Перейти к контенту

откат крышки затвора


Рекомендуемые сообщения

накерни чуток затворную рамку (не кожух!) рядом с отверстиями (ту пару, из которой твой штифт выскакивает) с внешней стороны, штифт после этого будет входить плотно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 332
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Паш, не всё так идеально как ты тут рассказываешь бывают и у меня промахи и есть не довольные моей работой, а почему не довольные Высылают одну деталь, а хотят чтоб весь механизм заработал на все

Вылечил Лельку!!! Сначало отрегулировал зазор в области падения фиксатора, потом влеил 3 слоя красного скотча от банки пулек и всё!!!   Закрываю плавненько, всё супер!

Handmake усовершенствовал коробку Владимира, почти все поменял, работает Лелька принадлежит Alex_76

Загружено фотографий

Если накернить, красота потеряется, лучше фиксатором резьбы разъемным (обезжирить только все нужно иначе не сработает), я так подобную проблему решил на Близзарде, транспортирую его в багажнике с железом снятым с ложе, от вибрации штифты УСМ постоянно вылазили, с фиксатором стоят на месте. Но фиксатор при очень маленьких зазорах работает, если дырка сильно раздолбалась, то нужен штифт потолще. Взять сверло на десятку больше, на огне отпустить его, сточить наждаком, зажав в дрель хвостовик пока с нужной плотностью заходить в отверстия не начнет, и закалить, но не в воде а в масле, чтобы сильно хрупким не был. Все можно на кухне сделать:) Я бы так попробовал.

У меня тоже откат есть, такой примерно как на видео чуть выше, сам по себе он меня не напрягает, но без него звук выстрела должен быть поблагородне, без лишнего лязга. Думаю когда нибудь созрею спиртовым раствором канифоли воспользоваться, нанести его на поверхность направляющей, которая обжимается, отрегулировать зазор между стопором и затянуть. На штифт направляющей я не рискну его наносить, без нагрева её можно и не снять потом. Канифоль работает отменно, причем после разборки ее можно заново не наносить, с фиксатором резьбы сложнее - нужно старый отмыть и нанести новый.

Я на Варе 98 (это ППП:) так кронштейн под оптику (тяжеленный макснайп 16х50) на ласточку без стопора крепил, нукуда не ползли, а без канифоли хоть до усеру затягивай отъезжал на несколько мм после десятка выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и еще раз про откат. Этот способ я уже где-то описывал. Тогда он был подвергнут критике (конструктивной, т.е. при определенных условиях может и не помочь). Однако, у меня работает, извините за навязчивость - опишу еще раз.

На досылатель надеваем резиновое колечко так, чтобы при закрывании оно упиралось в ту деталь, где лоток и шарики (не проваливалось в отверстие, куда входит досылатель), а затвор упирался в него. У меня вместо резины используется самодельное колечко из полиуретана, он мягче и прочнее. Регулируем зазор стопора, приложив к затвору нагрузку (колечко деформировано). Снимаем нагрузку - колечко пытается принять изначальную форму и отодвигает затвор на те самые пресловутые 0.2 мм назад. В результате при закрытом затворе стопор жестко упирается в свой вырез, все люфты выбраны, движения затвора назад нет. Движения нет и отскока нет. :voo: Затвор закрываем плавно и дожимаем до щелчка стопора.

Изменено пользователем serZh27
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылечить откат 2-4 мм. Следующим образом , выбил задний штифт. Вместо него взял сверло 3 мм. Диаметром. Вставил в дример 'бормашину" обточил ту часть что при отдаче контактирует с затвором на 0,1мм. Отрезал по длине как родной штифт вбил на место. Все работает пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serZh27, это самый правильный способ, потому, что при маленьком зазоре любая мусоринка может помешать стопору опустится, а тут не помешает и зазор равен нулю. Но, сколько это колечко проживет? и когда оно лопнет, куда оно в УСМ попадет, и как это повлияет на его работу? Опасаюсь, нужна положительная статистика применения :red:

Думал в этом направлении, правда думал куда пружинку притулить, реально некуда, до колечка недопер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, что мысль пришла, а что если дырочку в которую входит досылатель развернуть в глубь на 5мм и вставить туда коротенькую и злую пружинку вместо колечка, пружинка на досылатель получается надета будет и никуда не денется? Ей то сжиматься всего на 0,5мм, мяса вроде должно хватить, что скажете, господа?

Изменено пользователем Chelubey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способ хорош тем, что не предполагает внесения необратимых изменений в конструкцию, ибо если чего отпилишь, назад, как известно, не припилишь. Работы на пять минут, самое сложное - пружинку из затвора не промотать. Не понравится - пилите, Шура (с), хоть штифт, хоть затвор.

Что будет, если колечко (кстати, по-моему подходит от уплотнения перепуска/переднее штока редухтора, но полиуретановая самоделка лучше) порвется, не знаю. Думаю, что стрелок об этом узнает первый по изменившемуся усилию при закрывании затвора. Или, если при закрывании затвора не ведает, что творит - получив отскочившей крышкой по морде лица.

Как рваное колечко, попав в УСМ, повлияет на его работу, опять же не знаю. Могу предположить, что или отрицательно, или никак. Но положительно - вряд ли, иначе уж Эдуард догадался бы в каждый УСМ класть по рваному колечку, что ему - жалко? Да и трудно ему (колечку, не Эдуарду) будет попасть в УСМ, скорее всего так и будет болтаться на досылателе.

Мысль про пружинку злую посещала, но говорить об этом не стал, ибо делать не собираюсь. Маловато места для упора пружины на затворе, а фиксироваться пружина должна в отверстии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И колечко, и пружинка - плохие способы и проблему не лечат. Что они дают? Только то, что фиксатор всегда четко упирается (за счет колечка или пружины) в паз на направляющей и - да! - при выстреле досылатель уже назад не отъезжает. Но есть одно маленькое, но существенное НО: если при этом досылатель упирается в заднюю шпильку (т.е. есть контакт между ними), то отскок кожуха будет (закон сохранения импульса, епрст, система упругая). Если у вас при выстреле ничего никуда не откатывается, значит, зазор есть. А это, в свою очередь, означает, что при оч. медленном закрывании затвора фиксатор может просто не защелкнуться (а при резком закрывании защелкнется). Это аксиома. При имеющемся конструктиве затворной группы единственное правильное решение проблемы - это идеальная подгонка деталей, чтобы зазор был мизерный (сотки миллиметра), тогда и отскока не будет (импульс от досылателя на кожух через заднюю шпильку не передается), и фиксатор будет защелкиваться при любом (резком/плавно) закрывании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При имеющемся конструктиве затворной группы единственное правильное решение проблемы - это идеальная подгонка деталей, чтобы зазор был мизерный (сотки миллиметра), тогда и отскока не будет

Беда в том, что эта идеальная подгонка деталей все время норовит измениться. То от настрела, то от перепада температур, то скорость поменял. Я уж не говорю, затвор снял-поставил, так опять все заново ловить. Нужно конструктив принципиально менять. Например ставить подпружиненный фиксатор затвора на кожух.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно конструктив принципиально менять.

Полностью согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, serZh27 пишет же, что колечко помогает! Неверите :rofl: Пусть лучше отскакивает, чем специальным методом закрывать. Недостаточно резко закрыл и... Да ну нах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, serZh27 пишет же, что колечко помогает! Неверите

Ну почему же? Верим.

Но колечео помагает конкретно в его случае. У других нможет не прокатить, вместо небольшого отскока может полный откат получиться, из-за фиксатора. надо будет размеры ловить, подтачивать-подкладывать. :nez: Я пять изделий лечил. Везде свой подход нужен, главное - понимание что с чем совпасть должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы всё верно говорите.

Если же кого-то заинтересует с чисто практической точки зрения, регулирую я зазор следующим образом. Собираю затворную группу без штифтов и крышки, конечно; упираю в торец затвора шестигранник, используемый для сборки-разботки. Нажав большим пальцем (руки) на шестигранник, сжимаю колечко. В таком положении выставляю зазор так, словно никакого сжатого колечка нет, т.е. примерно на толщину волоса (0.2 там мм или не 0.2 - не знаю, не замерял) или немного больше. Зажимаю винты. Вставляю задний штифт, несколько раз убеждаюсь в том, что при плавном закрывании затвора и дожиме его вперед с незначительным усилием стопор гарантированно защелкивается и в закрытом положении зазоров нет. Затягиваю винты, устанавливаю крышку. Как правило, до следующей разборки необходимо только периодически проверять затяжку винтов, отскока-отстрела нет. Щелчок стопора при плавном закрывании ясно слышен, к нему быстро привыкаешь, как и к дожиманию затвора; при резком закрывании стопор защелкивается гарантировано.

P.S. Ничье мнение не оспариваю и никого ни к чему не призываю. У нас свободная страна - хочешь, ставь колечко, не хочешь - не ставь. Поскольку у меня нет оснований не доверять мнению Paradox'a, всем желающим колечко поставить настоятельно рекомендую прочитать предыдущий пост и решать самому, все люди взрослые. Вопрос предлагаю считать исчерпанным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ловить пару десятки при сборке, имея хлябающую на 2-4 десяки рамку затвора (конструктивная особенность говорят!) звучит забавно :)

Есть прекрасный вариант гашение передачи импульса на штифт рамки - использовать промежуточный упругий элемент.

При плавном закрытии БЕЗ пульки затвор может защелкиваться, а вот с пулькой, из-за силы сопротивления при постановке пульки на нарезы, без энергичного защелкивания рамки затвор не защелкивается. Не хватает как раз пары десяток "на люфт". И тут приходится или пару раз мягко открыть-закрыть рамку, или использовать какой-нибудь упругий демпфер на шпильке (кембрик из ниппельной резинки например) или на заднике досылателя (напр.закрепленного кусочка резинки). Такие схемы упругой передачи усилия распространены. Так и затвор будет ГАРАНТИРОВАННО защелкиваться при плавном досылании пульки, и импульс отдачи не будет жестко передаваться на шпильку а будет гаситься демпфером, шарики будут справляться с удержанием рамки.

Это - реальная физика процесса и от нее не уйти: без упругой развязки штифта и досылателя возможны или ненадежное защелкивание при наличии зазора и вероятность отката (но зато нет отскока), или гарантированное защелкивание затвора, но жесткий удар в штифт и отскок рамки.

Ах да, во втором варианте возможно поставить магнитик и он справляется с отскоком. Этот тюнинг рекомендую в любом случае: магнитик не шарики, держит намертво :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сохранил фотку на всякий случай, точно не помню но вроде пифпафыч выкладывал

http://i068.radikal.ru/1209/1c/00a28aab7cb5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, где стоит понял, осталось пониять к чему он примагничивается :red: Неудобно его туда крепить. Я думал магнитное кольцо винтом прикручивается, а оно воно как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнитик прекрасно крепится например на "Поксипол", не обязательно его приклепывать. А магнитится он за задник железной направляющей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что магнит нужен строго определенной толщины, чтобы и зазора между ним небыло и чтобы рамка до конца доходила. А сколько выстрелов оно на клею держится? Он же биться бутет об задник направляющей, или там зазор нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, ну не всем нравиццо красный скотч от пулек :rolleyes: , тем более не все пользуют ЖСБ, а красный скотч тока у них...

а классический синий толще будет :lang:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что магнит нужен строго определенной толщины, чтобы и зазора между ним небыло и чтобы рамка до конца доходила. А сколько выстрелов оно на клею держится? Он же биться бутет об задник направляющей, или там зазор нужен?

 

Не нужен никакой зазор. Как, впрочем, и клей. Берешь неодимовый магнит ф6мм х 5мм (цилиндр), и сверло ф5.8мм. Сверлишь глухое отверстие в заднике рамки, как раз 3 мм глубиной (2мм зазор между направляющей и кожухом при закрытом затворе), потом в тисках запрессовываешь туда магнит. Можно перед запрессовкой еще эпоксидки чуток в отверстие намазать, но и без нее магнит запрессуется намертво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, ну не всем нравиццо красный скотч от пулек :rolleyes: , тем более не все пользуют ЖСБ, а красный скотч тока у них...

а классический синий толще будет :lang:

Я как его поставил, рамку больше не снимал. А пилить-сверлить, так можно переусердствовать и покоцать винт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ребята, так дело не пойдёт! :smex: слушайте только меня и голос Америки! :da: тут ничего сверлить или приклеивать не надо, тут надо тупо пилить! :da::pok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...