Перейти к контенту

Проблема с усм!


Рекомендуемые сообщения

Собствено такой вопрос .Были заменены рти ,также пересмазка усм.Но вот какая беда без ложа скорость настроена ..73 +_-1 но после установки ложа скорость ..63  стабильно  мотя р 3 м  вобшем скорость можно регулировать  винтом крепления ложа под СК. както так!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая точка крепления есть?

 

ЗЫ где-то уже всплывала подобная тема

Изменено пользователем mamleevvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая точка крепления есть?

 

ЗЫ где-то уже всплывала подобная тема

Да есть вторая точка. а можно ссылку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подложи шайбу под винт крепления,вторую точку крепления отрегулируй правильно(не нужно её сильно тянуть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подложи шайбу под винт крепления,вторую точку крепления отрегулируй правильно(не нужно её сильно тянуть).

Буду пробовать !

 

Подложи шайбу под винт крепления,вторую точку крепления отрегулируй правильно(не нужно её сильно тянуть).

Как должен правильно давить эксцентрик в низ. или вверх?

Буду пробовать !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть вторая точка. а можно ссылку?

 

не помню как тема называлась, но суть была в том, что вторую точку крепления очень сильно затягивали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню как тема называлась, но суть была в том, что вторую точку крепления очень сильно затягивали

Ясно!  так что из за этого 10 метров теряется?скрость я имею ввиду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутились винты, которые держат шину с тягой к колодке курка и первого шептала и идет перекос шины.

Ща фото найду

 

Вот желтой стрелкой показаны

post-8715-0-84865900-1447148397_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутились винты, которые держат шину с тягой к колодке курка и первого шептала и идет перекос шины.

Ща фото найду

 

Вот желтой стрелкой показаны

Винты затянул но всёравно гуляет вся эта конструкция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винты, то же, в очерёдности, крутить и затягивать надо.

 

разобрать всю, задуть до 200атм резик, взвести курок, затянуть усм на шине, потом задний болт. собрать железо, контроль резик-дерево, полоска пластика, резик-восьмерка (снизу)... при необходимости шайба восьмерка-ложе. притянуть вторую точку, ДО убирания качель. имхо 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...