Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Эд, ну ты даёшь...... Это что былО...??? ...типа хрен тебе а не ВПП и нет взлету? :smex: А тебе разрешение у на взлет давал диспетчер? :rolleyes:

Отчаянный ты однако...

Изменено пользователем Avtoboom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 286
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ещё как сдует, максимальная скорость по прибору -- 87 км/час.  

Осень, сыро, прохладно.  Утром встал, штиль, надо лететь. Оделся, выхожу в машину грузить систему -- дождь моросит. Тьфу ты... Но вечером... Стартанул с третьего раза, что-то плохо стал стартовать. Р

Давно хотел заняться, так как прыгать не получается, в Питер/Эстонию не наездишься, а неба хочется Начал учится в сентябре, когда был в Питере, побегал с крылом по полю около часа, инструктор сказал,

Загружено фотографий

Завтра в планах большой маршрут, сначала по реке из озера Онда до озера Ёлма, потом дозаправка и по реке Онда до Выг озера и домой. Общий маршрут порядка 180 км.

Хорошо замахнулся однако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видос глянул.

у тебя Эд мозги есть,или хочешь каждый сантим жизни на прочность проверять?

тебе что мало экстрима по бизнесу?

ты чего,поставил себе задачу убится что ли.

тебе под полтлос,хватит уже этих эксперементов.у тебя дети,помни о них и их будущем.

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, всё нормально, там, по большому счёту то опасности сильной не было, скорости маленькие, вода впереди, я в спас жилете, плюс на установке система спасения установлена (при попадании в воду самонадувается). С установкой всё в порядке сетку ограждения сегодня перетяну, винт запасной есть :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально второй подлет с заворотом за дерево был самым опасным.

Если перспективное место для взлета, то можно и расширить немного по краям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально второй подлет с заворотом за дерево был самым опасным.

Если перспективное место для взлета, то можно и расширить немного по краям.

 

Да, надо бы подрубить деревья, чтобы хотя бы в два раза шире было чем ширина крыла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруби в три раза шире - ветерок он подлюка всегда несвоевременно подует.

Пару титановых трубок накрест  не помешает сзади для защиты винта поставить - сзади закрыть его хоть немного.

А то расходник дороговат получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно излишняя самоуверенность в своих возможностях. Как у водителей после одного года вождения - Я ВСЕ УМЕЮ,Я ВСЕ МОГУ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, всё нормально, там, по большому счёту то опасности сильной не было, скорости маленькие, вода впереди, я в спас жилете, плюс на установке система спасения установлена (при попадании в воду самонадувается). С установкой всё в порядке сетку ограждения сегодня перетяну, винт запасной есть :)

Хреново когда винт разлетается... Года 2 назад маска улетела с головы и попала под винт, то от удара отрвало лопасть, вторая из-за сильного бияния сорвала движок с трёх резиновых подушек и второй лопастью ударило о защиту и отлетела тоже . Добрался до берега, выправил крепление рамы , глушителя и поставил запасной винт. Подушки склеил суперклеем для пвх. Замотал где смог на леску от тримера и вернулся своим ходом домой. Но видать после удара коленвал повело плохо стал запускаться движок.

А нынче ещё раз цапанул дерево и сломал коней лопастей и теперь зажигание надо смотреть . Искра есть , топливо идёт а схватывает и глохнет сразу. Движок итальянский симони 2+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хреново когда винт разлетается... Года 2 назад маска улетела с головы и попала под винт, то от удара отрвало лопасть, вторая из-за сильного бияния сорвала движок с трёх резиновых подушек и второй лопастью ударило о защиту и отлетела тоже . Добрался до берега, выправил крепление рамы , глушителя и поставил запасной винт. Подушки склеил суперклеем для пвх. Замотал где смог на леску от тримера и вернулся своим ходом домой. Но видать после удара коленвал повело плохо стал запускаться движок.

А нынче ещё раз цапанул дерево и сломал коней лопастей и теперь зажигание надо смотреть . Искра есть , топливо идёт а схватывает и глохнет сразу. Движок итальянский симони 2+

 

Поэтому и хорошо, что винты легко ломаются, меньше шанс разбить движок. Вчера на посадке второй винт хлопнул :( Мотор с третьей попытки не заглох. То есть нажимаю кнопку, глохнет, отпускаю, заводится, а земля всё ближе, так и не успел заглушить, винты в хлам :(

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и хорошо, что винты легко ломаются, меньше шанс разбить движок. Вчера на посадке второй винт хлопнул :( Мотор с третьей попытки не заглох. То есть нажимаю кнопку, глохнет, отпускаю, заводится, а земля всё ближе, так и не успел заглушить, винты в хлам :(

 

Барин летающий,ты пока не навернёшся основательно,и пересмотриш некие моменты ,хер тебя тема отпустит..

Я сам такой,экстрим люблю,но уже в меньшей степени.О себе меньше надо думать,думай о тех, кого приручил и за кого в ответе))

Давай не падай!)

Изменено пользователем духовушкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барин летающий,ты пока не навернёшся основательно,и пересмотриш некие моменты ,хер тебя тема отпустит..

Я сам такой,экстрим люблю,но уже в меньшей степени.О себе меньше надо думать,думай о тех, кого приручил и за кого в ответе))

Давай не падай!)

 

Стараюсь аккуратно. Летаю исключительно с системой аварийного спасения (надувается при соприкосновении с водой автоматически), обязательно одеваю ещё дополнительно спасательный жилет, рассчитанный на 95 кг. (мой вес сейчас 82 кг.), с собой нож, чтобы стропы резать, в случае неудачного приводнения. Разумеется запаска, шлем, обувь с толстой подошвой, перчатки. Если лечу на маршрут ставлю своих в известность о нём и устанавливаю контрольные точки, если не выхожу на связь -- будут начинать поиски. В общем риск стараюсь свести к минимуму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и хорошо, что винты легко ломаются, меньше шанс разбить движок. Вчера на посадке второй винт хлопнул :( Мотор с третьей попытки не заглох. То есть нажимаю кнопку, глохнет, отпускаю, заводится, а земля всё ближе, так и не успел заглушить, винты в хлам :(

винт углепластик был. Удар был сильный. Винт раслетелся, но один хрен на коленвал нагрузка видать передалась...

Раньше с руки запускал с полоборота... После этих аварий с запуском пошли проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь аккуратно. Летаю исключительно с системой аварийного спасения (надувается при соприкосновении с водой автоматически), обязательно одеваю ещё дополнительно спасательный жилет, рассчитанный на 95 кг. (мой вес сейчас 82 кг.), с собой нож, чтобы стропы резать, в случае неудачного приводнения. Разумеется запаска, шлем, обувь с толстой подошвой, перчатки. Если лечу на маршрут ставлю своих в известность о нём и устанавливаю контрольные точки, если не выхожу на связь -- будут начинать поиски. В общем риск стараюсь свести к минимуму.

страховка, завещание, пароли, дела и долги на всякий случай тоже по уму надо оформить. Потом тяжело бывает всё разруливается и обиженные нарисовываются... Жизнь есть жизнь, но смерть всегда рядом и надо быть к ней всегда готовым.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курточку кевларовую из японии закажи, которая удар ножа держит - это от сучков острых на неудобных деревьях спасет.

А винтов с карельской березы настрогай стопку - пусть ломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курточку кевларовую из японии закажи, которая удар ножа держит - это от сучков острых на неудобных деревьях спасет.

А винтов с карельской березы настрогай стопку - пусть ломаются.

Лучше фуфайку, она хоть греет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь аккуратно. Летаю исключительно с системой аварийного спасения (надувается при соприкосновении с водой автоматически), обязательно одеваю ещё дополнительно спасательный жилет, рассчитанный на 95 кг. (мой вес сейчас 82 кг.), с собой нож, чтобы стропы резать, в случае неудачного приводнения. Разумеется запаска, шлем, обувь с толстой подошвой, перчатки. Если лечу на маршрут ставлю своих в известность о нём и устанавливаю контрольные точки, если не выхожу на связь -- будут начинать поиски. В общем риск стараюсь свести к минимуму. 

топливный запас на борту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливный запас на борту?

 

12 литров в баке. При скорости 45-50 км/час этого хватает примерно на 100 км. Дистанция была 75 км., пролетел за 1 час 10 минут., был попутный ветер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как белочка заранее в точках посадки канистры пластиковые прикапывай через 80-100км и путешествуй без проблем по маршрутам с топливными заначками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как белочка заранее в точках посадки канистры пластиковые прикапывай через 80-100км и путешествуй без проблем по маршрутам с топливными заначками.

Ага,пока одна белочка прикапывает,вторая готовится стырить))

И так по всему дисту..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 литров в баке. При скорости 45-50 км/час этого хватает примерно на 100 км. Дистанция была 75 км., пролетел за 1 час 10 минут., был попутный ветер.

А доп,на всякий случай?Ветер же,может поменяться и усилиться..

п.с. я тут нашел, новый для себя экстрим.Летаю совсем низко и безшумно))

post-25133-0-54797800-1500677747_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница,откуда падать))

На самом деле,зависимые от самого сильного природного наркотика,под названием адреналин,как правило не понимают степень его угрозы..

И тут не важно,летаешь,плаваешь или гоняешь на чем то.

Важна дозировка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Опять почти две недели на выезде, скучал по небу, даже вот фотографии делал в деревне, где жил.

http://funkyimg.com/i/2wa7U.jpg

Погода непонятная, по прогнозу, вроде бы ветер 2-4 м/сек, а в реальности смотрю на вершины деревьев -- дует не слабо. Решил всё же слетать. Облачность мне не нравилась, не было таких классных белых облаков с чётко очерченными границами, как я люблю, но меня чёрт потащил лететь в облака. Знал же, что не готов, что надо было тепло одеться, что опять замёрзну и так далее. Нет, блин, понесло...

Пробую теперь старт сразу с полным газом ещё до выведения крыла над собой. Сегодня меня крыло от такого резкого старта даже обогнало, пришлось его догонять :), но взлетаю, субъективно, быстрее и разбег короче получается. 

До километра добрался вполне себе шустро, минут за 10, а дальше как придавливать начало, прям не идёт и всё тут, до 2 км. добрался уже изрядно замёрзшим. Облака шли слоями, первые вообще были на нескольких сотнях метров и очень холодно. С трудом приблизился с 3 км, но подъём практически остановился, не идёт и всё, а я уже окоченел весь, пальцев не чувствую, ноги замёрзли, лесу в пелене, просветов не видно. Поймал просвет, понял, что ещё метров 500 нужно ползти, не меньше, плюнул, газ сбросил и пошёл спиралями вниз, хоть разогрелся немного. Интересное ощущение, сухость во рту, вроде бы в облаках, влажность высокая, а во рту сушняк.

Так, что до верху не добрался, удовольствие от полёта было омрачено тем, что замёрз, но, всё равно, кайф! :)

Максимальная высота: 2'793 метра
Высота точки старта: 165 метров
Высота над точкой старта: 2'627 метров
Максимальная скорость снижения: 7.5 м/сек
Максимальная скороподъёмность: 2.7 м/сек
Максимальная скорость: 96 км/час
Пройденная дистанция: 4.520 метра.
Время полёта: 1 час 4 минуты минут 54 секунды.

Общий налёт 23 часа.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...