Перейти к контенту

Леля 2.0 в серии.


Рекомендуемые сообщения

Смазка, пыль, в итоге грязь. Поставить подшипники с закрытым сепаратором и усё.

А ты видел эти современные крышки сепараторов? Жесть!!! Не фига они не спасают от грязи, тем более от пыли... Попади туда грязь, вот тут крышечка-то и удержит фракции для разрушения подшипника... 

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 968
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я вот не поленюсь и сам себя процитирую, если тебе лень предыдущую страницу прочесть:       А касательно каких то видео, сообщений и прочего в закрытых темах. Так на то они и закрытые, что там обсужда

Если видео в закрытой группе значит оно выложено не для всех .

Так ты сейчас жёстко подставил своего представителя .

Загружено фотографий

Современые таких размеров, нет. Но с советских годов впечатляют! Даже по сей день работают в тележке для гровера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современые таких размеров, нет. Но с советских годов впечатляют! Даже по сей день работают в тележке для гровера.

В том-то и дело....... СОВЕТСКИЕ!!! Там ГОСТ спасал... и контроль. Сейчас найди такие...

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузки мезЕрны на пш , надо ставить ZZ пш и все будет гуд ,  бренд и страна происхождения значения не имеют 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузки мезЕрны на пш , надо ставить ZZ пш и все будет гуд ,  бренд и страна происхождения значения не имеют 

Тогда вопрос. А на фига тогда вообще ставить подшипники качения? Тем более что одновременно по обоим сопрягающим сторонам внешняя обойма подшипника не прокатывается... Вообще ни какого смысла в подшипнике качения не вижу. Одной стороной в одну сторону катится, с другой стороны в другую... Бред! Т.е. идет полное сопротивление внешней обоймы подшипника по трущимся ответным частям.

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет зазора, подшипник будет прилегать только к одной стороне , и противоречия во вращении не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет зазора, подшипник будет прилегать только к одной стороне , и противоречия во вращении не будет.

Ну и? Смысл тогда в подшипнике качения-то? Написал же...

Тогда вопрос. А на фига тогда вообще ставить подшипники качения? Тем более что одновременно по обоим сопрягающим сторонам внешняя обойма подшипника не прокатывается... 

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю если бы это было полное движение по радиусу/кругу, полное вращение подшипника без сопротивления внешних воздействий ответных частей... Тогда есть смысл ставить подшипник.. Да и то, сомнительно при таких нагрузках(как написали выше). А так... Фигня всё это. Это моё ИМХО. http://arcanumclub.ru/smiles/smile173.gif

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть резон попробовать эксплуатировать при разных температурах. Пластик, подшипник и т.д

Что надежней и комфортней при использовании? Истории про мусор, грязь это всё басни. Имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трение в предполагаемой загрязненной области, где в смазку будет налипать пыль, превшащаясь в абразив , всегда будет больше и с большими износными последствиями , в сравнении с тем же местом, но где катится ролик. Катится, а не волочится. 

Чем больше пыли, тем больше трения в паре скольжения и износа, и тем лучше будет себя проявлять катящаяся пара. 

 

Простой пример - подвесные межкомнатные двери на колесиках, движущихся по направляющей. Что то применяют именно ролики, а не скользящую пару, волочущую туда-сюда. Уверен, дверь бы открывалась не так плавно и мягко. 

Так же и тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подшипники оставить.

В р3м много грязи налетело в БОЛТ? Работает и будет работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример - подвесные межкомнатные двери на колесиках, движущихся по направляющей. Что то применяют именно ролики, а не скользящую пару, волочущую туда-сюда. Уверен, дверь бы открывалась не так плавно и мягко. 

Так же и тут.

Сереж, а ты никогда не видел как грязь налипает на дверные ролики и направляющие, и они прыгают как на кочках? А ролики вообще иногда залипают/закисают от пыли и не крутятся. А потом как квадратные с одной стороны. У меня есть такие двери. Так каждый раз убираю налипшую пыльную грязь с направляющих и с роликов. А есть сдвигающиеся дверки полок чисто на плоских направляющих(пластик-люминь)... Не фига не чистил за лет этак 7... Могу сфоткать и показать и то и то... 

ПС Ну, вообще, хозяин барин. Эду виднее. Я высказал свою точку зрения из своего опыта. 

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы напомнили про тележку.

Когда то я тоже изготавливал на уроках такую и подарил Маме. Так вот, за годы пара сталь-бронза(или латунь) стерлась но огромнейшего износа. В то время как на других колесах, закрытые подшипники служат и по сей день. Изношенную пару скольжения в последствии заменили на два подшипника в одном колесе. 

Причина износа - попадающая в смазку пыль. Она как наждак начинала сжирать детали. 

Возможно, так же будет и тут, если пара будет на протягивание. Даже применение пластика может не помочь, т.к. пыль вопьется в него и превратит его в напильник. Поэтому, если применять копролон, то скорее нужно вовсе воздержаться от смазки этого узла, и оставить направляющую и ролик сухими. 


Сереж, а ты никогда не видел как грязь налипает на дверные ролики и направляющие, и они прыгают как на кочках? А ролики вообще иногда залипают/закисают от пыли и не крутятся. А потом как квадратные с одной стороны. У меня есть такие двери. Так каждый раз убираю налипшую пыльную грязь с направляющих и с роликов. А есть сдвигающиеся полки чисто на плоских направляющих... Не фига не чистил за лет этак 7... Могу сфоткать и показать и то и то... 

ПС Ну, вообще, хозяин барин. Эду виднее. Я высказал свою точку зрения из своего опыта. 

Да ничё ! Мозговой штурм и предложение различных идей  будет только лучше для совершенного продукта! 

 

Насчет роликов квадратных - нет, не приходилось видеть. Хотя вам верю. 

Поэтому, как вариант - если ролики будут из копролона, что и так уже является скользящим материалом, не требующем смазки, то можно вообще ничего не смазывать, чтоб уменьшить налипание грязи к рельсе и ролику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, сам себя процитирую:- и там применил технологию закрытого подшипника не требующего смазки. !!! Это не только закрытый "подшипник"(трение двух металлов), но и сам корпус колеса, в котором стоит подшипник, закрыт наглухо... есть такая штука. Грязь(надеюсь и пыль) туда за много лет не попала до сих пор.

Кстати, есть вторая тележка с подшипниками качения, и тоже служит до сих пор с 90-го года. При интересе могу разобрать снимая видео.... Думаю будет интересно глянуть всю схему закрытого колеса с подшипником качения.

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничё ! Мозговой штурм и предложение различных идей  будет только лучше для совершенного продукта! 

:voo: верно... Ладно, пусть Эдуард думает. Мы тут высказались... Лелька, это его детище...  :;):

Может есть резон попробовать эксплуатировать при разных температурах. Пластик, подшипник и т.д

Что надежней и комфортней при использовании? Истории про мусор, грязь это всё басни. Имхо

Почему же басни? Все реально, пыль, мусор и грязь есть всегда и везде... ) А вот температурная составляющая(перепад температуры) мало играет роль при малых размерах применяемых деталей в данном изделии. Там вообще микроны, и их можно не учитывать. http://arcanumclub.ru/smiles/smile173.gif

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть резон попробовать эксплуатировать при разных температурах. Пластик, подшипник и т.д

Что надежней и комфортней при использовании? Истории про мусор, грязь это всё басни. Имхо

 

Чуть выше ты писАл другое

Смазка, пыль, в итоге грязь. Поставить подшипники с закрытым сепаратором и усё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была есть и будет пыль. Но при правельной эксплуатации, хватит даже внукам. Так или иначе Эдуард найдет правильное решение. Опыт и практика сделает правильное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом ложе у лели нехватает переднего хвата. Чуточку неудобно. имхо

Матрицы заказаны на р5м, а у лели тоже будет пластик? Будет изменено?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но будем пробовать ставить туда пластиковые ролики, потом посмотрим, что лучше будет.

 

Подшипник выглядит вполне добротно и надёжно. Не стоит портить вид пластиковыми роликами.

При должном уходе, смазке вполне надежная конструкция.

Подобные подшипники в спиннинговых катушках достаточно долго работают в более сложных и агрессивных условиях, например, в ролике лесоукладывателя. Поэтому при нормальном качестве подшипников и регулярной смазке соответствующими маслами, конструкция прослужит долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно использовать подшипники применяемые в ручном фрезере . Закрытые и держат от 11т до 25т оборотов . Там естественно и пыль и температура . А на Леле будет неумирающим узлом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и при этом с 250 до 120 получается 32 стабильных выстрела на **50 в калибре 6,35, любители математики посчитаю что расход 4 атм на выстрел. 

 

что за величина "атм на выстрел"?

как она характеризует винтовку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за величина "атм на выстрел"?

как она характеризует винтовку?

 

Вероятно - это величина характеризующая конкретную винтовку с конкретным номером. Грубо - пользователь обозначает что в его случае его винтовка стреляет с расходом воздуха 4 атм на 1 выстрел, а другие пользователи принимают во внимание что если заправлять винтовку можно до 220, а стрелять до 120, у этой винтовки 20 выстрелов с 1й заправки. 

Крайне хреновая характеристика для изделий в целом но удобно для изделия в 1м единичном случае (например при последующей продаже и разъяснении покупателю докуда дуть и покуда стрелять).

Если данная величина меняется, - в большую или меньшую сторону, опять же - на конкретной винтовке, это косвенно говорит о качественной настройке либо неисправности. Если величина дойдет до 10 атм/встр (условно) - всем будет понятно что винтовка не здорова...

Изменено пользователем VanoFM
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно - это величина характеризующая конкретную винтовку с конкретным номером. Грубо - пользователь обозначает что в его случае его винтовка стреляет с расходом воздуха 4 атм на 1 выстрел, а другие пользователи принимают во внимание что если заправлять винтовку можно до 220, а стрелять до 120, у этой винтовки 20 выстрелов с 1й заправки. 

Крайне хреновая характеристика для изделий в целом но удобно для изделия в 1м единичном случае (например при последующей продаже и разъяснении покупателю докуда дуть и покуда стрелять).

Если данная величина меняется, - в большую или меньшую сторону, опять же - на конкретной винтовке, это косвенно говорит о качественной настройке либо неисправности. Если величина дойдет до 10 атм/встр (условно) - всем будет понятно что винтовка не здорова...

25 выстрелов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 выстрелов

Да, ошипся, цифры для примера. Но смысл понятен.

 

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойный аппарат! Спасибо ЭДУАРД! Уже и в ДВФОhttp://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20180217-WA0006.jpghttp://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20180217-WA0005.jpg

Михаил, Ваш аппарат? Если да, то в чем неудобство при удержании его? А то на смотринах именно она и была. И смысл выкладывать чужие фото и подписываться под ними, что она на ДВФО? Она как бы на другом краю страны нашей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...