Перейти к контенту

Нива маленький танчик


Рекомендуемые сообщения

Ребята, малый контур включает в себя рубашку охлаждения двигателя, естественно помпу и радиатор печки. Малый контур не перекрывается наглухо никогда, термостат перекрывает только обратку малого контура и весь поток направляется в верхний бачек радиатора. Этот путь к стати открыт всегда, он также связан с расширительным бачком, и если пробита прокладка, в расширительном бачке будет наблюдаться бурление. Действительно, если выбить внутренности из корпуса термостата, нужно перекрыть обратку малого круга, об этом я не подумал. Можно попробовать пережать патрубок рядом с термостатом.

Малый круг является неотъемлемой частью большого—просто в малый круг ПОСЛЕДОВАТЕЛьно включается радиатор (но никак не параллельно)

Изменено пользователем Kvu493
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 107
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Взял не давно заряжена до зубов,едет везде))

Тоже Нива была, но самый оптимальный вариант конструктора это Уаз.

Облил свою Нивку Раптором:

Загружено фотографий

Натюрлих. Я не говорил, что параллельно. Обратка малого контура перекрывается, в малый контур добавляется радиатор охлаждения и он (малый) становится большим.

Изменено пользователем Fomich66
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странное утверждение )))  Тосол - это нарицательное название отечественного антифриза. Такое же, как феликс, лукойл, кастрол, мобил и пр. ))) Это всё антифризы разных производителей. Фриз (freese) - в переводе с аглицкого - замерзать. 

Как же тогда ездят миллионы жигулей на антифризе "тосол" по еще советским гостам? ))) 

 

 

Тут сложно понять, что конкретно делал... )))

С учетом качества отечественных запчастей, желательно новый термостат проверить перед установкой, могут и новые не работать как нужно. Для этого просто нагреть его в кастрюльке до закипания воды и визуально посмотреть, открывается ли клапан. Если есть цифровой термометр, то можно температуру открытия проконтролировать. 

Далее убедиться, что голова не перегрета и прокладка головки не прогорела. При прорыве газов в систему охлаждения могут появится воздушные пробки и соответственно перегрев еще до открытия термостата.  

 

Спасибо что разъяснил.А я то дурень,мерсы да порше ,всё антифризом пою))))

Тосол,вот чего так не хватает им,чоб долго бегали без пара...

Наверное раз жигули,то и м6 ,вроде как заводом прописано было.

Ездили  же,но как то не очень долго..

Назови хотя бы одного мирового производителя ,который использует отечественный тосол(ну кроме тазов-газов)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, пользуйся  :da:

...,мерсы да порше 

Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, пользуйся :da:

 

Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))

Да меня тоже удивляет,вставляют сюда иномарки не понятно зачем.Я конечно не пишу что прошлой зимой я возле туарэга и прадика рядом ездил когда они в снегу сидели,и вытащил из без особых усилий Изменено пользователем Murman171
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, пользуйся  :da:

Кстати, корона не давит? Название темы то читал? )))

Давит,ещё как давит!!!))))

Могу уступить на время,если дельное по ситуации скажешь. :da:

Я не просто в 37 посте,накинул  наиболее вероятную причину проблема ,а так же подсказал на что стоит обратить внимание,дабы не выхватить повторно.Любой ремонт бесполезен,если не обнаружена и не устранена  причина .

Какая разница,что мерс ,что жига имеют принципиально одинаковую систему охлаждения,соответственно причины  и их следствия ,у всех двс одинаковые.Только есть нюансы,которые знают те ,кто этим занимается профессионально.

А так да,колите как орехи термостаты,мож чего и выйдет. :rofl:

про мерсы,порше.тоёты и прочее.

Я занимаюсь обслуживанием ,ремонтом ,диагностикой,тюном и много чем ещё,что включает понятие автосервис,ну лет уже более 25..

Так что adios господа.Вы и сами ,с усами ,так что всё почините. :pok:  

И тосольчику,полный бак,так чоб с запасом..  :xi:

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот моя ласточка, очень неприхотливая кстати, ну пока новая конечно  :rofl:  с супругой в лесу постреливали.

post-17417-0-59031500-1571292204_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не думаю что можно прадиком или джимиком при всём уважении к этим машинам поехать там где поедит нива. Не потому что они не проедут а потому что их тупо жалко,жалко бить коробами и карнизами о камни,царапать по веткам и деревьям делая небольшую просеку за собой, нива как и все остальные бобики,уазики итд,это автомобиль для конкретных задач. Ниву кисточкой покрасил и дальше поехал. Прадики , туарэги итд тут уже будиш репу чесать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не думаю что можно прадиком или джимиком при всём уважении к этим машинам поехать там где поедит нива. Не потому что они не проедут а потому что их тупо жалко,жалко бить коробами и карнизами о камни,царапать по веткам и деревьям делая небольшую просеку за собой, нива как и все остальные бобики,уазики итд,это автомобиль для конкретных задач. Ниву кисточкой покрасил и дальше поехал. Прадики , туарэги итд тут уже будиш репу чесать.

Александр,если цеплять эту тему, то на покатушках с прадо клубом, я на Дастере 2.0л автомат проехал там где 200й сел, а нива бы еще кружок дала  :nez:

тут конечно понятно что и вес и всё прочее, но как пример просто. А так Нива по трассе 130-140 идет ровненько )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел как и нивы садились и джимики итд . Дело в том что жалко бить а что нет. Или стоит литьё 18 или железный диск . Или дверь лакокрасочная металик или всё проще. Когда едиш по горной речке с валунами потому что тупо ехать больше негде , а бензопилой просеку в 500 метров делать не хочеться , то бьёш всё и царапаеш вылетая из той же речушки сквозь орешник , ну поверьте задумаешся,на чём это делать. Тут просто ктото говорил что нивы, уазы тазы . Ну я бы глянул как бы он на джими или крузе у нас тут по речке с горы кобзы в магаз поехал в пос мирный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ниву жалко, если новая, уже не лезешь где можно содрать всё что можно,что уж говорить о иномарках, а садятся всё,главное найти подходящее место  :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой белый тигр, в данный момент в плавнях азовского моря,нигде не подводил,в 2017 году смог даже уделать 2 нивы в степях ростовской воронежких областях,по причине их перегрева,в остальных случаях даже нет желания с ними соревноваться. Мой кум на ниву втюхал 2й вентелятор охлаждения. Нива боевая. А на севеный мост в краснодаре по лету подняться не мог закипал. Кто в теме тот знает наши мосты и жару. Хотя в лесах и горах про перегрев и не думал.

post-27483-0-86326100-1571295802_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой и тоже белый,цепной двигатель шептал, но при пробуксовке сильной паленым всегда попахивало,шестеренка пластиковая же  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то что мне попалась версия с цепью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие , был первый 2.4 с двиг мицубиси. Прёт хорошо ,дорогу краснодар сочи перевалов не замечал,но жрал как как огамоневший,особенно в городе. Этот 1.6. Тяга не та но оно особо мне и не надо,ездить негде. Сам сечас подумываю о ниве. Знаю косяки и недостатки. Вообще как машина выходного дня считаю не плохой. Как кум заморачиваться не хочу,лебёдка,колёс пару комплектов к родным,воздухозаборник. Просто нужно ехать там где тигра не пройдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие , был первый 2.4 с двиг мицубиси. Прёт хорошо ,дорогу краснодар сочи перевалов не замечал,но жрал как как огамоневший,особенно в городе. Этот 1.6. Тяга не та но оно особо мне и не надо,ездить негде. Сам сечас подумываю о ниве. Знаю косяки и недостатки. Вообще как машина выходного дня считаю не плохой. Как кум заморачиваться не хочу,лебёдка,колёс пару комплектов к родным,воздухозаборник. Просто нужно ехать там где тигра не пройдёт.

Да я бы сказал ничего и не ломается ))) комфорта почти нет конечно, но это компенсируется проходимостью и размерами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивка классная машинка и в грязи и по трассе едет нормально 100-120 без проблем,но сука ржавеют на глазах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нивка классная машинка и в грязи и по трассе едет нормально 100-120 без проблем,но сука ржавеют на глазах.

В России все ржавеет. Либо климат , либо зимия химия на дорогах. Нива хороша только ценой, как не печально за 40 лет не появилось не подрамника не цельной с раздаткой коробки.
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России все ржавеет. Либо климат , либо зимия химия на дорогах. Нива хороша только ценой, как не печально за 40 лет не появилось не подрамника не цельной с раздаткой коробки.

Мне нравится Нива, на ней много ездил, разовые пробеги достигали 500 и более км., но что по настоящему печально автомобиль с много десятилетней историей, про недостатки которого уже писано переписано практически не изменился в лучшую сторону. Благо люди готовы с многим мириться и многим жертвовать в том числе ради её нивы всем известных свойств :) Из опыта эксплуатации конкретного экземпляра скажу что трансмиссия сыпалась со страшной скоростью за 380 000 км пробега !!! Менялись раздатка , коробка (в тч кап ремонт) а вот двигатель (обкатка Мобил 1, далее масло не ниже полусинтетики по США классификации айпиай"" только рокера поменяли в ГРМ и после 380 000 км пробега двигатель в очень хорошем состоянии, так что пол ляма пробега совсем не фантастика))) Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, от эксплуатанта конкретного и качества технического обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и пугает раздатки ,трансмисия итд. Отвык я от таких ремонтов. Но как бы я по грным рекам и горам кататься не собираюсь , плавни и поля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и пугает раздатки ,трансмисия итд. Отвык я от таких ремонтов. Но как бы я по грным рекам и горам кататься не собираюсь , плавни и поля.

Да, если говорить о Ниве как покупке б/у , то это конструктор сделай сам" и новые не гарантия, чудес на свете не бывает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Нива, на ней много ездил, разовые пробеги достигали 500 и более км., но что по настоящему печально автомобиль с много десятилетней историей, про недостатки которого уже писано переписано практически не изменился в лучшую сторону. Благо люди готовы с многим мириться и многим жертвовать в том числе ради её нивы всем известных свойств :) Из опыта эксплуатации конкретного экземпляра скажу что трансмиссия сыпалась со страшной скоростью за 380 000 км пробега !!! Менялись раздатка , коробка (в тч кап ремонт) а вот двигатель (обкатка Мобил 1, далее масло не ниже полусинтетики по США классификации айпиай"" только рокера поменяли в ГРМ и после 380 000 км пробега двигатель в очень хорошем состоянии, так что пол ляма пробега совсем не фантастика))) Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, от эксплуатанта конкретного и качества технического обслуживания.

Самая мякоть в том что проекты координальной модернизации предлагал сам конструктор, я когда посмотрел док фильм изрядно расстроился, там и коробка с раздаткой блоком и прочее, как он сам говорил, что ему сказали что так продаётся и ладно. Я взял себе Джимаря и не стал связываться с Нивой, ценник равный в остальном небо и земля.
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...