Перейти к контенту

Рассуждая об УАЗ Патриот 2013-2014г


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, сейчас приехал на работу, общались с коллегой, владельцем того Патрика, на котором я прокатился. Владелец съездил на рыбалку, немного побуксовал в грязи, как он говорит, не сильной, просто немного размытая дорога. Передний мост больше не подключается. Если что, то у него еще рычажное подключение, хотя Патриот новый. Вчера ездил к ОД, посмотрели чего то там, спросили про эксплуатацию, тот взял и ответил честно(дурень), ответили, что скорее всего в гарантии по этому случаю откажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 369
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Вы просто защищаете свою ошибку при покупке УАЗ. Ни чего личного ни каких претензий на упреки. УАЗ гавно конченое. Старый крузачок за эти деньги прослужит намного дольше . Не говоря уж об эксплуатацио

Крузак 70,это конвеер на сегодня.Новые вон ,в продажах.Лендровер Дефендер,снят с производства,потому что ,цена -качество,ниже плинтуса. Патрик,это удел реальных патриков,которые покупая жигули,потом н

Ролик ни о чем  - просто перемешивание воздуха языком, он бы еще поднял традиционную тему о "загадочности и широте" русской души А по поводу УАЗа - до сих пор помню высказывание одного из его владельц

Загружено фотографий

Ситуация такая, сейчас приехал на работу, общались с коллегой, владельцем того Патрика, на котором я прокатился. Владелец съездил на рыбалку, немного побуксовал в грязи, как он говорит, не сильной, просто немного размытая дорога. Передний мост больше не подключается. Если что, то у него еще рычажное подключение, хотя Патриот новый. Вчера ездил к ОД, посмотрели чего то там, спросили про эксплуатацию, тот взял и ответил честно(дурень), ответили, что скорее всего в гарантии по этому случаю откажут.

 

ну это ж глупо - говорить в гарантийном сервисе, что на машине ЕЗДИЛИ :rofl:

 

она стояла под окном с момента покупки :voo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош автомобиль, сломавшийся после первой размытой дороги и после первого же букса.

Уж лучше шнива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у отца был, уазик грузовой с кунгом вот совсем недавно он его продал, но в лес мы ездили только на нем, кунг был оборудован печкой, двумя полками с купейного вагона, откидным столиком и был обшит вагонкой изнутри, там же был и телик, ну так вот лазили в такие опы пипец, но было пара ситуаций когда бросали в лесу и возвращались пешком, последний раз батя один проча пал пешком 50 км с собачкой на поводке и ружьишком за спиной и никто не подвез 64 летнего дядьку. Так что от уаза можно ожидать много плюсов как от внедорожника, но можно поиметь и минусы. Ну а так в принципе с любыми машинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый, неделю назад, взял нового Патриота. Доволен всем кроме расхода. Расход в 18 литров, наводит ужас:) А стоит свернуть с асфальта и стрелка падает на глазах.

Я оценивал чисто внешне. Интерьер не сравнить с любыми отечественными авто. Большой шаг вперед. В минус, несуразно маленькие колеса. А в целом, всеравно УАЗ:) Даже за эти деньги, предпочту подержанный импортный пикап, с дизелем и автоматом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Обкатается- расход значительно упадёт. Вот тут http://uazpatriot.ru встречаются многочисленные примеры и до 10 л

Колёса, да - у конфигурации Classic  225/75 - для такой большой машины это смешно. У других конфигураций уже 235/75. Я когда уже решился было взять, сразу оговорил небольшой лифт и колёса 245/75- вот так гармоничнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатается- расход значительно упадёт. Вот тут http://uazpatriot.ru встречаются многочисленные примеры и до 10 л

Колёса, да - у конфигурации Classic  225/75 - для такой большой машины это смешно. У других конфигураций уже 235/75. Я когда уже решился было взять, сразу оговорил небольшой лифт и колёса 245/75- вот так гармоничнее. 

 

До 10л на трассе при скорости 90 - 110 и это если по ровной, на горках 14л.

 

Лучше в качестве примера давать непосредственно ссылку на тему а не форум, а то не пример это...

 

Вот об расходе:

http://uazpatriot.ru/forum/bolshoy-rashod-topliva-vo-vremya-obkatki-t30685.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,но вы посмотрите на соревнования по настоящим внедорожникам.Мы видим что первые места за УАЗами,а уж потом все остальные.

 

Про какие вы соревнования говорите? Которые в России проходят или где?

А первые УАЗы только потому, что купить это железо под названием автомобиль УАЗ можно значительно дешевле чем нормальный Деф, Круз, Гелик , Паджерик, Патруль и прочие рубиконы и ренглеры. Значительно это ключевой фактор.

Соответственно бюджет для участия сокращается в разы!!!!! Не у всех есть бабло для доводки и убивания того же Гелика.

Изменено пользователем Aazis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад, наблюдал соревнования под Геленджиком. УАЗов много. Но что интересно, на самых продвинутых УАЗах, тойотовские дизеля и мосты:) Улучшая УАЗ, владелец строит Тойоту. А из Нивы делают УАЗ:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выливается в итоге этот УАЗ, что лучше сразу купить Тойоту и ездить спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более ценник подняли на патра 720 тысяч

За 730 тыс, два года назад, взял Ниссан Навара 2008 года, в максималке, с АКПП и пробегом 101 тыс. Накатал почти 70 тыс. Думаю еще года три покататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то они совсем  еба....улись с таким ценником

 

 

потребность материться?

почитай правила:

1.Запрещается неуважительное отношение к собеседнику,злоупотребление ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, оскорбления, ругательства любого характера, МАТ(Завуалированный, скрытый, сокращенный, транскриптированный мат, или его изображение)

следующее сокращение приведёт к бану

Изменено пользователем Тарас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то они совсем  еба....улись с таким ценником

А скоро и еще поднимут видимо http://auto.mail.ru/article/52328-uaz_patriot_2015_sekretov_bolshe_net/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А мне Патрик нравиться. 15го года, ещё больше) Ребята, это УАЗ. Сравнение с иноджипами, просто не уместно. Это рабочая лошадь. И за такие деньги, альтернатив нет. Можно конечно Паджеро, с гнилой рамой))) Нет альтернатив, за эти деньги))))  124й сдам, возьму Патрика) И обзоры меня веселят особо))) Не так рулится, не так это не так то... ВЫ на 469ом ездили? Или только на иномарках?;) 

Это машина для Мужика с руками не из....  а не для , " ой, что то там скрипит, что то там стучит", не мерин))))  За 8 лямов)))) Хотя за что 8? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Патрик нравиться. 15го года, ещё больше) Ребята, это УАЗ. Сравнение с иноджипами, просто не уместно. Это рабочая лошадь. И за такие деньги, альтернатив нет. Можно конечно Паджеро, с гнилой рамой))) Нет альтернатив, за эти деньги))))  124й сдам, возьму Патрика) И обзоры меня веселят особо))) Не так рулится, не так это не так то... ВЫ на 469ом ездили? Или только на иномарках?;) 

Это машина для Мужика с руками не из....  а не для , " ой, что то там скрипит, что то там стучит", не мерин))))  За 8 лямов)))) Хотя за что 8? 

И заодно гараж к нему сразу купить, потому что мужику с руками не из... надо будет где-то все отваливающиеся и ломающиеся детали чинить. А альтернативы ему действительно нет...такого больше никто не производит. Паджеро с "гнилой" рамой стоит намного дешевле Патриота.

 

З.Ы.

Кстати, коллеге по работе отказали в гарантийном ремонте, авто было отремонтировано за свои кровные...Взят кредит и Патрик по Трейд-ин был обменян на КИА Соренто=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-драйверам надо разницу сравнить между 10ти-летним Прадиком и новым Патриком. Как раз в одной цене. :rolleyes:

10 летний крузак даже сейчас стоит дороже чем УАЗ, и ездит в разы лучше и комфортнее и не ломается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад, наблюдал соревнования под Геленджиком. УАЗов много. Но что интересно, на самых продвинутых УАЗах, тойотовские дизеля и мосты:) Улучшая УАЗ, владелец строит Тойоту. А из Нивы делают УАЗ:)

  

И выливается в итоге этот УАЗ, что лучше сразу купить Тойоту и ездить спокойно.

Купил я шевика год назад для охоты. Чтоб гонять по бездорожью пришлось немного заняться так называемым тюнингом. УАЗ по грязи делал только впуть, но подсчитав расходы на тюнинг+стоимость самого авто получил примерно 1 млн. деревянными. Да, и осталось еще немного доделать примерно на 250 - 350 тысяч.

Итог: надо было брать сразу Jeep Wrangler, с экономил бы кучу нервов и времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на работе много таких УАЗов купили, водители довольны, но себе бы не купили - я спрашивал.

Самое смешное - задняя дверь, открывающаяся в сторону обочины, будто её японцам проектировать поручали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы любят наши УАЗы, для них это развлечение такое :) Иномарка, брутальной наружности :)

Так может и проректировали уаз патриот, с заделом на японский рынок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, нормальная машина Уаз. Раз её выпускают значит это кому то надо, ведь именно спрос рождает предложение.

В деревнях и сёлах проще ремонтировать Уаз, чем месяц ждать запчасти на Тойоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В деревнях и сёлах проще ремонтировать Уаз, чем месяц ждать запчасти на Тойоту.

А вы бы спросили у людей за Уралом что поближе к северу, много там УАЗов и сколько там тойот? А там как раз природы больше чем у нас. Поэтому думаю перевес будет за тойотами( может и праворульными)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может и не за Уралом, я на Урале)) Так вот Уазов и Нив у нас знааачительно больше на селе используется. Дешевле они в эксплуатации и запчасти на каждом углу. Просто факты, ничего личного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может и не за Уралом, я на Урале)) Так вот Уазов и Нив у нас знааачительно больше на селе используется. Дешевле они в эксплуатации и запчасти на каждом углу. Просто факты, ничего личного.

Пока народ не обленился рукодельничать, он покупает наши машины. А как времени на гаражную околомашинную возню перестаёт хватать, то начинаем покупать то, что реже ломается и дольше служит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...