Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Надо Эду коллективное письмо состряпать. Мол ничё не знаем,но велес и микро лельку на рынок верни,в многозаряде и в новом дизайне.

Именно! А то крокозябру лишайную нарисовал какую то. Нет что бы оставить Лелю но сделать многозаряд.

Изменено пользователем Суматрянский
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 265
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

...как-то слишком сильно на это отреагировал  Видать определение "втюхинг" реально зашло    

Именно! А то крокозябру лишайную нарисовал какую то. Нет что бы оставить Лелю но сделать многозаряд.

Игорь, вот ты же пред, лицо фирмы как никак, а твои посты полны неуважения к окружающим, зачастую... Ты пишешь так, как будто сам что-то сделал....Не уподобляйся барыжкам рыночным, поучись выдержке у

Загружено фотографий

Мдааа. Вот я никогда не понимал напилинга. Как то странно выглядит она теперь.

Что именно вам не нравится? Ручки или укорочение ложейки? Если ручка, то просто хват мне был крайне неудобный. Второе кольцо для среднего пальца сбивало, да и мизинец свисал. Я старался минимально изменять внешность, чтоб все-таки она осталась Лелей. Не судите строго, как уж получилось. А ложе укоротил, чтоб не увеличивать длину за счет нового затыльника. Так получилось как на дорестайлах - никакого напилинга :ok:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно вам не нравится? Ручки или укорочение ложейки? Если ручка, то просто хват мне был крайне неудобный. Второе кольцо для среднего пальца сбивало, да и мизинец свисал. Я старался минимально изменять внешность, чтоб все-таки она осталась Лелей. Не судите строго, как уж получилось. А ложе укоротил, чтоб не увеличивать длину за счет нового затыльника. Так получилось как на дорестайлах - никакого напилинга :ok:

Да я просто не могу судить объективно, так как ярый противник напилинга. Но это лично моё, так что не стоит обращать внимание. Я просто перфекционист по поводу первоначального внешнего вида.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто не могу судить объективно, так как ярый противник напилинга. Но это лично моё, так что не стоит обращать внимание. Я просто перфекционист по поводу первоначального внешнего вида.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ну согласитесь, что покрытие (лак), которым покрыта Леля первоначально, мягко скажем не очень, если не сказать больше. Пол маслом она просто преобразилась. А по форме. ну тут у меня больше функционал сработал. так бы тоже не пилил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласитесь, что покрытие (лак), которым покрыта Леля первоначально, мягко скажем не очень, если не сказать больше. Пол маслом она просто преобразилась. А по форме. ну тут у меня больше функционал сработал. так бы тоже не пилил.

Да. Вот по поводу покрытия вообще супер. Сейчас на новых матадорах и лелях оно вообще на мой взгляд убогое.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёля с коробочкой вобще супер! Ставил себе от Нехочухи , только штырёк сломался , пришлось экстренно поменять на родную . Восстановлю ! Ни отскоков ни поисков пулек в кармане!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера провёл ТО редуктора. Поменял все резинки, смазал. Обнаружил небольшой расклеп штока клапана, отполировал кончик. И сломал по неосторожности латунный болтик, который с отверстием под шток клапана. Он на суперфиксаторе резьбы стоял, очень тяжело откручивался даже после нагрева. И ещё одна пара тарелок стояла не по схеме (), а так ((. Не знаю почему, может специально хитрость какая для настроек. Поставил удлинитель 6 см и пробку с манометром Вика. А сподвигло на этот подвиг меня мысль, что редуктор настроен не на 130, а с перерасходом на 140-150. Так и оказалось. Стоял на 150. Пришлось покрутить дюзу на 1/4 оборота. И теперь 130. Отстреляю на днях, после того как найду сломанный болтик. Кстати, может у кого есть такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Продолжаем мучить Лелю. Была куплена и поставлена многозарядная коробка, после чего скорость упала на 10 мысов. Оказался косяк с перепуском у коробки. Диаметр перепуска был 4,2мм, увеличил до 4,8, как на оригинальной однозарядной коробке. Еще был баг с досылателем. Он при проталкивании пули в ствол перекрывал 30 процентов от площади перепуска. Устранил косяк. Подробнее тут: http://edgun.ru/forum/index.php/topic/52328-diametr-perepuska/. Теперь начинаю настройку скорости на кучу звук и кол-во выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И это пройдёт, бро))

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера провёл ТО редуктора. Поменял все резинки, смазал. Обнаружил небольшой расклеп штока клапана, отполировал кончик. И сломал по неосторожности латунный болтик, который с отверстием под шток клапана. Он на суперфиксаторе резьбы стоял, очень тяжело откручивался даже после нагрева. И ещё одна пара тарелок стояла не по схеме (), а так ((. Не знаю почему, может специально хитрость какая для настроек. Поставил удлинитель 6 см и пробку с манометром Вика. А сподвигло на этот подвиг меня мысль, что редуктор настроен не на 130, а с перерасходом на 140-150. Так и оказалось. Стоял на 150. Пришлось покрутить дюзу на 1/4 оборота. И теперь 130. Отстреляю на днях, после того как найду сломанный болтик. Кстати, может у кого есть такой?

Болтик есть.

Обратись в Московский Сервисцентр 89670999897.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болтик есть.

Обратись в Московский Сервисцентр 89670999897.

Игорь, так я его уже купил у вас, точнее у Андрея. Спасибо! Все подошло, все починено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем. Методом проб и ошибок было установлено, что кучная скорость хевиками на моей Леле - это выше д25мысов. А еще лучше что-то типа д28-33. Но при такой скорости пришлось редуктор поставить на 135атм, снять шайбу из под пружины клапана, но количество пуков упало до 25. Для сравнения, с настроенным редуктором на 115 я имел 35 пуков при скорости д18. Еще опытом установлено, что шайба дает снижение скорости на 10мысов! Это при 125атм. При этом кол-во выстрелов осталось одинаковым - около 30. Вот теперь думаю пойти по пути снижения давления в резике до 115 и установки более мягкой пружины, поджимом которой на максимум подниму скорость до д25-28. Посоветуйте плз, кто знает, в правильном ли направлении мои мысли? и какую можно пружину поставить вместо родной. Желательно родную не трогать, а использовать что-то альтернативное. Длина пружины (родной) сейчас 25-26мм.

Изменено пользователем Vasil7622
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще появилась проблемка - стало поддувать из-под прокладки досылателя в коробке из-за чего скорость на 3-4 мыса падает. Особенно это заметно на морозе, когда все детальки уменьшаются в размерах на микроны. Есть у кого простые пути решения? Замена резинки результата не дала. Поменять на более толстую резинку не получилось - она не лезет в паз коробки. Пока я попробовал на досылатель одеть термоусадку. Получилось, но ее хватило не на долго, скукожилась цуко, т.к. плохо проходит сквозь барабанчика. Там дырка впритык. Есть еще мысль залудить досылатель. Он у меня латунный или бронзовый.  Что еще посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадить на досылатель гальваническим путем медь.

Достаточно купить медный купорос и батарейку.

Потверже припоя будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте плз, кто знает, в правильном ли направлении мои мысли? и какую можно пружину поставить вместо родной. Желательно родную не трогать, а использовать что-то альтернативное. Длина пружины (родной) сейчас 25-26мм.

Более "злая" пружина клапана чуть добавляет стабильности скорости и убавляет расход воздуха (в мой практике это было почти не заметно). Но при этом потребуется поджимать пружину ударника, чтобы поднять скорость до нужной, а это, в свою очередь, приведет к более тугому спуску и вообще к бОльшим нагрузкам на УСМ. Ищите устраивающий Вас компромис.

При 115атм редуктора поднять скорость до "25-28 не получится хоть с какими пружинами (в Вашем случае). И ещё - чем ниже заредукторное давление, тем громче выхлоп. В идеале редуктор нужно настроить на минимальное давление, которое может обеспечить нужную Вам скорость. То есть чтобы её максимум был именно тем, что Вам нужно. Про подбор характеристик пружин, при этом, написано выше.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осадить на досылатель гальваническим путем медь.

Достаточно купить медный купорос и батарейку.

Потверже припоя будет.

Да-да, помню из школьной физики, как на гвоздь осаждали медь. Пошел в гугл искать технические тонкости процесса. Спасибо за совет.

Более "злая" пружина клапана чуть добавляет стабильности скорости и убавляет расход воздуха

я то наоборот считал, что нужна более мягкая пружина. Разве нет?

 

При 115атм редуктора поднять скорость до "25-28 не получится хоть с какими пружинами (в Вашем случае). И ещё - чем ниже заредукторное давление, тем громче выхлоп

 

выхлоп на мой слух примерно одинаковый и при 115 и при 135, что я пробовал. Даже наоборот, показалось, что при 115 потише бахала.

Изменено пользователем Vasil7622
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос к знающим. Заметил, что шток на клапане на разных клапанах чуть разной длины. У меня есть три клапана и на всех разной длины. Отличие на 1мм примерно. Сейчас из трех стоит средней длины. Так было от старого хозяина. Решил не менять. Знаю только, что Лелю мою Игорь Пифпаф, вы, настраивали в ее молодости. Настройки были такие - заредукторное 150, хевиками летело 17-20 шутов при .33. Ну и бах стоял нехилый. Как-то так. Почему так была настроена - не знаю. Настройки явно не заводские. В редукторе есть прокладка "ручки" и одно из пружинных колечек было перевернуто так )). Остальное все стандартно. Следов шлифовки не обнаружил. Ну это все лирика, вопрос, кто подскажет, как влияет длина штока клапана на скорость/перерасход? Пифпаф, может вспомните что по моей Леле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что писал - всё из личного опыта. Если у Вас сформировалось своё мнение и Вы его придерживаетесь, то я умываю руки. Настаивать ни на чём не буду. Ещё раз удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние длины штока клапана и пружины сейчас активно обсуждается в теме Лешего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edgun.ru/forum/index.php/topic/39551-leshij-guliaet-skorost/page-205?do=findComment&comment=1177788

Вот в этой теме. Владимир (Простотак) несколько раз говорил об этом, но его не слышали. Почитайте последние 3-5 страниц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в это время курил эту тему. Там вскользь об этом было где-то. Написал в личку Володе. Может разъяснит мне бестолковому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в это время курил эту тему. Там вскользь об этом было где-то. Написал в личку Володе. Может разъяснит мне бестолковому

Там также отзыв есть, которому Владимир и шайбочку выточил и пружинкой снабдил. И теперь у него нет эффекта просыпания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...