Перейти к контенту

ремонт и апгрейд компрессоров ВД


Рекомендуемые сообщения

Уголь в фильтре после компрессора нам вообще не нужен. Воздухом этим не дышать же.

Да и набрав влагу уголь не сможет её отдать куда либо. То есть уголь постоянно придётся менять.

 

 

Я закупаю в Китае, выходит дешево. Могу просто выбросить отработавший. Повторюсь, у меня на выходе около 300 кубиков, в нём уголь, за лето я его не менял ни разу, масло и вода, если по углю судить, то пропитала 10-15% от общей массы только на самом входе. Я к тому, что не стоит заморачиваться с трубками и входными фильтрами. Сколько вы отдали на трубки и остальное в итоге?

 

Посмотрел на али эти рилипу инверторы.  Уж сильно подозрительна цена 3000 руб.

 

 

Я в других местах покупаю. Там и видео обзоры есть. Посмотрел всё, серьёзные устройства довольно таки. 2800 это за 0.75КВТ.  3800 за 1.5КВТ. 

 

Юрий! Ну я же не идиот чтобы не понять что 2 кондёрва стоит или один. 

Там 2 емкости. одна на 35 мелкофарад другая вроде на 3.5 ( насколько я помню).

 

 

Так это я про свой малой говорил :)  На большом 2 кондера, один пусковой, второй рабочий. На маленьких один, видимо рабочий, так как стартует, если кольца не снимать, довольно туго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 131
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Привет всем.  В связи с всё большим распространением компрессоров решил создать тему по ним. Вот проапгрейдил свой  компрессор.  Думаю данное видео будет полезно многим     охотно отвечу на вопросы

А кто вас научил фильтр-влагоотделитель тот что с автоклапаном в компрессор воткнуть ? Он же наверно на давление 10-16 бар рассчитан. Если включите компрессор то сразу бегите от греха.

Давайте может повнимательнее смотреть видео. Там всё чётко сказано. Ваше неуёмное желание пропиарить свой товар становится всё более выраженным  а  в.о.  всё менее выраженным. 

Загружено фотографий

Снятие колец вообще весчь.

Охлаждение головы второй ступени никакое. 

Надо как то продумать.

Какая температура воздуха на входе в баллон после угля?

Резервуар 300 кубиков неплохо но надо его иметь ( физически ) и воздух в нём держать приходится постоянно под давлением. 

Что на мой взгляд не есть правильно как то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая температура воздуха на входе в баллон после угля?

 

 

У меня МИНИк, соответственно и нагрев намного меньше большого. Фильтр чуть тёплый, баллон вовсе не греется, не успевает, я по 5-8 минут гоняю только и выключаю. Я как делаю, на выходе из осушителя вентиль. Вентиль только чуть-чуть открыт, пропускает он по немного, воздух успевает очиститься дополнительно ещё в нём за счёт этого. На компрессоре 250-260 постоянно, а на выходе из фильтра может быть только 150 ещё. По мере необходимости регулирую вентилем подачу.

 

Резервуар 300 кубиков неплохо но надо его иметь ( физически ) и воздух в нём держать приходится постоянно под давлением.

 

 

Вовсе не обязательно под давлением. Токарь и пруток дюрали решат эту проблему быстро:) Можно мастеров на форуме попросить, можно готовый купить и не забивать голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас забивал баллон 7 литров.

Бил без перерыва. 

Что то после устранения клапанной проблемы первой ступени какой то зверь компрессор стал.

с 220 до 330 забил минут за 6-7.

Температура головы 73 градуса в конце работы.

Температура воды градусов 40 на выходе второй ступени.

С охлаждением головы надо что то делать.

Ибо не продумано там енто дело.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Температура головы 73 градуса в конце работы.

 

 

Я обычно такое и слышу. Доходит до 70-75 и останавливается и держится всю, дорогу +\-.

 

Что то после устранения клапанной проблемы первой ступени какой то зверь компрессор стал.

 

 

А какая там проблема была? Позвоните, расскажу где может быть ещё слабое место в клапанной группе 1 ступени в лепестке. Много текста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле промежуточные фильтра и трубки абсолютно не дадут того результата, что может сделать обычный фильтр ВД на выходе. Даже 100 кубиков на выходе, будет в 10 раз эффективней чем вся эта затея, без обид. А как ДОП, то вполне имеет смысл на существование.

Все ХИЛЛЫ действительно- это маркетинг чисто, бестолковая затея фильтр на входе. Там же помимо осушения необходимо на выходе задержать другую гадость.

 

 

 

 

 

Вот фото. Характеристики я так понимаю там общие. Мощности у продавца разные просто. В компрессоре один конденсатор, как понял для пуска нет.

Если есть возможность то лучше ABB или Дельта. Но в общем пофиг, ценник на 2 кВт всяко в районе 200$. Конденсатор если один то рабочий фазосдвигающий. Нужно однозначно мерить сопротивление обмоток. Касаемо трубок между ступенями, весьма полезные они,кпд поднимут заметно ,но лучше сделать оребренный цилиндрик для охлаждения а фильтр - осушитель на выходе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если охлаждаем между ступнями то надо собирать конденсат. Ибо нефиг каплям жидкости попадать в следующую ступень.

Сегодня при забивке баллона сильно порадовала доработка сапуна. ни запаха ни масляного тумана.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если охлаждаем между ступнями то надо собирать конденсат. Ибо нефиг каплям жидкости попадать в следующую ступень.

Сегодня при забивке баллона сильно порадовала доработка сапуна. ни запаха ни масляного тумана.

Думаю это не критично, тут более для кпд. Он вряд-ли сможет остудить до образования конденсата.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Можно оставить сапун с шариковым клапаном как он есть, а на его

корпус одеть резиновую трубку в которой разместить пламегаситель

а далее фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Итак.

Компрессоры с фторопластовыми кольцами и кольцами на основе фторопласта представляют потенциальную опасность для пользователей.

Дело в том что при износе поршневой группы второй ступени или просто при каком либо перегреве кольца второй ступени начинают разлагаться.

Фторопласт разлагаясь выделяет ядовитый газ - фторводород, Который соединяясь с влагой образует плавиковую кислоту. Она очень опасна.

Угольные фильтры никак не могут задержать её. Воздух в баллоне при закачке имеет характерный запах с явно- раздражающим действием.

Теоретически его можно спутать с запахом типо горелого масла. Но на самом деле это фторводород. Баллон или ёмкости легко отмываются от этого запаха щёлочью. Это и есть характерное отличие от  масляных паров.  Воздух даже после очистки в угольных фильтрах имеет вонюче-кислый запах!

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже износостойкий фторопласт 'вонючий'?

Черный который.

 

Только каа можно перегреть вторую чтупень, при температуре ее не более 60градусов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о... 

60 градусов это температура головки а не температура воздуха при сжатии и не температура поршня тем более.

Не забывайте что не зря компрессорное масло делается с рассчётом на температуру работы 220 градусов.

Чёрный фторопласт это просто фторик с добавлением угля и молибдена в лучшем случае.

Перегреть можно. Особенн когда износ колец есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольца из ФТОРОПЛАСТА? Это родные?? Быть не может! Возможно китайцы стали ставить, чтобы удешевить сейчас. Есть ведь нормальные и совсем недорого. За всё время использования своего МИНИка, даже в нещадных условиях, я никогда не видел, чтобы кольцо сплавилось!! И даже не разу не менял его за всё время, притом, что оно всего одно установлено! Те, что с вкраплениями медной крошки или подобного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая компактная и приятная тема по компрессорам.

Мой пока работает на вснм штатном.Более 260 так и не забивал.

Просто не вижу смысла насиловать тезнику,он же всегда под рукой.В последнее время вообще сразу в резик.Если этого мало,двушку забиваю.Настреляться хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на мой взгляд неплох должен быть Ф4К15М5 . Но надо пробовать.

Китайцы делают с медной составляющей по видимому для лучшей теплопроводности. Может это есть лучший материал.

Но и он потихоньку подтекает в зазор между цилиндром и плунжером.

То что в комплекте идут кольца второй ступени говорит о том что это расходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в комплекте идут кольца второй ступени говорит о том что это расходник.

Ох много ты знаешь )))

Запасные кольца кладут в компрессоры для внешнего рынка, что бы клиент

при ремонте не ждал месяц а мог спокойно починить компрессор, и потом неспешно

заказать запчасти.

----

Самоделкины конечно исполняют...., китайцы-китайцы, да купи байер и успокоится.

Изменено пользователем svectorbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё правильно. Расходник. Если бы клапаны летели бы то клали клапан в комплект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я с запасными клапанами заказываю, это у них местная доставка 3-5 дн.

а у нас пока дождаться - забудешь как его обратно собрать. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

у кого с какой скоростью чернеет масло?

У меня с самого начала масло очень быстро чернело....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...