Перейти к контенту
EDgun.ru - Пневматические винтовки и пистолеты PCP

Китайский Питбайк, стоит ли связываться?


Рекомендуемые сообщения

могу сказать за irbis

очень надежная техника (в своем сегменте китайпрома), после покупки нужно сделать только одно - снять и выкинуть цепь и звезды и поставить нормальные не китайские

знаю три мота уже не один сезон катающих по просторам родины - проблем не знают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 91
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

смесь походу бедная вот он на холодную и не заводиться.

Лишь бы пыль не пропускал. А то что много воздуха, так оно и к лучшему. Не зря же турбины и компрессоры ставят. От лишнего воздуха смесь скорее обедняется чем переобогащается.

Чего его глушить, он и без фильтра заведётся и будет ездить.

Загружено фотографий

  • 4 недели спустя...

Китай конечно подтянул качество,но это все же китай.Мотик это не только движок,но и рама,тормоза,подвески.Понятно что если стоит задача за пивом в выходной на даче съездить то Китай сойдет.Плюс ценник ну очень гуманный. А если брать мотик на долго-то тут уж лучше бу японец или европеец(эндуро имею ввиду). КТМ или Хускварна или Хусаберг или Хонда и.т.д. отличаются от китайца как ж.... от пальца. Объяснять долго...просто надо раз проехаться и все.В межсезонье можно вырулить приличный мот за хорошие деньги если не торопиться.А что до объема движка , особенно 4Т-не советую брать малые объемы-не едут они,ресурс мал,из за нехватаи мощи все время "дыру" будете открывать на полную, да и коробку дергать.Оптимально для эндуро-400 см3.(Кроме Хускварны,Хусаберга,КТМ-эти в объеме 400-450 -ракеты на колесах-без опыта башню свернуть на раз).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы вот это например.Он хоть и 125 2Т но 22-30 сильный.Не весит ничего.Валит отлично.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1725828-ab95.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь ремонтом китай техники мото!из опыта скажу что кайоты стоят дорого,запчасти вообще космос,в сравнении с хорошими китайскими мотиками и пит-байками линейки ТТР марки Irbis.

Плюсы в том что на ирбис все запчасти есть и стоят не дорого в плане надежности ухаживайте за ним и все будет прекрасно!я уже третий сезон катаюсь на ттр250 тот что с птс-кой,и все хорошо!мой товарищь катается на такомже,они у нас ровестники,тоже все отлично!

Недавно мне в руки попал мотик Wels250 эндуро,копия ттр тоже с птс-кой,и казалось бы что плохого,ан-нет реально говняное качество как и металла,так и изготовления!а стоит всего на 15 тыр дешевле Irbis-а!

Но в любом случае,покупая китайскую технику,расчитывайте починять и обслуживать его самому!т.к. сервис на китай стоит столько же как на японцев,и очень многие отдавая в ремонт технику удивляются почему ремонт выходит в половину стоимости самого мотика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Я взял сыну так сказать для ознакомления кайо т 250 с птс , брал новый . Пока пробег 600 км все работает нормально заводится легко . Правда сразу поменял масло, отрегулировали клапана  , разобрали пересмазали . Я сам люблю иногда покататься ,с моим весом 105 кг нормально тянет . Конечно надо понимать что нем нельзя эндурить как на японце ,он не выдержит ,а так как первый мот вполне. Запчастей у нас на него валом ,цена не высокая ( уточнял еще до покупки ) ,читал выше что запчасти почти как на японцев ( разница огромная ) .  Почему выбрал кайо , по качеству намного выше остальных китайцев (правда он и дороже ) . Из минусов как обычно говно цепь потянулась ,но это решаемо когда натягивать будет некуда ,поставим качественную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Из минусов как обычно говно цепь потянулась ,но это решаемо когда натягивать будет некуда ,поставим качественную.

Лучше сразу ставь. Иначе цепь придётся менять уже вместе со звёздами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И перед каждыми покатухами,мотюлем грязе отталкивающим  для цепок пройтись.Помогает,проверенно.

2.5 т.км на квадре,цепь завод .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тем что на китайца есть все все запчасти - это далеко не так (рынок б/у не учитываю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил я таки:) питбайк BSE 125 МХ

 

.....вот это бензопила:))))

 

В прошлые выхи покатался уже.На самом деле тема прикольная, для таких как я начинающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел сколько на него железки стоят...вообще не дорого.Что по движке, что по ходовке.

Кто хочет летом иногода по дачным лесам и проселкам прохватить с ветерком, то самое оно.


Андрюха, главное чтобы удовольствие доставлял и радовал.

мне понравилось:)))

жарить на нем можно только в путь.

причем я купил 125, а можно путем не сложных, а главное не дорогих манипуляций в 160 его переформатировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через годик, если понравится,эндуро- японца полноценного с Владика выпишу себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через годик, если понравится,эндуро- японца полноценного с Владика выпишу себе...

предвижу, что уже этим летом потянет на 250+ :xi:

Изменено пользователем Roland
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Полностью соглашусь с Raivongang. Мне в обслуживании и расходники на питбайк выходят столько же, сколько и обслуживание Yamaha bt 1100.

Как первый мотоцикл взять можно, если чинить руками не пугает. Чинить придётся часто, зато питбайк наглядно обучит устройству и уходу за мотоциклом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Если уж брать, то 125 кубиков. У товарища 140 и постоянные проблемы с мотором. 125 более надежный. А по факту за эти деньги нормальная каталка. Первые пару месяцев покатушек отрыгнет, то что нужно поменять (по мелочи), а потом вполне себе надежно.

А по расходникам все же проще на питуле. Масло лил 4 тактное автомобильное 800 руб за 5 литров брал, полусинтетика. Питу вообще пофигу что туда лить, но вот менять надо чаще. 2 покатухи и замена масла, т.к. нет масляного фильтра. Сразу надо цепь менять, ставить did, поскольку сток - пластилиновая. И поставить фильтр бокс и можно на нем по глубоким лужам гонять. Зап. части копейки по сравнению с японией.

Изменено пользователем Lurius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...