Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я так же модератор BAT заказывал. Тоже удивило. Никакого ответа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Скорее всего слив остатков по себестоимости. Наверняка грядет какая то новинка,не зря же совершался круиз по азиатским странам.

1с тяжелая кляча.. тем более для вашего бизнеса мне кажется избыточна, это оффтоп конечно, но как раз я разработал интеграцию с системой МойСклад и движком инет магазина Shop script https://www.webasy

Всем привет форумчане! Хочу обратиться к Эдуарду по поводу заказов через сайт и поделиться опытом моего заказа:   В начале сентября сделал заказ! Новый редуктор и аксессуары для Лешего 2 - (всего 3 по

Загружено фотографий

23.10.2021 в 23:45, evg сказал:

Всем привет форумчане! Хочу обратиться к Эдуарду по поводу заказов через сайт и поделиться опытом моего заказа:   В начале сентября сделал заказ! Новый редуктор и аксессуары для Лешего 2 - (всего 3 позиции) Ответа нет! Через 2 недели сделал повторный заказ! Пришел ответ - который породил вопрос! Задал вопрос - ответа нет!! Прислал повтор - ответ не вразумительный! прошел месяц как я переписывался - в итоге отказался от всего и оставил только РЕДУКТОР! Пришел счет оплатил! И опять тишина!!! Ни документов об отгрузке ни трекинга!! Просто какое-то неуважение к покупателю!! К дилерам обращаться страшно - так как все дают личную карту для оплаты (и  деньги вперед) - боюсь мошенников! Обращение на прямую к производителю - потеряешь много времени на переписку!!! В итоге прошло 5 недель на покупку Нового редуктора на Л2!!! И не понятно сколько ждать отправки!!   ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА происходят у вас ЭДУАРД!!!

Я не знаю где и какие чудеса происходят. Скажите с какой почты Вы писали, я подниму историю и отвечу, что и почему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Суматрянский сказал:

Я так же модератор BAT заказывал. Тоже удивило. Никакого ответа

Много раз говорил -- заполняю форму внимательно пишите свой адрес, а то сплошь и рядом что-то типа *@gmeil.com или *@yndex.ru и так далее, конечно я на такое письмо ответить не могу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже продать Лелю успел.) Теперь вот  Лешего 2 хочу купить.

Изменено пользователем Суматрянский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эдуард сказал:

Я не знаю где и какие чудеса происходят. Скажите с какой почты Вы писали, я подниму историю и отвечу, что и почему. 

Простите Эдуард!!! Это для меня "чудо"!!!  Для вас это оказалось обыденным делом!! А адрес мой указан при регистрации!!! Подброшу еще эмоций!! Ответы были с 3х разных адресов и это тоже (для меня "чудо")!!! Так же "чудо" для меня что вы вообще ответили!!! в январе!!! - когда описывал эту историю в октябре!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evg сказал:

Простите Эдуард!!! Это для меня "чудо"!!!  Для вас это оказалось обыденным делом!! А адрес мой указан при регистрации!!! Подброшу еще эмоций!! Ответы были с 3х разных адресов и это тоже (для меня "чудо")!!! Так же "чудо" для меня что вы вообще ответили!!! в январе!!! - когда описывал эту историю в октябре!!!

Потому, что я на форуме смотрю лишь первую страницу "непрочитаного", и вижу лишь активные темы, дальше вглубь не копаю. Что странного в трёх адресах? Один адрес мой, я принимаю заказ, второй Марии, она бухгалтер, выставляет счета, третий Людмилы, она занимается отправкой и упаковкой. Налаженная система работы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Суматрянский сказал:

Да я уже продать Лелю успел.) Теперь вот  Лешего 2 хочу купить.

Ну так пишите в обратную связь с сайта :-) Народ без проблем пишет, покупает, получает ответы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдуард сказал:

Потому, что я на форуме смотрю лишь первую страницу "непрочитаного", и вижу лишь активные темы, дальше вглубь не копаю. Что странного в трёх адресах? Один адрес мой, я принимаю заказ, второй Марии, она бухгалтер, выставляет счета, третий Людмилы, она занимается отправкой и упаковкой. Налаженная система работы. 

Когда ответ приходит с корпоративного ящика - это нормально (так должно и быть) Но когда ответы приходят с личного (типа ...."mail.ru ; .....@gmail.com) это вызывает сомнения и противоречит корпоративной этике!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evg сказал:

Когда ответ приходит с корпоративного ящика - это нормально (так должно и быть) Но когда ответы приходят с личного (типа ...."mail.ru ; .....@gmail.com) это вызывает сомнения и противоречит корпоративной этике!

Ну так это вы объясните идиотам из gmail.com yahoo.com hotmail.com и прочим, которые не пропускают письма с корпоративного edgun.ru хер знает по какой причине, и на любые вопросы их служба поддержки тупо не отвечает. А когда идёт вал писем из разных стран, то мне проще отвечать с gmail.com чтобы гарантировано письмо клиента достигло, а не перебирать вручную кому с какого ящика отвечать. Это одна из причин.

 

Вторая, а кто сказал, что обязательно должна быть корпоративная почта? Вы так себя придумали и Вы считаете, что ответ с корпоративного адреса даёт Вам повода меньше сомневаться? Серьёзно? Что такое "корпоративная этика"? Вы опять себе, что-то там придумали? Ну так сам факт, что владелец и основатель компании отвечает Вам лично и в почту и на форуме, а не кидает Вас на безликих людей из службы поддержки или отдела продаж тоже не вписываются в "каноны" корпоративной этике. Скажу Вам честно -- мне похеру на все эти условности. Вам нужны условности или общение и товар? Ну так и расставляйте приоритеты и в соответствии с ними уже живите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдуард сказал:

Ну так это вы объясните идиотам из gmail.com yahoo.com hotmail.com и прочим, которые не пропускают письма с корпоративного edgun.ru хер знает по какой причине, и на любые вопросы их служба поддержки тупо не отвечает. А когда идёт вал писем из разных стран, то мне проще отвечать с gmail.com чтобы гарантировано письмо клиента достигло, а не перебирать вручную кому с какого ящика отвечать. Это одна из причин.

 

Вторая, а кто сказал, что обязательно должна быть корпоративная почта? Вы так себя придумали и Вы считаете, что ответ с корпоративного адреса даёт Вам повода меньше сомневаться? Серьёзно? Что такое "корпоративная этика"? Вы опять себе, что-то там придумали? Ну так сам факт, что владелец и основатель компании отвечает Вам лично и в почту и на форуме, а не кидает Вас на безликих людей из службы поддержки или отдела продаж тоже не вписываются в "каноны" корпоративной этике. Скажу Вам честно -- мне похеру на все эти условности. Вам нужны условности или общение и товар? Ну так и расставляйте приоритеты и в соответствии с ними уже живите. 

Давайте закончим бесполезную дискуссию!! она и так ушла в другое русло! Первоначально речь шла о том что на заказ изделия ушло 5 недель  и все!! То что вы сами отвечаете на письма - это похвально!! но не делайте из этого героизм! А мои жизненные приоритеты давно расставлены и наврятли изменятся так как я уже давно на пенсии!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, evg сказал:

Давайте закончим бесполезную дискуссию!! она и так ушла в другое русло! Первоначально речь шла о том что на заказ изделия ушло 5 недель  и все!! То что вы сами отвечаете на письма - это похвально!! но не делайте из этого героизм! А мои жизненные приоритеты давно расставлены и наврятли изменятся так как я уже давно на пенсии!!

Так не я эту дискуссию и начинал. То, что у вас ушло 5 недель, вовсе не значит, что такое происходит со всеми. Много разных обстоятельств может быть и не только на нашей стороне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели две назад тоже написал на почту parts,собака,edgun.ru, ответ  пришел через  неделю,  что мол праздники были и завал , но в итоге отправили заказ , уже скоро получать .

Терпения как всегда нам   не хватает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс12345 сказал:

Где новики, все ждём, к 23 опять нет подарков, что заказывать жене ,,,,......????????? 

Как чего,смену носков и пену для бритья:smex::smex::smex:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард!  Хотелось бы попенять на сборщиков. Получил свой Леший 2 в сдутом состоянии, решил, что для транспортировки подстраховались. Начал заправлять, засвистело с редуктора, вынул шток, резинка пополам, ну ладно таких меня полно, но на штоке увидел еще и это. Остатки другого колечка? Из-за него очевидно не было посадки уплотнения на место. Как говорил классик - тщательнее надо :da: Убрал и сейчас все работает. А изделие честно говоря оказалось выше моих ожиданий. Стреляет исключительно хорошо!

редуктор.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mirny сказал:

Здравствуйте Эдуард!  Хотелось бы попенять на сборщиков. Получил свой Леший 2 в сдутом состоянии, решил, что для транспортировки подстраховались. Начал заправлять, засвистело с редуктора, вынул шток, резинка пополам, ну ладно таких меня полно, но на штоке увидел еще и это. Остатки другого колечка? Из-за него очевидно не было посадки уплотнения на место. Как говорил классик - тщательнее надо :da: Убрал и сейчас все работает. А изделие честно говоря оказалось выше моих ожиданий. Стреляет исключительно хорошо!

 

Благодарю. Передал на сборку. 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это одно колечко, оно рсслоилось. У меня раза 3 было такое. Да у многих было так же .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрел, оно действительно расслоилось. Причем любопытно, порванное стало как обод велосипедного колеса, а то что сверху вырвано из центра целиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Подскажите по заказу пожалуйста.

Мне очень бы хотелось заказать и купить Лелю 2.0 5.5 со стволом от R5M стандарт и его модератором, ну и естественно сборка и настройка ваших специалистов.

Это возможно???

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня вопрос по запасным частям . Писал на почту , пришёл ответ с выяснением какая у меня винтовка и на этом общение закончилось , почему то… 
 Могу ли я купить оригинальные запчасти на матадор р3м 2016 года выпуска в калибре 5.5 на прямую у производителя винтовок ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шершень сказал:

Здравствуйте. У меня вопрос по запасным частям . Писал на почту , пришёл ответ с выяснением какая у меня винтовка и на этом общение закончилось , почему то… 
 Могу ли я купить оригинальные запчасти на матадор р3м 2016 года выпуска в калибре 5.5 на прямую у производителя винтовок ? 

 

на какую почту писали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Эдуард сказал:

 

на какую почту писали?

Добрый вечер . Вот эта почта segezha@edgun.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шершень сказал:

Добрый вечер . Вот эта почта segezha@edgun.ru

хорошо, завтра спрошу своих девочек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эдуард сказал:

хорошо, завтра спрошу своих девочек. 

Я писал в пятницу, в рабочее время . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...