Перейти к контенту

помогите советом спецы....R3


Рекомендуемые сообщения

до вчерашнего дня пилил только атаманы.но 30.12.17 стал обладателем деда лонга.проштудировал ганзу и ваш форум.решил разобрать и посмотреть что к чему.по опыту владения атаманом для разгона  увеличил размер перепусков-под клапаном-6.5 мм...вертикальный перепуск 6.1 мм и овальный конус 5.5х6.1 во втулке ствола. в пробке бк  седло изменил:убрал ступеньку седла клапана и притер плоскость по плоскости.отпустил пружину ударника.накачал 200.зарядил жсб 2.2...разогнал на первом пике до 270....отстрелял до 110----скорость 268.подскажите камрады--стоит крутить редуктор ? стенд еще не сделал.походу редуктор у меня на 120 атм...дело уже вечер..на кучу не стрелял...да и какая куча в новый год)))ствол родной чок.полумесяцы все перетяжкой убрал...натянул не сильно...как у вас увеличивается давление-по часовой или против? стоит дальше гнать? я жсб 2.2 люблю...с атамана перешло.ими и дальше планирую.скажите-не ошибся ли я убрав ступеньку седла в пробке,стоит ли увеличивать давление редуктора.завтра хочу на кучу острелять...хочу ваши советы услышать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может при повышении скорости разброс увеличится - очень индивидуально , от ствола конкретного зависит.

Стрельнеш и поймешь заодно на сколько редуктор настроен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вылет носика клапана 2.5 мм...стоит увеличить? эд вроде 3 мм рекомендует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет штока клапана 3-3.5 мм.

Поставь мягкую пружину в клапан или вообще убери и настрой на пике.Будет перерасход, но и прирос большой и температурная зависимость минимальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстрелял на кучу с окна на 90 метров.... дыра в олимпийский рубль.ветренно.без сошек.куча радует.бывший владелец не обманул.Alzer  спс. 


подскажите камрады --у меня нет центрирующей втулки в восьмерке.это конструкция  такая или посеяна? винт 11 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылет клапана сделал 3 мм...скорость выросла на 1 мс...попробовал поднять давление в заредукторном.повернул на 15 градусов.скорость стала Д76...но обнаружил интересный факт----на прямоток перешло на 105 атм по манометру...значит редуктор 110?  на сколько можно крутить редуктор 11 г.в.? если до 150 то полнотелы должны лететь...потенциал у винта значит есть...а то говорят что матадоры плохо гонятся....жаль стенда нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чок и полнотел вещи не совместимые. И в 2011 году Р3 в помине не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чок и полнотел вещи не совместимые. И в 2011 году Р3 в помине не было. 

я про потенциал имел ввиду.безчок ставим и в путь.энергетики хватает....а по году вы правы.точно 12.может вы подскажете до каких цифр можно крутить редуктор у этой модели?щас у меня переходит на прямоток по манометру 105 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 140 смело. Но желательно заполировать шток, пружины, фаску в корпусе где работает шток с обоих сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрал редуктор.на штоке заполировал риски ,тарельчатые пружины обработал отверстия,полирнул капролоновое седло,заменил резинки..накачал до 200.. первый выстрел 286...потом как приклеено-290-291..у всех так?или я с редуктором накосячил? на атаманах я в них не лазал.отзовитесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня разобрал редуктор.на штоке заполировал риски ,тарельчатые пружины обработал отверстия,полирнул капролоновое седло,заменил резинки..накачал до 200.. первый выстрел 286...потом как приклеено-290-291..у всех так?или я с редуктором накосячил? на атаманах я в них не лазал.отзовитесь

Радуйся стабильной скорости так и должно быть! Не парься после полировки всегда скорость подымется и разброс меньше станет! Теперь ищи кучную скорость! И сперва попробуй полнотелом должен полететь

 

Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно крутить редуктор , тем более на 150 .В папе толку ноль.Если только темпрература использования -10.

Настой редуктор на 130 - 120 и сделай мягкий клапан или вообще пружину убери.Будет прирост без риска расколоть клапан.На большой дури клапан больше банки не проработает.

Клапан на матадорах это самое слабое место.


А если ещё и токарка есть , то расточи проходные за клапаном до 7 мм , в перепуске пробки 6 - 6.2 , в казённике 5.7 - 5.8 овалом и увидеш прирост до 70- 80 желудей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с перепусками уже все сделано как вы описали))4 дня назад)) вообще то у меня дед..

Изменено пользователем николай53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с перепусками уже все сделано как вы описали))4 дня назад)) вообще то у меня дед..

Ну значит покупаете редуктор , который изначально сделан на 140 минимум и пользуетесь штампами за 100 семян и более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнотел навряд ли полетит. Но всё индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.На большой дури клапан больше банки не проработает.

 

 

Клапан раскалывается не от высокого заредукторного, а от сильного поджима курка, который выставляют особо одаренные, которым надо д90-т00 на 2.2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан раскалывается не от высокого заредукторного, а от сильного поджима курка, который выставляют особо одаренные, которым надо д90-т00 на 2.2.

Я это знаю и даже видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на клапане стоит не родная пружина а помягче,то наверно не все так печально.на Д90 грохоту больше..Д80 комфортнее

Изменено пользователем николай53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на клапане стоит не родная пружина а помягче,то наверно не все так печально.на Д90 грохоту больше..Д80 комфортнее

Всё пропорционально.Пробить легче - усилия курка/ударника меньше.Больше чем может редуктор пробить не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с токарем общался на тему изготовления клапанов.если хвостовик клапана уменьшить до 30 мм насколько это критично?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...