Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Давно хотел заняться, так как прыгать не получается, в Питер/Эстонию не наездишься, а неба хочется :) Начал учится в сентябре, когда был в Питере, побегал с крылом по полю около часа, инструктор сказал, что получается всё офигенно, поднимаю чётко, держу уверенно. Послал на лебёдку. Там один подъём в тандеме, потом 5 самостоятельных. Лебёдчики потом инструктора спрашивали, где он меня нашёл, не верили,  что первый раз :) На следующий день должен был уже на мотор садится, но лёг в больницу с камнем в почке. 

 

Решил довести таки до конца, через месяц опять там, инструктору говорю, у меня времени всего 3 часа, надо... Дима молодец, вошёл в положении, сначала с мотором на спине постоял, погазовал, попривыкал, потом первый подъём. Потом ещё пять. Есть огрехи, но в общем и целом, по словам инструктора, для такого малого времени подготовки прогресс феноменальный. В общем получил допуск к самостоятельным полётам, заказал систему, жду...

 

Это последний подъём на тот день, потом быстро собрался и домой поехал.

 

 

Забавно был, Дима поставил канистру, типа точка приземления, я её метров на 20 перелетел. Дима говорит "Плохо, на лес, условно сел!". Да не вопрос, я специально не стал убиваться, чтобы прямо на неё сесть, чтобы не было замечаний по энергичному маневрированию у земли. На следующий вылет подвёлся точно к канистре, с шиком сшиб её ногой, слышу только Дима орёт "Блин, она же не закрыта..." :) Что хотел, то получил :)

 

Параплан, конечно, не парашют, более тугой в управлении, но тоже интересно, думаю, что когда освою просто более скоростное крыло возьму, поинтереснее будет. 

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 286
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ещё как сдует, максимальная скорость по прибору -- 87 км/час.  

Осень, сыро, прохладно.  Утром встал, штиль, надо лететь. Оделся, выхожу в машину грузить систему -- дождь моросит. Тьфу ты... Но вечером... Стартанул с третьего раза, что-то плохо стал стартовать. Р

Давно хотел заняться, так как прыгать не получается, в Питер/Эстонию не наездишься, а неба хочется Начал учится в сентябре, когда был в Питере, побегал с крылом по полю около часа, инструктор сказал,

Загружено фотографий

Красава. У вас нужно получать разрешение на полёты от служб или когда захотел тогда и полетел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная штуковина, но нужно быть аккуратным - это как мотоцикл всегда нужно быть в напряжении и не расслабляться последствия ошибки могут быть плачевные. 

Мягких посадок!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава. У вас нужно получать разрешение на полёты от служб или когда захотел тогда и полетел?

 

По воздушному кодексу до 400 метров без разрешений летай, если не в зоне аэропортов или закрытых для полётов зонах. 

Очень интересная штуковина, но нужно быть аккуратным - это как мотоцикл всегда нужно быть в напряжении и не расслабляться последствия ошибки могут быть плачевные. 

Мягких посадок!!! 

 

Это да, но это в любом виде деятельности работает. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть по финскому льду идти не придется - с комфортом вжик и на горнолыжном курорте!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть по финскому льду идти не придется - с комфортом вжик и на горнолыжном курорте!

:xz:  Взял и раскрыл все планы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут от удовольствия не потерять контроль. На шестом прыжке, помню, закайфовал и не расчековал запаску. Результат: ЧП - приземлялся с раскрытой запаской, п...лей от инструктора получил и отстранили до завтра....Удачных полетов и посадок! Это здорово :pok: :pok: :pok:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас хороший мотопароплан на телеге , ненужен ? можно обменять на несколько мотадоров .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так жить полна авариями болезнями

А вы её ещё короче хотите сделать

У нас вот на днях в кран такая штука влетела

Наглухо

А летал более 10 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд,не надо испытывать судьбу.

Да,доступно,возможности сократить время, для решения дел,адреналин ,так и плещет в процессе...

Не понимаю,твоего безрасудства,у тебя что запоздалый кризис среднего возраста?

Сегодня мотопароплан,потом на автожир потянет..

Не надо,побереги себя,ты нужен нам)))

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю как насчёт адреналина, но летать охота! , у меня раньше был мотодельтаплан, красота, высота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько у новичков времени уходит на обучение ?

Оно,либо дано,либо нет..Как с авто.

Только,небо ошибок не прощает...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да и резких тормозов там нет!

Самостоятельно летать можно дней за 10 научится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас хороший мотопароплан на телеге , ненужен ? можно обменять на несколько мотадоров .

 

Не нравится мне на телеге. 

И так жить полна авариями болезнями

А вы её ещё короче хотите сделать

У нас вот на днях в кран такая штука влетела

Наглухо

А летал более 10 лет

 

Так и на машинах народ бьётся и тонет на рыбалках и просто поскользнувшись на ровном месте получают переломы сложнейшие. Не жить теперь, что-ли? 

Эд,не надо испытывать судьбу.

Да,доступно,возможности сократить время, для решения дел,адреналин ,так и плещет в процессе...

Не понимаю,твоего безрасудства,у тебя что запоздалый кризис среднего возраста?

Сегодня мотопароплан,потом на автожир потянет..

Не надо,побереги себя,ты нужен нам)))

 

Про автожир давно думаю :)

Удачных полётов и мягких посадок ! А сколько у новичков времени уходит на обучение ?

 

У меня два дня ушло (суммарно около 7-8 часов). Но была парашютная подготовка, хотя инструкторы говорят, что проще научить новичка, чем переучить парашютиста :) Но я период привыкания от парашюта к параплану проскочил за 2 полёта :)

Ну да и резких тормозов там нет!

Самостоятельно летать можно дней за 10 научится.

 

Лучше не учиться самостоятельно, во-первых затрата времени, во вторых опасность закрепления вредных навыков, в третьих возможность убраться на ровном месте. Мне курс обучения обошёлся в 32 000 рублей. Но это индивидуально и потому, что у меня всё сразу получалось, обычно, вроде бы что-то около 50 тысяч. В курс входит и аренда техники. Ты же не хочешь в первые же полёту угробить собственную технику на сотни тысяч рублей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне на телеге.

 

 

Так и на машинах народ бьётся и тонет на рыбалках и просто поскользнувшись на ровном месте получают переломы сложнейшие. Не жить теперь, что-ли?

 

 

Про автожир давно думаю :)

 

 

У меня два дня ушло (суммарно около 7-8 часов). Но была парашютная подготовка, хотя инструкторы говорят, что проще научить новичка, чем переучить парашютиста :) Но я период привыкания от парашюта к параплану проскочил за 2 полёта :)

 

 

Лучше не учиться самостоятельно, во-первых затрата времени, во вторых опасность закрепления вредных навыков, в третьих возможность убраться на ровном месте. Мне курс обучения обошёлся в 32 000 рублей. Но это индивидуально и потому, что у меня всё сразу получалось, обычно, вроде бы что-то около 50 тысяч. В курс входит и аренда техники. Ты же не хочешь в первые же полёту угробить собственную технику на сотни тысяч рублей?

Да, с инструктором обязательно нужно, т.к тонкостей очень много, особенно при взлете и посадке,

я просто видимо не так выразился.

Да и без теории никак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автожир давно думаю...

Мой друган,тоже сперва думал,потом купил.Инструктором  был асс вертолетчик,известный в своих кругах человек.Был..

Так вот,долгие тренинги,теория и практика.По итогам,друган полетел,зима-лето пофиг.Всё меня звал,а я только и успевал,лыжи ремонтировать,да и кабину красить...Всё было просто чудно,пока не наступил час Х.Что произошло,он вразумительно ,так и не смог объяснить,по итогам каким то чудом ,он всеже совершил,крайне жескую посадку..Автожир серьёзно пострадал (30$),друган только сильно нос разбил..По итогам,он мне сказал одно:вся жизнь пронеслась перед глазами,когда падал,и в последний момент понял,что подставляю своих детей..После этого,он зарекся летать.

Но,это не конец истории ,этого злосчасного автожира..Инструктор,предложил восстановить апарат,друган вложился,что бы потом ,его продать.

Инструктор,был одним из лучших специалистов в этом деле,все получилось,аппарат снова ушёл в небо..Нашелся клиент,тестовый полет,в кабине двое,инструктор и сын покупателя.Дальше трагедия...

Инструктора,я знал лично,как то спросил,не сыкотно ,каждый раз ? На что, он мне ответил:небо,это  моя сюдьба ..

У него был парк автожиров и личный робинсон 44.Спрашивал его,зачем он тебе нужен,говорил,что для души.Это как ,спрашивал его.Он мне и говорит,сяду в него с женой и махну километров за триста,на какой нить островок,где не души,кроме нас...

Вот и думай,оно тебе надо?

Хочешь и дальше свою судьбу испытывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автожир же, вроде, должен на авторатации, в случае чего, мягонько и плавно на землю опускаться. Даже при полном отказе всего. ?? :xz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автожир же, вроде, должен на авторатации, в случае чего, мягонько и плавно на землю опускаться. Даже при полном отказе всего. ?? :xz:

Есть желание попробовать режим  авторатации?

Надо уметь войти в этот режим,не каждому дано в такой ситуации,принимать верное решение.Хотя,на тренингах,это обязательная дисциплина,как на авто, вождение по городу..

п.с.Опытные летчики-вертолётчики,могут в этом режиме и вертиль посадить.Только,это дело случая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня товарищи летают уже с 90 -х годов,все нормально, были конечно и жёсткие посадки и на деревья садился один, а так в каждом деле есть вероятность ""того...."", увлечение и желание ни чем не заменить, так что каждому своё, чувство полёта офигенное, на автожире летал пассажиром!, вообще разница после дельталета, такие вещи может вытворять! Крайний раз летал уже года три назад, работу поменял, теперь зимой начнём!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим.поверь что на скорости за 300км/ на спорткаре,ощущения тоже ,ох какие...Совсем в  другое измерение уходишь,вот только участок,мгновенно кончается...

Чуство полёта,оно не привязано к конкретной технике,можно и на моте за 300 уйти,на воде тоже далеко за сотку(там умножай на три скорость),в небе,там вообще чудеса творить..

Жизнь одна,семья и дети.Есть желание рискнуть,всем,для чего ты жил? Ой,не думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не , все должно быть разумно, на мотике так гонять смертельно опасно, всегда нужно бдить ТБ, перед полетом все проверяется не один раз , обычно часами идёт сборка- подготовка , а полёт недолгий, если группой летаешь , вообще очень строгий инструктаж и т.д.

На дороге гораздо больше вероятность погибнуть , везде должна быть разумность и мера

Пилоты частенько,, прикладываются,, и потом бывает что приземляются на деревья. В авиации намного серьёзней относятся к техническому состоянию техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим,тех кто прикладывается,в расчёт не берем..Не важно.чем они управляют.Разговор про то,что техника и умение ею пользоваться,иногда  ставят обладателя в кретический тупик..

Теже автожиры,возьми. На одном мотор бмв,на втором апозит субары.бмв сдох ,субарик ещё летит.А ситуация экстреная,далеко не каждый может справится,даже при наличии "опыта".Таже херь и на воде,когда чел ,севший за штурвал 600 сильного  катера ,бьёт в лоб баржу,не справившись с управлением....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...