернота не уйдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то окись ! сойдет быстро как краска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то окись ! сойдет быстро как краска

И что это значит ? Не понятно до какой степени полировать, пока не за блестит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обезжирить места контактов металла с резинками и цапон лаком покрыть слоев в7-8-10 .Лак лучше разбавить ацетоном, чтобы пожиже было.Поры анодирования  пропитываются и наполняются лаком и воздух не сочится 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обезжирить места контактов металла с резинками и цапон лаком покрыть слоев в7-8-10 .Лак лучше разбавить ацетоном, чтобы пожиже было.Поры анодирования  пропитываются и наполняются лаком и воздух не сочится

 

И долго лак держится? И сколько времени ждать , пока поры пропитаются?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лак навсегда

впитывается мгновенно.Сушка между слоями 2-3 минуты,потом на полчаса на батарею деталь положить для окончательной сушки

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выдумывайте велосипед ! лаком резьбы набьешь и будет тебе стружка ! полирни и забудь !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...