Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!! Купил старого Мотю 2008гв за номером 0715. Внутри всё чистое и опрятное. Огорчил только ствол. На нём остались следы небрежной эксплуатации. Что то вроде двустороннего скотча. Оттирал с вд40. Остались. Буду клеить камленту. Скорость не мерял. Стрелял без прицела в кусок ДСП. Короче ровно всё. Не травит,не течёт и тд.

У приятеля есть Мотя и он сказал что судя по фото это не R1. Прошу посмотреть и высказать ваше мнение.

Будут полезны ваши советы и ссылки по дорестайлу.Спасибо. 

post-10712-0-30977300-1486308722_thumb.jpg

post-10712-0-95308800-1486308738_thumb.jpg

post-10712-0-36480000-1486308749_thumb.jpg

post-10712-0-53830500-1486308778_thumb.jpg

post-10712-0-44861200-1486308812_thumb.jpg

post-10712-0-12965100-1486308913_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Это не р1. Это р1,5, как у меня. Не лезь сам, отдай представителю, пусть потроха все тряхнёт. У меня был редуктор неисправен, после замены и остальных работ работает, как надо. Вот тебе на мою темку с

Задуши жабу, отнеси преду! 

Последнее сообщение от моего товарища который помогает привести Матадор к здоровому состоянию. От услуг сервисмена решили отказаться. Вскрытие показало что винтовка не обслуживалась несколько лет. Хо

Загружено фотографий

Привет.

Это р1, как онесть

Уже курковый но еще с предохранителем и хорошим усм.

Обычно они очень кучно стреляют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстреляюсь на кучу обязательно выложу сюда фото.


Интересны мнения прошлых владельцев. И боевой путь винтовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не р1. Это р1,5, как у меня. Не лезь сам, отдай представителю, пусть потроха все тряхнёт. У меня был редуктор неисправен, после замены и остальных работ работает, как надо.

Вот тебе на мою темку ссылка, читай, перенимай опыт. Нас, таких, вообще двое осталось, как погляжу.   :rofl:

Резинки все менять однозначно. Мусора в резике будет горка, гарантирую. Ну и разбирай всё, кроме резика, полируй, смазывай, собирай и настраивай. Обрати внимание, как снимается коробка, чтоб по сдутому курок не спустить. 

Чего ещё... 

Будешь УСМ разбирать, приготовь капролоновых шайб самой маленькой толщины, ставь на все оси с обеих сторон от курка, шептала, спускового крючка.

Не пролюби болты и стопорные кольца, это раритет, замучаешься искать калёные аналоги.

Перед тем, как снимать ствольную коробку, побольше шкурки купи на 800,1000,1200 и 2000. Ужаснёшься, на сколько всё внутри жуткое.

Снимешь коробку, не пролюби резиновое кольцо перепуска. Если оно вообще у тебя есть.

Все болты, повторяю, ВСЕ БОЛТЫ залей на ночб вэдэшкой, не рискуй так просто откручивать. Может статься, что винтовка годами по гаражам и сараям валялась.

Ну и напоследок, моя была в худшем состоянии и ничего, вытянул. Люди на форуме просто замечательные! Никогда не откажут ни советом, ни помощью, особенно, земляки. 

Будут какие-нибудь вопросы, не стесняйся, спрашивай. Сидим здесь постоянно. Лучше перебздеть, чем потом локти кусать и искать невероятно редкую запчасть.

А редуктор лучше сразу новый купи, старый всегда продать можно. Новый полностью взаимозаменяемый, не особо дорогой. 

Удачи и метких выстрелов!

А, забыл! 

Не пользуйся предохранителем, если не хочешь неожиданностей! 

Изменено пользователем semantik13
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Павел!!!! Мощный отзыв!!!! Вашу тему конечно читал. Советы все по делу, но у меня всё более мение ухожено. Только немного ствол подпорчен. Коробку снимал,чуть почистил. Резинки меняли весной. Всё работает и стреляет. Сам в усм и резик не полезу. Если что будет не так поеду к представителю,сейчас не вижу смысла. Завтра постреляю в хрон.Как то так. Ещё раз спасибо!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, пиши, в беде не оставим.

УСМ разбирай смело, но сначала сфотографируй, где что есть. Заполируешь все трущиеся части, шайбочки поставишь между корпусом и шепталом с курком, на спусковой крючок ещё. Заметишь после, насколько лёгок но бывает. ну и настроишь, заодно, ход, ступеньку и прочее. Там всего три деталюхи, по-большому счёту. Вот в резик лезть, да, опасно. Но если голова есть, проблем не будет.

Ствол подпорчен как, снаружи? Так это фигня, чистая косметика. Сними, зачисть, полирни, заткни отверстия и отнеси ребятам из автопокраски. Туда же восьмёрки, резик. Пульнут в пару слоёв, не хуже нового будет. Вот если внутри порченный ржой, это совсем не хорошо, придётся искать замену. Снимешь коробку ствольную, модер и всё увидишь, если ещё не заглядывал. Настрел у наших динозавров чудовищный, там всё в зеркало должно быть полировано, но почистить в не помешает. Не верь всем словам, что говорят, сделай под себя и радуйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не крась.

Особенно резик и восьмерки, тем более ствол.

Болты восьмерок, без надобности, не ослабляй. Они затянуты по определенному алгоритму, прочти прежде чем трогать. Если покрасить и собрать, приклеится, и усилия затяжки соблюсти не молучится. На стволе рыжее- это воронение. Облезло и фиг с ним. В резике говна нет, иначе бы он сдувался через заправочный порт. После снятия рамки надо центровать ее со стволом. Прочти про это.

Нельзя клацать курком на снятом усм. В усм лезть только в крайнем случае, там ломаться нечему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ваше участие очень важно!!! Но я повторюсь,ухоженный Мотя. Только ствол снаружи немного. Красить не вижу смысла,поможет камлента. Резик тоже в приличном виде. Ствол внутри идеален. У меня на огнестреле нет таких стволов! Видимо сказывается отсутствие пороховых газов и частичек пороха. Про алгоритм установки и снятия ствола смотрел видео. Хотел было снять но зачем? Стоит мёртво.

СПАСИБО!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ствол можно привести в нормальный вид с помощью средства для воронения "Клевер".

Купить можно в оружейном магазине.

Конструкция изделия очень простая, при желании обслуживать можно самостоятельно.

Я к представителю по этому поводу никогда не обращался, но если руки под железки не заточены то лучше в сервис!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померяли скорость: 222,223,229,230,229. Пуля хэви жсб. Закачали резик с трудом до 200. Качали балоном 300. Что то не так. Нужно разбирать или нести к сервисмену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте ссылку какие резинки нужны на R1. Может сам сделаю обслуживание,дороговато у сервисмена..


Нашёл. Извиняйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померяли скорость: 222,223,229,230,229. Пуля хэви жсб. Закачали резик с трудом до 200. Качали балоном 300. Что то не так. Нужно разбирать или нести к сервисмену.

может винт заправочного клапана перетянут?

Что значит с трудом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Скорее всего перетянут. Мне так и сказал товарищ который задувал и замерял.

Нужно регульнуть скорость и с клапаном разбираться. Если лезть внутрь нужно сразу менять резинки. Справлюсь или нет не знаю. Короче жаба пока душит нести сервисмену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем.... В редукторе резинки тупо окаменели и развалились. Резинки на пробках и на редукторе..."квадратные".

Болты на кольцах затянуты до усрачки. Один отвернул, а второй нет. У обоих болтов грани были на грани.

Пс. Ооооочень удивился, как ствол присоединяется к казне. Такого я вообще не мог предположить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее сообщение от моего товарища который помогает привести Матадор к здоровому состоянию. От услуг сервисмена решили отказаться.

Вскрытие показало что винтовка не обслуживалась несколько лет. Хотя продавец писал немного другое.

Начато омоложение Моти старпёра.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я сразу и сказал, что внутренности удивят. На моём примере это было очень хорошо заметно. Лишнее доказательство, что "стреляет и не травит" не есть "обслужена и в хорошем техническом состоянии". А насчёт болтов, опять же, говорил, грей перед откручиванием. Сорвёшь грани, заманаешься такие же искать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Божий промысел, не иначе  :nez:

На своём динозавре заливал вэдэшкой на ночь и заклеивал пластырем, чтоб не вытекало. Утром промакнул жидкость, которая за ночь коричневой стала, чуть нагрел паяльником до появления дымка и без всяких проблем, не срывая граней, отвернул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё ты не понимаешь!  :rofl:  Это специальные резинки для матадоров р1,5, выпускались ограниченной партией. У моего такие же были.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...