Перейти к контенту

Разборка Лельки


Рекомендуемые сообщения

А зачем разбирать? Из ея стрелять надо! :voo:

А так-то мало чем от разборки Велеса отличается. Посмотри видео на велес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соласен с вышесказанным на 100%. Если нет проблем, нах лезть? Не мешай технике работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто выложит пошаговое руководство?

 

Кому не лень ;)?

2 винта - снял ложе

1 на на раме спереди и 4 у казенника ( верхние :) винты крепления рамы трогать не надо )

снял усм с рамой

снял затвор

4 винта крепления резика к казеннику

снял ствол в кожухе с казенником ( не потерять уплотнительную резиночку )

разборка резика:

СТРАВИТЬ ВЕСЬ ВОЗДУХ ( можно бздуном )

я пользую палочку для еды деревянную - ее в отверстие заправки ( фото в теме про 16-ю есть ) и выкручиваеш переднюю пробку

заднюю разводным выкручиваем ( аккуратно - тк редуктор может и остаться в корпусе )

 

если редуктор в корпусе остался, то вкручиваем переднюю обратно и насосиком нежно извлекаем редуктор :rofl::) :) :)

у кого насоса нет - тот сам себе злобный буратина и выдувает балоном ( не забываем про тб )

 

как то в приближении так ;)

 

пс, если переводить на прямоток, то просто откручиваем редуктор от клапана и заделываем заплаткой дырочку в трубе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а может пока простаивает гальваника, есть шанс сваять фильмец про Ляльку? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем ? как раскрутить 2 винта и снять ложе ?

Там обслуживать нечего, спуск регулируется без снятия ложа,

поджим - 2 винта ложа и один контрящий регулировку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем ? как раскрутить 2 винта и снять ложе ?

Там обслуживать нечего, спуск регулируется без снятия ложа,

поджим - 2 винта ложа и один контрящий регулировку.

Вы, товарищи ЭДгановоды со стажем, волну не гоните... Наставление по разборке-сборке и техническому обслужмванию всегда будет актуально для новичков. Такчта, мануал - в студию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во! Лишним не будет. :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Мож, все таки кто-нибудь сваяет ?

Интересно, однако посмотреть :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео мануал будет в ближайшее время. В частности, будет хорошо освещен момент с затворной рамкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и осветите плз вопрос как грамотно заткнуть лёлика на <7.5ДЖ.

сам в кишки еще не лазил. принцип-то понятен. затыкал уже и матадор и м2.

но хочецца вот хоть что-то получить от завода. хоть какую-то инфу полезную взять нахалт и заюзать!

если уж детали для отщелкивания морды на лёлика старой партии бесплатно не пришлют.

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

если дует, течет воздух из резика через технологическое отверстие. тов чем причина ?

только ли в резинках на редукторе или внутри редуктора тоже менять резинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссыт с дыхалки - скорее всего кольцо на шоке редуктора, внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин и не подумал бы...

надо разобрать...

 

кто подскажет как потом собрать чтобы редуктор держал чуть больше ста и не более 130 

?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если дюзу трогать не будешь (а трогать придется), то заменив резинку на штоке редуктора, заредукторное давление останется таким-же какое было

если будешь менять резинку под дюзой, то:

1)выверни контрящую гайку

2)замерь штангелем глубину, на которую утоплена дюза

3)поставь отметку маркером на дюзе и стенке редуктора чтобы точно сориентировать ее положение ДО выкручивания

4) не лишним будет считать обороты при выкручивании дюзы

5) после замены резинки закручивай на количество оборотов, на которое выкрутил, и сопоставь метки, которые поставил маркером, проконтролируй замером штангеля все-ли правильно сделал, если есть необходимость, то подкорректируй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин наука !!!

 

самое интересное, что раньше через дырку не дуло

 

а на простой вопрос что скажите:

в редукторе в пластиковый пятак должен ли упираться бочонок с микродыркой, что под контрящей гайкой находится? 

 

или дистанция должна быть ?

Сам редуктор закис - не раскручивается от руки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...