Перейти к контенту

Моторки!


Рекомендуемые сообщения

не забудьте, что срок действия прав на управление маломерок десять лет.

Сейчас 2013г.

О! И чего? Как их продлевать, или пересдавать надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Все прблемы у водомоторников на воде возникают из-за ВОДКИ ! Утопить можно и ледокол на Волге .

Перешёл в этом году на болотоход. Лиманы краснодарского края мельчают, да и охота на плесах будет поинтереснее. До этого 2 винта на 10ке мерке сточил.             5.2х1.3х1.5х0.55 амг-5

Вообщем купил Яму 9.9 и лодку хантер 360 с жёстким полом.

Загружено фотографий

Их 3.9 не бывает

Игорю (хаос) с русфишинга делали на заказ в этом размере. Из первых лодок. :;):

 

О! И чего? Как их продлевать, или пересдавать надо?

Говорят как и автоправа просто менять. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бензобак забыл. И пиво. И пойманную рыбу.  :xi:

На рыбалке не пьем. Бензобак на 5-ке встроеный (детский 1.1л) Канистра 5л с собой. Права с корешком получили прикупили 9.9 переделали в 15 и счастья море. 5-ка продается совсем новой. Прошла не более 3-х часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... прикупили 9.9 переделали в 15 и счастья море.

Читал про такие переделки .. А кто нибудь точно знает, как такое форсирование сказывается в последствии на ресурсе мотора ? Долго ли такие не предусмотренные конструктивом  нагрузки  будет держать колено , поршень, редуктор ?  Или через пару лет их сливать надо уже ...Может мне тогда из 70ки  90й или 100й сделать ? :xz:

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про такие переделки .. А кто нибудь точно знает, как такое форсирование сказывается в последствии на ресурсе мотора ? Долго ли такие не предусмотренные конструктивом  нагрузки  будет держать колено , поршень, редуктор ?  Или через пару лет их сливать надо уже ...Может мне тогда из 70ки  90й или 100й сделать ? :xz:

По ТТХ 9.9 и 15 одинаковы. Там меняют жиклер и с зажиганием что-то делают и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ТТХ 9.9 и 15 одинаковы. Там меняют жиклер и с зажиганием что-то делают и все. 

А нагрузки , Серег ?? Ведь дополнительные лошади не из воды берутся ...

Suzuki  70 , 80, и 90 л.с.  тоже делаются в одних кузовах , с одним и тем же диаметром и ходом поршня , с одним весом , кол-вом поршней , рабочим объемом , ну все одинаково , кроме 16 клапанов на 90 ...  И , никто не пытался из 70 сделать даже 80 ...

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ТТХ 9.9 и 15 одинаковы. Там меняют жиклер и с зажиганием что-то делают и все. 

По меркам такая переделка много не даст. Вентилировал этот вопрос, кроме замены карба (там не только жиклеры, но еще и диффузоры разные), потребуется замена трубки настроенного выхлопа в дейдвуде и головы :) - впускные окна на 9.9 меньше. 

Говорят, что с ямой намного проще, но сам не вдавался в подробности. Нравятся Мерки и хонды 4х тактные, но вес.... :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Слышал у некоторых фирм 9.9 это задушенные 15. Остается раздушить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

post-467-0-44863600-1382026287_thumb.jpgКак быстро пролетело лето. :( 

Вот уже и закрылся.

Изменено пользователем nikitos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет потепление , и вроде как весь ноябрь будет в плюсе ... Может еще и рановато " сушить весла" ... :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто скажет что за хранение мотора, он конечно маленький, судза 2.5, но на фишинг.ру все в один голос за хранение в плюсовой температуре, у меня его дома хранить негде, если зиму в доме деревенском неотапливаемом перезимует, будет чего с крыльчаткой и другими резинками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто скажет что за хранение мотора, он конечно маленький, судза 2.5, но на фишинг.ру все в один голос за хранение в плюсовой температуре, у меня его дома хранить негде, если зиму в доме деревенском неотапливаемом перезимует, будет чего с крыльчаткой и другими резинками?

Скорее всего наверное имеется ввиду плохая переносимость всех резинок к достаточно сильным морозам ... Особенно касается сальников .. От морозов они дубеют , а по приходу весны отходят , но свойства свои через пару зим теряют от таких условий быстро ... Это касается зимовки на улице .. Что будет в неотапливаемом доме неизвестно .. Смотря ,какая там будет температура ..Но лучше в доме при -5-10 ... , чем на улице при -20..

Да и зимы у нас не стабильные ..То минус , то оттепель ...

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зимы хранил движки в неотаплиевом гараже.

Нормально.

Типа консервацию делай.

Замена масла в ноге,чуток брызнуть масла в циллиндр.

Проворачивать переодически и ВЫСУШИТЬ обязательно! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зимы хранил движки в неотаплиевом гараже.

Нормально.

Типа консервацию делай.

Замена масла в ноге,чуток брызнуть масла в циллиндр.

Проворачивать переодически и ВЫСУШИТЬ обязательно! :ok:

Первыми воздействие морозов почувствуют сальники редуктора (за винтом) ...  У меня катер зимовал  в отапливаемом гараже  и при смене масла через каждые 200 часов сливал с ноги нормальное ,чистое масло в течении 3 лет ., а у приятеля хранится катер зимой на стоянке  ..и я сливаю (ему некогда) у него масло с редуктора уже с эмульсией ... А пробег его движка  раза в 2 меньше , чем у меня ...

Изменено пользователем Viktory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в тепле лучше, но не у всех есть эта возможность.

Согласен .. Каждый год снимать мотор ..(тем более большой мощности)  и таскать в теплое место  - упаришься ... :da:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, пожалуйста, у кого сервис дешевле: Nissan Marine, Tohatsu или Mercury? Хочу взять десятку четырехтактную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери мерка 15го двушку. Лучший в своем классе. Легкий, переключение на румпеле (очень удобно при ветре маневрировать), много мелочей хороших. Не пожалеешь.

А в 10ке четырехтактной смысла нет. Экономия бензина на такой мощности моторах слишком несерьезная. Устройство сложнее, надежность меньше. За то вес - принципиален.

Изменено пользователем Paradox
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери мерка 15го двушку. Лучший в своем классе. Легкий, переключение на румпеле (очень удобно при ветре маневрировать), много мелочей хороших. Не пожалеешь.

А в 10ке четырехтактной смысла нет. Экономия бензина на такой мощности моторах слишком несерьезная. Устройство сложнее, надежность меньше. За то вес - принципиален.

 +100500

Mercury 15M четвертый сезон пользую- в е с ч ь!!!  Выбрал после сравнения с Yamaha 15 и Tohatsu 15. Проиграли Мерку в удобстве управления, весе в чистую и  не много по расходу бензина. Да и "хорошие мелочи" про которые Дмитрий упомянул, на самом деле далеко не мелочи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Мне кажется у мерка неудобно вкл, передачи на ручке....Пользовал су 15 2т,4т,сейчас яма 20 4т..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у мерка неудобно вкл, передачи на ручке....Пользовал су 15 2т,4т,сейчас яма 20 4т..

 

"кажется" тут не подходит, надо в живую прочувствовать все удобства этой системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после нескольких часов троллинга,Вы как его прогазуете(когда свечи закакаються )???Дал газу-врубилась передача???


И в чет там Удобство данной системы??


Тогда уж тоха-9,8 2х тактн.Бензина ест не много,легонькая-27 кг

лидер в своем классе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...