Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

А как еще вот эту вышеприведенную писанину Сергея из Мурманска расценить?

Совсем из клиентов невообразимое делает.

а эту как ?

 

 

А кто при сборке пихает шайбы с острыми краями внутрянки под пружину бк ?

 

 

Ребята с зарплатой в 12000р.

Я при тюне отдельно предлагал всем за 1000р переборку резика и редуктора - тогда и заусенцев не будет.

 

 

жаль конечно что не отображается история ваших изменений в сообщениях, ну, что поделать :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вот таким щас стал Дутыш ))) Модер телескоп с отсекателем на сухариках )))

Ага, у Ивана в теме фотки есть, я не мерил, но прикидывал ))) 1 см резика ~4,5см3. Прибавка выстрелов вполне соответствует заявленной производителем. 15-20%. Ноздря в ноздрю я не мерил и даже не счита

Чуть еще облегчился ))) Почти 18 грамм на стружку пустил. Можно на дело. Само время, погода -30, да и темняет рано )))

Загружено фотографий

И чего тут необычного?

Люди то неглупые - сами разбирают и сами смотря и видят это.

Звонят, пишут - советую сточить заусенцы.(в среднем раз в неделю)

Результат обычно положителен.

Кто сам не может - присылает или привозит.

Убираю заусенцы и работать начинает стабильнее.

Разве не так с мелкими огрехами борются?

Или глаз у людей и мозгов своих нет?

После мелкой доводки работает гораздо комфортнее винтовка и людей радует.

Они делятся этой радостью с друзьями и те тоже берут Эдган!

Продажи растут - что проще то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ушли заводские настройки даже без мороза на 10 атмосфер - потек капролон под дюзой - еще лучше!

Ты же писал, что на хумовском редукторе давление не соответствует разметке на 10 атмосфер.

Если на хумовском заводе разметку неправильно наклеили - тоже не очень хорошо.

Ушла настройка на 10атм из за продавливания седла - бывает - чего тут невероятного?

Где тут фальсификация то?

Игорь, фальсификация в том, что уход предполагает изменение. Для этого нужны как минимум два замера разнесенные во времени. Однако замер был один. Косвенно, стабильная скорость на протяжении работы Хумы с одной настройкой, свидетельствуют об отсутствии ухода.  

Тоесть - уход это твой вымысел.

у Хумы не копролон.

Не соответствие?

Хорошо. Щас с работы приеду вструмлю стоковый редуктор, на котором фломастером написано 130, в стенд и посмотрим на сколько седло у штатного "продавило" за не более сотни выстрелов не в мороз )))))) Пардон за аргумент типа  "сам дурак" )))))

 

На счет тюнинга. Так то да, я с братвой согласен в том, что предложение так называемого тюнинга излишне навязчиво и его необходимость завышена в плоть до формирования отрицательного мнения о качестве изделия "из коробки".

То есть, следуя логике твоего стиля риторики, я, как человек согласившийся на твой тюнинг, обязан раз стопитсот в разных ветках хвастануть, оправдать необходимость произведенной доработки и раскрыть глаза комрадам на то, что со слов ПифПафыча с завода идет откровенная "борода"..... На закономерные замечания некоторых юзеров что дескать и из коробки все тик - так, заявить, что просто повезло, а истинная статистика брака, которого только тюн устранит 70/30 и тут же снова - хлабысь, ссылка на твои слова! ))))) Однако это же было бы так не красиво!))))

 

Теперь фактура.

Как ты помнишь, я согласился на предпродажную подготовку исключительно из любопытства. Так как к этому времени уже был один аппарат который из коробки работал замечательно по всем параметрам. Ни к стабильности редуктора, ни к ходу ударника в шахте, ни к взаимной гармонии пружин БК и ударника замечаний не было. Об этом я тебе и говорил, когда выяснял суть твоего тюнинга.   Согласился, рассудив что "пять мышей" за "что то" - копейка не большая, даже если результат будет латентен, поддержка преда денюжкой само по себе дело благое ))))  Вобщем когда аппарат приехал, подул с него в пулеловку..... ну стреляет и стреляет. Так же как первый стрелял - ровно, стабильно. Расход такой же. Вобщем, Х.З.

Вот тут, Игорь, судя твоей логике - есть повод еще стопитсот раз, в разных ветках отметиться  вопрошанием - зачем платить, раз результат одинаков? Одинаково - что из коробки, что после балистола. ))) Но мы же опять джентльмены  )))) 

 

А, вот! Раз счас гонять на стенде редукторы буду, за одно визуальную ревизию сделаю. У меня же два редуктора штатных. Один "из коробки", второй после тюнинга. Жаль, что настрел у обоих сотня-две, не более... Игорь, а вот интересно - лично тебя какой результат устроит более? В пользу заводского качества или в пользу необходимости твоих доработок? ))))))

ЗЫ, По практике маркетинга, что бы продажи слонов не ронялись, "волна" гасится в самом начале ))))

С Наступающим!

Всем добра! ))))

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Почём опиум для народа?"(с)

Первым в стенд вкрутил оттюниный редуктор.

Визуально все хорошо. Видны результаты работы Мастера:

1. Кромки тарелок прошлифованы, скруглены с внешней и внутренней стороны. 

2. Между стаканам и тарелками проложена прокладка.

3. Следов и потертостей нет и на штоке и, естественно на внутренней части стакана.

4. Седло ровное, вмятин нет. 

Очень аккуратно все сделано.

Работа на стенде:

1.Давление после задувки 122

2. Давление при "пшиках" от 120 до 124.

В этом месте можно было бы паскнуть на тему нестабильности уподобившись...но мы то знаем, что нет ни чего существенного, так как столь малая нестабильность компенсируется временем открытия БК. Тоесть - давление в камере меньше - ударник пробивает БК на бОльшее время и наоборот. Хотя кто знает...кто знает... ))))

post-30171-0-87589200-1514703258_thumb.jpg

post-30171-0-68632700-1514703275_thumb.jpg

post-30171-0-43067700-1514703298_thumb.jpg

post-30171-0-38801500-1514703321_thumb.jpg

post-30171-0-98263600-1514703339_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Из коробки"


Второй редуктор. Суровый заводской пневмоузел, которому неведомы ласки балистола.


1. Видно, что поверхность тарелок сохранила грубоватую структуру заводсткой обработки. 


2. Следов потертостей на внутренней поверхности стакана нет.


3. На штоке присутствуют чуть заметная небольшая потертость.


4. Мусора, стружек, опилок нету. 


Обычное серийное производство. Смотришь и вспоминается мелодия "Болеро Равеля".


Работа на стенде:


1.Давление после задувки 119


В этом месте, уподобившись, можно было бы исполнить джигу на тему ухода, продавки седла и тд....Но мы то в курсе, что в мире все относительно и цифра 119 на стенде, вместо 130 написаной фломастером на редукторе не в коем случае не свидетельствует не об "уходе", не о "продавки" седла.


2. Давление при "пшиках" от 119-ти до...119-ти...Черт возьми! Я раз 20 пшикал. При открытом перетоке в резик с большого баллона. 119!


Скучный, угрюмый заводской редуктор.... )))))


Такие дела...)))


 


post-30171-0-26389600-1514706320_thumb.jpg

post-30171-0-74302800-1514706333_thumb.jpg

post-30171-0-63245400-1514706346_thumb.jpg

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми! Я раз 20 пшикал.

Вывод. Многолетний опыт производителя + точность ЧПУ дает стабильный результат.

Тюнинг шаловливыми ручками зло в красивой обертке.

:)

Изменено пользователем Taaroa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так и есть.

Всем видна зона задиров на поршне заводского редуктора - на фото хорошо виден износ нержавеющей стали, не мягкого алюминия. Константин не разложил пакет пружин и не сделал фото заусенцев которые эти следы оставили. А стоит разложить тарелочки заводские и обработанные для сравнения их формы и качества.

К чему она приведет после отстрела банки пулек мы и спросим Константина через пару месяцев.

Отстрелять на обоих редукторах по баночке, разобрать и сделать фото выработки от пружин на поршне обоих редукторов. На тюнингованном редукторе поршень и пружины благодаря центрирующей пластиковой обойме не соприкасаются и не дерут друг друга. Тюнингованные тарелочки не только закруглены и заполированы по краям снаружи и внутри, на них также с обоих сторон зашлифованы контактные площадки для опора друг на друга без возникновения боковых усилий. До шлифовки там присутствуют острые края с заусенцами уводящие тарелки в бок, что приводит к закусыванию.

Константин этот момент на фото не отразил почему то. Сравнительное фото тарелок покажет, насколько они отличаются.

 

Тюнинг редуктора делается для долгой беспроблемной работы на весь срок работы изделия, только резиночки ежегодно меняй.

 

Ждем пару месяцев или просто отхлопать редукторы по паре - тройке сотен циклов и снова сфоткать поршни и проверить стабильность?

post-515-0-97929100-1514711285_thumb.jpg

Изменено пользователем pifpafoy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, думаю что у тебя есть свободеые редуктоы? Бери да сам хлопай)))

Иначе как то не логино - гешефт твой, а хлопать пацанам))) тем паче у меня проблем с редукторами нету )))

А вот таки, ответь - что случилось с заводскими настройками? ))) 122 и 119 вместо 130. Версия? А? )))

Редуктор после тюнига вполне стабильный вышел. Но не тронутые еще стабильней ведь. От чего?)))

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манометр на редукторной станции заводчан имеет класс 1.5%, брехнуть в интервале 4 атм может легко, у тебя манометр класса 2,5% и брехнуть на +-3,25 атм тоже имеет право. Сложить эти два интервала - получим те самые 10,5 атм, про которые ты спрашиваешь "Что случилось?"

 

Мне отхлопывать не надо - и так приносят уже отхлопанные с этими самыми следами и жалобами на нестабильную скорость.

Выполняется комплекс работ как и на твоем редукторе доработанным мной и прощаемся с клиентом до регулярного ТО. Это происходит с завидной регулярностью.

 

Просто Ваш прогон позволит объективно показать (неверующим в мои результаты) что и к чему приводит.

Тут многие не верят мне, что на самом деле творится. Пишут много разного.

У меня ведь статистика по тысячам изделий находящихся в эксплуатации 12 лет и мне проще судить опираясь на фактический материал - это не две- три винтовки в руках подержать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Умница. Совокупная брехня приборов. А ты седло продавило... уход от заводских настроек....)))

Не, Игорь, мой прогон - это мой прогон.

Какждый сам агроном своего гербалайфа )))

Давай уже праздновать? После уже расскажешь почему после тюнинга стабильность хуже чем на заводском. Ок? )))

С наступающим Новым Годом! ))) через час первый пойдет! )))

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя,это конечно все " здорово!!!".

За последнее время уже услышал про 4 редуктора,на которых написано 130,а по факту 120

Во! Умница. Совокупная брехня приборов. А ты седло продавило... уход от заводских настроек....)))

Не, Игорь, мой прогон - это мой прогон.

Какждый сам агроном своего гербалайфа )))

Давай уже праздновать? После уже расскажешь почему после тюнинга стабильность хуже чем на заводском. Ок? )))

С наступающим Новым Годом! ))) через час первый пойдет! )))

Если седло продавливает ,то давление КМК должно подняться,но не опустится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Умница. Совокупная брехня приборов. А ты седло продавило... уход от заводских настроек....)))

Не, Игорь, мой прогон - это мой прогон.

Какждый сам агроном своего гербалайфа )))

Давай уже праздновать? После уже расскажешь почему после тюнинга стабильность хуже чем на заводском. Ок? )))

С наступающим Новым Годом! ))) через час первый пойдет! )))

Константин, все правильно.

Еще одна часть аудитории уйдет в правильном направлении!

А то сто людям нужен втюхинг, это не изменить!

 

С Наступающим Всех!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последнее время уже услышал про 4 редуктора,на которых написано 130,а по факту 120

Если седло продавливает ,то давление КМК должно подняться,но не опустится

Нифига, Ден! ПифПафыч сказал продовилось, значит продовилось. У его практика в 12 тыс продаж и сотни балистола))))

Константин, все правильно.

Еще одна часть аудитории уйдет в правильном направлении!

А то сто людям нужен втюхинг, это не изменить!

 

С Наступающим Всех!

А намякивали же паузу сделать и похвалить любимую лысую собачку клиента. Дабы снизить темпы подения продаж слонов ))))

Маркетинг дело тонкое)))

Ух! С Новым! Братва! Всем здоровья! Жизни! Достатка!

Обнимаю! )))

Изменено пользователем KKonstantin
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин - фото тарелочек доработанных и не доработанных выложить попозже не помешает.

Причина задиров и клинов будет видна.

 

Судить о реальной настройке редукторов используя манометр класса 2,5% , который манометр реально работающий на 130атм покажет как 133,5атм или как 126,75атм достаточно сложно - интервал неопределенности значений очень велик - 6,5 атм и близок к анализируемой тобой величине в 10атм.

 

И эта погрешность манометра была, когда его поверяли, он ведь тоже может уйти со временем.

Я свои манометры с погрешностью 1% часто меняю - уходят за полгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя,это конечно все " здорово!!!".

За последнее время уже услышал про 4 редуктора,на которых написано 130,а по факту 120

Если седло продавливает ,то давление КМК должно подняться,но не опустится

"130" написано на всех редукторах в Леших, а там уже какое клиент попросит настроить делаем.

Потом он сам крутит, покупая разные по калибру стволики, а 130 так и остается на корпусе и обсуждать этот процесс можно до бесконечности - тем более по схеме ОБС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафыч ты извини пожалуйста. Понятно что навалились на одного! В теме про Хуму . на 15 стр. ты спрашиваешь диаметр поршня!

Не помню где, но ты писал что у тебя они, хума, валяются на полке, в неком количестве,испорченные морозом.

 Сам найдешь ? Или опять сообщение поправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 надо.
Из поставленных в Россию сдох не поработав и неделю уже второй редуктор от Хумы.
А сколько еще таких счастливчиков просто замалчивает свои выброшенные на ветер деньги - наверное еще столько.
Процент брака и скорость подыхания впечетляет.
И это в идеальных летних условиях.
На морозе посыпятся один за другим.
Производитель ведь понятия не имеет о эксплуатации при низких температурах - нет их ни там , где производит и нет там, куда 95% идет их поставка.

Привести в порядок барахлящий родной редуктор можно быстро и без затрат - полно видео и тем об этом. 
<p>МАТАДОРЫ, ЛЕЛИ, Велесы, ЛЕШИЙ второй серии продажа по Мо

Игорь,  не один из этих ты не тестировал?

Изменено пользователем Сергей66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафыч ты извини пожалуйста. Понятно что навалились на одного! В теме про Хуму . на 15 стр. ты спрашиваешь диаметр поршня!

Не помню где, но ты писал что у тебя они, хума, валяются на полке, в неком количестве,испорченные морозом.

Сам найдешь ? Или опять сообщение поправил

Что то не припомню на эту тему про гору дохлых хум у меня на полке чтобы писал - хум не касался и диаметр их поршня с инета взял.

 

Пофантазировать и приврать вижу ты мастер, но уж больно примитивный. Тут не прокатит.

Про гору хум у меня на полке я не писал, а вот зачем ты об этом врешь - непонятно.

 

Количество барахлящих и ремонтируемых хумовских редукторов взято из тем писателей здесь на форуме.

Для примера:

На предыдущей странице Константин обнаружил, что его хума размечена не в соответствии с реально отрабатываем давлением - это заводской ляп или следствие эксплуатации?

Всем интересно в этом вопросе разобраться, чем и занимаемся.

 

Без вранья конечно, глупого как у тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько еще таких счастливчиков просто замалчивает свои выброшенные на ветер деньги - наверное еще столько.

Нас рать )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так и не ответил на вопрос. тестировал или нет?

А если послать подальше, так я и сам умею! Понял про что я?

С Новым Годом Всех, друзья!!! :priv:  :priv:


Нас рать )))

Да хрен с ним, лишь бы чел. хороший был!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей66, от тебя в твоих постах ни одной толковой идеи не увидел.

Брехнул и хвост поджал, когда уличили.

Срач не разводи - по технике что нибудь толковое лучше напиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу извинения у автора топика.

Пафыч ты, ответь на вопросы, что выше прописаны.

Или, что когда сказать нечего переходишь на грубости?

Что я понимаю в пневме, или не понимаю, уж ни как не тебе судить!

Смешно тебя читать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Сергей66 может задать столько не по делу вопросов, что и сто мудрых Пифпафычей не ответят.

На пару твоих вопросов я ответил, но ведь ты даже ответы не прочитал.

Ведь из них следует ответ и на следующие.

Вся информация по хумам черпается из тем хумовладельцев и их постов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...