Перейти к контенту

Леший, гуляет скорость


Рекомендуемые сообщения

Напоминаю что моё предложение  озвученное где то в начале темы в силе.

Интерес спортивный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 5,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

А это какие в цифрах? Видишь ли, всё дело именно в них   У меня на шестёрке 20 получается, с той скоростью с какой "я бы в лес пошёл".    Ну или тут можешь посмотреть:     Видишь ли, меня забавляют

Ослов тут, как гомна за баней Потому и весело

Вся "болезнь" Лешеводов от того,что ищут ОПРАВДАНИЯ (термозависимость,и много новых терминов,которыми никто НЕ морочится) ,а не причину болезни. Вай градусы,Вай пружина,Вай ствол не той длинны,Вай(доф

Загружено фотографий

:pok:

 

Сочувствую.

 

 

 

Надо менять конструктивно, как ударную группу, так и перестраивать редуктор. пробовать экземпляр с "дыхалкой", как на том же Велесе, испытывать, врезать манометр в трубу за редуктором на заводском-тестовом экземпляре, чтобы было четко ясно, как себя ведет механизм, и методом исключения искать проблему

 

Товарищи,все наши эксперименты заканчиваются с вами там, где заканчивается гарантия у изделия, которую вряд ли захочет кто-то терять за отданные деньги. У нас для опытов нет ресурсов: деталей, стендов, и тд. Поэтому они бесполезны.

 

Задача простая, при всей своей сложности: в первую очередь, сделать стабильную скорость внутри одного температурного диапазона, а уже потом, если проблема нестабильности останется при меньшей температуре, то решать и её, но как мне кажется, как только первый вопрос будет "решен", а не "подперт костылями", то скорость, как и остальных устройствах Edgun, просто будет немного снижаться, что уловимо простой пристрелкой "в зиму".

 

Товарищам, которые др@чат хрон по утрам и вечерам, могу на опережение сказать: от того что вы это делаете результат не поменяется, не тратьте пули, воздух и нервы.

 

всем заряженных батареек в хрон и полную банку пуль для утренних отстрелов. :pok:

((

Изменено пользователем Devon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал вчера. Обещали проверить.

Я Hans-у задал сегодня вопрос, он сказал, что давление назад не сбросится в резик, продавит вмятину в седле, так, что черева-то в машине на морозе оставлять, у нас сейчас -48*С. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pok:

 

Сочувствую. 

 

 

Надо менять конструктивно, как ударную группу, так и перестраивать редуктор. пробовать экземпляр с "дыхалкой", как на том же Велесе, испытывать, врезать манометр в трубу за редуктором на заводском-тестовом  экземпляре, чтобы было четко ясно, как себя ведет механизм, и методом исключения искать проблему

 

Товарищи,все наши эксперименты заканчиваются с вами там, где заканчивается гарантия у изделия, которую вряд ли захочет кто-то терять за отданные деньги. У нас для опытов нет ресурсов: деталей, стендов, и тд. Поэтому они бесполезны. 

 

Задача простая, при всей своей сложности:  в первую очередь, сделать стабильную скорость внутри одного температурного диапазона, а уже потом, если проблема нестабильности останется при меньшей температуре, то решать и её, но как мне кажется, как только первый вопрос будет "решен", а не "подперт костылями", то скорость, как и остальных устройствах Edgun, просто будет немного снижаться, что уловимо простой пристрелкой "в зиму".

 

Товарищам, которые др@чат хрон по утрам и вечерам, могу на опережение сказать: от того что вы это делаете результат не поменяется, не тратьте пули, воздух и нервы. 

 

всем заряженных батареек в хрон и полную банку пуль для утренних отстрелов.   :pok:

Да и добавить не чего...

Походил вчера с Велесом - грустно аж .........

Попробую завтра в очередной раз Лешего пристрелять 

И до НГ жду Эда. Если нет то действительно надо завязывать  :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись к варианту "вылеченного" лешего...

поставил жёсткую пружину БК, подкрутил поджим ударника до нужной скорости...

Задул со 100 до 255

Отстрел через 40 мин:

255 бар

1. 44

2. 44

3. 44

4. 42

5. 41

6. 43

7. 43

8. 41

9. 41

10. 43

11. 42

12. 42

13. 41

14. 39(120бар)

15. 35 (110 бар)

 

Задул 250... оставляю до завтра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Hans-у задал сегодня вопрос, он сказал, что давление назад не сбросится в резик, продавит вмятину в седле, так, что черева-то в машине на морозе оставлять, у нас сейчас -48*С. 

Да я вчера и накалькулировал, что 130 при -16 перейдут в 150 при +24

Но надо именно проверить - газ сильно сжатый, не совсем идеальный, про который в школьных учебниках пишут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео про заморозку говорит, что нет проблем. Отзывы опровергают.

Когнитивный диссонанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... товарисчи. Неправильно мыслите. ( ну как мне кажется). 

Чем лошак отличается от других? Велесов,Крысов. Моть, Атаманов?

Дырочкой в редухторе.  Точнее её отсутствием.Может я не прав но объёма воздуха атмосферного там совсем мало. перемещения редуктора очень быстрые. А резьба мелкая и плотная.

 

Совсем НИЧЕМ не отличается по этому параметру. Дыхалка редуктора точно так же работает, как и на других изделиях. Только там она идёт напрямую через корпус, а тут через резьбу. Специально собрали резервуар без резинок на штоке (чтобы давление в пружинную полость пошло) кинули в ведро с водой --такие пузырищи пошли... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео про заморозку говорит, что нет проблем. Отзывы опровергают.

Когнитивный диссонанс.

до заморозки:

 

216 217 221 219 224 221 223 221 223 220 219 222 223 221 222 225 223 218 

 

видео показывает по первому отстрелу абсолютно те же проблемы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Лешего "вывешенного" ударника, он всегда поджат, про это тоже можете забыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму на новых леших плавает скорость или нет? и судя по прочитанному купив лешака надо его доводить до ума?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму на новых леших плавает скорость или нет? и судя по прочитанному купив лешака надо его доводить до ума?

Чтоб доводить надо понять, что конкретно доводить. Все не так просто с этим писипи...ну судя по прочитанному

Изменено пользователем snupic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем НИЧЕМ не отличается по этому параметру. Дыхалка редуктора точно так же работает, как и на других изделиях. Только там она идёт напрямую через корпус, а тут через резьбу. Специально собрали резервуар без резинок на штоке (чтобы давление в пружинную полость пошло) кинули в ведро с водой --такие пузырищи пошли... :)

это конечно замечательно, но это не дает полной уверенности, так как воздух под давлением, от которого идут "Пузырищи" отличается от атмосферного, (а то бы у нас баллоны ВД на герметичность не проверяли, давали бы пару атмосфер и ставили штемпель), по скорости прохождения этого пути, что то мне подсказывает что при давлении ниже 2 атм и при наличии силиконовой смазки на резьбе, воздух не будет иметь физической возможности притекать к редуктору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно замечательно, но это не дает полной уверенности, так как воздух под давлением, от которого идут "Пузырищи" отличается от атмосферного, (а то бы у нас баллоны ВД на герметичность не проверяли, давали бы пару атмосфер и ставили штемпель), по скорости прохождения этого пути, что то мне подсказывает что при давлении ниже 2 атм и при наличии силиконовой смазки на резьбе, воздух не будет иметь физической возможности притекать к редуктору.

 

Похоже, что ты не совсем понимаешь о чём речь. Сообщения пружинной полости с атмосферой нужно для того, чтобы в случае "лёгкой" протечки по резинкам поршня воздух бы имел возможность из пружинной полости выходить в атмосферу, обеспечивая внутри этой полости атмосферное давление и. тем самым, обеспечивая нормальную работу редуктора. А уж как это будет, технически, сделано, напрямую через резервуар, или через резьбу -- совершенно не важно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ты не совсем понимаешь о чём речь. Сообщения пружинной полости с атмосферой нужно для того, чтобы в случае "лёгкой" протечки по резинкам поршня воздух бы имел возможность из пружинной полости выходить в атмосферу, обеспечивая внутри этой полости атмосферное давление и. тем самым, обеспечивая нормальную работу редуктора. А уж как это будет, технически, сделано, напрямую через резервуар, или через резьбу -- совершенно не важно. 

Эдуард, я понимаю что происходит, так вот по резьбе этого сообщения как раз при "Легкой" утечке может и не произойти, может просто не продавить и всё, там нет такого давления чтоб прям Пузырищи пошли.

 

допустил опечатку наверное: воздух не будет иметь физической возможности притекать к редуктору.

поправь на: воздух не будет иметь физической возможности оттекать от редуктора.

 

в остальном вроде не нарушил логики.

Изменено пользователем RiaRay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ППР конечно хороши. Что делать пользователям? Хроны дымятся, батарейки отлетают как семечки, пуль тоже изстрелено немало. А по факту только пилят в москвасити и то..криво ну и на базе.да и пролечить три..гуляния мало у кого вышло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при этой лёгкой утечке накопится вдруг атмосфер 5 то это изменит усилие на поршне.

Когда давление в резике есть то резьба нехило прихватывает.

Мдэ. Дело к юбилейной странице идёт

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при этой лёгкой утечке накопится вдруг атмосфер 5 то это изменит усилие на поршне.

Жень, так и я о том же говорю! :;):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я понимаю что происходит, так вот по резьбе этого сообщения как раз при "Легкой" утечке может и не произойти, может просто не продавить и всё, там нет такого давления чтоб прям Пузырищи пошли.

 

Не так. Проверяли. Более того, на первой партии рестайлингов Матадоров (что-то около 300 штук) вообще не было сообщения пружинной полости редуктора с атмосферой. Ничего, всё работало и так. И будет работать, если с резинками на штоке всё в порядке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче где то засела конструктивная ошибка и похоже одна. То есть она одна влияет и на прыгание скорости и на заморозку 

Ставить более мощные пружины в клапанную группу это всё равно как тормозить автомобиль якорем от парохода а не тормозами.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Проверяли. Более того, на первой партии рестайлингов Матадоров (что-то около 300 штук) вообще не было сообщения пружинной полости редуктора с атмосферой. Ничего, всё работало и так. И будет работать, если с резинками на штоке всё в порядке.

 

Блин, сколько читаю, нихрена не могу уловить сути, ответы производителя адресованы очередной догадке пользователя, но никак не решению проблемы....

Эдуард, в силу своих умственных способностей, не усваиваю такого рода информацию, про редукторное, заредукторное и свойства газов в разных температурных режимах, посему, такой вопрос имею, как потенциальный покупатель лешего:

Когда я смогу приобрести экземпляр со стабильными ТТХ? (С хроном не сплю, по утрам не стреляют, объём морозильной камеры не позволяет хранить в ней изделия, конструктивно схожие с пневматическим оружием)

Заранее благодарен за ответ.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько читаю, нихрена не могу уловить сути, ответы производителя адресованы очередной догадке пользователя, но никак не решению проблемы....

Эдуард, в силу своих умственных способностей, не усваиваю такого рода информацию, про редукторное, заредукторное и свойства газов в разных температурных режимах, посему, такой вопрос имею, как потенциальный покупатель лешего:

Когда я смогу приобрести экземпляр со стабильными ТТХ? (С хроном не сплю, по утрам не стреляют, объём морозильной камеры не позволяет хранить в ней изделия, конструктивно схожие с пневматическим оружием)

Заранее благодарен за ответ.

 

Ещё раз повторяю. Проблема не на ВСЕХ экземплярах, а не некоторой их части. Поэтому вряд ли просчёт в конструкции. В начале января начинаем собирать новую партию, так как почти до середины января отправок не будет, буду иметь возможность прогнать массу тестов и решение будет найдено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писалось что решение найдено и инсктрукция дана представителям .

Значит есть процент того что просчёт .

 

Я не дождусь походу лешего .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим понятиям изделия изготовленные серийно имеют минимальные ( то есть не имеют вообще ) различия от экземпляра к экземпляру. УП на станке одна работала как я подозреваю. Соответственно они индентичны практически абсолютно.

Надеюсь времена токарей  (пьяных или трезвых) с разными штангелями закончились по крайней мере на серийке.

Изменено пользователем scooterpractic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...