Перейти к контенту

откат крышки затвора


Рекомендуемые сообщения

Добавлю 5 копеек:

 

Фиксатор может иногда не падать, когда его зажимает кожух между двух половинок рамки.

 

Поэтому когда проверяете работоспособность системы без кожуха, непременно крепко пальцами сжимайте половинки рамки.

Если падает плохо, можно шлифануть боковинки фиксатора.

 

Кожух довольно крепко сжимает рамку и при недостаточно хорошей вибрации (закрываем аккуратно) при закрытии затвора, фиксатор не падает.

 

В новых винтах подогнано все хреново - у меня внутри лели даже металлическая стружка от сверления обнаружилась.

Поэтому придется все перебирать и облагораживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 332
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Паш, не всё так идеально как ты тут рассказываешь бывают и у меня промахи и есть не довольные моей работой, а почему не довольные Высылают одну деталь, а хотят чтоб весь механизм заработал на все

Вылечил Лельку!!! Сначало отрегулировал зазор в области падения фиксатора, потом влеил 3 слоя красного скотча от банки пулек и всё!!!   Закрываю плавненько, всё супер!

Handmake усовершенствовал коробку Владимира, почти все поменял, работает Лелька принадлежит Alex_76

Загружено фотографий

вот это и огорчает что новый  винт надо доделывать...имхо  не правильно все это неправильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Читаю, читаю - у всех по-разному.

Я отстрелял банку лёгких ЖСБ, за это время отскок рамки увеличился с 1 мм до 4 мм, количество пуков (220-110) снизилось с 30 до 20.

Так и придётся внутрь лезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, читаю - у всех по-разному.

Я отстрелял банку лёгких ЖСБ, за это время отскок рамки увеличился с 1 мм до 4 мм, количество пуков (220-110) снизилось с 30 до 20.

Так и придётся внутрь лезть?

Померь скорость, с обкаткой она могла увеличиться, из-за этого и отскок, и количество меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

всем привет

 

никак не удается победить отскок/откат (мой случай имеет признаки и того и другого) на Леле.

Каждый грубо пятый выстрел сопровождается отскоком мм в 3 и хорошей такой порцией воздуха в щеку и глаз. Очень неприятно, стрелять невозможно - только и думаешь прицеливаясь, ёб...т щас или не ёб...т

 

Что было сделано:

1. Побеждено срезание резинок с досылателя. Шлифовка краев "патронника", замена резинок, фум лента под резинки.

2. Переборка затворной группы, перешлифовка всего что можно - от жопки досылателя до наклепа на рамке от ударника.

3. Блок рамки гужоном + магнит

4. Полировка боковин язычка (плохо падал из-за сжимания рамкой по бокам как тисками)

5. Выведение по цепочке всех размеров. От заднего штифта до зазора язычка в опущенном положении. В итоге чуть подшлифован язычек, на направляющей шайба около 0,2 мм.

 

Пробовал изменять зазор язычка досылателя от 0,1 до 1,5 мм - не помогает. Эмпирически лучший зазор для моей Лели - примерно 0,5 мм - точно там померять сложно.

 

Вопрос: 

если воздух всеже бъет - значит либо резинки, либо не опустился язычок - верно? Других вариантов не вижу.

- Работу язычка проверял (правда без рамки затвора) раз сто - падает успешно. Должен падать и при одетой рамке. 

- Срыв язычка также исключаю - не настолько я с него снял.

- Резинки целые, входят в "патронник" плотно. К тому же если было бы дело в них - я бы получал в глаз регулярно, а тут примерно только каждый пятый выстрел.

 

Если есть мысли у кого, что тут еще может происходить - помогите пста.

да, при холостых выстрелах - все естессно работает исправно, никаких откатов.

 

Для себя вижу только один вариант - стрелять без переднего штифта, ловить этот отскок, класть винтовку набок, аккуратно выдавливать задний штифт, снимать нежно рамку и смотреть, что там происходит.

 

Игорь Пифпафыч и все все все выручайте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кожух (если много воздуха уходит в затвор) не может работать как парус?

 

Воздух при закрытом затворе уходить не должен, ты не перестарался со шлифовкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух при закрытом затворе уходить не должен, ты не перестарался со шлифовкой?

 

чего?

диаметр "патронника" не изменился. Угол язычка досылателя практически не изменился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего?

диаметр "патронника" не изменился. Угол язычка досылателя практически не изменился.

 

Ну извини, диагностировать/лечить по монитору не умею. Но дуть не должно даже при отскоке.

У самого Велес. 3 года без отскока, потом отскок при определённых об-вах появился, 1.5 - 3мм, но ничего не дует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну извини, диагностировать/лечить по монитору не умею. Но дуть не должно даже при отскоке.

У самого Велес. 3 года без отскока, потом отскок при определённых об-вах появился, 1.5 - 3мм, но ничего не дует. 

 

Да какие извинения, Дмитрий. Я тут просто уже голову сломал... ну не может дуть.

Только если язычек не опустился...

Но вот почему он не падает, если пружинка в порядке, вязкой смазки нет, зазор есть, досылатель толкается достаточно далеко...

не понимаю...

 

С другой стороны, если вышибает досылатель, значит откат должен быть горазда больше - до сантиметра (по слухам).

Значит дело в резинках. А если в резинках, то почему только каждый пятый выстрел.

 

Вобщем как говаривал Пифпафыч, Леля бесконечна как атом.

Изменено пользователем kata791
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

 

никак не удается победить отскок/откат (мой случай имеет признаки и того и другого) на Леле.

Каждый грубо пятый выстрел сопровождается отскоком мм в 3 и хорошей такой порцией воздуха в щеку и глаз. Очень неприятно, стрелять невозможно - только и думаешь прицеливаясь, ёб...т щас или не ёб...т

 

Что было сделано:

1. Побеждено срезание резинок с досылателя. Шлифовка краев "патронника", замена резинок, фум лента под резинки.

2. Переборка затворной группы, перешлифовка всего что можно - от жопки досылателя до наклепа на рамке от ударника.

3. Блок рамки гужоном + магнит

4. Полировка боковин язычка (плохо падал из-за сжимания рамкой по бокам как тисками)

5. Выведение по цепочке всех размеров. От заднего штифта до зазора язычка в опущенном положении. В итоге чуть подшлифован язычек, на направляющей шайба около 0,2 мм.

 

Пробовал изменять зазор язычка досылателя от 0,1 до 1,5 мм - не помогает. Эмпирически лучший зазор для моей Лели - примерно 0,5 мм - точно там померять сложно.

 

Вопрос:

если воздух всеже бъет - значит либо резинки, либо не опустился язычок - верно? Других вариантов не вижу.

- Работу язычка проверял (правда без рамки затвора) раз сто - падает успешно. Должен падать и при одетой рамке.

- Срыв язычка также исключаю - не настолько я с него снял.

- Резинки целые, входят в "патронник" плотно. К тому же если было бы дело в них - я бы получал в глаз регулярно, а тут примерно только каждый пятый выстрел.

 

Если есть мысли у кого, что тут еще может происходить - помогите пста.

да, при холостых выстрелах - все естессно работает исправно, никаких откатов.

 

Для себя вижу только один вариант - стрелять без переднего штифта, ловить этот отскок, класть винтовку набок, аккуратно выдавливать задний штифт, снимать нежно рамку и смотреть, что там происходит.

 

Игорь Пифпафыч и все все все выручайте :)

Попробуй резинки 3х1 на досылатель, но если дует примерно каждый пятый, возможно, что с настройкой редуктора, снижай скорость и отстреливай в хрон, далее можно долго и упорно со всем этим мучаться, лечить откат гужоном в зад, прокладывать красный скотч, правильно лечить напильником и тд, все равно канавка будет набиваться и размерная цепочка уедет!

Мучался долго и я, итого, установил многозарядную коробку и Леля начала по-настоящему радовать!

Изменено пользователем cuba1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кожух (если много воздуха уходит в затвор) не может работать как парус?

Конечно! Его давлением воздуха толкает назад и он открывает ,двигаясь назад , стопор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

на днях пошарив по форуму задался целью убрать отскок, был 1,5-2мм. первым делом подточил падающий язычок и полирнул, к моему сожалению отскок увеличился до 3-4 мм, немного повозмущавшись в душе что не стоит лезть в то что работает решил что раз уж запорол двигаться дальше. сложил бумажку в несколько слоев и вставив ее между крышкой затвора обнаружил что отскок куда то чудесным образом пропал, рамка буквально долю миллиметра отпрыгивает и возвращается обратно, если в этот момент бумажку вытащить то защелкивается, в общем сточив верхний угол затвора в который упирается задний штифт отскок был побежден, проверил затвор закрывается нормально и до конца, при этом задний штифт буквально долю  миллиметра до затвора не достает.

Изменено пользователем lexo72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях пошарив по форуму задался целью убрать отскок, был 1,5-2мм. первым делом подточил падающий язычок и полирнул, к моему сожалению отскок увеличился до 3-4 мм, немного повозмущавшись в душе что не стоит лезть в то что работает решил что раз уж запорол двигаться дальше. сложил бумажку в несколько слоев и вставив ее между крышкой затвора обнаружил что отскок куда то чудесным образом пропал, рамка буквально долю миллиметра отпрыгивает и возвращается обратно, если в этот момент бумажку вытащить то защелкивается, в общем сточив верхний угол затвора в который упирается задний штифт отскок был побежден, проверил затвор закрывается нормально и до конца, при этом задний штифт буквально долю  миллиметра до затвора не достает.

Все будет хорошо пока не набьется новая канавка и не изменится правильноразмерная цепь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Если на машинах серийно идет одна и тажа поломка при выпуске

Запчасть на машине меняют по гарантии на новую клиенту бесплатно

И производитель устраняет этот недостаток.Усиливает ее или изменяет кострукцию. Что бы она не ломалась или не запотевала фара например.

Велес и Леля выпускаются давно.

У всех отскок крышки,  не сразу так через время.

Значит выпускают  и продают бракованное изделие!

Вклеивание магнита, полировка ствола , мягкий спуск, переделка фаски

Это не тюнинг за который покупатель нового изделия должен платить деньги. 

Это устранение косяков и недостатков которые не убрали на заводе .При выпуске нового  изделия.То есть бракованной детали. 

Тюнинг в моем понимании ,это разгон мощности или  обклеить пленкой карбоновой, перекрасить, модер заменить на более тихий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

У моей Лели был отскок от3 до 5 мм . Я перед каждым выстрелом приматывал изолентой затвор к ложе . Чтоб не было отскока . Но вижу , что разорюсь на этой ленте .

Г-н Alex76 подсказал мне способ избавится от отскока затвора . Итак : выбил штифты экс-отвёрткой а ныне выколоткой :

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifФото06241.jpg

Вытащил досылатель , на нём ясно был виден отпечаток заднего штифта . Сразу видно где точить :

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifФото06261.jpg

В тисочках , круглым надфилем снял порядка 0,5-0,8мм :

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifФото06281.jpg

Собрал затвор , не полностью забивая штифты . Выстрелил - нормально , отскока нет . Тогда я накрутил ДОП и появился милиметровый откат . Значит надо ещё проточить . Снял ещё столько-же :

http://edgun.com/forum/public/style_images/master/attachicon.gifФото06351.jpg

Смазал , собрал , проверил с допом и с перекрыванием пальцем вых. отверстия модера . И даже пострелял пульками :smex: Всё суперски .:pok:

Устранил отскок таким образом за 5 минут, большое спасибо!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

уф...

прокурил...

всевсе понял...

Изменено пользователем polyger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

А о чем шум?

Без износа ни один механизм из железа не работает и любой механизм с учетом этого износа настраивают периодически для дальнейшей правильной работы.

Зазоры в клапанной группе любого авто регулируют и никто при этом слезьми не заливается и на вентилятор говно лопатами не мечет.

А карбончик конечно наклеить надо - без него никакого разгона мощи не получить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем шум?

Без износа ни один механизм из железа не работает и любой механизм с учетом этого износа настраивают периодически для дальнейшей правильной работы.

Зазоры в клапанной группе любого авто регулируют и никто при этом слезьми не заливается и на вентилятор говно лопатами не мечет.

какой шум? :mm:  какими лопатами говно? :tup:  

ты как-то немного запоздал, дату последнего информативного поста глянь!!! :xi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ну чтож делать то с колечками? рвутся и рвутся...  может кто решил эту беду?  вариант с термоусадкой вместо резиновых колец не эффективен, всёравно поддувает, а если нескока термоусадок, то затвор не закрывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...