Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!
Проблема следующая: Сломалась мышка Logitech Performance Mouse MX. Компания мне выслала UPSом новую мышь по гарантии.
 
Пришла СМС где просили выслать скан паспорта, контактную информацию.
и затем следующее сообщение:
 

UPS информирует. Прибыл груз такой-то Информация и представление сведений для таможенного оформления https://ups-broker.ru

Имя пользователя: такое то

Пароль: такой то

Пин код: такой то  

Конт. тел: такой то

 
Тк сейчас поздно уже, телефон естественно молчит.
 
Перехожу я по адресу и попадаю на форму "Описание экспресс-груза" скорее всего для таможенного оформления.
От меня требутся указать:
Наименование товара - тут я должен указать просто, что находится в посылке, или должно быть указано что-то определенное?
Подтверждение вашего заказа (order confirmation), где требуется прикрепить какой то файл - вот это точно не понятно, что от меня требуется. единственное пояснение - Не допускается ретушь документов. Сканы принимаются в форматах JPEG, PDF, TIFF; размер файлов ограничен 500 Кб. И все.
 
Что за сканы я должен им отослать, если я ничего не заказывал, мне просто отправили новую мышь? Единственное что есть: переписка в техподдержке лоджитеха, письмо от лоджитеха:

– Данное уведомление отправлено автоматически – НЕ ОТВЕЧАЙТЕ на это письмо –
 Уважаемый(-мая) Кирилл!
 Замещающий продукт отправлен.
 Запрос: ЧЧЧЧЧ
Способ доставки: Standard
Учетный номер: ХХХХХХХХ
Адрес доставки:


А так же письмо от УПС с информацией о грузе, куда отправлять, количество мест груза итд.

 

Естественно, завтра буду звонить и в лоджитех и в упс-брокер, подскажите заранее к чему готовиться?

 

ЗЫ: вес посылки менее кг, стоимость менее 60 евро.

Получатель моя знакомая, тк требовали адрес предоставить в городе, где есть служба UPS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,привет!Там все очень просто!

По СМС пришло логин(это твой мобильный номер) и пароль.Вводишь их и оказываешься на странице заказа.

Наименование товара-ссылка на позицию в интернет-магазине.Тут же впишешь название "Мышь Логитек".Далее вес-сам прикинь,кол-во- тут все понятно!

Подтверждение заказа-это страница заказа в твоем профайле на сайте,то есть ты ж покупаешь будучи зарегистрированным пользователем,значит сделай принтскин страницы заказа,переведи в ЖПЕГ и адью :pok:

Потом они еще могут потребовать дополнительный документ,подтверждающий заказ-это электронное письмо с твоего ящика,которое приходит в момент оплаты товара.Тоже в ЖПЕГ и вставить.Потом подписываешь электронное заявление,что "стоимость товаров не превышает....предназначен товар для личного пользования,а не для коммерции".Все.После этого таможенный брокер начинает процедуру оформления БЕСПЛАТНО.Ну и звони в ЮПС, интересуйся где посылка.Обычно у них все как в аптеке,за 5 лет работы с этой компанией ни одного косяка.Удачи! :priv:

Изменено пользователем МайорКапуста
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, так как никаких оплат заказов нет (ибо бесплатная замена а не покупка), мне нужно сейчас отпринскринить часть переписки, где тех.поддержка соглашается отправить мышь и письма подтверждающие отправку. Ясно, спасибо за подсказку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, так как никаких оплат заказов нет (ибо бесплатная замена а не покупка), мне нужно сейчас отпринскринить часть переписки, где тех.поддержка соглашается отправить мышь и письма подтверждающие отправку.

Все верно!Иногда недобросовестные курьеры пытаются взять за доставку рубликов этак 500,проскакивала подобное в теме "Как получить товар из Cabelas.Все про Cabelas" на Ганзе-это банальный развод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...