Перейти к контенту

Куда делась скорость?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Стреляю себе, стреляю... Радуюсь... Заправил (чуть больше задул, 230 где-то), дальше стреляю - что за хрень? Попадания внизу на 2 мила. Меряю скорость - д20. Поплевал воздухом десяток раз, меряю снова - д15 - д18... Што бы это значило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большой долей вероятности редуктор приказал долго жить. Руки если "не из жопы", то можно и самостоятельно починить.

А ещё нужно проверить всё, что связано с курком - может поджим боевой пружины ослаб.

Отстреливай всю заправку через хрон, результаты покажи здесь. Чего-нибудь подскажем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С большой долей вероятности редуктор приказал долго жить. Руки если "не из жопы", то можно и самостоятельно починить.

А ещё нужно проверить всё, что связано с курком - может поджим боевой пружины ослаб.

Отстреливай всю заправку через хрон, результаты покажи здесь. Чего-нибудь подскажем.

Это то, что называется " редуктор натекает ", да , Андрей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

натекание когда со временем простоя первый выстрел из винтовки по скорости ниже последующих, выполняемых в небольшой промежуток времени. чем больше натекание, тем короче становится это промежуток и разность в скорости первого и последующих выстрелов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, буду отстреливать... Поднадоела уже сия процедура.

Кстати, а чему в редукторе ломаться? Лежит у меня уже один нерабочий. Резинки целые, унутре все чистенько-смазано. После стрельбы на морозе работать перестал. Что с ним могло случиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстрелял наконец-то... Неважная картина:

23 180 бар

30

41

57

72

74

71

69

70

68

70

70

53

70

70

70

71

72

72

72

72

71

70

71

66 155 бар

71

70

-

70

71

70

71

71

51

- 140 бар

69

72

70

69

75

76

77

81

-

- 128 бар

85

-

87

-

87 122 бар

90

-

-

88

89 115 бар

89

89

-

87

86 105 бар

85

80

 

Похоже, таки да случилась редуктору пинда? :) И чего ж они у меня не живут-то...

 

Кстати, модерам (или просто знающим) вопрос - как удобнее массивы чисел вставлять? Хотел таблицей вставить, все сползло нах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я не прав, но мне кажется что проблема в УСМ. В середине отстрела разброс скоростей не большой если не учитывать несколько скачков. От сюда вопросы: какая пуля, какой хронограф?

При 130 атм видно что открылся редуктор. Значит работает? Первые четыре выстрела-непонятно. Может просто агрегат на солнце нагрелся. У меня такое было. Резервуар горячий. Воздух там(за редуктором) быстро нагревается. Пока не остынет скорость меньше. Пару выстрелов. Столкнулся с этим на Велесе после того как он целый день пролежал в машине на солнце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..У меня такое было. Резервуар горячий. Воздух там(за редуктором) быстро нагревается. Пока не остынет скорость меньше. Пару выстрелов. Столкнулся с этим на Велесе после того как он целый день пролежал в машине на солнце.

а вот это уже как раз натекание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по отстрелу - барабашка завелся :)

А если серьезно - винтовку полностью смотреть нужно. Даже с неисправным редуктором таких скачков скорости быть не должно, если только дюзу чем-нибудь не зас**ло. Но не спеши лезть в редуктор.

Перебери УСМ. Возможно попала пыль, или еще что. Все детальки на осях должны свободно ходить, особенно курок. Промой пересмажь. проверь скорость.

Сними затворную рамку, казенник. Посмотри, не попало ли чего в перепуск. Проверь ствол, не сдвинулся ли и резинку на стволе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пули - JSB обычные, хрон тоже обнаковенный - S04.

УСМ на самом деле заедать стал, хотя не более банки пуль назад был разобран и смазан. Видать, смазка - говно. Здесь как-то писали про смазку синенькую прозрачную, вроде как молибденовую. В автомагазах похожая есть, Mobile Grease вроде, в тубах. Но про молибден на ней - ни слова. Кто-нить такой мажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было схожее явление на 220ат скорость 1,85 мс к 180ат плавно увеличивалась до 3,13 затем снижалось к 140ат до 2,75.Замена редуктора в сервисе дала временный положительный результат через 2 заправки картина повторилась.Заменил 2 резинки на корпусе редуктора скорость устаканилась в моем случае похоже через данные резинки имелся сифон давления в заредукторное. .Попробуй сделать тоже самое дел на 20 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это уже как раз натекание.

Натекания нет,проверено. С утра первый выстрел через хрон-скорость нормальная. А вот вечером после 8 часов лежки в машине-меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пули - JSB обычные, хрон тоже обнаковенный - S04.

УСМ на самом деле заедать стал, хотя не более банки пуль назад был разобран и смазан. Видать, смазка - говно. Здесь как-то писали про смазку синенькую прозрачную, вроде как молибденовую. В автомагазах похожая есть, Mobile Grease вроде, в тубах. Но про молибден на ней - ни слова. Кто-нить такой мажет?

Чтоб УСМ не заедал, нужно полирнуть детальки затвора, убрать наклеп.

Синяя смазка Мобил - на литиевой основе. Ей можно смазывать только боевую пружину и затворную группу. УСМ - жидкой смазкой, поищи на форуме, есть описание что чем мазать.

 

Было схожее явление на 220ат скорость 1,85 мс к 180ат плавно увеличивалась до 3,13 затем снижалось к 140ат до 2,75.Замена редуктора в сервисе дала временный положительный результат через 2 заправки картина повторилась.Заменил 2 резинки на корпусе редуктора скорость устаканилась в моем случае похоже через данные резинки имелся сифон давления в заредукторное. .Попробуй сделать тоже самое дел на 20 минут.

Описанный признаки - сдохший редуктор.

Через наружные резинки воздух никак в заредукторное не попадет, т.к. есть дренажное отверстие на резервуаре. Причина была в другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Натекания нет,проверено. С утра первый выстрел через хрон-скорость нормальная. А вот вечером после 8 часов лежки в машине-меньше.

значит натекание происходит именно из-за температурных изменений. нагрев и расширение металла, увеличение давления воздуха в резервуаре и заредукторном вызывают пропускание воздуха через резинки. я вижу ситуацию так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплясал с бубном - разобрал-собрал, сорвал одну резьбу, убрал наклеп на рамке, смазал, потренировался в регулировке спуска... Поглядел в резик, на редуктор (снаружи только), на клапан... Вроде все на месте, ничего лишнего. Из видимых косяков - только следы желтой стружки на резинке задней пробки, чуть-чуть совсем. В дырочку не дует. После сборки отстрелял, картина похожая, но без резких перепадов:

1 - 18,5 200 бар

25 - 20,4 185 бар

55 - 22,6 165 бар

85 - 26,4 135 бар

100 - 28,6 120 бар

105 - 28,8 112 бар

110 - 28,2 105 бар

Продолжить коллекционировать дохлые редуктора? Может, их как расходники, горстями закупать... Все же, что в нем ломается? Как-то можно его победить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет раскрутил старый редуктор, задняя резинка как будто не по размеру? Мож из-за ней, подлой, и не работает? :plak:

 

post-1190-1249819700_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сборки отстрелял, картина похожая, но без резких перепадов:

... Все же, что в нем ломается? Как-то можно его победить?

Получилась картина прямотока. Редуктор, возможно, исправен. Его просто нужно настроить. У меня был аналогичный случай, открутилась дюза, клапан не доставал до седла. В этом случае как раз получается прямоток. Еще, возможно, при задувке более 220, продавливается седло клапана редуктора. Попробуй закрутить дюзу на пол-оборота. Хотя лучше на стенде редуктор настраивать.

 

 

Чет раскрутил старый редуктор, задняя резинка как будто не по размеру? Мож из-за ней, подлой, и не работает? :xz:

 

post-1190-1249819700_thumb.jpg

По виду - резинка нормальная. Должно работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...