Перейти к контенту

Будущее за батарейками?


Рекомендуемые сообщения

этой "сенсации" больше года

и нового там ничего

неудобно и не практично

Я так понимаю преимущество не в принципе а в деталях (изобретение 1975),что-то "они" там улучшили:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 123
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Друзья, вы просто не представляете, Какое электровелосипед чудо!!!  Я на нём на работу езжу Каждый день 10 км по городу, среди пробок,  срезаю дорогу через парк, где-то еду по пешеходке, трачу на доро

Живу в Ставрополе уже год. Наслаждаюсь южным климатом. Хотя и в Хабаровском крае я ездил в морозы зимой на электровеле. минус 27 нормально . Ниже уже не комфортно. Электровел морозы держит. Главное ко

Бог вам ничего не даст. А вот кто с головой и думает наперед, как в шахматах, то жить будет долго. Мне экип помогал три раза. Без него только безрассудные горегонщики гоняют.

Загружено фотографий

Во-первых, на вопросы с такими смайликами я могу ответить лишь в том же духе. Если нужен серьёзный ответ, нужно соответственно сформулировать вопрос.

 

Во-вторых, я не модератор на этом форуме, чтобы отслеживать все темы.

В третьих, не знаю, что такое шлимазл, да и не интересно. Помню только Бубу Касторского "шлимаза бэсса мэ мучо"

 

Ну, если без смайликов, то батарейка у меня ассоциируется почему-то всегда с химической. Иначе оно накопитель электрической энергии. Вроде как конденсатор, у которого разрядная характеристика не совсем годная для тяги. Ионистор тоже химический.

Когда я этим интересовался, самый энергоёмкий накопительный прибор был маховик, про сейчас не знаю. У маховика тоже не всё очень хорошо, ему вакуумный отсек подавай, и по ухабам возить его не очень хорошо. Есть ещё некие штуки, где изотопы распадаются, и ЭДС получают за счёт разделения вылетевших частиц, эти штуки большие, маломощные и радиоактивно опасные. Есть гидроаккумулирующая ГЭС - но то явно стационарная штука и не в тему.

Шаровая молния мне кажется перспективной штукой для накопления электрической энергии - вон она бабахает при разрыве как граната, стало быть, как накопитель имеет право быть. Другое дело, мне неизвестно что кому-то удалось её принудительно создавать с заданными параметрами (вообще ПОВТОРЯЕМО принудительно создавать)  и энергию в неё безопасно вводить и выводить. Т.к. о Ваших способностях я достаточно высокого мнения, то с моей точки зрения почему бы это не могли быть именно Вы?

 

Других мобильных источников электричества не знаю, хотя, может, упустил чего.

Популярная среди некоторых кругов нечистая сила является источником механической энергии сразу (ибо сила) и может непосредственно преобразовываться в нечистый момент для вращения колёс, потому как вариант её не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засада, аккумулятора еле хватает на два сезона, а с нынешним курсом нам крыша удовольствие для состоятельных парней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

имею два электрохода. на электроскутере пробег 70 км, на электровеле пока 40. Может аккум не разогнался...

скутер больше 40 не разгоняется :-) а электровел до 60, правда элетровел полноприводный, два мотора , прёт зараза

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

волтаж то какой на девайсах? нах быстрее то? тормозов на такой скорости нет, только самовыпилится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Современные батареи (не китайский тандерскай), служат более 5 лет. У тесла мотор, если память не изменяет гарантия 7лет или 100000км.

Да - батарейка не лучшее решение, но наиболее экологично. А то, что негде заряжаться, так и АЗС тоже не разом все построили

Лет 5 еще и будет проще, у нас раза три долше.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Поправка: наиболее экологичная она там, где её используют. А где производят и утилизируют... :(

Изменено пользователем Полуночный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка: наиболее экологичная она там, где её используют. А где производят и утилизируют... :(

 

а теперь припонтите, - сколько всего надо утилизировать у обычных ДВС авто. постоянно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а теперь припонтите, - сколько всего надо утилизировать у обычных ДВС авто. постоянно!

Согласен,грязи хватает,но по поводу батарей и прочего знаю следующее, по этому поводу в СССР было объемное исследование,не помню фамилию академика, найду выложу. Так вот на данном этапе это не выгодно в глобальном смысле, тоесть кпд у электропривода в районе 90%, это комплексный показатель, про двс думаю все помнят про максимум 40%+ потери трансмиссии,тоесть тупик, но дешевый. Самым выгодным считаю гибрид,двс+электропривод+ батарейный блок для пробок и компенсации торможений итд, тоесть идея Е мобиля. Двс может быть экологичным достаточно, по этому поводу есть труды Курочкина АГ.но пои изменениии всего цикла производства топлива. Тоесть на данный момент считаю электропривод выгодным относительно по ряду причин, но пока литий практически монопольно добывает в южной америке 1американская фирма нам он не светит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь припонтите, - сколько всего надо утилизировать у обычных ДВС авто. постоянно!

Чего такое есть у а/м с двс, чего нету у электрического, кроме двс? Выхлоп и масло из картера. Так выхлоп он и у электростанции есть, и кпд у неё тоже как у двс.

Что до трансмиссии - так или имейте индивидуальный привод с движком внутри колеса, отчего выше неподрессоренная масса и вообще имеется хрупкая хрень, непосредственно едущая по ухабам. Или, ага, один большой движок - кроме прочего, он гораздо мощнее 4-х суммарно в той же массе. Но для него обратно надо трансмиссия. С маслом в дифференциале. Гибрид это хорошо, тогда аккум демпфирует скачки нагрузок, и двс молотит почти не изменяя режима, это хорошо для него.

Электричка будет нормальная, когда или в аккумуляторах будет прорыв, или непосредственное преобразование топлива в электрическую энергию, типа МГД, или чего-то там в это духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею электроскутер. Пробег на одной зарядке 35 км (при заявленном 50) максималка честный полтинник. Штука прикольная прежде всего тем, что бесшумная. ГАИ и пешеходы обращают внимания не больше чем на велик. НО сдохла батарея а новая стоит как крыло от Боинга. Вот Вам и вся экономия. На данный момент Электротехника всего лишь классная дорогая игрушка.

Вот такой:

post-21250-0-09779300-1446061492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотик ни хрена не едет. Его тестили на кроссовой трассе гонцы. Едет как Китайский дешевый эндурик, только недолго. Обгонная муфта не дает возможности тормозить двигателем (что важно для баланса кроссача в прыжке) в прочем ни один трамплин мотик не может даже подпрыгнуть. А понтов у автора мотика был вагон. Собран сомнительно. Пакетики (элементы батареи) распиханы вокруг движка (а он греется не по детски) - читай мина замедленного действия, контроллер от гольф-кара.....

Самое досадное, что можно было бы боле менее довести аппарат, но когда мотогоны стали указывать на косяки автор нахамил всем и тему удалил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Имею электроскутер. Пробег на одной зарядке 35 км (при заявленном 50) максималка честный полтинник. Штука прикольная прежде всего тем, что бесшумная. ГАИ и пешеходы обращают внимания не больше чем на велик. НО сдохла батарея а новая стоит как крыло от Боинга. Вот Вам и вся экономия. На данный момент Электротехника всего лишь классная дорогая игрушка.

Вот такой:

Видел на али такой МОТ,не дёшев однако,в самом Китае они очень востребованны, был там,удивился. Как на счет идеи скомпоновать из элементов 18600 ? Сколько вольт батарея?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мотик ни хрена не едет. Его тестили на кроссовой трассе гонцы. Едет как Китайский дешевый эндурик, только недолго. Обгонная муфта не дает возможности тормозить двигателем (что важно для баланса кроссача в прыжке) в прочем ни один трамплин мотик не может даже подпрыгнуть. А понтов у автора мотика был вагон. Собран сомнительно. Пакетики (элементы батареи) распиханы вокруг движка (а он греется не по детски) - читай мина замедленного действия, контроллер от гольф-кара.....

Самое досадное, что можно было бы боле менее довести аппарат, но когда мотогоны стали указывать на косяки автор нахамил всем и тему удалил.

 

Это опухшее чсв...А зачем обгонная муфта то?Все можно реализовать с контроллера. Касаемо двигателя ,а на кой там ремень?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Батарейку пока собрал свинью 17а/ч. (дом-гараж 1 км при запасе хода в 10) к лету может что и сварганю с ЛИФЕПО.

Что касаемо вышеописанного кроссача, то там много сомнительных решений. Я читал всю историю его постройки. Главная проблема автора в том, что он не приемлет ни какой критики. 

На сегодняшний день ресурс батарей мал. При заявленных тысячах циклов по факту годовая просадка достигает 30% а за 2 года до 50% емкости. Так что пока новый тип батарей не появится все это будет в разряде игрушек. Классных, дорогих игрушек. Пардон за повторение.

Хотя надо признать, что платишь и получаешь от этого очень интересные ощущения и удовольствие. Можно наверно сравнить владение бензиновым мопедом-огнестрелом и электромопедом-ПСПшкой.... как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Вот такая игрушка планируется ,

помимо технологических наворотов -

возможность складываться в " чемодан на колёсах " - то есть легко закатить в лифт, оставить в прихожей , где и воткнуть в розетку....

http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/10/2017/59d3c6dc9a794754ebdf44b9?from=main

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая игрушка планируется ,

помимо технологических наворотов -

возможность складываться в " чемодан на колёсах " - то есть легко закатить в лифт, оставить в прихожей , где и воткнуть в розетку....

http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/10/2017/59d3c6dc9a794754ebdf44b9?from=main

Ух ты, всего-то 600 тысяч рублей. Уже предвкушаю предзаказы, очереди на старте продаж, нехватку производственных мощностей, чтобы удовлетворить потребности бескрайней матушки России :) Ё-мобиль за те же деньги не пошел, а велосипед взлетит обязательно!

 

А так да, стоит велосипед в коридоре подъезда, из которого сам сделал года три назад электро, прикупив и установив контроллер и аккумулятор с двигателем. Штука, конечно, интересная, пробег километров 20, скорость до 50-ти (как контроллер настроишь) куча функций, вплоть до противопробуксовочной системы, несколько настраиваемых режимов движения (мощность, максимальная скорость, ускорение и т.д) большой экран на руле, где и скорость и токи и температуры и пробег с последней зарядки, и сколько еще сможет проехать и много чего еще. Но с тех пор, как прошлой весной купил моноколесо, на велосипеде выезжал один раз. Зато вот его аккумулятор иногда использую вместе с инвертором 48-220В/750 Ватт, когда нужна розетка вдали от дома. :) При весе всего в три с небольшим кг, литиионный аккумулятор имеет запас энергии, как у автомобильного, вес которого далеко за десятку (порядка 500 Ватт/час).

Изменено пользователем BDI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая игрушка планируется ,

помимо технологических наворотов -

возможность складываться в " чемодан на колёсах " - то есть легко закатить в лифт, оставить в прихожей , где и воткнуть в розетку....

http://www.rbc.ru/technology_and_media/03/10/2017/59d3c6dc9a794754ebdf44b9?from=main

Саш,ты там особо не жди от рыжего обещенного.Всё, что он там успешно реализовал,это нано пила ,работающая просто супер продуктивно,без шума и уголовной ответственности..))

На рынке есть офигенные предложения по электроскутерам,относительно не дорогих.Ссылки, чот не могу найти.погугли,всё компакт и ттх офигеть какие.

А ваще конечно,электричка весч!Да и запаса хода,порой хватает больше ,чем сил и желания кататся.)

Эт я по гироскутеру сужу.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:))))

Что уж вы так ;)

Просто интересную идею в новостях увидел по этой теме,

что складывается компактно.

А про цену.... да, видел, тоже считаю мягко сказать завышенной... хотя, может кого устроит.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время хотел собрать себе электровел. Целый год пас Алиэкспресс и соответствующие форумы. Но в итоге разочаровался. Как ни крути - самое дешевое это бенз. Электроэнергия это очень хорошо, но вся печаль в том, что современные аккумуляторы имеют слишком малый ресурс (количество циклов заряд-разряд), а стоят больших денег. Если все старательно подсчитать, то получается слишком дорогой кВт. По этой же причине отказался от проектирования системы солнечных батарей на свой будущий дом в Краснодаре. 

Подождем новых технологий в изготовлении аккумуляторов. Глядишь, лет через 30, когда нефть будет заканчиваться, а Китайцы будут делать аккумы по 3 рубля, все пересядем на электротехнику. :da:

Изменено пользователем Pazeetif
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть электровела в другом ;)

Он не воняет бензом и прочими ГСМ и его можно держать в обычной городской квартире...

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прелесть электровела в другом ;)

Он не воняет бензом и прочими ГСМ и его можно держать в обычной городской квартире...

Да, это верно.

 

Как верно и то, что технологии аккумуляторов пока не обеспечивают

их дешевизну и долговечность...

Но все в развитии.

 

Потому, конечно, нет смысла рассматривать такие изделия, как эконом вариант и как единственный вариант!

Это игрушки, причём забавные и со своими преимуществами , которые кому-то могут доставить удовольствие ( а в жизни удовольствия должны быть! Пример - PCP -

ведь тоже игрушки, причём не дешёвые и если их рассматривать по самоокупаемости -

обсолютно не рентабельная вещь получится ;)

Но! Удовольствие то доставляют!- за это и платим ;) )

-----

Ещё пример - гидроцикл- если его рассматривать

с экономической точки зрения- то затраты на приобретение, содержание -

абсолютно несоизмеримы с его пробегом и временем его использования...

Но, это без учета удовольствия и удобства...

А парк этих плавсредств велик.

Изменено пользователем Volga878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...