Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Сразу в самом начале напишу, СТРАВЛИВАЙТЕ воздух из резервуара через КЛАПАН или со стороны клапана!!!

Что бы не было печальных последствий.

 

Не буду рассказывать подробно что произошло, расскажу вкратце...

Один знакомый, воздух спустил, открутил пробку заднюю, смазал резинку, закрутил обратно, снова открутил, проверил все ли в порядке, только начал закручивать и... выстрел.

В итоге, стол деревянный насквозь, пробка оказалась в стене. Вся внутрянка с задней пробкой под замену.

 

Причем редуктор так в нее влетел, что расклепало его регулировочную часть и она там осталась.

 

Все случилось из за того, что стакан редуктора не рассчитан на обратное давление. При нормальной, закрытой работе, на него нет нагрузок.

 

post-18432-0-10011800-1541701289_thumb.jpg

 

Слава богу, все целы и ни кто не пострадал.

post-18432-0-67384900-1541701284_thumb.jpg

post-18432-0-65908400-1541701324_thumb.jpg

post-18432-0-81024100-1541701333_thumb.jpg

post-18432-0-31409000-1541701340_thumb.jpg

post-18432-0-43541800-1541701347_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то не понял последовательности процедуру, похоже, что что-то пропущено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколь опасно ВД, если что-то не так делать!

опасаться стоит и лучше преду отдать на ТО,

ежели инструкцию не уразумив.

стравливать надо с другой стороны.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там со стороны клапана, для особо одаренных есть стравливающий болтик под внутренний шестигранник!

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего не понял. Чем высрелило. И как.

Выстрелило редуктором в пробку с манометром.

Изменено пользователем exxp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это редуктор выстрелил в манометр, что было сделано для этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю - есть рекомендованная производителем последовательность разборки, если тошнилка.... Нафига извращаться-то? Мда, всё же манометр, упирающийся в плечо, не лучший вариант в плане ТБ, имхо.

Изменено пользователем Dange1
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Въехал. Редуктор не стравили а пробку с манометром открутили. А на сколь ко же был настроен редуктор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Въехал. Редуктор не стравили а пробку с манометром открутили. А на сколь ко же был настроен редуктор?

Именно так.

Редуктор то был закрыт и держал очень хорошо, не натекал.)))

Настроен был на 130.

Я чего то не понял последовательности процедуру, похоже, что что-то пропущено.

Он спустил давление через заднюю пробку, где манометр. В редукторе осталось давление, и не выдержала резьба стаканчика в передней пробке, оторвало под самый корень.

Не понимаю - есть рекомендованная производителем последовательность разборки, если тошнилка.... Нафига извращаться-то? Мда, всё же манометр, упирающийся в плечо, не лучший вариант в плане ТБ, имхо.

Это здесь совсем не причём.

Подумайте лучше!)))

И все там безопасно! Только разбирать надо с умом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно. Что тут сказать -- сам виноват, в инструкции написано как спускать воздух, в видео неоднократно я про это говорил. Это тошнилка в задней пробке лишь для почти невозмжного случая, когда редуктор заклинет, в заредукторном давление через стравливалку переденей пробке стравили, а давление перед редуктором осталось, вот тогда и понадобится стравливался в задней пробке. Только в этом случае. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понятно. Что тут сказать -- сам виноват, в инструкции написано как спускать воздух, в видео неоднократно я про это говорил. Это тошнилка в задней пробке лишь для почти невозмжного случая, когда редуктор заклинет, в заредукторном давление через стравливалку переденей пробке стравили, а давление перед редуктором осталось, вот тогда и понадобится стравливался в задней пробке. Только в этом случае.

Да, так и есть! По этому весь ремонт за его счёт!

Создал тему лишь напомнит о ТБ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прикинуть, то подобная ситуация возможна и при обычной утечке через заднюю пробку.

Если со стороны задней пробки будет утечка, она может выстрелить если ее открутить.

Если она закручено, будет работать как амортизатор в автомобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне Владимир, калужский Представитель, менял манометр на R5, он категорически отказался стравливать через переднюю пробку, даже после отстрела до давления ниже заредукторного. Сказал так нельзя и разбирал винтовку, чтобы добраться до заднего, заредукторного стравливающего отверстия. Но то Матадор, там хоть как-то оправдать это нарушение можно нежеланием возиться, в Лешем то оно вообще доступно всегда. Даже не знал, что в передней пробке на Лешем тоже есть отверстие.

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она закручено, будет работать как амортизатор в автомобиле.

130 атм в заредукторном + инерция сборки против единиц атм в баллоне. Не получится амортизатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 атм в заредукторном + инерция сборки против единиц атм в баллоне. Не получится амортизатора.

Да по любому не стрельнет!))) ну сами подумайте, там пробка спереди закрыта, и на редукторе резинки стоят. Даже если так же сорвёт с резьбы, она до задней пробки не долетит, остановится когда сравняется давление и медленно стравит.)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прикинуть, то подобная ситуация возможна и при обычной утечке через заднюю пробку.

 

Как правило утечка небольшая, и даже если предположить, что где-то пошла резкая разгерметизация в задней части, то разбирать, всё равно, нужно со стороны передней пробки, по инструкции. А если разобрать не успел и редуктор вырвало, то ничего не случится, он тормознётся о переднюю пробку, предварительно сжав перед собой воздух, создав воздушный демпфер, может и до пробки не долететь. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по любому не стрельнет!))) ну сами подумайте, там пробка спереди закрыта, и на редукторе резинки стоят. Даже если так же сорвёт с резьбы, она до задней пробки не долетит, остановится когда сравняется давление и медленно стравит.)))

Не остановится. Постучится в пробку с гарантией. Но вылететь наружу не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не остановится. Постучится в пробку с гарантией. Но вылететь наружу не должно.

тоже думаю, что постучится, там места хватит для сжатого воздуха, но ему вряд ли откроют. Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Р3М в этом году столкнулся вообще с 1/1000000 случаем.

Ловушки с клинивщим редуктором не так уж и редко случаются, а вот чтобы еще одновременно и от передней пробки сюрприз получить - невероятно редко.

Но бывают!

Принесли Р3М на ТО.

Травилкой сбросил заредукторное, но на манометре 150атм.

Ясно, что клин редуктора

Пробка без травящего винта.

Выкрутил аккуратно манометр - чуть пшикнуло и все.

Винты пробок явно под давлением - не стравило значит.

Оставил эту загадку на сутки.

Через сутки винты пробок крутились почти свободно - вынул переднюю пробку и стал изучать - почему не стравливала.

Оказался весь канал манометрический забит белой окисью алюминия почти герметично - высверливать этот белый порошок пришлось.

Вот такие последствия коррозии.

 

Так что если винты или резьба резика с трудом идут - подождать и подумать повод есть.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю потерь то ноль ))) Даже есть почти бонус.

Ибо Леший в стоке уныл. Хотя и совершенен )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...