Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Да, похоже лета не будет, так что придется наслаждаться температурой которую бог пошлет!!!

Думал будет заказ на сезон хим работ но похоже облом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 286
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ещё как сдует, максимальная скорость по прибору -- 87 км/час.  

Осень, сыро, прохладно.  Утром встал, штиль, надо лететь. Оделся, выхожу в машину грузить систему -- дождь моросит. Тьфу ты... Но вечером... Стартанул с третьего раза, что-то плохо стал стартовать. Р

Давно хотел заняться, так как прыгать не получается, в Питер/Эстонию не наездишься, а неба хочется Начал учится в сентябре, когда был в Питере, побегал с крылом по полю около часа, инструктор сказал,

Загружено фотографий

Вчера летал, после почти 1.5 месячного перерыва. Сегодня полез в облака, до 3.2 км. залёз, замёрз. Приземлился, отогрелся, полетал ещё. Кайф!

К системе охлаждения теплообменничек с кофейком приспособить и вуа-ля - заоблачный горячий и ароматный кофе готов!

К сожалению капучино приготовить сложновато будет - пенку может сдуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как сдует, максимальная скорость по прибору -- 87 км/час.

 

  • Like 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль нет процесса возвращения на базу, в частности посадки. очень интересно было бы посмотреть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль нет процесса возвращения на базу, в частности посадки. очень интересно было бы посмотреть!

 

Камера час всего держит, а тут ещё и не заряжена полностью была :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нибудь над облаками Даждьбога повстречаешь на колеснице - обязательно возьми запасной аккумулятор для камеры - такое пропустить нельзя!

 

А от мотоблока контур обогрева костюма никто не делает еще?

Там пару стаканов тосола хватит и немного трубок силиконовых по костюму и медных/алюминиевых по мотоблоку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от мотоблока контур обогрева костюма никто не делает еще ?

костюм из неопрена, и вспотеешь.))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у двигателя воздушное охлаждение, при их проектировании идёт борьба за каждый грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятно радужное на облаках с тенью крыла интересно выглядит! Эдуард, а в живую его было видно? Какие ощущения от увиденного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто! Я на такое не решусь никогда. 3200м.  . . .  это очень высоко. Запредельно . . .

Эд, у тебя парашют запасной есть? А с заглушенным двигателем приземлиться можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятно радужное на облаках с тенью крыла интересно выглядит! Эдуард, а в живую его было видно? Какие ощущения от увиденного?

 

Да, вживую конечно видно, это не глюк камеры, явление называется Глория. 

Очень круто! Я на такое не решусь никогда. 3200м.  . . .  это очень высоко. Запредельно . . .

Эд, у тебя парашют запасной есть? А с заглушенным двигателем приземлиться можно?

 

Запаска есть, конечно, приземление только с выключенным двигателем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро гагара птенцов выведет и можно будет слетать на острова и набрать гагачьего пуха с гнезд на топовый пуховичек.

Космонавты в СССР были оснащены для выживания в зимнем лесу именно такими пуховиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю изучать родной край с воздуха. Воицкий падун, на мой взгляд куда интереснее, чем раскрученный Кивач. 

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард везде успеваешь и всё получается. Интересно смотреть видеоролики твои, вдохновляют жить и рано не стареть...

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с воздуха лабиринтов каменных древних не приходилось видеть?

 

На Соловках хочу полетать, там есть точно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоаппарат с хорошим разрешением неубиваемый/неутопляемый/холодостойкий в пару к камере не помешает полегче какой добавить для аэрофотосъемки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Исследую реки родного края. 

 

Пролетел от Попов Порога до Сегежи, по реке Сегежа -- 75 км.

 

 

Завтра в планах большой маршрут, сначала по реке из озера Онда до озера Ёлма, потом дозаправка и по реке Онда до Выг озера и домой. Общий маршрут порядка 180 км.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, речка с порогами красиво смотрится, места заповедные!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, речка с порогами красиво смотрится, места заповедные!

 

Вот летишь там и понимаешь, что на десятки километров никого и если хлопнешься по любой причине то выбираться будешь оттуда ОЧЕНЬ долго :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот летишь там и понимаешь, что на десятки километров никого и если хлопнешься по любой причине то выбираться будешь оттуда ОЧЕНЬ долго :)

Эд, тебе не мешало бы прикупить jps маяк с функцией передачи смс. Связь через спутники. Время работы без подзаряда до 2-х недель. Противоударный, и влагозащищен.

Такую штуковину всегда используют на горных охотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа.., как не крути нам этого не хватает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждал этого воскресенья, всю неделю ждал. По прогнозу штиль, плюс 20, безоблачно!



 



Планировал стартануть с берега озера Онда, пролететь вдоль левого берега до губы, откуда вытекает речка Ёллма, пройти по речке до озера Ёлма, потом вернуться опять на Онду. По Гугл Мар это порядка 75 км. Потом планировал сесть опять в месте старта, заправиться и стартануть опять. Теперь пойти по правому берегу озера Онда, выйти в речку Онда, по ней через Кирасозеро и Парасозеро выйти к трассе Питер-Мурманск, пересечь её, пойти по Онде до Выгозера и вернуться в Сегежу, по Гуглу порядка 85 км.



 



Ну вот всё для этого было хорошо. Пока не приехал на место. Место знакомое, поляна казалась большой. Но это так кажется, пока не нужно взлетать, а когда нужно взлетать, прикидываешь размеры крыла, место для пробега, понимаешь, что она не просто маленькая, она, сука такая, очень маленькая. Особенно выход на озеро, между верхушками деревьев порядка 12 метров, а крыло в ширину метров 10, угу...



 



Сначала хотел стартануть прямо на озеро, думал, что "протиснусь" в эту "дырку". И, чёрт возьми, протиснулся бы, если бы у меня крыло не крутануло на 180 градусов. Мне то это не видно было, на видео потом увидел. Стал анализировать, понял в чём был косяк. Мой друг, из лучших побуждений решил подать мне свободный конец, я шикнул на него, он положит его обратно, но, похоже крутанул на 180 градусов, правый. Мне бы, дураку, расстегнуться, растянуть опять свободные концы, проверить, но я понадеялся, что, мол, мне показалось, что он их крутанул, хотя теперь то понимаю, что нужно доверять первому чувству, не показалось. Вывод -- НИКОГО и НИКОГДА не подпускайте к своей матчасти, только САМ всё проверяй!



 



Второй взлёт решил сделать по более длиной прямой. Думал, что когда буду в воздухе то смогу чутка довернуть влево и проскочу эти узкие "ворота". Вроде бы взлетел, вроде бы нормально, тащу левую клеванту сильнее чем правую, а меня тупо тянЕт вправо, как в компьютерной игре, когда ты "страйфишь" с ALt :), то есть движение по вектору прямо, а при этом сносит в сторону, так и меня. Вижу, что несёт на дерево. Думаю, ладно, если цепану концом крыла верхушку, проскочу, просто "поглажу" берёзку и пройду. Цепляю, чувствую, что чуть повело вправо, держу газ до упора, и давлю, что есть силы левую клеванту, чтоб выровняться, но когда понимаю, что меня начинает закручивать вокруг дерева, тут же бросаю газ и начинаю соображать, как приземлиться, чтобы ничего не сломать, ни себе ни на установке. Вижу, что падаю прямолинейно, лицом к крылу, ногами встречаю землю, гашу удар и спокойно падаю на жопу, мягко.



 



Меня уже зуд берёт, азарат! Что за нахер, думаю, взлечу же! Опять расскладываюсь на том же месте, вроде бы всё нормально. Но, из-за торопливости, слишком рано сажусь в подвеску, как только почувствовал, что крыло меня поддёрнуло вверх, мне бы, дураку, ещё бы шагов 5 пробежаться, чтобы скорость набрать и крыло бы стабилизировать получше, потом бы вырулил уже. А тут падаю в подвеску, крыло проседает, начинает заваливаться направо, чувствую, что не взлечу, бросаю газ, но уже поздно, слышку хруст винта о землю, проезжаюсь на коленях вперёд, останавливаюсь, роняю купол на дерево.



 



Приплыли. Минус винт, минус сетка на правом ограждении. Тьфу ты! Отлетался на сегодня.



 



Обидно, аж жуть! А с другой стороны вполне благополучно падал, ничего, почти, не повредил на установке, сам цел и здоров. Всё же спортивная подготовка великая вещь, и кости крепкие и реакция быстрая и не страшно :)



 




Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на видео видно что маловато места.

Главное руки ноги целы,а аппарат теперь в ремонт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

усё бывает Эд,это же воздух..Ты властелин сжатого,а тут опен аир)

А на самом деле,завязывай с этой темой.С твоим подходом  к делу,завтра захочешь на орбиту выйти.

не то летательное средство,заработай на  робина 44 и получи истиное удовольствие от перемещения в пространстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...