Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Попытался, отсрелять свою Лёлю №511- не получилось. Разобрал, на малом штоке редуктора откалываются кусочки уплотнения. Вряд ли что можно сделать, процесс пошел. Можно ли еще где купить редуктор? Токаря нет, как и материла для уплотнения. Извините за фотографии

post-3109-0-71337100-1514746464_thumb.jpg

post-3109-0-44874700-1514746484_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен тут редуктор. Надо шлифануть седло. Его много. Будет как новый. Только на стенде давление выставить нужное.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужен тут редуктор. Надо шлифануть седло. Его много. Будет как новый. Только на стенде давление выставить нужное.

После длительного использования, уплотнитель начал течь, обрузуется грибок ,куски от которого попадают под дюзу., редуктор не всегда закрывается . Не исключено и трещины пойдут к центру ! Наступила усталость материала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уплотнитель нормальный. Его со временем просто продавит от выработки. Его нужно шлифануть до ровной площадки и все.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уплотнителе образовался Грибок. Его надо полностью убрать иначе сколы будут .Там остается мало места до штока! Для этого нужен токарь. материал . стенд. Любая пластмасса от ввремени стариться. пластичность меняется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство что у тебя седло поднялось ( выкрутилось вверх ,поднялось).

Если нет чем заменить, срежь этот " грибок", ту часть где сколы. Шлифани на мелкой шкурке ( 1500-2000) ,дюзу надо будет закрутить примерно на то расстояние на которое срежешь седло. И должен попасть приблизительно в настройку редуктора. Ну а далее смотреть по манометру,скорости и падение скорости .

Попробуй сначала закрутить седло пальцами. Если не идёт,то отрезай этот грибок под шляпку и полируй на шкурке. Самое главное не завалить края. Плоскость должна быть.

Изменено пользователем DenisSV
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль такая приходила в голову. Шток может своим краем ложится на сопрягающую поверхность дюзы из за люфтов и уплотнитель будет не полностью перекрывать выступ дюзы! Хотелось бы увидеть на сколько выступает уплотнитель у нормального редуктора !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если седло не будет вкручивается,срежешь " шляпку грибка" под самую шляпку ( только ровно надо отрезать ) и как раз полирнуть останется мяса и работать нормально должен. Самое главное чтоб проскость дюзы не касалась краев штока.

Ну и пружинки перетряхнуть,промыть,если заусенцы убрать,смазать синтекой моторной ну и обратно в резик. Можно полирнуть тарелки ,но надо знать что делаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль такая приходила в голову. Шток может своим краем ложится на сопрягающую поверхность дюзы из за люфтов и уплотнитель будет не полностью перекрывать выступ дюзы! Хотелось бы увидеть на сколько выступает уплотнитель у нормального редуктора !

Он выступает на 0.5-1мм.

У тебя в середине выработка от дюзы. Вот её уберешь и будет хорошо.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно он будет откалываться ! Столько торчит лишнего.

Могу выслать тебе материал для седла,но точить сам будешь.

Изменено пользователем DenisSV
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При закрытии редуктора дюза давит на уплотнение ,оно впресовывается в шток происходят сколы ( на внутренней поверхности штока есть места где сильней давит на уплотнение )!!! Потом они вываливаются и попадают под шток . Сколы вынимал уже два раза.

Это говорит о том что материал уже не очень пластичный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиночки не мешало бы тоже поменять.

А то седло заменишь,а он у тебя на прямотоке " долбит" и " долбит" ,там что угодно отколится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиночки менял. твоя мысль полирнуть тарелки понравилась.  Еще на матодоре заметил коридор скорости меньше, если есть смазка !


Девочка не старушка с 2011 вся чистенькая и ухоженная. редукто на зиму открывал !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну со смазкой то всегда получше,как не крути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пластик седла деполимеризацию демонстрирует - его пожалуй стачивать разве что как временная мера.

Прими предложение Дениса и готовь замену.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да еще раз спасибо всем ,так и решил - это временно , нуно покупать . только не знаю на какое давление по последним веяньям у меня 120!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

А подскажет кто размеры ПОМ вставки в редукторе? А то почти в 0 пришлось клиенту сошлифовать...так глубоко дюзу пропечатало. Хочу в запас изготовить пяток штук...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри для начала внимательно через увеличительное стекло на характер повреждений, а потом уже принимай решение, что предпринять из сказанного выше, Если уже собрался покупать новый редуктор, тогда смело попробуй восстановить старый хуже уже не будет. 

Изменено пользователем АОшник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присылай - сделаем. Еще лет десять пробегает.

Пластик, пружины и РТИ под замену.

Токарка есть.

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...