Перейти к контенту

Цена пружины, при стоимости Велеса, у всех так ?


Рекомендуемые сообщения

Так вот перед тем как стрелять в хрон ....

Сначала ослабь гайку поджима выкрутив ее и стреляй в хрон поднимая скорость поджимом.

Я тут вспомнил,что когда забрал Велеса у меня поджимная гайка была закручена " будь здоров как" видимо на " втором пике" ,я потом откручивал ее и скорость не падала. Скорей всего мою гайку поджима тогда и продавило. Потому как я не сторонник убийственного поджима,стараюсь всегда сделать минимальный поджим.

Как мне думается ,скачки скорости не связаны в твоем случае с пружиной,гайкой и направляющей. У меня направляющая терлась по гайке в момент взвода,но со скоростью все хорошо было и есть .

 

Велес Б\У много. Может детские болячки уже пролечили, будем надеяться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

В калаше как бы некоторые детали сильно нагреваются, а в случае с Велесом - в основном нагревается сам пользователь, после того как до него начинает доходить что за 37,5 тыр "зазоры" могли бы быть мес

Щас Пиф придет. Напишет про капище,пернет с подливой,заумную фразу и сибас дальше темы свои апать    п.1 Неуважительное отношение

Ну кто бы говорил.  Очень редко? Ты туда смотришь перед тем как продать? Или Пиф рассказал что все нормально?На последней партии почти все такие. 

Загружено фотографий

Я так смотрю не только мой Велес косячный.

Пружину надо зажать в дрель или шуруповерт и об плоский наждак отторцевать - получается неплохо. В поджимной втулке со стороны пружины концевой фрезой, цилиндрической торцевой шарошкой или на худой конец сверлом диаметром 6,5 - 7 мм сделать углубление 1 мм соосно отверстию, для центровки пружины и предотвращения трения боковой поверхности направляющей о поджимную втулку. Делов на 15 минут из которых 10 это поиски инструмента. 

 

Не жалей копейку на тюнинг и сопли на рукав не надо будет мотать.
Брехать тоже в меру надо.
Проблем с устранением скачков скорости на Велесах давно уже нет.

Вот бы еще проблем со скачками скорости не стало. И это, не стоит путать тюнинг с гарантийным ремонтом.

 

P.S.

Для тех кто механику плохо изучал - пружина при сжатии вращается, точнее проворачивается вот и точит помаленьку поджимную втулку.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

P.S.

Для тех кто механику плохо изучал - пружина при сжатии вращается, точнее проворачивается вот и точит помаленьку поджимную втулку.  

Для тех,  кто хорошо изучал-вращается только при условии, что торцы не зафиксированы.

Пример-пружина подвески а/м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех,  кто хорошо изучал-вращается только при условии, что торцы не зафиксированы.

Пример-пружина подвески а/м.

А на Велесе они зафиксированы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Велесе они зафиксированы?

А где в твоём P.S. сказано про Велес?

 

В посте согласен, а в послесловии обобщение.

Изменено пользователем Alzer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Велес с фиксированной пружиной (делал не я). Хвостик пружины был отогнут и входил в пропИл в пробке поджима исключая проворот. Никакой разницы по стабильности не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из велесов была свистопляска с пружиной из-за ее контакта с нутрянкой рукояти... Устранил - прошло...

п.с. Хотя скачки в 1-3 мс на неспортивном оружии я за проблему не считаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в твоём P.S. сказано про Велес?

 

В посте согласен, а в послесловии обобщение.

 Для невнимательных - тема про Велес, а не про автомобильные подвески.  :;):

Соответственно и посты которые не "флуд" имеют тематический контекст.

Да и в послесловии фраза " ...вот и точит помаленьку поджимную втулку" как бы намекает на определенную конкретику  :da:

На одном из велесов была свистопляска с пружиной из-за ее контакта с нутрянкой рукояти... Устранил - прошло...

п.с. Хотя скачки в 1-3 мс на неспортивном оружии я за проблему не считаю...

Я затрудняюсь себе представить кривизну направляющей, чтобы пружина касалась внутренней поверхности рукояти  ::-0:

Или же контакт был не с деревяшкой?

Изменено пользователем HazikuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для невнимательных - тема про Велес, а не про автомобильные подвески.  :;):

Соответственно и посты которые не "флуд" имеют тематический контекст.

Да и в послесловии фраза " ...вот и точит помаленьку поджимную втулку" как бы намекает на определенную конкретику  :da:

 

 

Для педантов- "подвеска" сравнительный пример из механики, а не суть поста.

И подточеных втулок предостататочно в различных механизмах.

Во всех темах люди отступают от смысла и отгадывать за других не имею физической возможности.

За сим прекращаю процесс переливания из пустого в порожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сим прекращаю процесс переливания из пустого в порожнее.

Давно пора  :da:

 

P.S. А тема вре равно про Велес!  :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я затрудняюсь себе представить кривизну направляющей, чтобы пружина касалась внутренней поверхности рукояти  ::-0:

Или же контакт был не с деревяшкой?

Кажись разобрался! Заметил у себя такую вещь, без рукоятки скорость на 3-4 мыса выше и стабильнее (в основном одно и тоже значение иногда на один мыс больше). Присмотрелся - оказывается цепляет не пружина, а серьга направляющей за заднюю внутреннюю поверхность рукоятки на самом верху там где скос пропилен. Увеличил надфилем глубину пропила на полмиллиметра и...обрел благодать.  :da:

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а я о чем говорил!

Не влияет на скачки скорости то что направляющая касается поджимной гайки.

У меня сейчас АБ стоит ,там вообще можно сказать " впритирку " направляющая заходит и со скоростью все отлично!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё на одном было что винт продавил дерево и стал внутри контактировать с пружиной... Устранил - стабильность вернулась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кожух у всех болтается влево-вправо относительно резика?

Это резик болтается относительно кожуха. Да ,есть такое дело

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм не может работать без зазоров.

Чехи сделали калаш без зазоров - заклинил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм не может работать без зазоров.

Чехи сделали калаш без зазоров - заклинил.

В калаше как бы некоторые детали сильно нагреваются, а в случае с Велесом - в основном нагревается сам пользователь, после того как до него начинает доходить что за 37,5 тыр "зазоры" могли бы быть местами и поменьше, а кое где побольше.  :lol:

Изменено пользователем HazikuS
  • Like 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки разные материалы и расширяются/сжимаются по-разному, а Велес сделан из разных... Хотя в целом зазоры могли бы быть и поменьше ;)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном из велесов была свистопляска с пружиной из-за ее контакта с нутрянкой рукояти... Устранил - прошло...

п.с. Хотя скачки в 1-3 мс на неспортивном оружии я за проблему не считаю...

Сегодня глянул "в ручку", тоже нутрянка "расчерчена" направляющей :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня глянул "в ручку", тоже нутрянка "расчерчена" направляющей :)

 

Откручиваешь блок УСМ от пистолета,вставляешь его в деревянную рукоятку и смотришь сверху задевает деревяху или нет. Взводишь курок и смотришь.... Изменено пользователем DenisSV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару мм снять и все в норме!

Частенько приходят с завода с пропилом под ударник, но иногда встречаются без него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Берите БУ от Предов или УВАЖАЕМЫХ людей

В свой от ПростоТ.. даже лазить не собираюсь

Радует. И не одной проблемы, что тут пишут нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неофиты как всегда учат что делать :)

будте счастливы пока вы есть на радость продавцов :)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! А на моем Велесе между пружиной и дюралевой поджимной гайкой стоит стальная шайба, причем с неглубокой проточкой под торец пружины. Пружина хорошо в этой проточке фиксируется и не гуляет по штоку, гайку не разбивает Но мой Велес старый, а что на новых так не делают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...