Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Стравить воздух.

Пробку переднюю вынуть.

Винтика клапанного головку полирнуть снизу.

Седло клапана полирнуть до блеска.

Резинка наверняка слохматилась - заменить.

Собрать с силиконом и завернуть винт, но без фанатизма!

Оборота полтора после касания резинки, чтоб он ея слегка прижал.

Пробку наместо и в бой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Спрашиваю совета у опытных пользователей. Винт пролежал без использования 4 месяца, когда достал ,то каково было мое удивление ,давление в резике упало до 0 бар. При попытке задуть воздух начало травить воздух из ствола. Взведение и пару выстрелов решило проблему, я смог забить воздух, но следующий день давление в резервуаре опять 0. В чем проблема ? Я так мыслю в редукторе или еще в чем.Очень не хочется полностью разбирать винт, но нижними полушариями мозга чувствую ,что придется. Номер матадора 401.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан потек, разбирай и ищи мусор .

Клапан разобрал, мусора не обнаружил.Правда у меня есть подозрение ,что подсела пружина клапана,такое может быть.В редуктор не лазил, потому что Эдуард в своем пособии как то у помянул его в скользь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 post-9236-0-87468700-1338382288_thumb.jpg Нашел причину, откуда травит воздух.Теперь подскажите ,что дальше делать. 

Изменено пользователем nik6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 post-9236-0-87468700-1338382288_thumb.jpg Нашел причину, откуда травит воздух.Теперь подскажите ,что дальше делать. 

Это текут уплотнения редуктора внешние или внутренние - вытолкай редуктор и посмотри их состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...