Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Други спасиб за советы,походу этой течкой над заняться более вдумчиво.Тем более сколько крови попила всем.

Отсюда вопрос,а кроме резины и различных пластиков,кто нить пробовал металлические уплотнения применять.Ну мягкие металлы.Ну кроме шайб,наверняка можно заточить конусную  вставку туды сюды и закрыть вопрос навсегда?

У мня нет сейчас токарки,что бы попробовать как вариант.Тапки люблю,принимаю ,в любых количествах :rofl:

Леш провёл очередную ночь на работе,походу опять чёт стекло с него,хотя не много 3-4а,но там ещё не понятно с температурой .Достал,показало 7.5 плюса.

Долбанул в хрон д60,и так далее.Натёка ноль на давляке за 162а.Забил его до 241 при 9 градусах.Вот сёня гляну,насколько утекло с реза и натёк на первом.У меня же смарфон,фоткнул и забыл про записать)))

Вспомнилось что Андрюха Ижевский в своё ,под один из проектов прислал мне вязанку шлангов ВД.

Там как раз есть такие пластиковые(хз из чего) уплотнения.Но цуко толстые,как мне кажется.

 

 

post-25133-0-54051700-1613263192_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 603
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Самое главное Иван показал возможности лешего - такой расход и стабильность редкая именитая фирма может достичь да и то не упомню что то сразу на серийных не попадалось. Но мы же в России менталитет т

Вань, Андрей правильно говорит. Опускай редуктор до 110 и убирай проставку. Проставка тебе вообще не нужна. Пружина БК у тебя конская из второй партии. Проставка нужна была для пружины БК из первой па

С планшетами и прочем,у меня строгач.Ни каких игр,только в реальной жизни.Все что угодно,кроме подмены реальной жизни на вертуальную. А главное,что это им нравится.

Загружено фотографий

А вот меня больше интересует  цветные о-ринги: красные, зеленые - что, зачем, и почему! Может кто-то ответит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот меня больше интересует  цветные о-ринги: красные, зеленые - что, зачем, и почему! Может кто-то ответит ?

Тим,да  х.з на самом деле.

Я вот заметил,что резинки от ремкомплекта хумы ,несколько тактильно отличаются от того же эдган комплекта.

Мне по работе очень часто приходится сталкиватся с различными уплотнителями,и иногда по опыту выбираю не то,что лежит в коробке детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,меня с этими трабалами  давляковскими,почти вынесло от развлекух недельной давности.

Я же рукоять пилил...

ну до пилил и окрасил. не стал заморачиватся аноксами-шманоксами,по пролетарски дёшево и сердито :rofl:

Короче говоря,в несколько слоёв ,точнее 5 накидал грунт-краску по пластику котороя.Вот прямо на голый металл.

Естественно,после каждого нанесения давал быстрый температурный режим просушки градусов под 50.Рукой держал,она как термометр. :xi:

ну и по итогам собрал сёня,пробовал содрать ногтём,держится.для ходовой пойдёт!

жаль что фота не передали цвет окраса,но как бы мне понравилось,тем более что рукоять тоже двухцветная вышла.Второй цвет графит.

post-25133-0-67782000-1613264991_thumb.jpg

post-25133-0-42536100-1613265001_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены, когда разные гадости в дозаторах кончаются, я их разбираю и колечки, прокладочки, пружинки в коробочку.

И одно колечко от малого дозатора подошло по размеру. Но оно не фторопласт, больше похоже на капролон.

Торец манометра не полировал, затянул без дури, год прошёл, не травит.

Серёг,это дух старости.)))

Я вот тоже заметил за собой,деталь с машины вроде в помойку,а не надо всё разобрать,там болты-гайки правильной закалки,и пошло поехало...

Эх,а потом наши дети, всё это выбросят,как ненужный хлам..

за совет по теме  спасибо!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновый О-ринг и всякие прокладки в принципе по разному работают. Прокладка герметизирует за счет ее тангенциального поджатия между плоскостей, а о-ринг герметизирует за счет того, что его воздух радиально прижимает к зазору между скрученными деталями. Тоесть, герметизация прокладкой зависить от силы скручивания, а при герметизацтей о-рингом - нет, достоточно при скручивании только выбрать зазор, в который будет воздухом вдавливаться резина. Твердость резины о-рингов подбирается в зависимости от велечины зазора и давления. Типа: больше зазор(читай меньший затяг) и больше давление - тверже резина.

Что надежней? Для редко разборных узлов, которые можно скрутить с охренительным усилием - медные прокладки, для разборных, со слабыми резьбами как наши псп - о-ринги.

Так что в разьеме манометра нефиг мудрить с прокладками. Сделай ревизию чистоты поверхности сопрягаемых деталей и положи штатное кольцо. Может у тебя вообще манометр дырявый или где то еще сочится, типа по пробке или по заправочному порту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что производителям о-рингов не выгодно делать качественные о-ринги.

Мне кажется, что производителям о-рингов  выгодно чтоб каждый год меняли о-ринги.

Крестился уже, не помогло. Я думаю под манометром прокладка прослужит дольше чем о-ринга,не задубеет и манометр при ТО выкручивать не надо, чтоб  заменить о-рингу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновый О-ринг и всякие прокладки в принципе по разному работают. Прокладка герметизирует за счет ее тангенциального поджатия между плоскостей, а о-ринг герметизирует за счет того, что его воздух радиально прижимает к зазору между скрученными деталями. Тоесть, герметизация прокладкой зависить от силы скручивания, а при герметизацтей о-рингом - нет, достоточно при скручивании только выбрать зазор, в который будет воздухом вдавливаться резина. Твердость резины о-рингов подбирается в зависимости от велечины зазора и давления. Типа: больше зазор(читай меньший затяг) и больше давление - тверже резина.

Что надежней? Для редко разборных узлов, которые можно скрутить с охренительным усилием - медные прокладки, для разборных, со слабыми резьбами как наши псп - о-ринги.

Так что в разьеме манометра нефиг мудрить с прокладками. Сделай ревизию чистоты поверхности сопрягаемых деталей и положи штатное кольцо. Может у тебя вообще манометр дырявый или где то еще сочится, типа по пробке или по заправочному порту?

Соглашусь на счет работы резинок и фторопласта, но не соглашусь на счет того что бы не ставить фторопласт там где его можно поставить. Я в компрессоре убрал все прокладки( естественно где это можно сделать конструктивно) и поставил фторопласт, в соединениях между шлангом и фильтром, фильтром и коннектором,в баллоне под манометром, в З.С. ну и в лешике под манометром. Все я забыл про эти проблемы, что где то что то "за сцало". Фторопласт хорошая штука если знаешь где его применить. Изменено пользователем unlim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем приветы! Чую надоел уже всем,своей писаниной :smex:

Короче говоря,достал со склада лешика,где он провёл ночьку при температуре 8.5С.

ЭИК кажет 235 а против оставленных вчера 241.

Лан хер с ним,бахнул сразу в хрон.

первый д60. Порадовался такому чуду,но на втором ,третьим и четвёртом встало стабом  д58.

Нормально так, девки скачут..

Догнал Леша до летний температуры,+23С.

Хрон кажет д58 на первом,  а далее еще на трёх встал как и было раньше на д62.

Ну буду наблюдать далее.

 

А вот эта утечка уже, просто выбесила,скинул давляк с реза,и ещё дотянул ЭИК,но чую что на этот раз в предел.

Далее,забил что было в баллоне,при +18С показал 242а.

И провёл экспресс тест на саки из под манометра,новым для меня методом,который пришёл в голову в этот момент.

Что сделал.ЭИК второго поколения не имеет дыхалки сбоку,а только через прорезь корпуса там где стоит крышка монитора.Развёл фери,взял маленький шприц с иголкой и акуратно залил жижу под ЭИК,прямь в уровень с корпусом резика.Булек нет,а значит пока всё норм.Далее,всё продул воздухом.

Потом остудил винтовку до 8С,давляк показал 222а и отправил спать,до завтрашнего вечера обратно на склад.А и шарик на резик натянул,это ещё из старых методов.

Ревизия прочих возможных мест утечки ,была проведена изначально,там всё норм.

Ну и на последок,опять же,как работает о-ринг в нашей схеме с манометром.

Как Костя сказал про резиноуплотнения,не думаю.Тогда в тушки резика  должна быть посадочная проточка,но насколько помню её там нет. Ну тогда по факту ,резиновое кольцо просто распирает утяжкой по резьбе.

Вон выше фоты постил,что достал на это раз.

Или я не прав?

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня, вот ты запарился с этой резинкой, нормально она там стоит. Давлением её распирает и всё надёжно уплотняется. Поменяй конечно для профилактики, сильно манометр не затягивай, чтобы эту резинку не раздавить. Лучше обрати внимание на стравливающий гужен, вот через него у меня подтравливало потихоньку. Было дело, то травит, то не травит после очередных экспериментов с разборкой-сборкой, еле отловил проблемное местечко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда давление стало падать, я хвост Лешего в воду окунул. Пузыриков не было, но через минуту всплыл один пузырик, ещё через минуту второй пузырик,  и тд.  За день не критично было, а когда Леший неделю пролежал ::-0:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно так по пузырику медленно и подссцыкивает! Замочить не торопясь и делов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваня, вот ты запарился с этой резинкой, нормально она там стоит. Давлением её распирает и всё надёжно уплотняется. Поменяй конечно для профилактики, сильно манометр не затягивай, чтобы эту резинку не раздавить. Лучше обрати внимание на стравливающий гужен, вот через него у меня подтравливало потихоньку. Было дело, то травит, то не травит после очередных экспериментов с разборкой-сборкой, еле отловил проблемное местечко.

А туда, под гуджон, можно поставить прокладку из капролона 3 мм диаметр, и тоже забудете про проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А туда, под гуджон, можно поставить прокладку из капролона 3 мм диаметр, и тоже забудете про проблемы.

Там вроде шарик стоит. Я гужончик качественный с хорошими гранями вкрутил и потуже затягиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде шарик стоит. Я гужончик качественный с хорошими гранями вкрутил и потуже затягиваю.

Я Лешего новым брал, у меня не было шарика....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по итогам,сегодня обнаружил давляк в резе 198,а оставлял 222а.Вот тока не понятно с температурой,ЭИК казал +5с.

Возможно и так.Холодно чот на производстве стало..Короче говоря забил что было в баллоне   и забрал Леща домой,тут хоть стабильно тепло.Буду наблюдать ,его жизнь на диване))

Порадовал хрон,д57,а далее д58,при температуре винта +6С.Редуктор похоже устаканился.))

Окунать в воду мне не тема,ЭИК ласты склеит там)).

Опять менять резинку,шило на мыло,так как из одного пакетика.Возможно сами резинки говёные,один хер других нема.

Пока неспешно буду морочится с поиском пластиковой альтернативы.

В этой ситуации главное что редуктор выдюжил, ну а с просыканием, как нить справлюсь.Тем более,что винт дома,ща семейного надзирателя назначу,будет докладывать об изменениях состояния больного.))) 

Не до игрушек наших сейчас совсем,и так без выходных второй месяц херачу,и похоже что в ближайшем обозримом будущем, будет так же...

Спасибо други что откликнулись и накидали дельных советов. :voo:

Вместе мы, ум и сила непобедимая! :da:

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следует забывать про миниатюрную резиночку под датчиком внутри ЭИК.

Эдуард её замене даже видео посвятил.

Тоже иногда течёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭИК, в не процесса настройки, есть зло в силу не достаточной надежности и ничтожной значимости заложенного фукционала в поле.

ЭИК, в процессе настройки, есть зло в силу не подходящего интерфейса для удобства измерений.

ИМХО)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по итогам Лешик провалялся на диване при +22С ,и собственно за двое суток ,устаканился на давляке 235а +\- 0.5 а.

То чуть больше,то меньше.Короче говоря,стояла бы вика,спал бы крепче :xi:

Походу дела,после замены О-ринга,ЭИК загнал меня своей точностью и чувствительностью к температурным качелям,в полные непонятки,отчего трахал мозг себе и вам друзья. :)

Резюмируя ситуацию,скажу что благодаря ей,в неком принудительно -экспериментальном формате,выяснил какое падение скорости на моих настройках  в диапазоне температур от +5 до +23.Оно составило  4 мыса.

Много это или мало?

Если на полтос,ваще не о чём,сотка ну скажем увод по вертикали будет уже более заметным,но не критичным, а вот далее 150 м,есть шанс тупо не попасть в  сковороду ф200мм.(естественно всё с поправками,но без пересчёта изменения скорости)

Так что,некий урок извлёк,но и за одно получил данные для внесения в БК.

п.с.Цуко,Леш на работе драл мне мозги,как опять дома в тепле и комфорте,белый и пушистый.. :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с.Цуко,Леш на работе драл мне мозги,как опять дома в тепле и комфорте,белый и пушистый.. :rofl:

Даже Леший на работу не хочет! :rofl:

Хочет быть дома и помогать "четвероногому другу" (кровати, дивану)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Леший на работу не хочет! :rofl:

Хочет быть дома и помогать "четвероногому другу" (кровати, дивану)

Мих,он весь в меня, характером вышел....  :smex:  :smex:  :smex:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, хлопцы, надо же совпадение, мой Леш позавчера почти сотку атм. скинул. Только думаю, в теме Ивана написал, что колечко под манометром нормально себя чувствует, и на тебе. Обычно, я в таких случаях меняю сразу все резинки. Делов на 15 минут, самые качественные о-ринги стоят 10-20 рублей штука в "Мир рти". К стати, та самая резинка под манометром, была в неплохом состоянии.

post-30197-0-69167000-1613712571_thumb.jpg

post-30197-0-11902500-1613712593_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, хлопцы, надо же совпадение, мой Леш позавчера почти сотку атм. скинул. Только думаю, в теме Ивана написал, что колечко под манометром нормально себя чувствует, и на тебе. Обычно, я в таких случаях меняю сразу все резинки. Делов на 15 минут, самые качественные о-ринги стоят 10-20 рублей штука в "Мир рти". К стати, та самая резинка под манометром, была в неплохом состоянии.

О как бывает Виталь! 

Это прямь вирус какой то ,пневмоковидостный :xi:

Тему почитал и словил.. :smex:

Не,на самом деле видишь ты вовремя чухнул ситуацию и сразу решил вопрос,не до водя до экстрима с редуктором.

Зима,работы мало каждодневной для винтов,вот и вылезают незаметно  подобные опасные траблы.

Кстати по фотам,моя резинка не намного отличается от твоей.Конструктив ,ну а хер ли..

Походу этот вопрос,надо закрыть раз и на всегда,конструктивным решением этого уплотнения.

Даже знаю как,но над для начала заняться вопросом .. :smex:

п.с.надеюсь что тему читают не только владельцы Л1 ,но и остальные комрады,у кого редукторная схема ВД и проводят ревизию после прочитанного

Изменено пользователем духовушкин
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу этот вопрос,надо закрыть раз и на всегда,конструктивным решением этого уплотнения

Как вариант.

post-30197-0-43340700-1613799668_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно попробовать подобрать шайбу с резиновым уплотнением, они хорошо герметизируют плоскость по плоскости.

post-30197-0-27832800-1613801660_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...